СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5кл. ГТО

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5кл. ГТО»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5кл.

п/п

Тема

Формы и виды деятельности.

Кол-во

часов


I четверть(8ч) Легкая атлетика (6ч) Праздник(1ч). Спортивная игра (1ч).


Беседа «История создания ГТО? Ступени современного ГТО». Инструктаж по технике безопасности.

Раскрывать историю комплекса ГТО, его смысл в современном обществе. Ступени современного ГТО. Создавать положительное отношение школьников к комплексу ГТО, Мотивировать к участию в спортивно оздоровительной деятельности. (Лекция)

1

Развитие двигательных качеств (бег, метание). Бег 60 метров. Бег с ускорением.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по ЧСС. (Демонстрация, показ.)

1

Легкая атлетика развитие двигательных качеств (бег, метание), Бег 1,5 км. Высокий старт. 5-10 м.

1

Легкая атлетика развитие двигательных качеств (бег, метание.). Подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики), Подтягивание из виса лёжа. На низкой перекладине (девочки).

Укреплять мышцы спины и плечевой пояс с помощью специальных упражнений. Осваивать технику гимнастических упражнений на перекладине, соблюдая правила безопасности. Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений. (Презентация, показ.)

1

Легкая атлетика развитие двигательных качеств (бег, метание) Подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики), Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине (девочки).

1

Легкая атлетика развитие двигательных качеств (бег, метание) Метание мяча150гр. на дальность.

Описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. (Презентация, показ).

1

Спортивный праздник «Мой друг ГТО».

Выполнять отдельные упражнения комплекса ГТО в игровой форме. Создавать положительное отношение школьников к комплексу ГТО, мотивировать к участию в спортивно оздоровительной деятельности. (Урок-соревнования).

1

Спортивные игры на развитие быстроты и гибкости.

Применяют разученные упражнения для развития быстроты и гибкости. (Урок-игра).

1


II четверть (8ч) Гимнастика (7ч), Теория(1ч).


Спортивные игры на развитие быстроты и гибкости.

Применяют разученные упражнения для развития быстроты и гибкости. (Урок-игра).

1

Гимнастика (акробатические упражнения). Перекаты и кувырки вперед:

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

1

Гимнастика (акробатические упражнения) Кувырок вперед в стойку на лопатках.

1

Гимнастика (акробатические упражнения) Кувырки назад в группировке.

1

Гимнастика (развитие силовых способностей и силовой выносливости). Прыжки через скакалку. Упражнения на гимнастической стенке.

Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей.

1

Гимнастика (развитие силовых способностей и гибкости) Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу.

Выполнять упражнения нарастяжку с целью развития гибкости. Проявлять волевые качества личности при выполнении упражнений.

1

Гимнастика (развитие силовых способностей и гибкости.) Наклон вперёд из положения стоя с Прямыми ногами на полу.

1

Беседа «Этапы развития комплекса ГТО, зимние виды спорта Олимпийских игр.

Раскрывают развитие комплекса ГТО. Характеризуют зимние виды спорта Олимпийских игр как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований. Знать виды испытаний (тестов) 3-й ступени комплекса ГТО, нормативные требования.(Лекция).

1


III четверть (10ч) Лыжи (7ч), Легкая атлетика (3ч).


Техника безопасности на лыжах. Передвижение скользящим шагом (без палок).

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. (Урок-игра).

1

Передвижение скользящим шагом (безпалок). Игра «Аист»

1

Попеременный двушажный ход.

1

Подъемы и спуски с небольшого склона. Игра «Самокат».

1

Одновременный одношажный и бесшажный ход. Дистанция 2км. Игра «Самокат».

1

Одновременный двушажный ход. Дистанция 2 км.

1

Бег на лыжах на отрезках 300—500 м с соревновательной скоростью в режиме повторного способа выполнения.

1

Поднимание туловища из положения лежа на спине. Правила выполнения упражнения.

Используют данные упражнения для развития силы. (Урок-турнир).

1

Поднимание туловища из положения лежа на спине.

1

Поднимание туловища из положения лежа на спине (на время).

1


IV четверть (8ч) Легкая атлетика (5ч) Спортивные игры (2ч) Праздник (1ч)


Инструктаж по технике безопасности. Прыжки в длину с разбега. Прыжки через небольшие препятствия.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей.

1

Прыжки. Сочетание разбега, отталкивания и прыжками. Группировка и приземление.

1

Развитие прыгучести. Прыжки избранным способом с индивидуальным подбором разбега.

1

Специальные прыжковые упражнения, прыжки на результат.

Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. (Урок-турнир).

1

Прыжки в длину с места.

1

Спортивные игры на развитие скорости и прыгучести.

Применяют разученные упражнения для развития скорости и прыгучести. (Урок-игра). Выполнять отдельные упражнения комплекса ГТО в игровой форме. Создавать положительное отношение школьников к комплексу ГТО, мотивировать к участию в спортивно оздоровительной деятельности. (Урок-соревнование).

1

Спортивные игры на развитие быстроты и ловкости.

1

«Путешествие по стране ГТО»

1


Итого:


34ч