День недели/число | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность в центрах активности | Работа с родителями/итоговое мероприятие |
Утренняя гимнастика. 1.Познавательное развитие(ФЭМП) 2.Художественно-эстетичесое развитие(музыка)10.25. 3. художественно-эстетическое развитие (рисование) Тайга | Беседа с детьми о родном поселке, предстоящей неделе. Цель: воспитывать интерес к родному краю и поселению в частности. Презентация Д/и «Третий лишний?»: Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать знания о Мотыгинском районе (растения, животные и т.д) | Подбор иллюстративного материала по теме «Мой поселок», «Природа нашего поселка» | Ознакомить родителей с темой недели, информировать их об образовательных и воспитательных целях недели через информационный стенд «Наш день» и в индивидуальных беседах. Привлечение родителей к сбору материала и оформлению альбомов по теме: «Наши достопримечательности», «Природа нашего края». |
ПРОГУЛКА Прогулка за пределы детского сада: рассматривание зданий (здание магазина «Сибирь», школа №2, дома по улице Пионерской) | Д/ и «Хорошо — плохо»-цель: научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление. | Игра «Назови – какой дом?» Цель: упражнять детей в образовании прилагательных. | |
ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения. Коррекционное занятие. | Творческая мастерская: рисование. «Наш поселок» Цель: Упражнять в создании первичного наброска простым карандашом с последующим рисованием цветными карандашами. Д/И «Придумай название улицы». Цель: Образование прилагательных от существительных. Можно предложить придумать самим и назвать производное слово. | | |