№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт | примечание |
I четверть (24 часа) Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (12 часов) |
| Образование в Великобритании. | 1 | | | |
| Каникулы. | 1 | | | |
| Встречи выпускников. | 1 | | | |
| Покупка школьных принадлежностей. | 1 | | | |
| Изучаемые предметы. | 1 | | | |
| Моя школа. | 1 | | | |
| Образование в Англии, Уэльсе, России. | 1 | | | |
| Образование (правила поведения в школе). | 1 | | | |
| Обучение в школе. | 1 | | | |
| В магазине школьных товаров. | 1 | | | |
| Школьное расписание. | 1 | | | |
| Тестовая работа. | 1 | | | |
Раздел 2. «Язык мира» (12 часов) |
| Языки мира. | 1 | | | |
| Английский язык – язык общения. | 1 | | | |
| Где говорят на английском языке? | 1 | | | |
| Языки мира. Путешествия. | 1 | | | |
| Развитие английского языка. | 1 | | | |
| Разновидности английского языка. | 1 | | | |
| Английский язык в нашей жизни. | 1 | | | |
| Итоговая тестовая работа за I четверть. | 1 | | | |
| Работа над ошибками. | 1 | | | |
| Способ изучения иностранного языка. | 1 | | | |
| Обобщение по теме «Языки мира». | 1 | | | |
| Изучение языков. Международный летний лагерь. | 1 | | | |
II четверть (24 часа) Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» |
| Английский – «сумасшедший» язык | 1 | | | |
| Достопримечательности городов. | 1 | | | |
| Обсуждаем будущую профессию. | 1 | | | |
| Популярные языки мира. | 1 | | | |
| Английский - язык мира | 1 | | | |
| Некоторые факты англоговорящего мира. | 1 | | | |
| Что мы знаем о США. | 1 | | | |
| География США. | 1 | | | |
| Города США. | 1 | | | |
| Австралия. | 1 | | | |
| Города Австралии. | 1 | | | |
| Животный мир Австралии. | 1 | | | |
| США и Австралия. | 1 | | | |
| Страны и города Европы. | 1 | | | |
| Обощение по теме «Факты об англоговорящих странах». | 1 | | | |
| Тестовая работа. | 1 | | | |
| Работа над ошибками. | 1 | | | |
| Джексон Хоул. | 1 | | | |
| Вашингтон. | 1 | | | |
| Язык дружбы народов. | 1 | | | |
| Англоговорящие страны. | 1 | | | |
| Итоговая тестовая работа за II четверть. | 1 | | | |
| Страна львов. | 1 | | | |
| Англоговорящие страны | 1 | | | |
III четверть (30 часов) |
Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» | 16 часов | |
| Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. | 1 | | | |
| Птицы. | 1 | | | |
| Мир птиц. | 1 | | | |
| Животный мир. | 1 | | | |
| Климатические и погодные условия обитания животных и растений. | 1 | | | |
| В мире обезьян. | 1 | | | |
| Мир насекомых. | 1 | | | |
| Флора и фауна Британских островов. | 1 | | | |
| Сопоставление животного и растительного миров. | 1 | | | |
| Обобщение по теме «Живые существа вокруг нас». | 1 | | | |
| Чарльз Дарвин. | 1 | | | |
| Джеральд Даррел: друг всех животных. | 1 | | | |
| Животные. | 1 | | | |
| Тестовая работа. | 1 | | | |
| Работа над ошибками. | 1 | | | |
| Живые существа вокруг нас | 1 | | | |
Раздел 5. «Экология» | 14 часов | |
| Экология как наука. | 1 | | | |
| Природа России. | 1 | | | |
| Окружающая среда. | 1 | | | |
| Защита окружающей среды. | 1 | | | |
| Климат. | 1 | | | |
| Экологические проблемы. | 1 | | | |
| Загрязнение воды. | 1 | | | |
| Обобщение по теме «Экология». | 1 | | | |
| Тестовая работа. | 1 | | | |
| Мир вокруг нас. | 1 | | | |
| Сохраним природу вместе. | 1 | | | |
| Итоговая тестовая работа за III четверть. | 1 | | | |
| Работа над ошибками | 1 | | | |
| Планета Земля – наш общий дом. | 1 | | | |
IV четверть Раздел 6. «Здоровье» (24 часа) |
| Здоровый образ жизни. Фаст – фуд. | 1 | | | |
| Здоровье. Фаст-фуд. | 1 | | | |
| Здоровый образ жизни. | 1 | | | |
| Здоровье. | 1 | | | |
| Секреты долголетия. | 1 | | | |
| Здоровый образ жизни. | 1 | | | |
| На приеме у врача. | 1 | | | |
| Правильное питание. | 1 | | | |
| Причины головной боли. | 1 | | | |
| Спорт – лучшее лекарство. | 1 | | | |
| Обобщение по теме «ЗОЖ». | 1 | | | |
| Тестовая работа. | 1 | | | |
| Работа над ошибками. | 1 | | | |
| Подготовка к итоговой тестовой работе. Повторение. | 1 | | | |
| Промежуточная аттестационная работа. | 1 | | | |
| Сладкоежка. | 1 | | | |
| Здоровье и покупки продуктов. | 1 | | | |
| Внимательное отношение к здоровью. | 1 | | | |
| Болезни. | 1 | | | |
| Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса. | 1 | | | |
| Итоговый урок по изученным темам за год. | 1 | | | |
| Резервный урок | 1 | | | |
| Резервный урок | 1 | | | |
| Резервный урок | 1 | | | |