№ | Раздел | Кол. часов | Тема | Кол. часов | Речевой материал | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Unit 1 «Школа. Обучение в школе» | 17 | «Каникулы» (упр. 1-3 стр. 5-6) | 1 | Работа над текстом | Упр.8 стр.8 | | |
2 | | | «Школа» (упр. 4-7 стр.6-7) | 1 | Разделительные вопросы | Упр.9,10 стр.8 | | |
3 | | | «Встречи выпускников» ( упр. 1- 3 стр.9-10) | 1 | Работа над текстом | Упр.9-10 стр.12 | | |
4 | | | «Имя существительное» (упр. 4-7 стр.10-11) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8 стр.11-12 | | |
5 | | | «Школьные предметы» (упр. 1-7 стр.12-14) | 1 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Упр. 8-10 стр.14-15 | | |
6 | | | «Образование» (упр.1-4 стр.15-17) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8-10 стр.18-19 | | |
7 | | | «Школы в Англии и Уэльсе» (упр.5-7 стр.16-18) | 1 | Работа над текстом | Пересказ текста (стр.17-18) | | |
8 | | | «Изучаемые предметы» (упр.1- 7 стр.19-22) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8-10 стр.22 | | |
9 | | | «Речевой этикет» (упр.1- 4 стр. 23-25) | 1 | ЛЕ по теме | Упр. 8,10 стр.27-28 | | |
10 | | | «Глаголы: сказать, говорить» (упр.5-7 стр.25- 27) | 1 | Глаголы «to say, to speak, to talk, to tell» | Упр. 9,11 стр.27-28 | | |
11 | | | «Образование в Англии и России (упр.1-7 стр.28-31)» | 1 | ЛЕ по теме, предлоги | Упр. 8-10 стр. 31-32 | | |
12 | | | «Правила поведения» (упр.1-3стр. 32- 33) | 1 | Словообразование | Упр.9,10 стр.36 | | |
13 | | | «Фразовые глаголы» (упр.4-7 стр.35-35) | 1 | Фразовые глаголы | Упр.8,10 стр.35-36 | | |
14 | | | «Образование» (урок закрепления) (упр.1-7 стр.37-39) | 1 | ЛЕ по теме | Упр. 8-10 стр.40 | | |
15 | | | Диагностический тест (упр.1-4 стр.41-42) | 1 | ЛЕ по теме и грамматика цикла | Упр.10 стр.40 | | |
16 | | | Диктант «Школа» (стр.157 книга для учителя) | 1 | Аудиозапись № 19 | Упр.7 стр.43 | | |
17 | | | Урок-презентация «Школы Англии» (стр.151 часть 2) | 1 | сайт | Упр.5 стр.42-43 | | |
18 | Unit 2 «Язык мира» | 17+1 ад.к/р | «Английский-язык мира» (упр.1-7 стр.44-47) | 1 | Артикли, грамматические времена | Упр.8-10 стр.47-48 | | |
19 | | | «Третья форма глагол» (упр.1-4 стр.48-50) | 1 | Неправильные глаголы (3 форма) | Упр.8 стр.51 | | |
20 | | | «Интернациональные слова» (упр.5-7 стр.50-51) | 1 | Работа над текстом | Упр.9-10 стр.52 | | |
21 | | | «Неправильные глаголы» (упр.1-7 стр.52-56) | 1 | 3 формы неправильных глаголов | Упр.8-10 стр.56 | | |
22 | | | Административная контрольная работа | 1 | | | | |
23 | | | «Настоящее совершенное время» (упр.1-3 стр.57-58) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8-10 стр.60 | | |
24 | | | «Английский язык» (упр.4-7 стр.59-60) | 1 | Работа над текстом | Упр.5 стр.59 (пересказ) | | |
25 | | | «Неправильные глаголы» (упр.1-4 стр.61-63) | 1 | Настоящее совершенное время | Упр.8,9 стр.65 | | |
26 | | | «Американский и британский варианты английского языка» (упр.5-7 стр.63-65) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.10-11 стр.66 | | |
27 | | | «Американизмы» (упр.1-4 стр.66-68) | 1 | Речевые обороты (симпатии и антипатии) | Упр.10 стр.70 | | |
28 | | | «Артикли» (упр.5-7 стр.68-70) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8,9 стр.70 | | |
29 | | | «Словари» (упр.1-3 стр.71-72) | 1 | Работа над текстом | Упр. 8 стр.74 | | |
30 | | | «Настоящее совершенное время» (упр.4-7 стр.72-74) | 1 | Грамматические времена | Упр.9 стр.74 | | |
31 | | | Словообразование (упр.1-7 стр.74-77) | 1 | Суффиксы -less,-ing, фразовые глаголы | Упр.8-10 стр.77-78 | | |
32 | | | «Язык мира» (урок закрепления) (упр.1-7 стр.78-80) | 1 | ЛЕ и грамматика цикла | Упр8-10 стр.80 | | |
33 | | | Диагностический тест (упр.1-4 стр.81-83) | 1 | ЛЕ и грамматика цикла | Упр.10 стр.80-81 | | |
34 | | | Диктант «Английский язык» (стр.162) | 1 | Аудиозапись № 36 | Упр.7 стр.83 | | |
35 | | | Урок-презентация «Поиск американизмов» (стр.151 часть2) | 1 | сайт | Упр.5 стр.83 | | |
36 | Unit 3 «Некоторые факты об англоязычном мире» | 18 | «США» (упр.1-3 стр.84-85) | 1 | Работа над текстом | Упр.8 стр.87 | | |
37 | | | «Неправильные глаголы» (упр.4-7 стр.85-87) | 1 | 3 формы неправильных глаголов | Упр.9,10 стр.87-88 | | |
38 | | | «Географические названия» (упр.1-4 стр.88-90) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8 стр.92-93 | | |
39 | | | «Достопримечательности США» (упр.5-7 стр.90-92) | 1 | Работа над текстом | Упр.9,10 стр.93 | | |
40 | | | «Оформление письма» (упр.1-7 стр.93-96) | 1 | Неправильные глаголы | Упр.8-9 стр.96 | | |
41 | | | «Определенный артикль с географическими названиями» (упр.1-4 стр.97-99) | 1 | ЛЕ по теме | Упр. 8,10 стр.101-102 | | |
42 | | | «Австралия» (упр.5-7 стр.99-101) | 1 | Работа над текстом | Упр. 9 стр.102 | | |
43 | | | «Прошедшее простое и настоящее совершенное времена» (упр.1-4 стр.102-104) | 1 | Грамматические времена | Упр.8,9 стр. 105 | | |
44 | | | «Слова и словосочетания удивления» (упр.5-7 стр.104-105) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.10,11 стр.106 | | |
45 | | | «Сопоставление грамматических времен» (упр.1-4 стр.106-108) | 1 | ЛЕ по теме и грамматические времена | Упр. 8 стр.111 | | |
46 | | | «Животные Австралии» (упр.5-7 стр.109-111) | 1 | Работа над текстом | Упр.9,10 стр.111-112 | | |
47 | | | «Перевернутый мир (Австралия)» (упр.1-4 стр.112-114) | 1 | Грамматические времена | Упр.9,10 стр.117 | | |
48 | | | «Наименование языков и наций» (упр.5-7 стр.114-117) | 1 | ЛЕ по теме, артикли | Упр.8 стр.117 | | |
49 | | | «Достопримечательности Австралии» (упр.1-7 стр.117-120) | 1 | Работа над текстом | Упр.8-10 стр.121 | | |
50 | | | «Англоязычные страны» (урок закрепления) ( упр.1-7 стр.121-124) | 1 | ЛЕ и грамматика цикла | Упр.8-10 стр.124 | | |
51 | | | Диагностический тест (упр.1-4 стр.125-127) | 1 | ЛЕ и грамматика цикла | Упр. 10 стр.124-125 | | |
52 | | | Диктант «Англоязычный мир» (стр.170) | 1 | Аудиозапись№58 | Упр.8 стр.128 | | |
53 | | | Урок-презентация «Остров Тасмания» (стр.151 часть2) | 1 | сайт | Упр.5 стр.127-128 | | |
54 | Unit 4 «Живая природа и её представители» | 2часть 17 | «Птицы» (упр.1-7 стр.5-6) | 1 | ЛЕ по теме, неправильные глаголы | Упр.8-10 стр.8-9 | | |
55 | | | «Соловьи и пингвины» (упр.1-4 стр.9-10) | 1 | Работа над текстом | Упр.8,9 стр.12 | | |
56 | | | «Часть целого» (упр.5-7 стр.10-11) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.10 стр.12 (выучить) | | |
57 | | | «Животные» (упр.1-5 стр.12-15) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8 стр.16 | | |
58 | | | «Животные и растения» (упр.6-7 стр.15-16) | 1 | Работа над текстом | Упр. 9,10 стр.16 | | |
59 | | | «Тропические леса» (упр.1-3 стр.17-18) | 1 | ЛЕ по теме | Упр. 8 стр.20 | | |
60 | | | «Язык птиц» (упр.4-7 стр.18-20) | 1 | Работа над текстом, настоящее совершенно-длительное время | Упр.9-10 стр.21 | | |
61 | | | «Настоящее совершенно-длительное время» (упр.1-4 стр.21-23) | 1 | ЛЕ по теме, грамматические времена | Упр.8,9 стр.24-25 | | |
62 | | | «Братья наши меньшие» (упр.5-7 стр.23-24) | 1 | Работа над текстом | Упр.10,11стр.25 | | |
63 | | | «Насекомые» (упр.1-7 стр.25-30) | 1 | Работа над текстом | Упр.8-11стр.30 | | |
64 | | | «Флора и фауна Британии» (упр.1-7 стр.31-33) | 1 | Работа над текстом | Упр.8-10 стр.33-34 | | |
65 | | | «Ученые-натуралисты» (упр.1-3 стр.34-36) | 1 | Работа над текстом | Упр.8,9 стр.38-39 | | |
66 | | | «Фразовые глаголы» (упр.4-7 стр.36-38) | 1 | Словообразование (суффикс-able) | Упр.10 стр.39 | | |
67 | | | «Живая природа» (урок-закрепления упр.1-7 стр.39-42) | 1 | ЛЕ и грамматика цикла | Упр.8 стр.42 | | |
68 | | | Диагностический тест (упр.1-4 стр.43-45) | 1 | ЛЕ и грамматика цикла | Упр.9 стр.42-43 | | |
69 | | | Диктант «Природа» (стр.176) | 1 | Аудиозапись №79 | Упр.7 стр.43 | | |
70 | | | Урок-презентация «Гербы российских городов» (стр.151 часть2) | 1 | сайт | Упр.5стр.42-43 | | |
71 | Unit 5 «Экология» | 15 | «Окружающая среда» (упр.1-4 стр.46-48) | 1 | Грамматические времена | Упр.8 стр.50 | | |
72 | | | «Природа России» (упр.5-7 стр.48-50) | 1 | Работа над текстом | Упр.9,10 стр.50 | | |
73 | | | «Экология» (упр.1-7 стр.51-53) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8-10 стр.54 | | |
74 | | | «Возвратные местоимения» (упр.1-7 стр.54-57) | 1 | Местоимения | Упр.8-10 стр.57-58 | | |
75 | | | «Экология» (упр.1-7 стр. 58-61) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8-10 стр.61 | | |
76 | | | «Проблемы экологии» (упр.1-4 стр.62-63) | 1 | Работа над текстом | Упр.8,9 стр.65 | | |
77 | | | «Настоящее совершенное и совершенно-длительное времена» (упр.5-7 стр.64-65) | 1 | Грамматические времена | Упр.10 стр.66 | | |
78 | | | «Климат» (упр.1-7 стр.66-69) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8-10 стр.70 | | |
79 | | | «Защита природы» (упр.1-7 стр.70-73) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8-10 стр.74 | | |
80 | | | «Словообразование V+ment, dis+N/V/Adj» (упр.1-3 СТР.1-3 СТР.74-75) | 1 | Аффиксация | Упр.8,9 стр.78 | | |
81 | | | «Загрязнение воды» (упр.4-7 стр.76-78) | 1 | Работа над текстом | Упр.10,11стр.79 | | |
82 | | | «Экология» (урок-закрепления) (упр.1-7 стр.79-81) | 1 | ЛЕ и грамматика цикла | Упр.8,9 стр.82 | | |
83 | | | Диагностический тест (упр.1-4 стр.83-84) | 1 | ЛЕ и грамматика цикла | Упр.10стр.82 | | |
84 | | | Диктант «Экология» (стр.182) | 1 | Аудиозапись №101 | Упр.7 стр.85 | | |
85 | | | Урок-презентация «Исчезающие растения» (стр.151 часть 2) | 1 | сайт | Упр.5стр.85 | | |
86 | Unit 6 «Здоровье» | 19+1 ад. к/р | «Здоровый образ жизни» (упр.1-4 стр.86-87) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8,9 стр.90 | | |
87 | | | «Проблемы здоровья» (упр.5-7 стр.88-89) | 1 | Работа над текстом | Упр.10,11 стр.90 | | |
88 | | | «Наречие (too, enough) » (упр.1-7 cтр.90-93) | 1 | Наречие | Упр.8-10 стр.93-94 | | |
89 | | | «Анатомия человека» (упр.1-4 стр.94-96) | 1 | ЛЕ по теме, артикли | Упр. 8-10 стр.97 | | |
90 | | | «Восклицательные предложения «What… How…» (упр.5-7стр.96-97) | 1 | Работа над текстом | Упр.7 стр.96-97 | | |
91 | | | «Долголетие» (упр.1-5 стр.98-99) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8,9 стр.101-102 | | |
92 | | | Административная контрольная работа | 1 | ЛЕ и грамматика | | | |
93 | | | «Синонимы» (упр.6-7 стр.100-101) | 1 | Работа над текстом | Упр10-11 стр.102 | | |
94 | | | «Словарные комбинации» (упр.1-7 стр.102-104) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8-10 стр.104-105 | | |
95 | | | «Речевые клише» (упр.1-4 стр.105-107) | 1 | ЛЕ по теме | Упр.8-10 стр.110 | | |
96 | | | «Система обозначения мер веса и расстояния» (упр.5-7 стр.107-109) | 1 | Метрическая система | Упр.7 стр.108-109 | | |
97 | | | «Словообразование -ly» (упр.1-5 стр.110-112) | 1 | Прилагательные и наречия | Упр.8-10 стр.113 | | |
98 | | | «Проблемы с питанием» (упр.6-7 стр.112-113) | 1 | Работа над текстом | Упр.7 стр.113 | | |
99 | | | «Словообразование -ness, -th» (упр.1-4 стр.114-116) | 1 | Существительные, фразовые глаголы | Упр.10 стр.122 | | |
100 | | | «Люди с ограниченными способностями» (упр.5-7 стр.116-118) | 1 | Работа над текстом | Упр.8,9 стр.121-122 | | |
101 | | | «Здоровье» (урок-закрепление) (упр.1-7 стр.119-121) | 1 | ЛЕ и грамматика цикла | Упр.8,9 стр.121-122 | | |
102 | | | Диагностический тест (упр.1-4 стр.122-124) | 1 | ЛЕ и грамматика цикла | Упр.10 стр.122 | | |
103 | | | Диктант «Здоровье» (стр.188) | 1 | Аудиозапись №120 | Упр.7 стр.124 | | |
104 | | | Урок-презентация «Здоровый образ жизни» | 1 | сайт | Упр.5 стр.124 | | |
105 | | | Резервный урок | 1 | | | | |