№ | Тема мероприятия | Сроки | Цель | Направление |
| Сентябрь |
1 | Классный час «День знаний» | 1-я неделя | Цель: привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия. | Общеинтеллектуальное |
2 | Классный час «Уважай старших» ( ко Дню пожилого человека) | 2-я неделя | Воспитывать уважение к старшим, развивать стремление быть внимательным к людям старшего поколения. | Духовно-нравственное |
3 | Классный час «Мы пешеходы!» | 3-я неделя | Вспомнить и расширить знания учащихся о правилах поведения на дороге. | Социальное |
4 | Классный час «О кошках и собаках» (Всемирный день защиты животных) | 4-я неделя | Воспитание уважения к людям и любви к животным. | Общекультурное |
Октябрь |
5 | Классный час. « В этом имени слово «есень» ( С. Есенин) | 1-я неделя | Продолжить знакомство с творчеством С. А. Есенина, воспитывать чувство любви к родному краю. | Духовно-нравственное |
6 | Классный час «Витаминная радуга» | 2-я неделя | Формирование у детей основ правильного питания как одной из составляющих здорового образа жизни. | Спотривно-оздоровительное |
7 | Классный час «Без хлеба куска всему тоска» (Всемирный день хлеба) | 3-я неделя | Расширение знаний о пользе хлеба,о его ценности, о тяжелом труде хлебороба. | Общекультурное |
8 | Классный час «Мама-главное слово на Земле» | 4-я неделя | Воспитывать уважение и бережное отношение к матери | Духовно-нравственное |
Ноябрь |
9 | Классный час «Дружба начинается с улыбки» | 2-я неделя | Способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки | Духовно-нравственное |
10 | Классный час «День толерантности» | 3-я неделя | Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения к людям разных национальностей. | общекультурное |
11 | Классный час «Семья-главная ценность…» | 4-я неделя | воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества | Духовно-нравственное |
Декабрь |
13 | Классный час «В гости к Н. Н. Носову». | 1-я неделя | Продолжить знакомство с творчеством Н.Н. Носова | Духовно-нравственное |
14 | Классный час «Международный день прав человека» | 2-я неделя | Обобщить знания учащихся по истории и основному содержанию Всеобщей декларации прав человека | Гражданско- патриотическое |
15 | Классный час « История праздника «Новый год» | 3-я неделя | Знакомство с историей празднования Нового года | Общекультурное |
16 | Классный час «Безопасные каникулы» | 4-я неделя | Обновить в памяти учащихся основные правила безопасности во время каникул, формировать ценностное отношение к своему здоровью | Социальное |
Январь |
17 | Классный час «Путешествие в страну вежливых слов» | 2-я неделя | Формировать нравственные установки у обучающихся, развивать умение общаться со своими сверстниками, взрослыми | Общекультурное |
18 | Классный час «Деньги в жизни человека» | 3-я неделя | Содействовать усвоению понятия «деньги»; развитию представлений учащихся о товарно-денежных отношениях, о функциях денег в жизни человека | Общеинтеллектуальное |
19 | Классный час « Честность и справедливость –главные качества человека» | 4-я неделя | Формировать нравственные качества человека и объяснить , что правдивость и честность – слова противоположные по значению лжи и нечестности. | Духовно-нравственное |
Февраль |
20 | Классный час «Они сражались за Родину…» | 1-я неделя | Познакомить с историческими фактами времен Великой Отечественной войны, ее героями; воспитывать чувство патриотизма. | Гражданско- патриотическое |
21 | Классный час « Великий баснописец – И. А. Крылов» | 2-я неделя | Расширить знания о баснописце и его баснях. | Духовно-нравственное |
22 | Классный час «Знаменитые полководцы» | 3-я неделя | Познакомить с историческими личностями, защитниками земли русской. | Гражданско- патриотическое |
23 | Классный час «Знаменитые рязанцы» | 4-я неделя | Обобщить знания о знаменитых людях Рязанской области, воспитывать чувство гордости за свою Родину. | Общекультурное |
Март |
24 | Классный час «Народные промыслы» | 1-я неделя | Продолжать знакомить учащихся с видами декоративно-прикладного искусства, воспитывать интерес к народному творчеству и народным промыслам. | Духовно-нравственное |
25 | Классный час «Заповедные места России» | 2-я неделя | Знакомство учащихся с крупнейшими заповедниками России. | Общекультурное |
26 | Классный час «Всемирный день птиц» | 3-я неделя | Уточнить, расширить знания о птицах; развивать интерес к. окружающему миру, умение анализировать, делать выводы; воспитывать бережное отношение к природе. | Общекультурное |
Апрель |
27 | Классный час «В здоровом теле-здоровый дух!» | 1-я неделя | Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности. | Спортивно-здоровительное |
28 | Классный час «Мы -первые!» | 2-я неделя | Расширение знаний учащихся начальных классов о космосе, об известных космонавтах, первооткрывателях космического пространства; - познакомить с историей создания ракетной техники. | Социальное |
29 | Классный час «Города -герои» | 3-я неделя | Формирование патриотического самосознания учащихся | Гражданско-патриотическое |
30 | Классный час «Правила хорошего тона» | 4-я неделя | Продолжать знакомить детей с правилами хорошего тона и манерами поведения в разных жизненных ситуациях | общекультурное |
Май |
31 | Классный час «Великая Отечественная война» | 1-я неделя | Углублять знания обучающихся о Великой Отечественной войне. | Гражданско-патриотическое |
32 | Классный час «Знаменитые музеи России» | 3-я неделя | Расширять знания о музеях родной страны, воспитывать интерес к искусству. | Общекультурное |
33 | Классный час «Безопасное лето» | 4-я неделя | Формирование навыков безопасного поведения школьников в период летних каникул. | Спортивно-оздоровительное |
| | | | |