42 | | | Б. Л. Пастернак «Снег идёт» Авторское мироощущение | Авторское мироощущение и читательские впечатления. Автор и пейзаж в лирическом стихотворении, особенности пейзажа в стихотворениях разных авторов. Образ поэта в лирике. | Лирический герой Антитеза | Развивать моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формировать осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам. | Работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности; выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы | Расширять знание жанров лирики, поэтических средств художественной выразительности, подбирать цитаты, иллюстрирующие понятие «антитеза», особенности жанра дружеского послания | 12.12 |