№ урока (кол-во часов) | Наименование разделов и тем | Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) | Личностные | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
| | | | | |
1-1 | Спринтерский бег. | П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | сентябрь | |
2-1 | Прыжок в длину на результат. | П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | сентябрь | |
3-1 | Техника прыжка в высоту. Прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | сентябрь | |
4-2 | Прыжок в высоту на результат | П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Р.: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | сентябрь | |
5-1 | Развитие скоростно-силовых способностей. | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их | октябрь | |
6-1 | Передача мяча 2-мя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | октябрь | |
7-1 | Ведение мяча на месте со средней высотой отскока, с сопротивлением. | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | октябрь | |
8-1 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. | П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Р.: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Анализируют технику выполнения упражнений | октябрь | |
9-1 | Броски мяча. Бросок одной рукой и передача мяча в тройках со сменой места. | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | ноябрь | |
10-1 | Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровое задание (3х3) | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | ноябрь | |
11-1 | Нападение быстрым прорывом (2х1), учебная игра. | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | ноябрь | |
12-1 | Индивидуальная техника защиты. | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | декабрь | |
13-1 | Команда «Прямо!», повороты в движении направо, налево | П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | декабрь | |
14-1 | Общеразвивающие упражнения без предметов на месте и в движении. | П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | декабрь | |
15-1 | Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | декабрь | |
16-1 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2х2), (3х3). | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | январь | |
17-1 | Совершенствование техники конькового хода. Эстафета с этапами по 250 м. | Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах | Раскрывают внутреннюю позицию школьника | январь | |
18-2 | Техника конькового хода. Совершенствование техники спусков и подъемов. Игра «Как по часам». | Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: соблюдают правила безопасности | Описывают технику торможение и поворот «плугом». | январь | |
19-1 | Прохождение дистанции 4,5 км со средней скоростью по пересеченной местности | Р.: применяют правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники движения на лыжах | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | январь | |
20-1 | Совершенствование техники спусков и торможений различными способами. | Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применяют передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | февраль | |
21-1 | Нижняя прямая передача мяча, прием подачи. Отбивание мяча кулаком через сетку. | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Анализируют технику выполнения упражнений. | февраль | |
22-1 | Нападающий удар после подбрасывания партнером. Учебная игра. | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | февраль | |
23-1 | Нападающий удар после передачи. Учебная игра по упрощенным правилам. Совершенствование психомоторных способностей и навыков игры. | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера ошибок. К.: формулируют собственное мнение и позицию | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | февраль | |
24-1 | Передача мяча снизу во встречных колоннах через сетку. Учебная игра по упрощенным правилам. | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | март | |
25-1 | Комбинация из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях | март | |
26-1 | Отбивание мяча кулаком через сетку. Прыжковые упражнения | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | март | |
27-1 | Нападающий удар в тройках через сетку, нижняя прямая подача. Учебная игра по упрощённым правилам | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | апрель | |
28-1 | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов способом «перешагивание», отталкивание. Специальные беговые упражнения | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | апрель | |
29-1 | Финиширование. Равномерный бег до 12 мин. с преодолением препятствий | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения | апрель | |
30-1 | Совершенствование техники метания мяча(150 г.) на дальность. Равномерный бег до 15 мин. с преодолением препятствий | П.: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Р.: используют установленные правила в контроле способа решения. К.: формулируют собственное мнение и позицию | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | апрель | |
31-1 | Прыжок в длину с разбега 11-13 беговых шагов, фаза полёта, приземление. Равномерный бег до 15 мин. с преодолением препятствий | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, упорство в достижении поставленных целей | апрель | |
32-1 | Специальные беговые упражнения, равномерный бег до 20 мин. Спортивная игра «Лапта» | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | май | |
33-2 | Равномерный бег до 20 мин с преодолением вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта» | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками | май | |
34-1 | Бег 1500 /2000 м на оценку. Спортивная игра «Лапта» | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | май | |
35-1 | Спортивная игра «Лапта». Преодоление полосы препятствий | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | май | |
протокол от 28.08.2020г. №1
28.08.2020г.