1. Беседа «Наша армия». Цель: формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины. 2.Рассматривание картинок и иллюстраций, книг о солдатах. Цель: формировать представление о солдатах, службе в армии. 3.Пальчиковая игра « Наша армия». Цель: совершенствование точных движений руки и пальцев, оказание положительного действия на развитие речи. | 1.Индивидуальная работа с ‑____ _________ в игре «Тишина» Выполнение ритмичных движений с проговариванием текста. 2.Индивидуальная работа с __________ - Рассматривание картины и составление рассказа по ней. 3.Индивидуальная игра с ___________ «Придумай слово». Цель: формировать умение составлять двуслоговые слова. Выполнить зрительную гимнастику. Развивать зрительные мышцы, снятие напряжения. | Утро. Утренняя гимнастика. 1. Игра «Что где лежит», «Каждой вещи свое место» - закрепить правила поведения в групповой комнате, бережное отношение к игрушкам (Аркадий, Вера, Даня) 2.Игра « Ты мне доверяешь» Распределение ролей, развитие сюжета, создание доброжелательного отношения к друг другу 3. Формировать умение накрывать на стол, соблюдая алгоритм действий. Воспитывать умение доводить начатое до конца. Работа перед сном. Продолжать формировать навыки аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | 1. Наблюдение за прохожими. 2.Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений 3. Подвижная игра «Встречные перебежки». Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; создавать предпраздничное настроение. 4. Выносной материал: мяч, машинки, лопатки, формочки), мешочки 5.Индивидуальная работа. «Кто выше бросит» Упражнять в метании мешочков вверх. _____________ | 1.Оздоровительная гимнастика. 2. Рассказ на тему. «Кем я стану, когда вырасту?» Цель: формировать умение придумывать рассказ от первого лица; развивать творческое воображение; использовать описания, диалог, средства выразительной речи. 2.Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий. |