СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 5 класс»


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество учебных часов на тему (раздел «Тематическое содержание речи») обозначено условно и может варьироваться по усмотрению учителя, при условии, что общее количество часов сохраняется. Время, формируемое участниками образовательных отношений, может быть использовано для организации самостоятельной работы (включая работу с цифровыми образовательными ресурсами), для
подготовки учебных проектов, проведения промежуточного и итогового контроля и т. д. Набор тем общения, указанных в «Тематическом содержании речи» обязателен, однако их последовательность может варьироваться.
5 класс (102 часа)

Программная тема, число

Часов на её изучение

(Тематикаобщения)

Языковой
(лексико-грамматический)
материал

Характеристика деятельности
(учебной, познавательной, речевой)
Курсивом выделены универсальные
учебные действия

1

Моя семья. Мои
друзья. Семейные
праздники (день
рождения, Новый
год) (10 часов)

Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише).
Образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or, -ist,
-sion/-tion.
Образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful, -ian/-an.
Образование наречий при помощи суффикса -ly.

Диалогическая речь
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор,
в том числе по телефону; поздравлять с праздником
и вежливо реагировать на поздравление; выражать
благодарность.
Обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не
соглашаться выполнить просьбу; приглашать сосед-
ника к совместной деятельности, вежливо соглшать-
ся/ не соглашаться на предложение собеседника.
Сообщать фактическую информацию, отвечая на
вопросы разных видов; запрашивать интересующую
информацию.






















2







3






























Внешность
и характер
человека/литера-
турного персона-
жа. (7 часов)



Досуг и увлечения/хобби
современного
подростка (чтение, кино, спорт)

(10 часов)











Программная тема, число

Часов на её изучение

(Тематикаобщения)

Образование имён прилагательных, имён существи-
тельных и наречий при помощи отрицательного
префикса un-.
Предложения с несколькими обстоятельствами,
следующими в определённом порядке.
Вопросительные предложе-ния: альтернативный
и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense.
Глаголы в видо-временных формах действительного
залога в изъявительномнаклонении в Present
Perfect Tense в повествовательных (утвердительных
и отрицательных) и вопросительных предложениях.
Имена существительные, имеющие форму только
множественного числа. Имена существительные
с причастиями настоящего и прошедшего времени.
Наречия в положительной, сравнительной и превос-
ходной степенях, образованные по правилу и исключения.


















Языковой
(лексико-грамматический)
материал

Составлять диалог в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей с опорой на образец; на
ключевые слова, речевые ситуации и/или иллюстра-
ции, фотографии.
Монологическая речь
Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии. Описывать объект, человека/литературного персонажа по определённой схеме.
Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии.
Кратко излагать результаты выполненной проектной
работы.
Работать индивидуально и в группе при выполнении
проектной работы.
Аудирование
Понимать речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать связное высказыва-
ние учителя, одноклассника, построенное на знако-
мом языковом материале.
Вербально/невербально реагировать на услышанное.
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие
отдельные незнакомые слова.
Определять тему прослушанного текста.
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую
информацию, представленную в явном виде, в не-
сложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова.





Характеристика деятельности
(учебной, познавательной, речевой)
Курсивом выделены универсальные
учебные действия

4






5





6




















7






8







9




10

Здоровый образ
жизни: режим
труда и отдыха.
Здоровое питание
(10 часов)


Покупки: одежда,
обувь и продукты
питания (7 часов)



Школа, школьная
жизнь, школьная
форма, изучаемые
предметы.
Переписка
с зарубежными
сверстниками
(15 часов)











Каникулы
в различное время
года. Виды
отдыха (7 часов)



Природа: дикие
и домашние
животные.
Погода (10 часов)



Родной город/
село. Транспорт
(10 часов)


Родная страна
и страна/страны
изучаемого языка.
Их географическое положение,
столицы, достопримечательности, культурные
особенности
(национальные
праздники,
традиции, обычаи) (10 часов)


Использовать языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие
понимать содержание текста.
Смысловое чтение
Читать про себя и понимать основное содержание
несложных адаптированных аутентичных текстов,
содержащие отдельные незнакомые слова.
Определять тему прочитанного текста. Устанав-
ливать логическую последовательность основных
фактов.
Соотносить текст/части текста с иллюстрациями.
Читать про себя и находить в несложных адаптиро-
ванных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию,
представленную в явном виде.
Использование внешних формальных элементов
текста (подзаголовки, иллюстрации, сноски) для
понимания основного содержания прочитанного тек-
ста.
Догадываться о значении незнакомых слов по сход-
ству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Понимать интернациональные слова в контексте.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие
понимать основное содержание текста.
Пользоваться сносками и лингвострановедческим
справочником.
Находить значение отдельных незнакомых слов
в двуязычном словаре учебника.
Читать про себя и понимать запрашиваемую инфор-
мацию, представленную в несплошных текстах
(таблице).
Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица).
Письменная речь
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Восстанавливать предложение, текст в соответствии
с решаемой учебной задачей.
Писать поздравления с праздниками (с Новым
годом, Рождеством, днём рождения) с выражением
пожеланий;
Заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе
основные сведения (имя, фамилия, возраст, страна
проживания, любимое занятия и т. д.).
Писать электронное сообщение личного характера:
сообщать краткие сведения о себе и запрашивать
аналогичную информацию о друге по переписке;
выражать благодарность.
Фиксировать нужную информацию.




Программная тема, число

Часов на её изучение

(Тематикаобщения)

Языковой
(лексико-грамматический)
материал

Характеристика деятельности
(учебной, познавательной, речевой)
Курсивом выделены универсальные
учебные действия

11

Выдающиеся
люди родной страны и страны/стран изучаемого
языка: писатели,
поэты (6 часов)
Итого: 102 часа


Фонетическая сторона речи
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Соблюдать правило отсутствия ударения на служеб-
ных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Членить предложение на смысловые группы
Орфография и пунктуация
Правильно писать изученные слова.
Вставлять пропущенные буквы в слове.
Правильно расставлять знаки препинания: запятую
при перечислении и обращении; апостроф (в сокра-
щенных формах глаголов (глагола-связки, вспомога-
тельного и модального); в притяжательном падеже
имен существительных/Possessive Case).
Правильно ставить знаки препинания в конце предло-
жения: точку в конце повествовательного предложе-
ния, вопросительный знак в конце вопросительного
предложения, восклицательный знак в конце воскли-
цательного предложения. Расставлять в электронном
сообщении личного характера знаки препинания.





Программная тема, число

Часов на её изучение

(Тематикаобщения)

Языковой
(лексико-грамматический)
материал

Характеристика деятельности
(учебной, познавательной, речевой)
Курсивом выделены универсальные
учебные действия




Диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Лексическая сторона речи
Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, речевые клише); интернациональные слова, синонимы.
Узнавать простые словообразовательные элементы
(суффиксы, префиксы).
Группировать слова по их тематической принадлеж-
ности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем аффиксации).
Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы
предложений. Соблюдать порядок слов в предло-
жении. Использовать в речи предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей (см. левую колонку таблицы).
Распознавать в письменном тексте и дифференциро-
вать слова по определённым признакам (существи-
тельные, прилагательные, смысловые глаголы).

Социокультурные знания и умения
Использовать отдельные социокультурные элементы
речевого поведенческого этикета в стране/странах
изучаемого языка в отобранных ситуациях общения
(«В семье», «В школе», «На улице»).
Понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.
Владеть базовыми знаниями о социокультурном
портрете родной страны и страны/стран изучаемого
языка.
Правильно оформлять свой адрес на английском
языке (в анкете, в формуляре).
Кратко представлять Россию; некоторые культурные
явления родной страны и страны/стран изучаемого
языка.
Находить сходство и различие в традициях родной
страны и страны/стран изучаемого языка.
Систематизировать и анализировать полученную
информацию.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!