№ | Тема | Часы | Домашнее задание |
1 | Наша речь. Виды речи. Для чего нужен язык? Что такое текст? Типы текстов. | 1 | с.6-7 упр.4 с.8-9 упр.9 с.12-14 упр.15 |
2 | Предложение. Что такое предложение? Виды предложений по цели высказывания и интонации. | 1 | с.15-16 упр.19 с.17-18 упр.25 |
3 | Главные и второстепенные члены предложений Упражнение в разборе предложений по членам предложений. | 1 | с.26-27 упр.39 с.28-30 упр.44 |
4 | Простое и сложное предложение. Словосочетание. | 1 | с.31-32 упр.51 напис соч. «Золотая осень» |
5 | Диктант «В саду» с грамматическим заданием. | 1 | |
6 | Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. | 1 | с.39 читать с.40 упр.65 с.41 таблица |
7 | Синонимы. Антонимы. Омонимы(общее представление). | 1 | с.42-44 упр.74 с.45-46 упр.78 |
8 | Слово и словосочетание. Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) (общее представление). | 1 | с.47-48 упр.82 с.49-50 упр.87 с.51 читать |
9 | Части речи. | 1 | с.53-55 упр.95 с.58 упр.102 |
10 | Однокоренные слова. Словарный диктант. | 1 | с.61-62 упр.110 |
11 | Слово и слог. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1 | с.63-64 упр.116 |
12 | Звуки и буквы. Согласные звуки. Звонкие и глухие звуки. | 1 | с.65-66 упр.121 с.67 читать с.68 упр.124 |
13 | Разделительный мягкий знак. | 1 | с.69 упр.127 |
14 | Контрольный диктант «Ласточка» с грамматическим заданием. | 1 | |
15 | Работа над ошибками. Что такое корень слова? Однокоренные слова. | 1 | с.74 упр.131(у) правило с.74-75 упр.134 |
16 | Сложные слова. Чередование звуков. Словарный диктант. | 1 | с.76-78 упр.140 |
17 | Окончание. Как найти в слове окончание? | 1 | с.80 упр.145 правило с.81-82 упр.152 |
18 | Как найти в слове приставку? Значения приставок. | 1 | с.85 упр.156 правило с.86-88 упр.161 |
19 | Суффикс.Как найти в слове суффикс? Значения суффиксов. | 1 | с.89 упр.165 правило с.90-92 упр.171 |
20 | Основа слова. Разбор слов по составу | 1 | с.95 упр.179 правило |
21 | Контрольный диктант «Лесоруб» | 1 | |
22 | Анализ контрольного диктанта. Общее представление о правописании частей слова. | 1 | с.99-100 упр.191 с.102-103 упр.123 |
23 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | с.104-106 упр.197 правило с.107-108 упр.204 |
24 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне
| 1 | с.111-112 упр.211 правило с.113 упр.214 с.115-116 упр.222(у) |
25 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | с.117-118 упр.226 правило с.119 упр.227 с.120 упр.230 |
26 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | с.121-122 упр.234 правило с. 123 упр.123 |
27 | Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок. | 1 | с.124-125 упр.242 напис. сочинение по картине В.Васнецова «Снегурочка» |
28 | Правописание приставок и предлогов. Словарный диктант. | 1 | с.131-132 упр.260 правило с.133-134 упр.263 |
29 | Разделительные твёрдые и мягкие знаки. | 1 | с.136-137 упр.270 правило с.138-139упр.275(у) |
30 | Контрольный диктант «Загадка» с грамматическим заданием | 1 | |
31 | Работа над ошибками. Общее представление о частях речи. | 1 | с.3-5 правило |
32 | Имя существительное .Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 1 1 | с.10-11 упр.13 с.12-13 упр.19 с.14 правило |
33 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | с.15 правило с.16-17 упр.24 |
34 | Число имён существительных. | 1 | с.20-22 упр.34 с.23-24 упр.37 правило |
35 | Род имен существительных (мужской, женский, средний). Словарный диктант. | 1 | с.25-26 упр.42 правило с.27-28 упр.47 |
36 | Мягкий (ь) знак на конце имён существительных после шипящих. Упражнение в правописании имен существительных с шипящим звуком на конце. | 1 | с.31-32 упр.55 правило с.33-34 упр.60 |
37 | Контрольный диктант «Береза» | 1 | |
38 | Работа над ошибками. Изменение имен существительных по падежам (общее представление о склонении). | 1 | с.36 правило |
39 | Изменение имен существительных по падежам | 1 | с.37-38 упр.66 с.39-40 упр.68 |
40 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | с.41 правило соч. по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» |
41 | Именительный падеж. Родительный падеж. | 1 | с.42-43 упр.75 с.44-45 упр.80 правило |
42 | Дательный падеж. | 1 | с.46-47 упр.84 |
43 | Винительный падеж. Словарный диктант. | 1 | с.48-49 упр.89 с.50-51 упр.92 правило |
44 | Творительный падеж. Предложный падеж. | 1 | с.52-53 упр.96 с.54-56 упр.100 |
45 | Все падежи. Подготовка к контрольному диктанту. Работа по КИМ. | 1 | с.57-59 упр.107 с.58 упр.103 |
46 | Контрольный диктант «Честное слово» с грамматическим заданием. | 1 | |
47 | Анализ контрольных работ. Понятие об имени прилагательном как части речи. | 1 | с.60-61 читать с.64-65 упр.111 правило с.66-67 упр.117 |
49 | . Изменение имён прилагательных по родам Число имен прилагательных. | 1 | с.76-77 упр.134 с.80-81 упр.141 |
50 | Изменение имён прилагательных по падежам | 1 | с.82-83 правило с.84-85 упр.149 с.86-87 упр.152 |
51 | Контрольный диктант «Хлеб» с грамматическим заданием. | 1 | |
52 | Анализ контрольных работ. Личные местоимения. Лицо и число личных местоимений. | 1 | с.92 правило с.93-94 упр.160 |
53 | Изменение местоимений по родам. Словарный диктант. | 1 | с.95-96 правило с.97 упр.167 устно |
54 | Понятие о глаголе как части речи | 1 | с.100-101 парвило с.102-103 упр.176 |
55 | Начальная (неопределенная) форма глагола. | 1 | с.106-107 правило с.108 упр.188 |
56 | Число глаголов | 1 | с.109 правило с.110 упр.193 |
57 | Времена глагола. | 1 | с.111-113 правило с.114-115 упр.202 |
58 | Изменение глаголов по временам. | 1 | с.116-117 упр.206 с.118-119 упр.211 у |
59 | Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | с.121-122 правило с.123 упр.219 |
60 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | с.124-125 правило с.126-127 упр.229 |
61 | контрольный диктант «Река» | 1 | |