СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»



План - конспект открытого урока

по английскому языку

3 класс

Тема “ Food and Drinks”

УМК «Spotlight» (module 3)

Составлено учителем

Шаповаловой Александрой Сергеевной



2022









Дата 9.12.2022

Тема урока- Food and Drinks.

Подтема урока Let’s go shopping!

Задачи - Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда», ознакомить учащихся с употреблением SOME and ANY; развивать творческие наклонности и навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика – menu, shopping list, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, need, cheese, meat, biscuits, milk, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. Have you got any cheese? NO, I haven’t got any.

Оснащение урока медиапроектор, презентация «Food and drinks» ,shopping list

Использованные технологии – ИКТ, здоровьесберегающие, игровые, интерактивные

Ход урока

I часть. Начало урока.

1)Приветствие, речевая разминка.

T – Good morning my dear friends! Glad to see you again! Today we are having a very unusual lesson, full of surprises and interesting tasks.

All together – Good morning, have a very good time!

T. – Thanks and sit down. So, let’s start.

2)Актуализация полученных знаний – дети называют продукты, изображённые на картинках, которые видят на слайде презентации и отвечают что они любят кушать, а что не любят.

3)Сообщение темы и конечных целей урока – Научиться вести этикетный диалог в магазине, говорить о своих предпочтениях в еде, освоить новые лексические единицы и употреблять их в речи.

II. Основная часть урока.

a) Закрепление и введение новой лексики по теме «Еда»

1. Демонстрация презентации ,слушаем и повторяем новые слова (учебник-стр.46 №1)

Meat-слайд 12

Potatoes- слайд 13

biscuits-слайд 14

milk-слайд15

cake-слайд 16

orange juice-слайд 17

pasta-слайд 18

carrots-слайд 19

sausages-слайд 20

rice-слайд 21

popcorn-слайд 22

coke-слайд 23

2) Практикование новых слов So, how many new words have you found? Дети называют новые для них слова и я спрашиваю любят они их или нет

Do you like pasta ? Do you like potatoes? Do you like meat? Do you like ? (дети отвечают)

3) Практикование диалогической речи.

а)Survey ”What is your favourite food” Проводится в 2 группах по 8 человек каждая .

Дети поочередно спрашивают друг друга о любимой еде.

St.1 What is your favourite food?

St.2 My favourite food is ice-cream. What about you?

St.1 I like burgers. Yummy!!!

И так далее, пока все дети не обменяются репликами друг с другом.

Good job, dear friends. Now, when I see you are prepared well, it’s time to make our shopping list for breakfast, dinner or supper. В группах заполняют лист покупок.

Shopping list

1


2


3


4


5


6




b) Введение и отработка грамматических структур.

1) Some or Any

Слайд 24. Now let’s make shopping list for Karen.(учебник-стр.47 номер 4) We use some for affirmative sentences and any for negative and interrogative sentences.

Let’s practise them in our shopping lists.

(дети работают группами одна группа выделяет что нужно купить, а другая, что не нужно)

2) На экране отображается письмо где ученикам нужно дополнить какие продукты нравятся, а какие нет Тому из Лондона.

III. Конец урока.

  1. Подведение итогов урока, рефлексия. По просьбе учителя дети оценивают урок, поднимая палец вверх, если урок им понравился или опуская палец вниз если урок им не понравился .



  1. Домашнее задание. Учебник –стр.46 №1 слова учить устно и письменно,стр.47 номер 6 (написать какие 3 продукта положил бы в свой ланч бокс, используя образец)



*Teacher is asking the questions to practise SOME and ANY. (Учитель в роли продавца) Образец высвечивается на слайде 26.

- Seller - Do you need any bananas in your salad?

- Customer - No, I don’t need any bananas.

- Seller - Do you need any carrots?

- Customer - Yes, I need some carrots.

Работа в парах, демонстрация диалога на основе данного образца.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!