№ п\п | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Виды речи. Речь, её назначение. | 1 ч |
2 | Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения. | 1 ч |
3 | Текст. Типы текстов. | 1 ч |
4 | Текст. Типы текстов. | 1ч |
5 | Предложение | 1 ч |
6 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 ч |
7 | Виды предложений по интонации. | 1 ч |
8 | Обучающее изложение | 1 ч |
9 | Предложение с обращением (общее представление) | 1 ч |
10 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 ч |
11 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1ч |
12 | Распространенные и нераспространенные предложения | 1 ч |
13 | Простое и сложное предложения (общее представление) | 1 ч |
14 | Простое и сложное предложения (общее представление) | 1ч |
15 | Словосочетание | 1 ч |
16 | Проверочная работа по теме «Предложение» | 1 ч |
17 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | 1 ч |
18 | Синонимы и антонимы | 1 ч |
19 | Омонимы | 1 ч |
20 | Слово и словосочетание | 1 ч |
21 | Фразеологизмы | 1 ч |
22 | Развитие речи. Подробное изложение с языковым анализом | 1 ч |
23 | Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи(имени существительном, местоимении, имени прилагательном, глаголе) и их признаках. | 1 ч |
24 | Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи(имени существительном, местоимении, имени прилагательном, глаголе) и их признаках. | 1ч |
25 | Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи(имени существительном, местоимении, имени прилагательном, глаголе) и их признаках. | 1ч |
26 | Имя числительное Проверочная работа | 1 ч |
27 | Однокоренные слова | 1 ч |
28 | Гласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне. | 1 ч |
29 | Согласные звуки и буквы для их обозначения. Проект «Рассказ о слове» | 1 ч |
30 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне. | 1 ч |
31 | Мягкий разделительный знак. Правописание слов с мягким разделительным знаком. | 1 ч |
32 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану. | 1 ч |
33 | Проверочный диктант по теме «Слово в языке и речи» | 1 ч |
34 | Корень слова. Однокоренные слова | 1 ч |
35 | Чередование согласных в корне. | 1 ч |
36 | Сложные слова | 1 ч |
37 | Формы слова. Окончание. Как найти в слове окончание? | 1 ч |
38 | Формы слова. Окончание. Как найти в слове окончание? | 1ч |
39 | Формы слова. Окончание. Как найти в слове окончание? | 1ч |
40 | Формы слова. Окончание. Как найти в слове окончание? | 1ч |
41 | Что такое приставка? | 1 ч |
42 | Как найти в слове приставку? | 1 ч |
43 | Значение приставок | 1 ч |
44 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 ч |
45 | Значение суффиксов. | 1 ч |
46 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе». | 1 ч |
47 | Основа слова | 1 ч |
48 | Обобщение знаний о составе слова. | 1 ч |
49 | Развитие речи.Редактирование предложений с неуместным употреблением в нем однокоренных слов. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом. | 1 ч |
50 | Проверочная работа по теме «Состав слова» | 1 ч |
51 | Проект «Семья слов» | 1 ч |
52 | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. | 1 ч |
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 ч |
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1ч |
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1ч |
56 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1ч |
57 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | 1 ч |
58 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | 1ч |
59 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | 1ч |
60 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | 1ч |
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1 ч |
62 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1ч |
63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1ч |
64 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1ч |
65 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 ч |
66 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1ч |
67 | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка» | 1 ч |
68 | Правописание суффиксов и приставок | 1 ч |
69 | Правописание суффиксов и приставок | 1ч |
70 | Правописание суффиксов и приставок | 1ч |
71 | Правописание суффиксов и приставок | 1ч |
72 | Правописание приставок и предлогов | 1 ч |
73 | Правописание приставок и предлогов | 1ч |
74 | Правописание приставок и предлогов | 1ч |
75 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | 1 ч |
76 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | 1 ч |
77 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | 1ч |
78 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | 1ч |
79 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | 1ч |
80 | Развитие речи. Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. | 1 ч |
81 | Части речи (повторение и углубление представлений) | 1 ч |
82 | Значение и употребление имен существительных в речи | 1ч |
83 | Значение и употребление имен существительных в речи | 1ч |
84 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 ч |
85 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 ч |
86 | Развитие речи. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану. | 1 ч |
87 | Правописание имен собственных Проект «Тайна имени». | 1 ч |
88 | Число имен существительных. | 1ч |
89 | Число имен существительных. | 1ч |
90 | Имена существительные общего рода (первое представление) | 1 ч |
91 | Род имен существительных | 1 ч |
92 | Род имен существительных | 1ч |
93 | Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода | 1ч |
94 | Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода | 1ч |
95 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста. | 1 ч |
96 | Проверочный диктант по теме «Имя существительное» | 1 ч |
97 | Изменение имен существительных по падежам. | 1 ч |
98 | Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 1 ч |
99 | Неизменяемые имена существительные | 1 ч |
100 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 1 ч |
101 | Именительный падеж | 1 ч |
102 | Родительный падеж | 1 ч |
103 | Дательный падеж | 1 ч |
104 | Винительный падеж | 1 ч |
105 | Творительный падеж | 1 ч |
106 | Предложный падеж | 1 ч |
107 | Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение текста повествовательного типа. | 1 ч |
108 | Все падежи (обобщение знаний об имени существительном) Морфологический разбор имени существительного. | 1ч |
109 | Развитие речи. Составление сочинения по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 ч |
110 | Проект «Зимняя страничка» | 1 ч |
111 | Проверочный диктант по теме «Имя существительное» | 1 ч |
112 | Лексическое значение имен прилагательных | 1 ч |
113 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 ч |
114 | Роль имен прилагательных в тексте | 1 ч |
115 | Текст-описание. Развитие речи. Составление текста-описания растения в научном стиле. | 1 ч |
116 | Развитие речи. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» | 1 ч |
117 | Изменение имен прилагательных по родам в единственном числе. | 1 ч |
118 | Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного | 1 ч |
119 | Родовые окончания имен прилагательных (-ый, -ой, -ая, -яя). | 1 ч |
120 | Изменение имен прилагательных по числам. | 1 ч |
121 | Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного. | 1 ч |
122 | Развитие речи. Составление текста-описания о животном по личным наблюдениям | 1 ч |
123 | Зависимость падежа имени прилагательного от падежа имени существительного. | 1 ч |
124 | Начальная форма имени прилагательного | 1 ч |
125 | Общее представление об имени прилагательном | 1 ч |
126 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 ч |
127 | Развитие речи. Составление сочинения-отзыва по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками» | 1 ч |
128 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | 1 ч |
129 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 ч |
130 | Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица. Личные местоимения единственного и множественного числа | 1 ч |
131 | Роль местоимений 3-го лица единственного числа. Изменение личных местоимений 3-го лица единственного числа по родам | 1 ч |
132 | Морфологический разбор местоимений | 1 ч |
133 | Развитие речи. Составление письма. | 1 ч |
134 | Проверочная работа по теме «Местоимение» | 1 ч |
135 | Значение и употребление глаголов в речи | 1 ч |
136 | Значение и употребление глаголов в речи | 1ч |
137 | Значение и употребление глаголов в речи | 1ч |
138 | Развитие речи. Составление текста по сюжетным рисункам | 1 ч |
139 | Начальная (неопределенная) форма глагола | 1ч |
140 | Начальная (неопределенная) форма глагола | 1ч |
141 | Изменение глаголов по числам | 1 ч |
142 | Развитие речи. Составление предложений (с нарушением порядков слов), их запись | 1 ч |
143 | Времена глаголов. | 1 ч |
144 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | 1 ч |
145 | Изменение глаголов по временам | 1 ч |
146 | Изменение глаголов по временам | 1ч |
147 | Развитие речи.Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану | 1 ч |
148 | Род глаголов в прошедшем времени | 1ч |
149 | Развитие речи. Составление предложений и текста | 1ч |
150 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1ч |
151 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1ч |
152 | Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола | 1 ч |
153 | Проверочная работа по теме «Глагол» | 1 ч |
154 | Развитие речи. Проведение «конференции» на тему «Части речи в русском языке» | 1 ч |
155 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 ч |
156 | Части речи | 1 ч |
157 | Части речи | 1ч |
158 | Части речи | 1ч |
159 | Обучающее изложение | 1 ч |
160 | Обобщение изученного о слове, предложении | 1 ч |
161 | Правописание окончаний имен прилагательных | 1 ч |
162 | Правописание приставок и предлогов | 1 ч |
163 | Правописание безударных гласных | 1 ч |
164 | Правописание значимых частей слов | 1 ч |
165 | Итоговый контрольный диктант за 3 класс | 1 ч |
166 | Однокоренные слова | 1 ч |
167 | Обучающее изложение | 1 ч |
168 | Текст | 1 ч |
169 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | 1 ч |
170 | КВН «Знатоки русского языка» | 1 ч |