СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ учебной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представляю результаты своего труда

Просмотр содержимого документа
«Анализ учебной деятельности»

Анализ учебной работы учителя начальных классов

Захарченко Екатерины Андреевны

за 2017-2018 учебный год

Цели: анализ учителем своей педагогической дея­тельности поможет:

учителю:

  • дать адекватную самооценку своей деятельности;

  • реально представить результаты своего труда и сравнить их с результатами других учителей;

заместителю директора школы по УВР:

  • увидеть сильные и скорректировать слабые стороны в работе учителя;

  • спрогнозировать перспективы профессионального роста учителя;

  • получить объективную информацию о состоянии преподавания отдельных учебных предметов;

  • проанализировать достижения и недостатки в обучении и воспитании для про­гнозирования перспектив развития начальной школы в целом


1. Сведения об учителе


Ф.И.О. (полностью)

Захарченко Екатерина Андреевна

Класс

3 в

Педагогический стаж

7 лет

Квалификационная категория, год присвоения

1 (2012 - 2013), сроком на 5 лет.

Учебная нагрузка (количество часов в неделю)

22

Приоритетные направления собственной педагогической деятельности (методическая тема)

«Формирование навыков смыслового чтения младших школьников »



2. Динамика учебных достижений обучающихся

2.1. Динамика общей успеваемости (взять из отчета по успеваемости: процент учащихся, не имеющих оценку "2": сложить всех без «2», разделить на кол-во по списку, умножить на 100%)

Таблица составляется по каждому учебному предмету.

Предмет

I четверть

II четверть

IIIчетверть

IVчетверть

За год

Русский язык

94,4%

77,7%

78,9%

78,9%

78,9%

Литературное чтение

100%

88,8%

89,4%

89,4%

89,4%

Математика

94,4%

77,7%

78,9%

78,9%

78,9%

Окружающий мир

100%

100%

89,4%

89,4%

89,4%

Технология

100%

100%

100%

100%

100%

Изобразительное искусство

100%

100%

100%

100%

100%

Физическая культура

100%

100%

100%

100%

100%



2.2. Сведения об учащихся низкого уровня обученности


Неуспевающие учащиеся по итогам года

Фамилия, имя

Предмет

Васильев Максим

Русский язык, математика

Марьясова Доминика

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир

Поткин Витя

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир

Семенов Егор

Русский язык, математика



2.3. Динамика качества знаний учащихся (процент учащихся, имеющих оценки»4» и «5» по

итогам учебного года: сложить кол-во «5» и «4», разделить на кол-во по списку, умножить на 100%))

Таблица составляется по каждому учебному предмету.

Предмет

I четверть

II четверть

IIIчетверть

IVчетверть

За год

Русский язык

38,9%

33,3%

42,1%

47,4%

42,1%

Литературное чтение

50%

55,6%

58%

68,4%

53%

Математика

39%

39%

47,4%

42,1%

47,4%

Окружающий мир

72,2%

61,1%

74%

58%

68,4%

Технология

100%

100%

89,5%

84,2%

95%

Изобразительное искусство

78%

89%

84,2%

68,4%

84,2%

Физическая культура

61,1%

100%

100%

95%

100%


2.4. Учащиеся высокого уровня обученности:

Закончившие год на «отлично»

Закончившие год на «4» и «5»

1

Зеленская Даша

1

Волков Богдан

2

Крюченко Настя

2

Зайцева Алла



3

Клюев Паша



4

Краева Соня



5

Степанов Ярослав


2.5. Проведение внеклассных мероприятий по предмету


Мероприятие (форма проведения, название)

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятие


Уровень (класс, школа, город)

Неделя окружающего мира

18 чел.

Школа

Неделя русского языка

18 чел.

Школа

Неделя математики

19 чел.

Школа

Неделя литературного чтения

19 чел.

Школа

3. Предъявление собственного педагогического опыта



3.1. Проведение открытых уроков

Тема урока

Предмет

Дата

Количество присутствующих коллег

«Учимся читать и решать задачи». Урок с использованием приемов критического мышления

математика

февраль

4 человека



3.2. Участие в профессиональных конкурсах



Название конкурса

Уровень

Организаторы конкурса

Форма участия (очная/заочная)

Результат

Учитель года

Муниципальный

Администрация школы

Очная

Грамота за участие


3.3. Самостоятельно изученные материалы (самообразование):

  • Методика применения Кубика Блума на уроках литературного чтения и окружающего мира;

  • Развитие критического мышления на уроках литературного чтения, окружающего мира, русского языка и математики в начальной школе;

  • Стратегии смыслового чтения. Ромашка Блума;

  • Формирование у младших школьников умений работать с текстом на уроках литературного чтения. Работа по составлению синквейна и кластера.

3.4 . Участие в работе мастер-классов, семинаров, в совещаниях и конференциях

Тема (название)

Форма

Уровень (районный, городской)

Место проведения

Реализация проектов в дополнительном образовании

Совещание

Район


г. Ужур


Траектория профессионального успеха

Совещание

Район


г. Ужур

Современный урок: мифы и реальности

Проектирование современного урока

Семинар



Семинар - практикум

Район


Район


г. Ужур

г. Ужур

Поддерживающее оценивание в образовательных организациях Ужурского района



семинар



Район



г. Ужур




4. Педагогические задачи на следующий учебный год:


  1. Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.

  2. Сформировать у учащихся, действенные и системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам.

  3. Формировать у учащихся умения применять знания в творческих условиях.

  4. Продолжить работу по диагностике:

-отслеживающую динамику развития учащихся;

- фиксирующую уровень обученности учащихся на каждом этапе школьного обучения.

5. Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам.

6. Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

7.Стимулирование учителя к применению новых методов обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

8. Продолжить работу над программой работы с одаренными детьми.

9. Постоянно контролировать работу учителей со слабоуспевающими учащимися с целью предупреждения неуспеваемости.

10. Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений « ученик-учитель», « ученик-ученик», « учитель-учитель».

11. Разработать задания, направленные на формирование универсальных учебных действий для всех учебных предметов;


12. Продолжить работу по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности;


13. Продолжить изучение педагогических технологий, способствующих активизации учащихся в процессе развития речи;


14. Разработать показатели, критерии, инструментарий для отслеживания организационных, информационных, интеллектуальных умений;