ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 7 КЛАССА ПО УМК О.В.АФАНАСЬЕВОЙ, И.В.МИХЕЕВОЙ «ENGLISH-7”
№№ урока | Тема | Кол-во часов |
1 четверть (27 часов) |
1 | Блок 1. Россия -родина моя. География России | 1 |
2 | Политическая система России | 1 |
3 | Экологическая система в России | 1 |
4 | Традиции и обычаи России | 1 |
5 | Выдающиеся люди России | 1 |
6 | Достопримечательности Москвы | 1 |
7 | Государственные праздники России | 1 |
8 | Развитие речевого умения — письменная речь (написание личного письма) | 1 |
9 | Блок 2. Английский язык — язык мира | 1 |
10 | Англоговорящие страны | 1 |
11 | Формирование грамматических навыков говорения: ввидовременные формы глагола группы Simple | 1 |
12 | Формирование грамматических навыков говорения: придаточные предложения условия и времени | 1 |
13 | Формирование грамматических навыков говорения: видовременные формы глагола группы Continuouson | 1 |
14 | Формирование грамматических навыков говорения: сравнение видовременных форм английского глагола. Исключения из правил | 1 |
15 | Формирование грамматических навыков говорения: сложное дополнение | 1 |
16 | Англоговорящий мир | 1 |
17 | Формирование лексических навыков говорения: фразовые глаголы | 1 |
18 | Формирование грамматических навыков говорения: классификация существительных. Образование множественного числа; исключения из правил | 1 |
19 | Формирование грамматических навыков говорения: определенный/ неопределенный/ нулевой артикли | 1 |
20 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | 1 |
21 | Трудности в изучении английского языка | 1 |
22 | Трудности перевода с английского языка | 1 |
23 | Почему ты изучаешь английский язык | 1 |
24 | Причины популярности английского языка | 1 |
25 | Контроль аудирования, чтения, грамматики, лексики | 1 |
26 | Работа над ошибками | 1 |
27 | Повторение | 1 |
2 четверть (21 часть) |
28 | Блок 3. Я и мой мир. | 1 |
29 | Формирование грамматических навыков говорения: группа перфектных времен | 1 |
30 | Великобритания — страна традиций | 1 |
31 | Формирование грамматических навыков говорения: группа перфектных времен | 1 |
32 | Моя семья | 1 |
33 | Мои увлечения | 1 |
34 | Традиционные праздники Великобритании | 1 |
35 | Дружба и ее значение в жизни человека | 1 |
36 | Блок 4. Мир во всем его разнообразии | 1 |
37 | Характер и внешность человека | 1 |
38 | Формирование грамматических навыков говорения: грамматическая структура Present Perfect Continuous | 1 |
39 | Личность А.Милна в мировой литературе | 1 |
40 | Формирование грамматических навыков говорения: грамматическая структура Past Perfect Continuous | 1 |
41 | Формирование грамматических навыков говорения: сопоставление времен перфектной группы | 1 |
42 | Как правильно общаться на английском языке | 1 |
43 | Формирование лексических навыков говорения: дефиниция слов одного синонимического ряда | 1 |
44 | Как развить положительные черты характера | 1 |
45 | Идиоматические выражения и их употребление в речи | 1 |
46 | Контроль аудирования, чтения, грамматики, лексики | 1 |
47 | Работа над ошибками | 1 |
48 | Повторение | 1 |
3 четверть (30 часов) |
49 | Блок 5. Рождественские праздники в англоговорящих странах | 1 |
50 | Празднование Рождества в России | 1 |
51 | Блок 6. Чтение. Любите ли вы читать? | 1 |
52 | Формирование грамматических навыков говорения: Выражение действий в будущем | 1 |
53 | История книгопечатания | 1 |
54 | Самые известные библиотеки мира | 1 |
55 | Актуальность чтения в современном мире | 1 |
56 | Формирование грамматических навыков говорения: артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу | 1 |
57 | Формирование грамматических навыков говорения: грамматическая структура Future Perfect Continuous | 1 |
58 | Какую книгу почитать в каникулы | 1 |
59 | Фразовые глаголы | 1 |
60 | Формирование лексических навыков говорения по теме блока | 1 |
61 | Речевые структуры и их разнообразие | 1 |
62 | Твой любимый писатель | 1 |
63 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | 1 |
64 | :Развитие речевого умения: письменная речь (написание личного письма) | 1 |
65 | Блок 7. Искусство. Разные виды искусства | 1 |
66 | Формирование грамматических навыков говорения: пассивный залог | 1 |
67 | Формирование грамматических навыков говорения: пассивный залог с модальными глаголами | 1 |
68 | Театр. История возникновения театра | 1 |
69 | Кино. История возникновения кинематографа | 1 |
70 | Формирование грамматических навыков говорения: грамматические структуры Present Continuous Passive, Past Continuous Passive | 1 |
71 | Формирование грамматических навыков говорения: особые случаи пассивного залога | 1 |
72 | Английский язык для общения | 1 |
73 | Формирование лексических навыков говорения по теме блока | 1 |
74 | Музыка | 1 |
75 | Театры Москвы | 1 |
76 | Контроль аудирования, чтения, грамматики, лексики | 1 |
77 | Работа над ошибками | 1 |
78 | Повторение | 1 |
4 четверть (24 часа) |
79 | Блок 8. Спорт. Олимпийские игры | 1 |
80 | Формирование грамматических навыков говорения: придаточные условия и времени | 1 |
81 | Формирование грамматических навыков говорения: употребление определенного артикля с географическими названиями | 1 |
82 | История Олимпийских игр | 1 |
83 | Формирование грамматических навыков говорения: сослагательное наклонение; условные предложения 1 типа | 1 |
84 | Формирование грамматических навыков говорения: условные предложения 2 типа | 1 |
85 | Формирование лексических навыков говорения | 1 |
86 | Олимпийские виды спорта | 1 |
87 | Легкая атлетика | 1 |
88 | Блок 9. Изучение мира. Мир спорта. Мир искусства. Мир литературы | 1 |
89 | Изучение языков | 1 |
90 | Мир литературы | 1 |
91 | Мир кино и театра | 1 |
92 | Мир спорта | 1 |
93 | Россия в 21 веке | 1 |
94 | Народные праздники в России. Твой любимый праздник | 1 |
95 | Детские английские писатели | 1 |
96 | Развитие речевого умения: письменная речь (написание личного письма) | 1 |
97 | Контроль аудирования, чтения, грамматики, лексики | 1 |
98 | Работа над ошибками | 1 |
99 | Повторение: сослагательное наклонение | 1 |
100 | Повторение: видовременные формы глагола | 1 |
101 | Повторение: артикли | 1 |
102 | Повторение: фразовые глаголы | 1 |