№ | Дата проведения | Тема занятия | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Форма проведения занятий | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
| РАЗДЕЛ " РИТМИКА, ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЫ" - 8 ЧАСОВ |
1 | | Организационный урок. Введение. Инструктаж по технике безопасности. | Изучают правила поведения на уроке хореографии и , технику безопасности, беседа об искусстве танца. Учатся определять вступительные и заключительные аккорды. Учатся слушать и слышать музыку. Прослушивание танцевальных мелодий. Играют в игру. Учатся согласовывать свои движения с музыкой. Знакомятся с основными движениями разминки, разучивают движения. Выполняют экзерсис у станка. Знакомятся с движениями на развитие координации, разучивают движения. Знакомятся с музыкальным сопровождением аккомпанемент. Исполняют порт де бра у станка и на середине зала. Исполнение гимнастических упражнений. Изучают упражнения и выполняют танцевальные движения и прыжки. Изучают упражнения и выполняют танцевальные движения. Танцуют танец. Знакомятся с понятием, учатся импровизировать Изучают упражнения и выполняют танцевальные движения. | Занятие-беседа | https://multiurok.ru/files/tekhnika-bezopasnosti-na-uroke-ritmiki.html |
2 | | Вступительные аккорды. Заключительные аккорды. Музыка. Игра «Музыкальный калейдоскоп» | Занятие-игра, на которой в игровой форме разучиваются танцевальные движения | https://dzen.ru/video/watch/61f845db16ca3f127a815fc0 |
3 | | Метро-ритм. ОРУ. Ходьба с координацией рук и ног. | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/10943349013408284314 |
4 | | Деми плие в 1, 2, 3, 5-й позициях. Движения на развитие координации. Бег и подскоки. Игра «Успей передать» | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/12532968140636879854 |
5 | | Понятие аккомпанемент. Перегибы корпуса. Элементы асимметричной гимнастики. Упражнения для развития тела. | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/8400953212978352644 |
6 | | Тан леве соте. Движения по линии танца. Тесты, оценивающие подвижность шейного отдела. Игра “Воображалки” | Занятие-игра, на которой в игровой форме разучиваются танцевальные движения | https://yandex.ru/video/preview/7180805790457679823 |
7 | | Танец «Русский лирический»,Перестроение для танцев. Тесты, позволяющие оценить эластичность мышц плечевого пояса. | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/8019230590871650422 |
8 | | Импровизация. Разучивание разминки. Тесты, оценивающие эластичность локтевого плеча, сустава, предплечья. Игра «Кот и мыши» | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://multiurok.ru/files/improvizatsiia-v-tantse.html |
| РАЗДЕЛ "ТАНЦЕВАЛЬНАЯ АЗБУКА " - 8 ЧАСОВ |
| | Позиции рук классического танца. Основные правила. Танец «Полонез». Игра «Шары и пузыри», | Знакомятся с историей возникновения танца «Полонез», правильное исполнение танца в паре. Изучают позиции ног, разучивают танцевальные па «Полонеза». Проучивают танцевальные комбинации с музыкой. Изучают танцевальные движения и комбинации танца «Полонез», «Цветов» Изучают танцевальные движения и комбинации танца «Полонез», «Вальс цветов». Знакомятся с понятием мотив. Научиться воображать и фантазировать под музыку. Изучают танцевальные движения и комбинации танца «Полонез», «Цветов» Упражнения для подвижности суставов | Занятие-игра, на которой в игровой форме разучиваются танцевальные движения | https://yandex.ru/video/preview/8471068933598462847 |
| | Позиции ног классического танца. Основные правила. Танец «Полонез». | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/8471068933598462847 |
| | Позиции в паре. Основные правила. Танец «Полонез» | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/9319007111937622167 |
| | Танец “Вальс цветов”. Элементы танца. Игра “Доведи меня и не потеряй” | Композиционно-постановочное занятие, на которым строятся танцевальные композиции, отрабатываются элементы актерского мастерства и сценические движения. | http://rus.mp3lalala.site/music/танец+цветов/ |
| | Мотив. Красота движений. Танец «Полонез», «Вальс цветов» Игра «Дискотека», | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://kartaslov.ru/карта-знаний/Мотив+%28музыка%29 |
| | Танец «Лавата», «Если нравится тебе, то делай так!» | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/17921147519946333233 |
| | Разучивание танца “Вальс цветов”. Тесты для оценки подвижности тазобедренных суставов. | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | http://rus.mp3lalala.site/music/танец+цветов/ |
| | Позиции рук классического танца. Основные правила. Танец «Полонез». Игра «Шары и пузыри», | Занятие-игра, на которой в игровой форме разучиваются танцевальные движения | https://yandex.ru/video/preview/7420545954888587869 |
| РАЗДЕЛ " ТАНЕЦ" - 10 ЧАСОВ |
| | Растяжка, упражнения для развития растяжки. Игра «Праздничный марш» | Выполняют упражнения на растяжку. Изучают танцевальные движения и комбинации танца «Полька», «Праздничный марш» Упражнения для подвижности позвоночника Изучают танцевальные движения и комбинации танца «Вару-Вару». Упражнения для улучшения гибкости Отрабатывают танцевальные движения, учаться двигаться синхронно Выполняют движения по классу, изучают танец «Стирка» Отрабатывают танцевальные комбинации танцев. Играют в игру. Изучают танец Ладошки. Придумывают сюжет сказочной истории и придумывают танец. | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/17241397271436075143 |
| | Основные движения танца«Вару-Вару». Разучивание движений. Упражнения для развития позвоночника. | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://www.youtube.com/watch?v=Lc91K2FM8ME |
| | Упражнения для улучшения гибкости коленных суставов. Диско-танец “Вару-вару”. | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://www.youtube.com/watch?v=Lc91K2FM8ME |
| | Танец «Вару-Вару». Игра «Кто запомнил лучше всех». | Занятие-игра, на которой в игровой форме разучиваются танцевальные движения | https://www.youtube.com/watch?v=Lc91K2FM8ME |
| | Проверка ориентации на танцевальной площадке. Танец “Стирка”. | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://www.youtube.com/watch?v=Lc91K2FM8ME |
| | Закрепление. Танцы “Танец цветов», “Вару-вару”. | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://www.youtube.com/watch?v=Lc91K2FM8ME |
| | Музыкально-ритмические игры “Виды шага”. | | https://yandex.ru/video/preview/10604397829037368416 |
| | Танец “Ладошки”. Основные движения, переходы в позиции рук. | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://rur.hitmotop.com/song/48397990 |
| | Танец “Ладошки”. Основные движения, переходы в позиции рук. | Композиционно-постановочное занятие, на которым строятся танцевальные композиции, отрабатываются элементы актерского мастерства и сценические движения. | https://rur.hitmotop.com/song/48397990 |
| | Я – герой сказки. Любимый персонаж сказки (имитация, импровизация под музыку). | | Занятие-игра, на которой в игровой форме разучиваются танцевальные движения | https://multiurok.ru/files/improvizatsiia-v-tantse.html |
| РАЗДЕЛ "ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" - 8 ЧАСОВ |
1. | | Народный танец. Элементы народной хореографии: ковырялочка, лесенка, елочка. | Знакомятся с русским и белорусским танцем. Исполняют танцевальные движения. Повторяют танцы «Полька», «Стирка». Добиваются синхронного исполнения. Выполняют упражнения, на координацию рук. | Композиционно-постановочное занятие, на которым строятся танцевальные композиции, отрабатываются элементы актерского мастерства и сценические движения. | https://yandex.ru/video/preview/13726384839846510398 |
2. 3. | | Закрепление. Танцы “Полька», «Стирка» | Композиционно-постановочное занятие, на которым строятся танцевальные композиции, отрабатываются элементы актерского мастерства и сценические движения. | https://yandex.ru/video/preview/10604397829037368416 |
4. | | ОРУ. Ходьба с координацией рук и ног | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://www.youtube.com/watch?v=ewenAJdD2co |
5. | | Закрепление. Позиции рук и ног классического танца. | Демонстрируют правильное исполнение позиций рук и ног классического танца. Повторяют танцы. Участвуют в школьных мероприятиях. | Учебно-тренировочное занятие, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/8471068933598462847 |
6. 7. | | Закрепление. Танцы “Танец цветов», “Вару-вару”, «Полька», «Стирка», «Праздничный марш». | Композиционно-постановочное занятие, на которым строятся танцевальные композиции, отрабатываются элементы актерского мастерства и сценические движения. | https://yandex.ru/video/preview/10604397829037368416 https://www.youtube.com/watch?v=Lc91K2FM8ME |
8. | | Концертная деятельность. | | |
| | Итого: 34 часа | | |