2 3 № | Внешность и характер человека/литера- турного персона- жа. (7 часов) Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) (10 часов) Программная тема, число Часов на её изучение (Тематикаобщения) | Образование имён прилагательных, имён существи- тельных и наречий при помощи отрицательного префикса un-. Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке. Вопросительные предложе-ния: альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense. Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительномнаклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях. Имена существительные, имеющие форму только множественного числа. Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени. Наречия в положительной, сравнительной и превос- ходной степенях, образованные по правилу и исключения. Языковой (лексико-грамматический) материал | Составлять диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей с опорой на образец; на ключевые слова, речевые ситуации и/или иллюстра- ции, фотографии. Монологическая речь Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии. Описывать объект, человека/литературного персонажа по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы. Аудирование Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказыва- ние учителя, одноклассника, построенное на знако- мом языковом материале. Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в не- сложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова. Характеристика деятельности (учебной, познавательной, речевой) Курсивом выделены универсальные учебные действия |
4 5 6 7 8 9 10 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание (10 часов) Покупки: одежда, обувь и продукты питания (7 часов) Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками (15 часов) Каникулы в различное время года. Виды отдыха (7 часов) Природа: дикие и домашние животные. Погода (10 часов) Родной город/ село. Транспорт (10 часов) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) (10 часов) | | Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать содержание текста. Смысловое чтение Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанав- ливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптиро- ванных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию, представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки, иллюстрации, сноски) для понимания основного содержания прочитанного тек- ста. Догадываться о значении незнакомых слов по сход- ству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читать про себя и понимать запрашиваемую инфор- мацию, представленную в несплошных текстах (таблице). Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица). Письменная речь Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; Восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Писать поздравления с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения) с выражением пожеланий; Заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимое занятия и т. д.). Писать электронное сообщение личного характера: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность. Фиксировать нужную информацию. |