№ темы п/п по плану | № темы п/п фактически (заполняется в процессе уч.года) | Дата | Тема урока | Количество часов |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Музыкальная культура как часть духовной культуры человека» | (6 ч) |
1 | 1 | 01.09.2021 | 01.09.2021 | Музыкальная культура как часть духовной культуры человека». Введение. | 1 |
2 | 2 | 08.09.2021 | 08.09.2021 | Музыка в жизни, жизнь в музыке. | 1 |
3 | 3 | 15.09.2021 | 15.09.2021 | Музыка - знаковая система особого рода. | 1 |
4 | 4 | 22.09.2021 | 22.09.2021 | Содержание музыкального искусства — система общечеловеческих ценностей. | 1 |
5 | 5 | 29.09.2021 | 29.09.2021 | Роль музыки в человеческом обществе, её воспитательный потенциал. | 1 |
6 | 6 | 06.10.2021 | 06.10.2021 | Преобразующее воздействие музыки на человека, на жизнь в целом. | 1 |
Музыкальное восприятие как умение слышать музыку и размышлять о ней. | (8 ч) |
7 | 7 | 13.10.2021 | 13.10.2021 | Проникновения в деятельность композитора, исполнителя, слушателя. | 1 |
8 | 8 | 20.10.2021 | 20.10.2021 | Что и как слушать и слышать в музыке. | 1 |
9 | | 27.10.2021 | | «Лента памяти» — способ активизации накопленного опыта общения с музыкальным искусством. | 1 |
10 | | 10.11.2021 | | Искусство слышать музыку | 1 |
11 | | 17.11.2021 | | Искусство размышлять о музыке. | 1 |
12 | | 24.11.2021 | | Эмоции, вызываемые музыкой. | 1 |
13 | | 01.12.2021 | | Знакомство с композитором Бетховен – великий немецкий композитор. | 1 |
14 | | 08.12.2021 | | Сила воздействия музыки на человека. | 1 |
Законы художественного творчества | (20 ч) |
15 | | 15.12.2021 | | Периоды развития музыкального искусства. | 1 |
16 | | 22.12.2021 | | Стили и направления в музыке. | 1 |
17 | | 12.01.2022 | | Яркие и ёмкие музыкальные образы: усвоено может быть лишь то, что пережито. | 1 |
18 | | 19.01.2022 | | Смысловое восприятие содержания музыкального произведения. | 1 |
19 | | 26.01.2022 | | Гармония и полифония. | 1 |
20 | | 02.02.2022 | | Гармония. Красочность музыкальной гармонии | 1 |
21 | | 09.02.2022 | | Влияние вокальной, симфонической, инструментальной музыки на человека. | 1 |
22 | | 16.02.2022 | | Светская и духовная музыка. | 1 |
23 | | 23.02.2022 | | Музыкальная культура Брянщины. Истоки. | 1 |
24 | | 02.03.2022 | | Роль преобразующего воздействия музыки на человека. | 1 |
25 | | 09.03.2022 | | Нравственные понятия в искусстве. | 1 |
26 | | 16.03.2022 | | Взаимодействие музыкальных образов в музыкальном произведении. | 1 |
27 | | 30.03.2022 | | Как музыка разных композиторов влияет на эмоции человека. Музыка Моцарта. | 1 |
28 | | 06.04.2022 | | Как музыка разных композиторов влияет на эмоции человека. Народная музыка. | 1 |
29 | | 13.04.2022 | | Как музыка разных композиторов влияет на эмоции человека. Глинка. Музыкальная культура Брянщины 18-20 века | 1 |
30 | | 20.04.2022 | | Произведение искусства — документ эпохи. Промежуточная аттестация. | 1 |
31 | | 27.04.2022 | | Возможность определить характерные черты эпохи, изучив личность композитора и его творчество. | 1 |
32 | | 04.05.2022 | | Возможность определить характерные черты эпохи, изучив личность композитора и его творчество. | 1 |
33 | | 11.05.2022 | | Роль музыкальных произведений и творческих биографий композиторов в приобщении к мировой культуре. | 1 |
34 | | 18.05.2022 | | Урок-концерт. | 1 |
35 | | 25.05.2022 | | Обобщение тем учебного года. | 1 |