День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 03. 02. 2025 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Мы веселые ребята» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.211) Рассматривание иллюстраций «Неживая природа». Цель: Формировать знания детей о неживой природе. Утренний круг | «Что это?». Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого - Егор, Алиса К. | Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает». Цель: учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Куклы, посуда, машинки, кубики, конструкторы, д/игры. Сюжетные и предметные картинки по теме недели, наборы игрушек Бумажные куклы с набором одежды. Книжки – раскраски по теме « Мир неживой природы». Стихи, рассказы, загадки о зимних играх | Знакомство с темой недели: Мир неживой природы. Песок и вода |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 1. «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное По плану музыкального руководителя 2. «Познавательное развитие». Окружающий мир Тема: « Песок и вода » Цель: формирование представлений детей о различных свойствах песка и воды .(Вострухина Т.Н.; КондрыкинскаяЛ.А.Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет -с.43) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдения за солнцем. Цель: формирование знаний о природных явлениях Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №1с.60) П/И «Кто дальше бросит снежок». П/и «Беги к флажку» Цель : развитие двигательной активности. | Упражнение « прыжки на двух ногах с продвижением вперед». Цель: развитие умения прыгать на 2-х ногах – Тимофей, Егор, Василиса | Ситуативная беседа на тему « Осторожно скользкий лед» | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, флажки). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение: Чуковский К.И. «Муха-цокотуха» |
Вечер: | гимнастика после сна. Разучивание «Кисонька-мурысенька...» Настольная игра «Укрась небо звездочками» Цель: закреплять знания детей о явлениях неживой природы: звездах. Развивать глазомер и мелкую моторику. Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!» Вечерний круг | Д/игра «Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет. –с Ульяной ,Василисой. | ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела, Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Пазлы, лото, пирамидки, строительный набор деревянный, куклы, сюжетные картинки по теме недели, машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. с/р игра « Больница», д/игры |
Прогулка | П/И «Ловишки», «Воробушки и автомобиль» Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. |
| | | | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 04.02. 202 5 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Мы веселые ребята» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет»стр.211) Игра-упражнение «Скажи Котику добрые слова» Цель: способствовать повышению самооценки детей. Утренний круг | Дидактическая игра по сенсорике « Разложи по цветам». Цель: закрепление основных цветов (с Сережей, Макаром, Василисой) ВР Д/и « Что такое- хорошо ,и что такое –плохо» Цель: формирование знаний у детей правилах поведения | Обратить внимание детей на сервировку стола. Зачем нам нужны салфетки? Как правильно ими пользоваться? | Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Разрезные картинки по теме Недели..Крупный и мелкий конструктор. Худ.литература по теме недели. Раскраски, н/п игры Атрибуты для с/ролевой игры «Дети на прогулке играют в снежки» Книжный уголок. | |
Образовательная деятельность | «Познавательное развитие», «Физическое развитие» | 1. «Познавательное развитие». Математика Тема: «Число 4. Квадрат. Логическая задача» Цель: создание условий для формирования представлений о числе 4 и квадрате, решение логической задачи (Колесникова Е. В. Математика для детей 3-4 лет с. 40) 2. Физкультурное (в группе) Тема: «Путешествие по зимнему городу» Цель:Создание условий для формирования чувства равновесия при ходьбе по наклонной доске (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр. 213) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за синицами. Цель: Расширение представлений о птицах. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №2 с.61) П/и «Снежная карусель», «Ловишки с мячом» Цель : развитие двигательной активности. | Упражнение «Ходьба по наклонной поверхности». Цель: добиваться улучшения чувства равновесия. Вероника, Арина М. | Экспериментальная деятельность. Разные состояния воды и песка в зависимости от температуры воздуха на улице Цель: расширение знаний детей | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение: Чуковский К.И. «Ежики смеются» |
Вечер: | гимнастика после сна. Игровое упражнение «Найдии покажи» по теме « нежиавя природа » П /игра «Дождик и солнышко» Цель: обогащение двигательного и музыкального опыта детей. Вечерний круг | Повторение знакомых стихов, потешек.- Надя. Егор | Ходьба по массажным коврикам «Ох, устали мы тянуть, дайте-ка нам отдохнуть!» (самомассаж с расслаблением; перекатываются на бок, на живот, потягиваются, встают). | Пазлы, лото, пирамидки, строительный набор деревянный, куклы, сюжетные картинки по теме недели, машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. с/р игра « Магазин игрушек», д/игры . |
Прогулка | П/И «Бегите ко мне», П/И « По ровненькой дорожке» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. |
| | | | |
| | | | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 05. 02. 2025 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Мы веселые ребята» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет»стр.211) Беседа: "Волшебные слова" Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться) Утренний круг | Разрезные картинки по теме "Неживая природа" (из 4-х частей) Леня, Алиса С, Инесса, Сабрина, Мира | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать | Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Разрезные картинки по теме недели. Крупный и мелкий конструктор. Худ. литература по теме недели. Раскраски, н/п игры Атрибуты для с/ролевой игры «Парикмахерская» Книжный уголок. | |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» | 1.«Речевое развитие» Тема: «Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» Цель: создание условий для развития умения составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением (Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа, с. 48) 2. «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальное По плану музыкального руководителя |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за машинами. Цель: Формирование представлений о роли машин. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №3 с.61) П/и «Такси». П/и «Птичка в гнездышке» Цель : развитие двигательной активности. | Развитие движений. Передвижение ступающим и скользящим шагом Цель: развитие навыков движения. -Тимофей, Рома, Алиса | Трудовая деятельность: «Соберем лопатки, их очистим от снега» Цель: формирование интереса к труду, умение работать сообща. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение Чуковский К.И. «Елка» |
Вечер: | гимнастика после сна Развивающая игра «Скажи, где находится зайчик» на закрепление пространственного расположения Игра – забава «Из за леса, из за гор Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения . Вечерний круг. | Физ. упр. «Прокати мяч друг другу» Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании (Тася, Дима) | Воздушные ванны для тела. Пальчиковая игра «Замесила бабушка» В уголке растений наблюдение за поливом цветов горшках. Уборка игровых уголков | Набор трафаретов, восковые мелки. Сюжетно-ролевая игра « У врача» Конструкторы, кубики, куклы, машинки, раскраски, набор трафаретов, гуашь, пазлы, лото. Пирамидки, строительный набор, сюжетные картинки по теме недели, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. |
Прогулка | Подвижные игры: «Снег кружится», «Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 06. 02. 2025 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Мы веселые ребята» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет»стр.211) Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения Утренний круг | Д/и «Угадай, кто кричит» Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию. - Мира, Вероника | Работа по формированию КГН. «Послушная ложка» - формировать правилам поведения за столом, учить детей правильно держать ложку | Игры смозаикой, пазлами, вкладышами, сортерами. Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Крупный и мелкий конструктор. Худ .литература по теме недели. Раскраски, н/п игры Атрибуты для с/ролевой игры «Книжный магазин» Книжный уголок. | Буклет «Почему ребёнок говорит плохо?»./ 06.02 Цель: формирование у родителей представления о важности работы по развитию мелкой моторики; обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи детей |
Образовательная деятельность | «Речевое развитие», «Физическое развитие» | Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Озеро» Цель: формирование умения детей рисовать гуашью, правильно держать кисточку (Шакирова Е.В. Цветные чудеса. Младшая группа с. 38) 2.Физкультурное. (В группе) Тема: « Наши куклы любят физкультуру» Цель: создание условий для умения выполнять упражнения на укрепление мышц плечевого пояса (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр. 216) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» | Наблюдение за березой и сосной Цель: формирование знаний о деревьях (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №4 с.62). П/и «Птичка в гнездышке», «Бегите ко мне». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | Развитие движений. Цель: развитие навыков перешагивания через препятствие высоко поднимая колени. - Тимофей, Рома, Егор | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, Трудовая деятельность Сбор в корзинку лопаток для снега | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки ,флажки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение Чуковский К.И. «Айболит» |
Вечер: | Гимнастика после сна Игра имитация этюд «Дует ветер», «Дождик» Цель: с помощью игровых приемов объединять детей общим действием и настроением Повторение: «Кисонька-мурысенька...» ВР Детские проекты и исследования «День российской науки» Цель: развитие внимания, памяти, мелкой моторики, тактильных ощущений Вечерний круг. | Игры по сенсорному развитию « Ниточки для шариков» - учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой» Инесса. Надя | Воздушные ванны для тела Ходьба по массажным коврикам Пальчиковая игра «Капуста». Цель: развивать речи и мелкую моторику рук Упражнение «Вымоем зайке лапки перед ужином». | Коляски, кубики, бизидом Набор трафаретов, восковые мелки. Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Конструкторы, кубики, куклы, машинки, раскраски, набор трафаретов, гуашь, пазлы, лото. Пирамидки, строительный набор, сюжетные картинки по теме недели, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. |
Прогулка | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «Перебежки», «Извилистая тропинка» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 07. 02. 2025 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Мы веселые ребята» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет»стр.211) Беседа - опрос «Свойства воды» Цель: расширение представления детей о агрегатных состояниях воды. Утренний круг | Сит/разговор о том, как важен труд. Цель: учить детей ответственно относиться к тому,чем занимаешься -Витя, Тима, Алиса К. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Шапки прячутся в шкафчик». | Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Разрезные картинки по теме недели. Крупный и мелкий конструктор. Худ.литература по теме недели. Раскраски, н/п игры Атрибуты дляс/ролевой игры «Парикмахерская» Книжный уголок. | |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие» | 1.«Художественно - эстетическое развитие» Конструирование Тема: «Заборчик для озера с уточкой» Цель: создание условий для развития умения работать с конструктом (Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду с. 43) 2.Физкультурное (на улице) Тема: «Мой город зимой» Цель:Создание условий для закаливания организма в зимний период (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.219) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за зимующими птицами Цель. Расширение знаний и зимующих птицах. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №5 с.63) П/и «Береги предмет». П/и «Хитрая лиса» Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | По развитию движений (спрыгивание со скамейки). Егор, Саян, Эмир, Тимофей | Трудовые поручения: Расчистим веранду от снега Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща. | Развивающая среда улицы. Выосной материал (лопатки , ведерки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение: Чуковский К.И. «Чудо-дерево» |
Вечер: | Гимнастика после сна. Игра - ситуация «Поможем кораблику поплыть» Игры с пальчиковым театром «Колобок» Цель: развивать речь детей, учить говорить по ролям. ВР Детские проекты и исследования «День российской науки» Цель: развитие внимания, памяти, мелкой моторики, тактильных ощущений Вечерний круг. | Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, «Пуговицы», прищепки с Ариной, Ромой Рассматривание картинок в книге сказок- активизировать словарь с Саяном, Сережей | Ходьба по массажным коврикам «Научим куклу убирать одежду и обувь на место» - учить складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь | Набор трафаретов, восковые мелки. Сюжетно-ролевая игра « На горке» Конструкторы, кубики, куклы, машинки, раскраски, набор трафаретов, гуашь, пазлы, лото. Пирамидки, строительный набор, бизиборды, сюжетные картинки по теме недели, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. |
Прогулка | П/И «Цветные автомобили» П/игры «Найди себе пару». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. |