№ п/п | Тема (содержание) занятий | Вид занятий | Образовательный продукт | Дата проведения |
лекции | семинары | практ. занятия |
Франция |
1. | Аудирование: «Франция из Елисейского дворца» | | | 1 | Тест | |
2. | Р. Роллан «Жан-Кристоф» Путешествие по Франции | | 1 | | Резюме | |
3. | Грамматика: «Особенности спряжения глаголов 1 и 3 групп в настоящем и прошедшем временах» Тексты: «Триумфальная Арка», «Париж в движении» | 1 | | | Конспект, тезисы | |
4. | Письмо. Письмо другу по ситуации. Резюме: «Должны ли родители контролировать карманные деньги?» | | | 1 | Письмо, резюме | |
Франкофония |
5. | Аудирование: «Европейцы и иностранные языки» | | | 1 | Тест | |
6. | Путешествие по стране «Франкофония» Великий день | 1 | | | Рассказ | |
7. | Грамматика. Особенности согласования времен условного накопления . Текст (тест) «Прибрежные территории Франции» | | | 1 | Конспект, тезисы | |
8. | Письмо. Письмо другу по ситуации. Аргументированное резюме: «Жить в городе или деревне? За и против» | | | 1 | Письмо, резюме | |
Семья |
9. | Аудирование: «Нужно ли помогать своим родителям? Что такое семья?» | | | 1 | Резюме, тест | |
Письмо |
10. | Резюме: «Следует ли наказывать детей? За и против» | | | 1 | Письменное резюме | |
11. | Самостоятельное чтение: «Мать и дитя» | | | 1 | Тест | |
Школа |
12. | Аудирование: «Школьные программы» Чтение: «Накануне экзмена» | | 1 | | Тест | |
13. | Грамматика: «Особенности спряжения глаголов в будущем времени. Текст (тест): «Школа во Франции» | 1 | | | Конспект, тест | |
14. | Письмо. Письмо другу по ситуации. Резюме: «Может ли интернет заменить учителя? За и против» | | | 1 | Резюме, письмо | |
15. | Письмо другу по заданной ситуации | | | | | |
Досуг |
16. | Аудирование: «Планы на уикенд» | | | 1 | Тест | |
17. | Музей Гревен. Почему женщины читают больше, чем мужчины. | | 1 | | Устное резюме | |
18. | Грамматика: «Особые случаи употребления и образования ж.р. прилагательных» | | | 1 | Тест | |
Здоровье. Режим питания. |
19. | Аудирование: «Правильно питаться, чтобы жить долго. Режим питания» | | | 1 | Тест | |
20. | Кушать быстро, значит толстеть. | | 1 | | Устное резюме | |
21. | Грамматика: «Особые случаи употребления некоторых лексических форм» Текст (тест): «Как кушают французы?» | 1 | | | Тест | |
22. | Письмо: «Традиции приема пищи в семье» | | | 1 | Аргументированное резюме | |
Праздники Франции |
23. | Аудирование: «Французы говорят о Рождестве» | | | 1 | Тест | |
24. | Грамматика: «Согласование времен изъявительного наклонения» Текст (тест): «Рождество во Франции. Королевский пирог» | 1 | | | Конспект, тест | |
25. | Грамматика: «Согласование времен» | | | 1 | Тест | |
Защита природы |
26. | Аудирование: «Когда лицеисты одеваются во все зеленое» | | | 1 | Тест | |
27. | Природа в городе. Животные пустыни | | 1 | | Устное резюме | |
28. | Грамматика: «Согласование времен изъявительного наклонения» Текст (тест): «Моя роза» | | | 1 | Тест | |
29. | Письмо. Аргументированное резюме: «Что значит быть экогражданином сегодня?» | | | 1 | Письменное резюме | |
Каникулы. Путешествия |
30. | Аудирование: «Каникулы» | | | 1 | Тест | |
31. | Авантюрные приключения. Мы едем на каникулы. Что взять с собой. | | 1 | | Устное резюме | |
32. | Письмо. Аргументированное резюме: «Какие каникулы вы предпочитаете: активные или пассивные?» | | | 1 | Письменное резюме | |
33. | Самостоятельная работа. Аудирование: «Каникулы» | | | 1 | Тест | |
34. | Скоро каникулы! | | 1 | | Устное резюме | |
35. | Итоговое занятие. | | 1 | | Устное резюме | |