1. | Отношение чисел и величин | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
2. | Отношение чисел и величин | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
3. | Масштаб | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
4. | Масштаб | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
5. | Деление чисел в заданном отношении | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
6. | Деление чисел в заданном отношении | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
7. | Пропорции | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
8. | Пропорции | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
9. | Пропорции | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
10. | Прямая и обратная пропорциональность | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
11. | Прямая и обратная пропорциональность | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
12. | Прямая и обратная пропорциональность | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
13. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
14. | Контрольная работа №1 «Пропорции» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
15. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
16. | Понятие о проценте | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
17. | Понятие о проценте | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
18. | Задачи на проценты | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
19. | Задачи на проценты | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
20. | Задачи на проценты | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
21. | Круговые диаграммы | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
22. | Круговые диаграммы | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
23. | Задачи на перебор всех возможных вариантов | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
24. | Задачи на перебор всех возможных вариантов | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
25. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
26. | Контрольная работа №2 «Проценты. Задачи на проценты» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
27. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
28. | Урок – зачет по теме «Отношения, пропорции, проценты» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
29. | Урок – зачет по теме «Отношения, пропорции, проценты» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
30. | Отрицательные целые числа | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
31. | Отрицательные целые числа | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
32. | Противоположные числа. Модуль числа | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
33. | Противоположные числа. Модуль числа | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
34. | Сравнение целых чисел | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
35. | Сравнение целых чисел | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
36. | Сложение целых чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
37. | Сложение целых чисел | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
38. | Сложение целых чисел | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
39. | Законы сложения целых чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
40. | Законы сложения целых чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
41. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
42. | Контрольная работа №3 «Сложение целых чисел» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
43. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
44. | Разность целых чисел | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
45. | Разность целых чисел | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
46. | Разность целых чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
47. | Разность целых чисел | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
48. | Произведение целых чисел | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
49. | Произведение целых чисел | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
50. | Произведение целых чисел | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
51. | Частное целых чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
52. | Частное целых чисел | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
53. | Распределительный закон | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
54. | Распределительный закон | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
55. | Раскрытие скобок и заключение в скобки | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
56. | Раскрытие скобок и заключение в скобки | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
57. | Действия с суммами нескольких слагаемых | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
58. | Действия с суммами нескольких слагаемых | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
59. | Представление целых чисел на координатной оси | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
60. | Представление целых чисел на координатной оси | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
61. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
62. | Контрольная работа №4 «Действия с целыми числами» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
63. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
64. | Зачет по теме «Действия с целыми числами» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
65. | Отрицательные дроби | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
66. | Отрицательные дроби | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
67. | Рациональные числа | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
68. | Рациональные числа | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
69. | Сравнение рациональных чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
70. | Сравнение рациональных чисел | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
71. | Сложение и вычитание дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
72. | Сложение и вычитание дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
73. | Сложение и вычитание дробей | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
74. | Умножение и деление дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
75. | Умножение и деление дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
76. | Умножение и деление дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
77. | Законы сложения и умножения | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
78. | Законы сложения и умножения | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
79. | Законы сложения и умножения | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
80. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
81. | Контрольная работа №5 «Законы сложения и вычитания» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
82. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
83. | Смешанные дроби произвольного знака | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
84. | Смешанные дроби произвольного знака | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
85. | Изображение рациональны чисел на координатной оси | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
86. | Изображение рациональны чисел на координатной оси | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
87. | Уравнения | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
88. | Уравнения | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
89. | Уравнения | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
90. | Уравнения | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
91. | Решение задач с помощью уравнений | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
92. | Решение задач с помощью уравнений | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
93. | Решение задач с помощью уравнений | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
94. | Решение задач с помощью уравнений | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
95. | Буквенные выражения | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
96. | Подобные слагаемые | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
97. | Подобные слагаемые | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
98. | Подобные слагаемые | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
99. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
100. | Контрольная работа №6 «Проценты. Задачи на проценты» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
101. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
102. | Урок зачет по теме «Уравнения» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
103. | Понятие положительной десятичной дроби | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
104. | Понятие положительной десятичной дроби | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
105. | Сравнение положительных десятичных дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
106. | Сравнение положительных десятичных дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
107. | Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
108. | Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
109. | Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
110. | Перенос запятой в положительной десятичной дроби | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
111. | Перенос запятой в положительной десятичной дроби | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
112. | Умножение положительных десятичных дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
113. | Умножение положительных десятичных дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
114. | Умножение положительных десятичных дробей | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
115. | Деление положительных десятичных дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
116. | Деление положительных десятичных дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
117. | Деление положительных десятичных дробей | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
118. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
119. | Контрольная работа №7 «Действия с десятичными дробями» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
120. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
121. | Десятичные дроби и проценты | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
122. | Десятичные дроби и проценты | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
123 | Десятичные дроби любого знака | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
124. | Десятичные дроби любого знака | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
125. | Приближение десятичных дробей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
126. | Приближение десятичных дробей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
127. | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
128. | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
129. | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
130. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
131. | Контрольная работа №8 «Дроби и проценты» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
132. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
133. | Зачет по теме «Десятичные дроби» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
134. | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
135. | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
136. | Бесконечные периодические десятичные дроби | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
137.. | Бесконечные периодические десятичные дроби | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
138. | Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
139. | Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
140. | Длина отрезка | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
141. | Длина отрезка | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
142. | Длина окружности. Площадь круга | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
143. | Длина окружности. Площадь круга | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
144. | Координатная ось | | | | | | |
145. | Декартова система координат на плоскости | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
146. | Декартова система координат на плоскости | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
147. | Декартова система координат на плоскости | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
148. | Столбчатые диаграммы и графики | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
149. | Столбчатые диаграммы и графики | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
150. | Столбчатые диаграммы и графики | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
151. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
152. | Контрольная работа №9. По теме «Длина окружности, площадь круга» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
153. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |