СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование курса "Играем и говорим по-английски" для 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное ТП может использоваться для внеурочной деятельности или платных услуг во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование курса "Играем и говорим по-английски" для 2 класса.»

Раздел: «Тематическое планирование»


Номер темы

Тема. Количество часов

Дата

1.

  • Тема: Английский алфавит. Играем и учимся читать! 6 часов

  • Коммуникативные задачи:

  • называть буквы английского алфавита;

  • называть гласные звуки;

  • называть согласные звуки;

  • уметь писать заданную букву;

  • адекватно произносить заданные звуки;

  • называть дифтонги

I гр.

03.10 (2 часа)

10.10 (2 часа)

17.10 (2 часа)

II и III гр.

03.10

05.10

10.10

12.10

17.10

19.10

2.

Тема: Это я. 4 часов

Коммуникативные задачи:

  • приветствовать/отвечать на приветствие;

  • спрашивать имя собеседника/называть свое имя;

  • запрашивать информацию о состоянии собеседника /рассказывать о своем состоянии;

  • выполнять команды и просьбы учителя.

формы вежливости.


I гр.

24.10 (2 часа)

07.11 (2 часа)

II и III гр.

24.10

26.10

07.11

09.11

3.

Тема: Семейные узы . 4 часа

Коммуникативные задачи:

  • называть своих ближайших родственников;

  • запрашивать информацию о семье друга/рассказывать о составе и количестве членов своей семьи;

запрашивать информацию о чертах характера членов семьи (друга) /рассказывать о членах своей семьи.

I гр.

14.11 (2 часа)

21.11 (2 часа)

II и III гр.

14.11

16.11

21.11

23.11

4

Тема: Цвета. 4 часа

Коммуникативные задачи:

  • называть цвета;

  • отвечать на вопросы учителя о цвете предметов;

рассказывать друзьям о цвете предметов.



I гр.

28.11 (2 часа)

05.12 (2 часа)

II и III гр.

28.11

30.11

05.12

07.12

5.

Тема: Мы считаем лучше всех! Множественное число существительных. Артикли. 4 часа

Коммуникативные задачи:

  • считать от 1 до 20;

  • уметь отвечать на вопросы о возрасте;

уметь образовывать единственное и множественное число существительных;

называть слова-исключения при образовании множественного числа существительных.

I гр.

12.12 (2 часа)

19.12 (2 часа)

II и III гр.

12.12

14.12

19.12

21.12


6.

Тема: Мой дом - моя крепость! 4 часов

Коммуникативные задачи:

называть комнаты в дома;

называть мебель и предметы интерьера в доме;

рассказывать о своей комнате;

запрашивать информацию о доме друга;


I гр.

09.01 (2 часа)

16.01 (2 часа)

II и III гр.

09.01

11.01

16.01

18.01


7.

Тема: Магазин продуктов овощей и фруктов. 2 часа

Коммуникативные задачи:

  • называть основные продукты питания;

  • рассказывать о любимой еде;

  • высказывать мнение о еде;

  • вежливо предлагать/принимать угощение.


I гр.

23.01 (2 часа)

II и III гр.

23.01

25.01

8.

Тема: Традиции Англии и США. НГ и Рождество. 4 часа

Коммуникативные задачи:

называть основные праздники;

рассказывать о любимом празднике;

расспрашивать друга о его любимом празднике;

рассказывать общие сведения о стране изучаемого предмета.


I гр.

30.01 (2 часа)

06.02 (2 часа)

II и III гр.

30.01

01.02

06.02

08.02


9.

Тема: Мои любимые игрушки. 4 часа

Коммуникативные задачи:

  • называть свои любимые игрушки;

  • запрашивать информацию о наличии игрушек у друга/ давать информацию о наличии игрушек у себя;

  • рассказывать о своих игрушках (количество);

  • описывать свои игрушки (цвет, размер)

  • вежливо просить/давать игрушки.


I гр.

13.02 (2 часа)

20.02 (2 часа)

II и III гр.

13.02

15.02

20.02

22.02

10.

Тема: Предложения в Present Simple. 6 часов

Коммуникативные задачи:

знать порядок слов в простом предложении;

уметь находить глагол в предложении;

уметь образовывать предложения в настоящем простом времени;

рассказывать другу о том, что делает каждый день;

отвечать на вопросы учителя.

I гр.

27.02 (2 часа)

06.03 (2 часа)

13.03 (2 часа)

II и III гр.

27.02

01.03

06.03

13.03

15.03

20.03


11.

Тема: В зоопарке. 4 часа

Коммуникативные задачи:

  • называть домашних животных;

  • описывать домашних животных (окрас, величина);

  • запрашивать/сообщать информацию о том, что умеют делать домашние животные.

I гр.

20.03 (2 часа)

03.04 (2 часа)

II и III гр.

03.04

05.04

10.04

12.04

12.

Тема: Дни недели. 2 часа

Коммуникативные задачи:

  • называть дни недели;

  • рассказывать о любимом дне недели;

  • рассказать про свою неделю;

  • расспрашивать друга о его любимом дне недели.


I гр.

10.04 (2 часа)

II и III гр.

17.04

19.04

13.

Тема: Месяцы. 2 часа

Коммуникативные задачи:

  • называть месяцы;

  • описывать месяцы;

  • рассказывать о любимом месяце;

  • расспрашивать друга о его любимом месяце.


I гр.

17.04 (2 часа)

II и III гр.

24.04 (2 часа)


14.

Тема: Времена года. 2 часа

Коммуникативные задачи:

  • называть времена года;

  • описывать времена года;

  • рассказывать о любимом времени года;

  • расспрашивать друга о его любимом времени года.


I гр.

24.04 (2 часа)

II и III гр.

26.04 (2 часа)


Всего: 52 часа