СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное тематическое планирование составлено таким образом, что определен тип каждого урока, подобраны технологии, соответствующие каждому занятию. Сформулированы планируемые результаты по трем направлениям: личностные, метапредметные и предметные

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского и других»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 6 КЛАСС


№ урока

Тема урока/ учебного занятия

Тип урока

Технологии

Планируемые результаты



Виды работы на уроке

Личностные

Метапредметные

Предметные



ТЕМА №1 Отношения, пропорции, проценты (29 часов)



1.

Отношение чисел и величин

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

2.

Отношение чисел и величин

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

3.

Масштаб

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

4.

Масштаб

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

5.

Деление чисел в заданном отношении

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

6.

Деление чисел в заданном отношении

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

7.

Пропорции

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

8.

Пропорции

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

9.

Пропорции

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

10.

Прямая и обратная пропорциональность

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

11.

Прямая и обратная пропорциональность

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

12.

Прямая и обратная пропорциональность

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

13.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

14.

Контрольная работа №1

«Пропорции»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

15.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

16.

Понятие о проценте

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

17.

Понятие о проценте

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

18.

Задачи на проценты

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

19.

Задачи на проценты

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

20.

Задачи на проценты

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

21.

Круговые диаграммы

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

22.

Круговые диаграммы

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

23.

Задачи на перебор всех возможных вариантов

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

24.

Задачи на перебор всех возможных вариантов

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

25.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

26.

Контрольная работа №2

«Проценты. Задачи на проценты»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

27.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

28.

Урок – зачет по теме «Отношения, пропорции, проценты»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

29.

Урок – зачет по теме «Отношения, пропорции, проценты»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

ТЕМА №2 Целые числа (36 часов)



30.

Отрицательные целые числа

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

31.

Отрицательные целые числа

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

32.

Противоположные числа. Модуль числа

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

33.

Противоположные числа. Модуль числа

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

34.

Сравнение целых чисел

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

35.

Сравнение целых чисел

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

36.

Сложение целых чисел

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

37.

Сложение целых чисел

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

38.

Сложение целых чисел

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

39.

Законы сложения целых чисел

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

40.

Законы сложения целых чисел

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

41.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

42.

Контрольная работа №3

«Сложение целых чисел»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

43.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

44.

Разность целых чисел

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

45.

Разность целых чисел

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

46.

Разность целых чисел

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

47.

Разность целых чисел

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

48.

Произведение целых чисел

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

49.

Произведение целых чисел

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

50.

Произведение целых чисел

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

51.

Частное целых чисел

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

52.

Частное целых чисел

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

53.

Распределительный закон

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

54.

Распределительный закон

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

55.

Раскрытие скобок и заключение в скобки

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

56.

Раскрытие скобок и заключение в скобки

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

57.

Действия с суммами нескольких слагаемых

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

58.

Действия с суммами нескольких слагаемых

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

59.

Представление целых чисел на координатной оси

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

60.

Представление целых чисел на координатной оси

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

61.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

62.

Контрольная работа №4

«Действия с целыми числами»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

63.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

64.

Зачет по теме «Действия с целыми числами»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам


ТЕМА №3 Рациональные числа (39 часов)



65.

Отрицательные дроби

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

66.

Отрицательные дроби

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

67.

Рациональные числа

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

68.

Рациональные числа

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

69.

Сравнение рациональных чисел

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

70.

Сравнение рациональных чисел

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

71.

Сложение и вычитание дробей

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

72.

Сложение и вычитание дробей

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

73.

Сложение и вычитание дробей

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

74.

Умножение и деление дробей

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

75.

Умножение и деление дробей

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

76.

Умножение и деление дробей

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

77.

Законы сложения и умножения

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

78.

Законы сложения и умножения

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

79.

Законы сложения и умножения

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

80.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

81.

Контрольная работа №5

«Законы сложения и вычитания»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

82.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

83.

Смешанные дроби произвольного знака

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

84.

Смешанные дроби произвольного знака

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

85.

Изображение рациональны чисел на координатной оси

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

86.

Изображение рациональны чисел на координатной оси

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

87.

Уравнения

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

88.

Уравнения

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

89.

Уравнения

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

90.

Уравнения

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

91.

Решение задач с помощью уравнений

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

92.

Решение задач с помощью уравнений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

93.

Решение задач с помощью уравнений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

94.

Решение задач с помощью уравнений

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

95.

Буквенные выражения

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

96.

Подобные слагаемые

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

97.

Подобные слагаемые

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

98.

Подобные слагаемые

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

99.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

100.

Контрольная работа №6

«Проценты. Задачи на проценты»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

101.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

102.

Урок зачет по теме «Уравнения»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам



Тема №4 Десятичные дроби (31 час)

103.

Понятие положительной десятичной дроби

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

104.

Понятие положительной десятичной дроби

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

105.

Сравнение положительных десятичных дробей

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

106.

Сравнение положительных десятичных дробей

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

107.

Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

108.

Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

109.

Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

110.

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

111.

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

112.

Умножение положительных десятичных дробей

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

113.

Умножение положительных десятичных дробей

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

114.

Умножение положительных десятичных дробей

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

115.

Деление положительных десятичных дробей

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

116.

Деление положительных десятичных дробей

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

117.

Деление положительных десятичных дробей

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

118.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

119.

Контрольная работа №7 «Действия с десятичными дробями»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

120.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

121.

Десятичные дроби и проценты

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

122.

Десятичные дроби и проценты

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

123

Десятичные дроби любого знака

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

124.

Десятичные дроби любого знака

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

125.

Приближение десятичных дробей

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

126.

Приближение десятичных дробей

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

127.

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

128.

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

129.

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

130.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

131.

Контрольная работа №8 «Дроби и проценты»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

132.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

133.

Зачет по теме «Десятичные дроби»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам



ТЕМА №5 Обыкновенные и десятичные дроби (20 часов)



134.

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

135.

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

136.

Бесконечные периодические десятичные дроби

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

137..

Бесконечные периодические десятичные дроби

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

138.

Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

139.

Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

140.

Длина отрезка

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

141.

Длина отрезка

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

142.

Длина окружности. Площадь круга

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

143.

Длина окружности. Площадь круга

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

144.

Координатная ось







145.

Декартова система координат на плоскости

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

146.

Декартова система координат на плоскости

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

147.

Декартова система координат на плоскости

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

148.

Столбчатые диаграммы и графики

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

149.

Столбчатые диаграммы и графики

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

150.

Столбчатые диаграммы и графики

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

151.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

152.

Контрольная работа №9. По теме «Длина окружности, площадь круга»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

153.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач









ТЕМА №6 Повторение (22часа)

154.

Отношения и пропорции





155.

Решение пропорций





156.

Решение задач на пропорции





157.

Проценты





158.

Решение задач на проценты





159.

Десятичные дроби





160.

Действия с десятичными дробями





161.

Действия с десятичными дробями





162.

Рациональные числа





163.

Действия с рациональными числами





164.

Действия с рациональными числами





165.

Действия с рациональными числами





166.

Уравнения





167.

Решение уравнений





168.

Решение задач с помощью уравнений





169.

Решение задач с помощью уравнений





170.

Упрощение выражений





171.

Решение экзаменационных упражнений





172.

Решение экзаменационных упражнений





173.

Решение экзаменационных упражнений





174.

Итоговая контрольная работа





175.

Итоговая контрольная работа








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!