№ | Дата проведения | Тема занятия | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Форма проведения занятий | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
| РАЗДЕЛ " РИТМИКА, ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГПАМОТЫ" - 8 ЧАСОВ |
| | Вводное занятие | Изучают построение и передвижение в танцевальном зале. Положение корпуса и головы; поклон; шаг с носка. Позиция ног(1,2,3,5). Играют в игру Знакомятся с видами музыкального темпа,определение различных музыкальных темпов. Виды шага(на п\п; на пяточках; шаркающие). Исполняют виды бега(бег на п\п; с выбросом ног на 45 вперед, назад; подскоки, галоп). Играют в игру Выполняют кзерсис у станка. Выполняют: прыжки на месте, из стороны в сторону, кенгуру, кенгуру с поджатыми ногами). Упражнения на расслабление мышц: улитка, надуть и сдуть шарик, незнайка. Играют в игру Изучают танцевальное движение: Па польки. Присядка мячик. Подготовительные упражнения для выполнения движения: колесо. Играют в игру Выполняют упражнения на полу (коврики) для улучшения выворотности ног: лягушка, лягушка на животе. Играют в игру Выполняют кзерсис у станка. Выполнение упражнений: стойка на лопатках. Большие броски в перед в положение лежа на боку. Упражнения:солдатик,бабочка,2лучика солнца, солнышко, маятник, флажок, морские волны. Играют в игру | Занятия-беседы | https://multiurok.ru/files/tekhnika-bezopasnosti-na-uroke-ritmiki.html |
| | Строевые упражнения. Игра «Стройся в звенья» | Учебно-тренировочные занятия, изучается техника движения | https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/836422?menuReferrer=/catalogue |
| | Построение и перестроение в танцевальном зале. Музыкальная игра «Матрешки» | Занятия-игры, на которых в игровой форме разучиваются танцевальные движения | https://www.youtube.com/watch?v=K7z78CnJD00 |
| | Темп в музыке. Музыкальная игра «Музыкальный паровоз» | Учебно-тренировочные занятия, изучается техника движения | https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/836422?menuReferrer=/catalogue |
| | Батман тандю. Деми плие. Танцевальная гимнастика. Музыкальная игра «Ласточки» | Занятия-игры, на которых в игровой форме разучиваются танцевальные движения | https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/836422?menuReferrer=/catalogue |
| | Такт и затакт. Ритмический танец. Музыкальная игра « Лягушата» | Учебно-тренировочные занятия, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/974703953925707809 |
| | Партерная гимнастика. Игра «Рыбак и рыбки» | Учебно-тренировочные занятия | https://yandex.ru/video/preview/12087609060205369937 |
| | Деми рон де жамб партер. Креативная гимнастика. Музыкальная игра «Веселый мяч» | Занятия-игры, на которых в игровой форме разучиваются танцевальные движения | https://www.youtube.com/watch?v=qBiz5y8pVMo |
| РАЗДЕЛ " ТАНЦЕВАЛЬНАЯ АЗБУКА" – 8 ЧАСОВ |
| | Батман фраппе Ритмическая гимнастика. Игра «Скакалка» | Выполняют кзерсис у станка. Выполняют упражнения на развитие гибкости: коробочка, лодочка, кошка, корзиночка, велосипед. Гимнастическое упражнение: мостик. Играют в игру Играют в игры на определение музыкального ритма и длительности нот, на развитие образного мышления, скорость реакции и т.д. Знакомятся с основными движениями и рисунками танца хоровод. Играют в игры на определение музыкального ритма и длительности нот, на развитие образного мышления, скорость реакции и т.д. Знакомятся с видами русского народного танца, изучают основные движения. Играют в игры на определение музыкального ритма и длительности нот, на развитие образного мышления, скорость реакции и т.д. Играют в игры на определение музыкального ритма и длительности нот, на развитие образного мышления, скорость реакции и т.д. Играют в игры на определение музыкального ритма и длительности нот, на развитие образного мышления, скорость реакции и т.д. Знакомятся с теорией: история и развитие бального танца. С терминологией бального танца. Выполняют подготовительные и основные движения танцев вальс. Играют в игру. Знакомятся с теорией: история и развитие бального танца. Терминология бального танца. Практика: подготовительные и основные движения танцев вальс. Играют в игру. | Учебно-тренировочные занятия | https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/836422?menuReferrer=/catalogue |
| | Музыкальные игры: «Автомобили», «Море волнуется» | Учебно-тренировочные занятия | https://www.youtube.com/watch?v=K7z78CnJD00 |
| | Хоровод. Музыкальные игры: «Дирижёр – оркестр» «Запев – припев» | Занятия-игры, на которых в игровой форме разучиваются танцевальные движения | https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/836422?menuReferrer=/catalogue |
| | Русский танец. Музыкальные игры: «Группа, смирно!» «Музыкальный паровоз» | Учебно-тренировочные занятия, изучается техника движения | https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/836422?menuReferrer=/catalogue |
| | Движения русского танца «Ковырялочка», «Притоп». Музыкальные игры: «Музыкальные стулья», «Музыкальные змейки» | Композиционно-постановочные занятия, на которых строятся танцевальные композиции, отрабатываются элементы актерского мастерства и сценические движения | https://yandex.ru/video/preview/974703953925707809 |
| | Музыкальные игры: «Музыкальный магазин игрушек» «Музыкальное эхо» | Учебно-тренировочные занятия | https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/836422?menuReferrer=/catalogue |
| | Элементы современного бального танца. Музыкальная игра «Лесная дискотека» | Занятия-игры, на которых в игровой форме разучиваются танцевальные движения | https://www.youtube.com/watch?v=qBiz5y8pVMo |
| | Элементы современного бального танца. Игра «Скакалка» | Учебно-тренировочные занятия | https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/836422?menuReferrer=/catalogue |
| РАЗДЕЛ " ТАНЕЦ" - 9 ЧАСОВ |
| | Элементы современного бального танца. Игра «Рыбак и рыбки» | Знакомятся с теорией: история и развитие бального танца. Терминология бального танца. Практика: подготовительные и основные движения танцев в ритме вальс. Играют в игру. Изучение танцевальных движений «Полька». Изучение танцевальных комбинаций «Полька». Изучение танца «Полька». Знакомятся с теорией: история и развитие бального танца. Терминология бального танца. Практика: подготовительные и основные движения танцев вальс. Изучают основные движения бального танца «Вальс». Изучают основные движения бального танца «Вальс». Изучают танцевальные комбинации бального танца«Вальс». Танец «Вальс». | Занятия-игры, на которых в игровой форме разучиваются танцевальные движения | https://yandex.ru/video/preview/1731353251869986296 |
| | Полька | Учебно-тренировочные занятия, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/1731353251869986296 |
| | Полька | Учебно-тренировочные занятия, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/1731353251869986296 |
| | Полька | Учебно-тренировочные занятия, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/1731353251869986296 |
| | Вальс | Учебно-тренировочные занятия, изучается техника движения | https://yandex.ru/video/preview/7856044241879491483 |
| | Вальс | Учебно-тренировочные занятия | https://yandex.ru/video/preview/7856044241879491483 |
| | Вальс | Учебно-тренировочные занятия | https://yandex.ru/video/preview/7856044241879491483 |
| | Вальс | Учебно-тренировочные занятия | https://yandex.ru/video/preview/7856044241879491483 |
| | Вальс | Занятия-игры, на которых в игровой форме разучиваются танцевальные движения | |
| РАЗДЕЛ "ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" -8 ЧАСОВ |
1. 2. 3. 4. 5. | | Постановочная работа. Танец « По Ягоды, Грибы», «Лирический Хоровод», «Вальс Цветов», « Школьная Полька». | Слушают объяснение правильности исполнения движений, прослушивают замечания. Практика Разучивание танцев. Отработка синхронности танца. Участие в школьных мероприятиях. | Композиционно-постановочные занятия, на которых строятся танцевальные композиции, отрабатываются элементы актерского мастерства и сценические движения | https://rur.hitmotop.com/song/73712924 https://rur.hitmotop.com/song/62680783 https://my.mail.ru/music/search/Вальс%20цветов%20-%20%28Вальсы%29 https://skymuz.org/tracks/танец%20полька |
6. 7. | | Репетиционная работа. | Композиционно-постановочные занятия, на которых строятся танцевальные композиции, отрабатываются элементы актерского мастерства и сценические движения | |
8. | | Концертная деятельность. | | |
| | Итого: 33 часа | | | |