№ п\п | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1 ч |
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1ч |
3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении | 1 ч |
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | 1 ч |
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | 1ч |
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | 1ч |
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 ч |
8 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 ч 1 ч |
9 | Связь умножения и сложения | 1 ч |
10 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | 1 ч |
11 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 ч |
12 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 ч |
13 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | 1 ч |
14 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1ч |
15 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1ч |
16 | Странички для любознательных. | 1 ч |
17 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 ч |
18 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 ч |
19 | Таблица умножения и деления с числом 4 | 1 ч |
20 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 ч |
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1ч |
22 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 ч |
23 | Решение задач | 1 ч |
24 | Таблица умножения и деления с числом 5 | 1 ч |
25 | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел | 1 ч |
26 | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел | 1ч |
27 | Решение задач | 1 ч |
28 | Таблица умножения и деления с числом 6 | 1 ч |
29 | Решение задач. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 1 ч |
30 | Решение задач. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 1ч |
31 | Решение задач. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 1ч |
32 | Таблица умножения и деления с числом 7 | 1 ч |
33 | Странички для любознательных. Проект «Математические сказки» | 1 ч |
34 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 ч |
35 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1ч |
36 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 ч |
37 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | 1 ч |
38 | Единица площади: квадратный сантиметр | 1 ч |
39 | Площадь прямоугольника | 1 ч |
40 | Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 ч |
41 | Решение задач | 1 ч |
42 | Таблица умножения и деления с числом 9 | 1 ч |
43 | Единица площади: квадратный дециметр | 1 ч |
44 | Сводная таблица умножения | 1 ч |
45 | Решение задач | 1 ч |
46 | Единица площади: квадратный метр | 1 ч |
47 | Странички для любознательных. | 1 ч |
48 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 ч |
49 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 ч |
50 | Умножение на 1 | 1 ч |
51 | Умножение на 0 | 1 ч |
52 | Деление вида а:а, 0:а при а≠0 | 1 ч |
53 | Деление нуля на число | 1 ч |
54 | Текстовые задачи в три действия | 1 ч |
55 | Странички для любознательных. | 1 ч |
56 | Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). | 1 ч |
57 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). | 1 ч |
58 | Вычерчивание окружности с использованием циркуля. | 1ч |
59 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доли. | 1 ч |
60 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 ч |
61 | Единицы времени: год, месяц | 1 ч |
62 | Единицы времени:сутки | 1 ч |
63 | Страничка для любознательных | 1ч |
64 | Повторение пройденного «Что узнали.Чему научились» | 1 ч |
65 | Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3 | 1 ч |
66 | Деление вида 80 : 20 | 1 ч |
67 | Умножение суммы на число | 1ч |
68 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1ч |
69 | Приемы умножения для случаев вида 23∙4, 4∙ 23 | 1ч |
70 | Приемы умножения для случаев вида 23∙4, 4∙ 23 | 1ч |
71 | Странички для любознательных. | 1 ч |
72 | Деление суммы на число | 1 ч |
73 | Приёмы деления для случаев вида 69 : 3, 78 : 2 | 1 ч |
74 | Связь между числами при делении | 1 ч |
75 | Проверка при делении | 1 ч |
76 | Приёмы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 | 1 ч |
77 | Проверка умножения делением | 1 ч |
78 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 1 ч |
79 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 1ч |
80 | Странички для любознательных | 1 ч |
81 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 ч |
82 | Деление с остатком | 1 ч |
83 | Деление с остатком | 1ч |
84 | Деление с остатком | 1ч |
85 | Деление с остатком | 1ч |
86 | Решение задач на деление с остатком | 1 ч |
87 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1 ч |
88 | Проверка деления с остатком | 1 ч |
89 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 ч |
90 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1ч |
91 | Странички для любознательных. Проект «Задачи-расчёты» | 1 ч |
92 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 ч |
93 | Устная и письменная нумерация. Тысяча | 1 ч |
94 | Образование и название трёхзначных чисел | 1 ч |
95 | Разряды счетных единиц. | 1 ч |
96 | Натуральная последовательность трёхзначных чисел | 1 ч |
97 | Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. | 1 ч |
98 | Замена трехзначных чисел суммой разрядных слагаемых | 1 ч |
99 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений | 1 ч |
100 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 ч |
101 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 1 ч |
102 | Единицы массы: грамм | 1 ч |
103 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных. | 1 ч |
104 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 ч |
105 | Приемы устных вычислений | 1 ч |
106 | Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200 | 1 ч |
107 | Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 - 90 | 1 ч |
108 | Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 - 140 | 1 ч |
109 | Приемы письменных вычислений | 1ч |
110 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | 1 ч |
111 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | 1 ч |
112 | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. | 1 ч |
113 | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. | 1ч |
114 | Странички для любознательных. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». | 1 ч |
115 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 ч |
116 | Приемы устного умножения и деления | 1 ч |
117 | Приемы устного умножения и деления | 1ч |
118 | Приемы устного умножения и деления | 1ч |
119 | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. | 1 ч |
120 | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. | 1ч |
121 | Приемы письменного умножения на однозначное число. | 1 ч |
122 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 ч |
123 | Закрепление приемов письменного умножения на однозначное число. | 1ч |
124 | Закрепление приемов письменного умножения на однозначное число. | 1ч |
125 | Приемы письменного деления на однозначное число | 1 ч |
126 | Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. | 1 ч |
127 | Проверка деления умножением | 1 ч |
128 | Проверка деления умножением | 1ч |
129 | Знакомство с калькулятором | 1 ч |
130 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 ч |
131 | Нумерация | 1 ч |
132 | Сложение и вычитание | 1 ч |
133 | Деление и умножение | 1 ч |
134 | Итоговая контрольная работа | 1 ч |
135 | Решение задач | 1 ч |
136 | Порядок выполнения действий | 1 ч |