СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для обучающихся 4 классов (Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР 3 уровня)

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

Календарно – тематический план работы с группой детей 4 классов

с нарушениями чтения и письма, обусловленными ОНР

занятия

Тема и содержание коррекционной работы

Кол-во

часов

Изучаемый материал

Развитие УУД

1

Подбор синонимов к прилагательным и наречиям

1

Прилагательные, наречия.

Построение синонимических рядов

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в учебниках и учебных пособий

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью, использовать в общении правила вежливости

Личностные:

самооценка на основе успешной деятельности.

2

Подбор синонимов к существительным и глаголам

1

Существительные, глаголы

Построение синонимических рядов. Распределение синонимов по степени нарастания признака (действия)

Н.п.: огромный –значительный – большой –колоссальный - громадный

3

Составление предложений со словами синонимического ряда

1

Предложения

4

Выявление противоположных по значению слов в тексте

1

Антонимы

5

Подбор антонимов к прилагательным и наречиям

1

Антонимы. Прилагательные, наречия. Замена выделенных слов в словосочетаниях антонимами. Составление предложений со словосочетаниями.

6

Подбор антонимов к существительным и глаголам

1

Антонимы. Существительные, глаголы. Описание двух предметов с использованием антонимов


7

Фразеологизмы

1

Подбор к словам фразеологизмам, близких по смыслу. Составление предложений с фразеологизмами.

8

Имя существительное

1

Образование новых существительных с помощью приставок; образование существительных от глаголов; от имен прилагательных

9

Образование новых существительных с помощью суффиксов

1

Образование новых существительных со значением лица, профессии , со значением очень маленький или очень большой, с помощью суффиксов.

10

Правильное употребление падежных окончаний в зависимости от рода и одушевленности

1

Падежные окончания имен существительных. Ответы на вопросы с употреблением существительных в Р.п.., вопросительные предложения.

11

Дательный падеж имен существительных

1

Падежные окончания имен существительных.

Письменные ответы с использованием существительных в Д.п.

Регулятивные: принимать учебную задачу урока, рефлексия способов и условий действий

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:

адекватная мотивация

12

Составление диалогов с использованием существительных в Д.п.

1

Дополнение текста по смыслу существительными в Д.п.

13

Винительный падеж имен существительных

1

Письменные ответы с использованием существительных в В.п.

14

Творительный падеж имен существительных

1

Составление диалогов с использованием Т.п. Письменные ответы с использованием существительных в Т.п.

15

Предложный падеж имен существительных

1

Письменные ответы с использованием существительных в П.п. Составление и запись диалогов по ситуациям с использованием существительных в П.п.

Регулятивные: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ

Коммуникативные: договариваться, приходить к общему решению

16

Глагол . Выделение глагола по его общему значению и в основных грамматических категориях

1

Нахождение глаголов среди других частей речи. Составление диалогов с использованием глаголов. Вставка глаголов подходящих по смыслу.

17

Преобразования словосочетаний путем изменения времени глагола

1

Употребление глаголов в побудительном наклонении ед. и мн. числа.

18

Употребление глаголов совершенного и несовершенного вида

1

Составление словосочетаний с глаголами. Употребление глагола быть


19

Имя прилагательное . Общее значение и наименование прилагательных

1

Прилагательное. Выделение в прилагательных приставок, корня, суффикса и окончания

20

Составление словосочетаний из существительных и прилагате

1

Составление диалогов с использованием относительных и качественных прилагательных. Письменные ответы с использованием прилагательных

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению





Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению

21

Подбор синонимов к именам прилагательным

1

Прилагательное.

22

Подбор антонимов к именам прилагательным

1

Прилагательное. Образование новых прилагательных при помощи приставок до, бес, без, над, под, рядом с, к.

33

Использование прилагательных в описаниях

1

Подбор сравнительной степени к прилагательным

34

Работа с текстом цепной организации.

1

Составление рассказа по заданной схеме на заданную тему

35

Работа с текстом параллельной организации.

1

Обучение рассказу описанию по заданной схеме на заданную тему

36

Восстановление деформированных текстов.

1

Связная речь

37

Рассказ описание

1

Рассказ Г. Снегирева «Тимоша». Времена года

38

Использование жизненных проблемных ситуаций при составлении рассказа-описания

1

Связная речь

39-40

Последовательный пересказ текста по частям. Составление плана к рассказу

2

Связная речь. Последовательный пересказ

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению

41

Выборочный пересказ

1

Связная речь

42-43

Обучение краткому пересказу

2

Связная речь





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!