СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование  по английскому языку  

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку 4 класс»

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №11 на преподавание английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю.Соответственно программа рассчитана на 68 учебных часов.

Данная рабочая программа адресована учащимся 4 класса общеобразовательной школы и рассчитана на 2014-2015 учебный год.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса лич­ность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения, исполь­зования новых обучающих технологий, а также использования возможностей национально-регионального и школьного компонентов базисного учебного плана, за счет которых можно увели­чить учебное время, выделяемое на изучение иностранного языка. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения


В процессе обучения по курсу "Enjoy English-4" важно реа­лизовать следующие цели:

— формирование умений общаться на анг­лийском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьни­ков: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологи­ческой адаптации младших школьников к ново­му языковому миру для преодоления в дальней­шем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьни­кам и необходимых для овладения устной и пись­менной речью на английском языке: формиро­вание некоторых универсальных лингвистиче­ских понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским пе­сенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся про­изведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран:

— формирование речевых, интеллектуаль­ных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр. учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к ново­му социальному опыту- за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Содержание образования в 4 классе.

1. Продуктивные речевые умения.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания, описывать вне­шность, характер, что умеет делать, любимое занятие и выра­жать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

- рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);

- описывать свой дом / квартиру / комнату;

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова,

план, выражая своё отношение к прочитанному ( понравилось, не понравилось);

- воспроизводить выученные стихи, песни.

Достаточный для третьего года обучения объём монологического высказывания - шесть фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, рассказ.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение; вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнера; просить о помощи и предла­гать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не согла­шаться на предложение партнера.

Объём диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

- выписывать из текста него слова, словосочета­ния и предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения;

- отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять таблицу по образцу;

- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т. д.);

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рам­ках изучаемой тематики);

- писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

2. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

В процессе овладения аудированием четвероклассники учатся:

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи ( описание, сообщение, рассказ);

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интере­сам детей.

Объём текста для аудирования 10-14 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь прие­мами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакоми­тельного чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

В конце обучения учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 120 слов (с учётом артиклей).

  1. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в на­чальной школе учащиеся приобретают следую­щие социокультурные знания и умения:

— знание названий стран, говорящих на анг­лийском языке столиц;

— знание имен некоторых литературных пер­сонажей популярных детских произведений

— знание сюжета некоторых популярных ав­торских и народных английских сказок ;

— умение воспроизводить наизусть неболь­шие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

— знание и соблюдение некоторых форм ре­чевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за сто­лом, в магазине

  1. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующи­ми умениями и навыками:

— сравнивать языковые явления родного и ан­глийского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Произво­дить элементарный анализ перечисленных явле­ний языка под руководством учителя;

— соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

— опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комби­нации знакомых слов;

— списывать слова / предложения / неболь­шие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лекси­ческих и грамматических упражнений;

— действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составле­нии собственных устных и письменных выска­зываний;

— пользоваться планом (в виде грамматиче­ских символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказыва­ний в рамках тематики начальной ступени;

— группировать лексические единицы анг­лийского языка по тематическому признаку и по частям речи;

— применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

— пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

— пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тет­ради;

— комплексно использовать разные компо­ненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

5. Языковая компетенция

5.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

— знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear,

— писать буквы английского алфавита полу­печатным шрифтом;

— знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

— адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

— соблюдать долготу и краткость гласных;

— не оглушать звонкие согласные в конце слов;

— не смягчать согласные перед гласными;

— соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

— соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

5.2. Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе уча­щиеся:

— овладевают лексическими единицами, об­служивающими ситуации общения в пределах те­матики начального этапа:

а) отдельными словами; б) простейшими устойчивыми словосочета­ниями типа look like, a lot of, в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англогово­рящих стран;

— знакомятся с некоторыми способами сло­вообразования: словосложением (snowman аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th), конверсией (to water - water);

— знакомятся с интернациональными слова­ми, например football, present, film.

Продуктивный лексический минимум состав­ляет 215 лексических единиц, рецеп­тивный лексический запас — около 240, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого и второго года обучения это составит 500 (600) лексических единиц.

5.3. Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

— артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

— существительные в единственном и множе­ственном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

— правильные и неправильные глаголы; гла­гол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаго­лы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

— местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения не­которого количества вещества / предметов;

— качественные прилагательные в положи­тельной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

— количественные и порядковые числитель­ные до 100;

— простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные со­юзы and и but;

— основные коммуникативные типы просто­го предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрица­тельной формах);

— предложения с простым глагольным ска­зуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным гла­гольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);

— некоторые формы безличных предложе­ний (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);

— предложения с оборотами there is I there are в Present Simple, а также с оборотом neither... nor..., с конструкцией as... as, например: As busy as a bee;

— простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

— сложносочиненные предложения с сочини­тельными союзами and и but.

Технологии:

- технология личностно ориентированного подхода в обучении

- информационно-коммуникационные технологии;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология развивающего обучения;

- игровые технологии.

- метод проектов

Учебно-тематическое планирование

Наименование тем

Всего уроков

1.

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день: пикник.


7

2.

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”

Проект “We’ll visit fairy land next holidays

7

3.

Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу

8

4.

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

Проект “Let’s Write a Fairy Tale!”

9

5.

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях

11

6.

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant and his New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

Проект “MFM ( Modern Fashion Magazine) for Stars”.


9

7.

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы

Школьные истории “Jason and Becky at School”, “ The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “ The King and the Cheese”. Проект “Diploma”.

13

12.

Резервные уроки

4


Итого

68







Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать / понимать:

• алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

• основные правила чтения и орфографии ан­глийского языка;

• особенности интонации основных типов предложений;

• название страны — родины английского языка, ее столицы;

• имена наиболее известных персонажей анг­лийских детских литературных произведений;

• наизусть рифмованные произведения дет­ского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

• понимать на слух речь учителя, однокласс­ников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зритель­ную наглядность:

в области говорения:

• участвовать в элементарном этикетном ди­алоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие):

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отве­чать на них;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

• читать вслух, соблюдая правила произно­шения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изучен­ном языковом материале;

• читать про себя, понимать основное содер­жание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

• списывать текст, вставляя в него пропущен­ные слова в соответствии с контекстом;

• писать краткое поздравление с опорой на образец.


Критерии оценивания говорения: Монологическая форма

Оценка «5» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.

Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в

потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный

интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 5 фраз.

Оценка «4» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры

соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает

отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не

препятствуют пониманию его речи. Речь в целом понятна, учащийся не

допускает фонематических ошибок. Объём высказывания – не менее 5 фраз.

Оценка «3» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но: * высказывание не всегда логично, имеются повторы;

* допускаются лексические или грамматические ошибки, которые

затрудняют понимание.

Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильный

интонационный рисунок. Объём высказывания – менее 5 фраз.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует

поставленной коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные

лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества

фонематических ошибок.

Диалогическая форма Оценка «5» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с

коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения

речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и

закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной

коммуникативной задаче. Лексические или грамматические ошибки

практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает

фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит

правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объём высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с

коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и

умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать

и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют

поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые

лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.

Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически

все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный

интонационный рисунок.

Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «3» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с

коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать

беседу (например, затрудняется запрашивать информацию).

Используемые лексические единицы и грамматические структуры

соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические,

лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

Но: * встречаются нарушения в использовании лексики;

* допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

* общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.

Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить

диалогическое общение, не может поддержать беседу.

Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются

многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые

затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества

фонематических ошибок.

Перечень учебно-методического обеспечения

- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул,2010

- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка “Enjoy English” для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

- Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Программа курса английского языка “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

- Биболетова М.З., Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “Enjoy English” для класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 - Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск : Титул, 2009.






Календарно - тематическое планирование 4 класс


Урок №

Дата

Тема урока

Дом. задание.

1четв.

1.


Вводный урок: введение новой лексики по теме «Спорт»

РТ 1 с. 3

3 с. 6

2.


«Учимся рассказывать о погоде»

РТ 3 с. 3, 8 с.7

3.


«Погода в разные времена года»

РТ 7 с. 4, 13 с. 16

4.


«Знакомимся с будущим временем»

РТ 9 с. 5, 20 с.11

5.


«Планы на неделю»

РТ 10, 12 с. 6

6.


«Пикник с друзьями»

РТ 13,14с.7

7.


«Поговорим о погоде и временах года»

38, 39 с.17

8.


Повторение: «Поговорим о погоде и временах года»

РТ16, 17с.8, с.19

9.


Повторение: «Поговорим о погоде и временах года»

5,6 с 18

10.


«Мой дом»

8 с.22,

РТ 1с.12

11.


«Моя комната»

РТ 2-4 с. 12

12.


«Моя комната» «Предлоги места»

19 с. 25 РТ : с. 13

13.


«Комната мисс Четтер»

Рт 9, 10 с. 14

14.


Повторение по теме: «Поговорим о погоде и временах года»

РТ15, 17с. 16

15.


Контроль чтения и лексики по теме: «Мой дом»

Повторение с. 31

16.


Контроль аудирования и устной речи по теме: «Поговорим о погоде и временах года»

1-3 с. 30

17.


Повторение по теме: «Моя комната»

4,5 с. 30

18.


Повторение по теме: « Предлоги места»

Повт.

2четв.

19(1)


«Город и село»


3 с. 34, РТ 3 с. 21

20(2)


«Великобритания и Россия» «Город и село»

6 с. 35,РТ 5 с.22

21(3)


«Степени сравнения прилагательных»

РТ 6,7 с. 23

22(4)


«Степени сравнения прилагательных»

РТ 9-11 с.24

23(5)


«Степени сравнения прилагательных» «Зеленый сад»

26, 27 с 42

24(6)


«Среда обитания животных»

РТ 12-14 с.25

25(7)


«Рассказы о животных»

РТ 15 с.26, 41 с. 46

26(8)


Повторение: «Город и село»

4, 5 с. 48

27(9)


Повторение: «Среда обитания животных»

С. 49 слова

28(10)


Контроль аудирования и устной речи по теме: «Поговорим о животных»

РТ 16 с.26

29(11)


Контроль чтения и лексики по теме: «Великобритания и Россия»

повт степ. сравн

30(12)


Повторение по теме: «Степени сравнения прилагательных»

РТ с. 27

31(13)


« Простое прошедшее время»

1,3 с. 50

32(14)


« Простое прошедшее время» « Неправильные глаголы»

РТ1-3 с. 29

3четв.

33(1)


«Забавные истории» Слова спутники прошедшего времени

РТ 12-15 с. 32

34(2)


«Вопросы в прошедшем времени»

26 с. 58 РТ 18 с.33

35(3)


«Вопросы в прошедшем времени»

34-36 с. 60

36(4)


Повторение: « Простое прошедшее время»

4, 5 с. 62

37(5)


Повторение: « Простое прошедшее время»

Слова с. 63

38(6)


Повторение: «Вопросы в прошедшем времени»

РТ 19, 20 с.34

39(7)


Повторение: « Неправильные глаголы»

С. 64

40(8)


НЛЕ по теме: «Семья»

1 с.65, РТ 1с 37

41(9)


«Краткие формы вспомогательных глаголов»

РТ 2,4 с.38

42(10)


«Семья»

11 с. 68

43(11)


«Домашние обязанности»

РТ 5,7с.39

44(12)


«Диалоги о домашних делах»

РТ 9,10 с..40

45(13)


«Диалоги о домашних делах»

28-33 с.74-75

46(14)


«Учимся называть время»

РТ 12-15 с. 41

47(15)


«Учимся называть время»

41-45 с. 78-79

48(16)


«Правила поведения» Повторение по теме: «Местоимения»

РТ 18, 20 с. 43

49(17)


Контроль аудирования и устной речи по теме: «Диалоги о домашних делах»

РТ 21, 23 с. 44

50(18)


Контроль чтения и лексики по теме: «Семья»

Повторение с. 84

51(19)


Повторение по теме: «Учимся называть время»

8, 10 с.83

52(20)


Повторение по теме: «Семья»

повторение

4четв.

53(1)


«Отправляемся за покупками »

«Одежда»

РТ 4,5. 48, 11 с. 88

54(2)


«Одежда для разной погоды»

РТ9,10 с. 50, 20 с. 91

55(3)


«Покупаем продукты» «Продукты»

РТ 15 с.51, 26 с. 93

56(4)


«Неопределенные местоимения»

РТ 17,18 с.52

57(5)


Повторение: «Одежда»

4,6 с. 97

58(6)


Повторение: «Продукты»

РТ 19с.52, с. 98

59(7)


«Правила поведения в школе»

РТ 1,2с.55

60(8)


«Правила поведения в школе»

11 с. 102,РТ 3, 4с.56

61(9)


«Школьные принадлежности»

23, 25 с.105

62(10)


«Учебные предметы»

РТ 9-11 с. 58

63(11)


«Указательные местоимения» « Мой любимый школьный предмет»

33, 38 с. 108

64(12)


Контроль аудирования и устной речи по теме: «Одежда» «Продукты»

РТ 13, 14 с. 59, 43 с. 111

65(13)


Контроль чтения и лексики по теме: «Правила поведения в школе»

РТ 15, 16 с.60

66(14)


Повторение по теме: «Школьные принадлежности»

4-7 с. 115

67(15)


Повторение по теме: «Указательные местоимения» « Мой любимый школьный предмет»

12-14 с. 117

68(16)


Заключительный урок повторение по теме: «Одежда для разной погоды»

повторение