Номер темы | Тема. Количество часов | Дата |
1. | Тема: Английский алфавит. Играем и учимся читать! 6 часов Коммуникативные задачи: называть буквы английского алфавита; называть гласные звуки; называть согласные звуки; уметь писать заданную букву; адекватно произносить заданные звуки; называть дифтонги | I гр. 03.10 (2 часа) 10.10 (2 часа) 17.10 (2 часа) II и III гр. 03.10 05.10 10.10 12.10 17.10 19.10 |
2. | Тема: Это я. 4 часов Коммуникативные задачи: приветствовать/отвечать на приветствие; спрашивать имя собеседника/называть свое имя; запрашивать информацию о состоянии собеседника /рассказывать о своем состоянии; выполнять команды и просьбы учителя. формы вежливости. | I гр. 24.10 (2 часа) 07.11 (2 часа) II и III гр. 24.10 26.10 07.11 09.11 |
3. | Тема: Семейные узы . 4 часа Коммуникативные задачи: запрашивать информацию о чертах характера членов семьи (друга) /рассказывать о членах своей семьи. | I гр. 14.11 (2 часа) 21.11 (2 часа) II и III гр. 14.11 16.11 21.11 23.11 |
4 | Тема: Цвета. 4 часа Коммуникативные задачи: рассказывать друзьям о цвете предметов. | I гр. 28.11 (2 часа) 05.12 (2 часа) II и III гр. 28.11 30.11 05.12 07.12 |
5. | Тема: Мы считаем лучше всех! Множественное число существительных. Артикли. 4 часа Коммуникативные задачи: уметь образовывать единственное и множественное число существительных; называть слова-исключения при образовании множественного числа существительных. | I гр. 12.12 (2 часа) 19.12 (2 часа) II и III гр. 12.12 14.12 19.12 21.12 |
6. | Тема: Мой дом - моя крепость! 4 часов Коммуникативные задачи: называть комнаты в дома; называть мебель и предметы интерьера в доме; рассказывать о своей комнате; запрашивать информацию о доме друга; | I гр. 09.01 (2 часа) 16.01 (2 часа) II и III гр. 09.01 11.01 16.01 18.01 |
7. | Тема: Магазин продуктов овощей и фруктов. 2 часа Коммуникативные задачи: называть основные продукты питания; рассказывать о любимой еде; высказывать мнение о еде; вежливо предлагать/принимать угощение. | I гр. 23.01 (2 часа) II и III гр. 23.01 25.01 |
8. | Тема: Традиции Англии и США. НГ и Рождество. 4 часа Коммуникативные задачи: называть основные праздники; рассказывать о любимом празднике; расспрашивать друга о его любимом празднике; рассказывать общие сведения о стране изучаемого предмета. | I гр. 30.01 (2 часа) 06.02 (2 часа) II и III гр. 30.01 01.02 06.02 08.02 |
9. | Тема: Мои любимые игрушки. 4 часа Коммуникативные задачи: называть свои любимые игрушки; запрашивать информацию о наличии игрушек у друга/ давать информацию о наличии игрушек у себя; рассказывать о своих игрушках (количество); описывать свои игрушки (цвет, размер) вежливо просить/давать игрушки. | I гр. 13.02 (2 часа) 20.02 (2 часа) II и III гр. 13.02 15.02 20.02 22.02 |
10. | Тема: Предложения в Present Simple. 6 часов Коммуникативные задачи: знать порядок слов в простом предложении; уметь находить глагол в предложении; уметь образовывать предложения в настоящем простом времени; рассказывать другу о том, что делает каждый день; отвечать на вопросы учителя. | I гр. 27.02 (2 часа) 06.03 (2 часа) 13.03 (2 часа) II и III гр. 27.02 01.03 06.03 13.03 15.03 20.03 |
11. | Тема: В зоопарке. 4 часа Коммуникативные задачи: называть домашних животных; описывать домашних животных (окрас, величина); запрашивать/сообщать информацию о том, что умеют делать домашние животные. | I гр. 20.03 (2 часа) 03.04 (2 часа) II и III гр. 03.04 05.04 10.04 12.04 |
12. | Тема: Дни недели. 2 часа Коммуникативные задачи: называть дни недели; рассказывать о любимом дне недели; рассказать про свою неделю; расспрашивать друга о его любимом дне недели. | I гр. 10.04 (2 часа) II и III гр. 17.04 19.04 |
13. | Тема: Месяцы. 2 часа Коммуникативные задачи: | I гр. 17.04 (2 часа) II и III гр. 24.04 (2 часа) |
14. | Тема: Времена года. 2 часа Коммуникативные задачи: | I гр. 24.04 (2 часа) II и III гр. 26.04 (2 часа) |