№ урока | Разделы программы, основное содержание по темам | Количество часов |
| Джон Баркер и его семья | 9 |
1 | Знакомство с Джоном Баркером и его семьей. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Изучение ежедневных занятий людей. | 1 |
2 | Построение общих вопросов(повторение). | 1 |
3 | Знакомство с вопросительным слово what. | 1 |
4 | Изучение притяжательного падежа имен существительных. | 1 |
5 | Изучение множественного числа существительных (повторение). | 1 |
6 | Изучающее чтение текста«Маргарет Баркер». | 1 |
7 | Повторение по теме «Джон Баркер и его семья». | 1 |
8 | Проверочный тест по теме «Джон Баркер и его семья» | 1 |
9 | Проектная работа по теме «Мое семейное древо». | 1 |
| Мой день | 9 |
10 | Знакомство с повседневными занятиями членов семьи, типичным утром школьника. Изучение лексики «Жилища британцев». | 1 |
11 | Образование и употребление настоящего продолженного времени. | 1 |
12 | Образование и употребление настоящего продолженного времени. | 1 |
13 | Образование и употребление отрицательной формы настоящего продолженного времени. | 1 |
14 | Образование и употребление вопросительной формы настоящего продолженного времени. | 1 |
15 | Изучающее чтение текста «Салли Баркер». | 1 |
16 | Повторение по теме «Мой день». | 1 |
17 | Проверочный тест по теме «Мой день». | 1 |
18 | Проектная работа по теме «Мой день». | 1 |
| Мой дом | 9 |
19 | Изучение новой лексики по теме «Повседневные домашние дела», « Типичное жилище англичан», «Мебель». | 1 |
20 | Изучение личных местоимений. | 1 |
21 | Изучающее чтение текста «Наш дом». | 1 |
22 | Знакомство с притяжательными местоимениями. | 1 |
23 | Изучение конструкции how many. | 1 |
24 | Изучающее чтение текста «Пятизвездочный отель». | 1 |
25 | Повторениепо теме «Мой дом». | 1 |
26 | Проверочный тест по теме «Мой дом». | 1 |
27 | Проектная работа по теме «Моя комната». | 1 |
| Моя школа | 9 |
28 | Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая. | 1 |
29 | Изучение конструкции there is/there are. | 1 |
30 | Изучение конструкции there is/there are.Выполнение упражнений. | 1 |
31 | Изучение конструкции there is/there are.Вопросительная форма. | 1 |
32 | Изучение конструкции there is/there are. Вопросительная форма. | 1 |
33 | Изучающее чтение текста «Школа Марии». | 1 |
34 | Повторение по теме «Моя школа». | 1 |
35 | Проверочный тест по теме «Моя школа». | 1 |
36 | Проектная работа по теме «Моя классная комната». | 1 |
| Еда и напитки | 9 |
37 | Изучение новой лексики по теме «Напитки и еда», «.В кафе». Составление устного рассказа с опорой на образец «Что у нас есть в холодильнике. Завтрак дома». | 1 |
38 | Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток». | 1 |
39 | Изучение конструкции it is (it’s). | 1 |
40 | Изучение конструкции would you like. | 1 |
41 | Изучение степеней сравнения прилагательных. | 1 |
42 | Изучение степеней сравнения прилагательных. | 1 |
43 | Повторение по теме «Еда и напитки». | 1 |
44 | Проверочный тест по теме «Еда и напитки». | 1 |
45 | Проектная работа по теме «Любимые блюда моей семьи». | 1 |
| Поговорим о погоде | 9 |
46 | Изучение новой лексики по теме «Погода». Изучающее чтение текста «Погода в разных городах и в разное время года». | 1 |
47 | Изучение степеней сравнения прилагательных good и bed. | 1 |
48 | Изучение степени сравнения многосложных прилагательных. | 1 |
49 | Изучающее чтение текста «В прошлое воскресенье». | 1 |
50 | Изучение конструкции I like и I would like. | 1 |
51 | Монологическая речь по теме «Погода». | 1 |
52 | Повторение по теме «Поговорим о погоде». | 1 |
53 | Проверочный тест по теме «Поговорим о погоде». | 1 |
54 | Проектная работа по теме «Любимое время года». | 1 |
| Мои выходные | 14 |
55 | Изучение новой лексики по теме «Выходные дни в семье Баркеров», «Путешествие в Москву». | 1 |
56 | Изучение конструкции there was/were. | 1 |
57 | Образование и употребление прошедшего простого времени. | 1 |
58 | Изучение отрицательной и вопросительной формы прошедшего простого времени. | 1 |
59 | Изучение будущего простого времени. | 1 |
60 | Знакомство с конструкцией to be going to. | 1 |
61 | Повторение по теме «Мои выходные». | 1 |
62 | Проверочный тест по теме «Мои выходные». | 1 |
63 | Проектная работа по теме «Мои выходные». | 1 |
64 | Фестиваль «Мое портфолио». | 1 |
65 | Чтение сказки «Принцесса на горошине». | 1 |
66 | Чтение сказки «Принцесса на горошине». | 1 |
67 | Чтение сказки «Принцесса на горошине». | 1 |
68 | Итоговый урок за курс 4 класса. | 1 |