Тематическое планирование русский язык. 6 класс.
№ | Дата | Конт | р/р | Соч | Изл. | Тема урока |
Общие сведения о языке 2ч |
1 | | | | | | Русский язык — один из развитых языков мира |
2 | | | | | | Язык, речь, общение Ситуация общения |
Повторение изученного в 5 классе 17 Текст |
3 | | 2 | 5 | | | Фонетика. Орфоэпия |
4 | | | | | | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов |
5 | | | | | | Части речи |
6 | | | | | | Орфограммы в окончаниях слов |
7 | | | | | | Словосочетание Простое предложение. Знаки препинания |
8-9 | | | | | | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении |
10-11 | | | | | | Синтаксический разбор предложений |
12 | | | | | | Прямая речь. Диалог |
13 | | к | | | | Самостоятельная работа по теме «Синтаксис» |
14 | | | р/р | | | Текст, его особенности . Основные признаки текста |
15 | | | р/р | | | . Тема и основная мысль текста. Заглавие текста Начальные и конечные предложения текста |
16 | | | р/р | | | Текст и стили речи |
17 | | | р/р | | | Официально-деловой стиль речи |
18 | | к | | | | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе». |
19 | | | р/р | | | Ключевые слова . Анализ результатов контрольного диктанта. Работа над ошибками |
Лексика и фразеология . Культура речи 16 ч |
| | 1 | 2 | 1 | 1 | |
20 | | | р/р | | с | Собирание материалов к сочинению |
21-22 | | | | | | Слово и его лексическое значение |
23-24 | | | | | | Общеупотребительные слова |
25-26 | | | | | | Профессионализмы |
27 | | | | | | Диалектизмы |
28 | | | | | | Исконно русские и заимствованные слова |
29 | | | | | | Новые слова (неологизмы |
30 | | | | | | Устаревшие слова Словари. |
31 | | | | | | Самостоятельная работа |
32 | | | р/р | | и | Изложение |
33 | | | | | | Фразеологизмы Источники фразеологизмов |
34 | | к | | | | Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология» |
35 | | | | | | Повторение анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками. |
Морфемика и словообразование. Орфография . Культура речи. 26ч. |
37 | | 2 | 3 | 1 | | Морфемика и словообразование |
38 | | | р/р | | | Описание помещения |
39 | | | | | | Основные способы образования слов в русском яз ыке |
40 | | | | | | Этимология слов |
41 | | | р/р | | | Систематизация материалов к сочинению. Сложный план |
42 | | | р/р | с | | Сочинение |
43-45 | | | | | | Буквы а и о в корне -кас- — -кос- |
46-47 | | | | | | Буквы а и о в корне -гар- — -гор- |
48-49 | | | | | | Буквы а и о в корне -зар- — -зор |
50 | | к | | | | Диктант |
51-52 | | | | | | Буквы ы и и после приставок |
53-55 | | | | | | Гласные в приставках пре- и при |
56 | | | | | | соединительные о и е в сложных словах |
57 | | | | | | Сложносокращённые слов |
58-59 | | | | | | Морфемный и словообразовательный разбор слова |
60 | | | | | | Повторение |
61 | | к | | | | Контрольный Диктант по теме «Морфемика и орфография» |
62 | | | | | | Повторение. Работа над ошибками. Анализ результатов контрольного диктанта. |
Морфология. Орфография. Культура речи Имя существительное 26ч |
63 | | 1 | 3 | 1 | | . Имя существительное как часть речи |
64 | | | | | | Разносклоняемые имена существительные |
65 | | | | | | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя |
66 | | | | | | Несклоняемые имена существительные |
67 | | | | | | Род несклоняемых имён существительных |
68 | | | | | | Имена существительные общего рода |
69-71 | | | | | | Морфологический разбор имени существительного с/р |
72-73 | | | р/р | с | | Сочинение |
74-75 | | | | | | Не с существительными |
76 | | | | | | Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик) |
77 | | | | | | Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик |
78-79 | | | | | | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных |
80 | | | р/р | | | Повторение |
81 | | к | | | | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» |
82 | | | | | | Повторение. Анализ результатов контрольного диктанта. Работа над ошибками. |
Имя прилагательное 29ч |
83 | | 2 | 4 | 1 | 1 | Имя прилагательное как часть речи |
84-85 | | | р/р | с | | Описание природы Сочинение |
86-87 | | | | | | Степени сравнения имён прилагательных |
88-89 | | | | | | Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные |
90 | | | | | | Относительные прилагательные |
91 | | | | | | Притяжательные прилагательные |
92-94 | | | | | | Морфологический разбор имени прилагательного |
95-96 | | | р/р | | и | Изложение |
97-99 | | | | | | Не с прилагательными |
100-101 | | | | | | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных |
102-104 | | | | | | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных |
105 | | | | | | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- — -ск- |
106-107 | | | | | | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных |
108-109 | | | | | | Повторение по теме «Имя прилагательное» |
110 | | | | | | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» |
111 | | | | | | Анализ результатов контрольного диктанта. Работа над ошибками. |
Имя числительное 15 |
112 | | 1 | 1 | | | Имя числительное как часть речи |
113 | | | | | | Простые и составные числительные |
114-115 | | | | | | Мягкий знак на конце и в середине числительных |
116 | | | | | | Порядковые числительные |
117-118 | | | | | | Разряды количественных числительных |
119 | | | | | | Числительные, обозначающие целые числа |
120-121 | | | | | | Дробные числительные |
122 | | | | | | Собирательные числительные |
123-124 | | | | | | Морфологический разбор имени числительного |
125 | | к | | | | Контрольная работа по теме «Имя числительное» |
126 | | | р/р | | | Подготовка к сообщению «Берегите природу». Анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками. |
Местоимение 26 |
| | 1 | 2 | 1 | 1 | |
127-128 | | | | | | Местоимение как часть речи |
129-130 | | | | | | Личные местоимения |
131-132 | | | | | | Возвратное местоимение себя |
133-134 | | | | | | Вопросительные и относительные местоимения |
135-136 | | | | | | Неопределённые местоимения |
137-138 | | | | | | Отрицательные местоимения |
139-140 | | | | | | Притяжательные местоимения |
141 | | | р/р | с | | Рассуждение |
142-143 | | | | | | Указательные местоимения |
144-145 | | | | | | Определительные местоимения |
146-147 | | | | | | Местоимения и другие части речи |
148-149 | | | | | | Морфологический разбор местоимения |
150 | | к | | | | Контрольный диктант по теме «Местоимение» |
151 | | | | | | Повторение. Анализ результатов контрольного диктанта. Работа над ошибками. |
152 | | | | | и | Изложение с элементами рассуждения. |
Глагол 34ч |
| | 2 | 3 | 1 | 1 | |
153-155 | | | | | | Глагол как часть речи |
156-158 | | | | | | Разноспрягаемые глаголы |
159-160 | | | | | | Глаголы переходные и непереходные |
161-163 | | | | | | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение |
164-165 | | | | | | Условное наклонение |
166-167 | | | | | | Повелительное наклонение |
168-169 | | | | | | Употребление наклонений |
170 | | 1к | | | | Диктант. |
171 | | | р/р | с | | Описание действий человека. |
172-173 | | | | | | Безличные глаголы |
174-176 | | | | | | Морфологический разбор глагола |
178 | | | р/р | | | Рассказ на основе услышанного |
179-181 | | | | | | Правописание гласных в суффиксах глаголов |
182-184 | | | | | | Повторение изученного по теме «Глагол» |
185 | | к | | | | Контрольный диктант по теме «Глагол» |
186 | | | | | | Повторение. Анализ результатов контрольного диктанта. Работа над ошибками. |
187 | | | р/р | | и | |
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи 13ч |
| | 2 | 1 | 1 | | |
188 | | | | | | Разделы науки о языке |
189-191 | | | | | | Орфография |
192-193 | | | | | | Пунктуация |
194 | | к | | | | Диктант |
195 | | | | | | Лексика и фразеология |
196 | | | | | | Словообразование |
197-198 | | | | | | Морфология |
199-200 | | | | | | Синтаксис |
201 | | к | | | | Итоговая контрольная работа |
202 | | | | | | Анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками. |
203 | | | р/р | с | | |
204 | | | | | | Обобщение изученного в 6 классе. |
| | 14 | 24 | 8 | 3 | |