Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).
В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №11 на преподавание английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю.Соответственно программа рассчитана на 68 учебных часов.
Данная рабочая программа адресована учащимся 4 класса общеобразовательной школы и рассчитана на 2014-2015 учебный год.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий, а также использования возможностей национально-регионального и школьного компонентов базисного учебного плана, за счет которых можно увеличить учебное время, выделяемое на изучение иностранного языка. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели обучения
В процессе обучения по курсу "Enjoy English-4" важно реализовать следующие цели:
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран:
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр. учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту- за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Содержание образования в 4 классе.
1. Продуктивные речевые умения.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);
- рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);
- описывать свой дом / квартиру / комнату;
- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова,
план, выражая своё отношение к прочитанному ( понравилось, не понравилось);
- воспроизводить выученные стихи, песни.
Достаточный для третьего года обучения объём монологического высказывания - шесть фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, рассказ.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение; вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера.
Объём диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью младшие школьники учатся:
- писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
- выписывать из текста него слова, словосочетания и предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- отвечать на письмо, дописывая предложения;
- отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять таблицу по образцу;
- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т. д.);
- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);
- писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.
2. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
В процессе овладения аудированием четвероклассники учатся:
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи ( описание, сообщение, рассказ);
- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
Объём текста для аудирования 10-14 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного чтения.
В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
В конце обучения учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 120 слов (с учётом артиклей).
Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
— знание названий стран, говорящих на английском языке столиц;
— знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских произведений
— знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок ;
— умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
— знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине
Учебно-познавательная компетенция
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
— сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
— соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
— опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
— списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
— действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
— пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
— группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
— применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
— пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
— пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
— комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).
5. Языковая компетенция
5.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография
Младшие школьники должны:
— знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear,
— писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
— знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
— адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
— соблюдать долготу и краткость гласных;
— не оглушать звонкие согласные в конце слов;
— не смягчать согласные перед гласными;
— соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
— соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
5.2. Лексическая сторона речи
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
— овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами; б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of, в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;
— знакомятся с некоторыми способами словообразования: словосложением (snowman аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th), конверсией (to water - water);
— знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.
Продуктивный лексический минимум составляет 215 лексических единиц, рецептивный лексический запас — около 240, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого и второго года обучения это составит 500 (600) лексических единиц.
5.3. Грамматическая сторона речи
Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:
— артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
— существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
— правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
— местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;
— качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
— количественные и порядковые числительные до 100;
— простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
— основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
— предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);
— некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);
— предложения с оборотами there is I there are в Present Simple, а также с оборотом neither... nor..., с конструкцией as... as, например: As busy as a bee;
— простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
|
Технологии: - технология личностно ориентированного подхода в обучении - информационно-коммуникационные технологии; - здоровьесберегающие технологии; - технология развивающего обучения; - игровые технологии. |
- метод проектов
Учебно-тематическое планирование
№ | Наименование тем | Всего уроков |
1. | Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день: пикник. | 7 |
2. | Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret” Проект “We’ll visit fairy land next holidays | 7 |
3. | Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу | 8 |
4. | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году. Проект “Let’s Write a Fairy Tale!” | 9 |
5. | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях | 11 |
6. | В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant and his New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. Проект “MFM ( Modern Fashion Magazine) for Stars”. | 9 |
7. | Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы Школьные истории “Jason and Becky at School”, “ The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “ The King and the Cheese”. Проект “Diploma”. | 13 |
12. | Резервные уроки | 4 |
| Итого | 68 |
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать / понимать:
• алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
• основные правила чтения и орфографии английского языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны — родины английского языка, ее столицы;
• имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность:
в области говорения:
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие):
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
• читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
• читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
• списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
• писать краткое поздравление с опорой на образец.
Критерии оценивания говорения: Монологическая форма
Оценка «5» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)
в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в
потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный
интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 5 фраз.
Оценка «4» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)
в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Используемые лексические единицы и грамматические структуры
соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает
отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не
препятствуют пониманию его речи. Речь в целом понятна, учащийся не
допускает фонематических ошибок. Объём высказывания – не менее 5 фраз.
Оценка «3» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)
в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Но: * высказывание не всегда логично, имеются повторы;
* допускаются лексические или грамматические ошибки, которые
затрудняют понимание.
Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильный
интонационный рисунок. Объём высказывания – менее 5 фраз.
Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует
поставленной коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные
лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества
фонематических ошибок.
Диалогическая форма Оценка «5» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения
речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и
закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной
коммуникативной задаче. Лексические или грамматические ошибки
практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает
фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит
правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.
Объём высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Оценка «4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и
умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать
и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют
поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые
лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.
Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически
все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный
интонационный рисунок.
Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Оценка «3» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать
беседу (например, затрудняется запрашивать информацию).
Используемые лексические единицы и грамматические структуры
соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические,
лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.
Но: * встречаются нарушения в использовании лексики;
* допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
* общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.
Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить
диалогическое общение, не может поддержать беседу.
Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются
многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые
затрудняют понимание.
Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества
фонематических ошибок.
Перечень учебно-методического обеспечения
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул,2010
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка “Enjoy English” для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Программа курса английского языка “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “Enjoy English” для класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 - Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск : Титул, 2009.
Календарно - тематическое планирование 4 класс
Урок № | Дата | Тема урока | Дом. задание. |
1четв. 1. | | Вводный урок: введение новой лексики по теме «Спорт» | РТ 1 с. 3 3 с. 6 |
2. | | «Учимся рассказывать о погоде» | РТ 3 с. 3, 8 с.7 |
3. | | «Погода в разные времена года» | РТ 7 с. 4, 13 с. 16 |
4. | | «Знакомимся с будущим временем» | РТ 9 с. 5, 20 с.11 |
5. | | «Планы на неделю» | РТ 10, 12 с. 6 |
6. | | «Пикник с друзьями» | РТ 13,14с.7 |
7. | | «Поговорим о погоде и временах года» | 38, 39 с.17 |
8. | | Повторение: «Поговорим о погоде и временах года» | РТ16, 17с.8, с.19 |
9. | | Повторение: «Поговорим о погоде и временах года» | 5,6 с 18 |
10. | | «Мой дом» | 8 с.22, РТ 1с.12 |
11. | | «Моя комната» | РТ 2-4 с. 12 |
12. | | «Моя комната» «Предлоги места» | 19 с. 25 РТ : с. 13 |
13. | | «Комната мисс Четтер» | Рт 9, 10 с. 14 |
14. | | Повторение по теме: «Поговорим о погоде и временах года» | РТ15, 17с. 16 |
15. | | Контроль чтения и лексики по теме: «Мой дом» | Повторение с. 31 |
16. | | Контроль аудирования и устной речи по теме: «Поговорим о погоде и временах года» | 1-3 с. 30 |
17. | | Повторение по теме: «Моя комната» | 4,5 с. 30 |
18. | | Повторение по теме: « Предлоги места» | Повт. |
2четв. 19(1) | | «Город и село» | 3 с. 34, РТ 3 с. 21 |
20(2) | | «Великобритания и Россия» «Город и село» | 6 с. 35,РТ 5 с.22 |
21(3) | | «Степени сравнения прилагательных» | РТ 6,7 с. 23 |
22(4) | | «Степени сравнения прилагательных» | РТ 9-11 с.24 |
23(5) | | «Степени сравнения прилагательных» «Зеленый сад» | 26, 27 с 42 |
24(6) | | «Среда обитания животных» | РТ 12-14 с.25 |
25(7) | | «Рассказы о животных» | РТ 15 с.26, 41 с. 46 |
26(8) | | Повторение: «Город и село» | 4, 5 с. 48 |
27(9) | | Повторение: «Среда обитания животных» | С. 49 слова |
28(10) | | Контроль аудирования и устной речи по теме: «Поговорим о животных» | РТ 16 с.26 |
29(11) | | Контроль чтения и лексики по теме: «Великобритания и Россия» | повт степ. сравн |
30(12) | | Повторение по теме: «Степени сравнения прилагательных» | РТ с. 27 |
31(13) | | « Простое прошедшее время» | 1,3 с. 50 |
32(14) | | « Простое прошедшее время» « Неправильные глаголы» | РТ1-3 с. 29 |
3четв. 33(1) | | «Забавные истории» Слова спутники прошедшего времени | РТ 12-15 с. 32 |
34(2) | | «Вопросы в прошедшем времени» | 26 с. 58 РТ 18 с.33 |
35(3) | | «Вопросы в прошедшем времени» | 34-36 с. 60 |
36(4) | | Повторение: « Простое прошедшее время» | 4, 5 с. 62 |
37(5) | | Повторение: « Простое прошедшее время» | Слова с. 63 |
38(6) | | Повторение: «Вопросы в прошедшем времени» | РТ 19, 20 с.34 |
39(7) | | Повторение: « Неправильные глаголы» | С. 64 |
40(8) | | НЛЕ по теме: «Семья» | 1 с.65, РТ 1с 37 |
41(9) | | «Краткие формы вспомогательных глаголов» | РТ 2,4 с.38 |
42(10) | | «Семья» | 11 с. 68 |
43(11) | | «Домашние обязанности» | РТ 5,7с.39 |
44(12) | | «Диалоги о домашних делах» | РТ 9,10 с..40 |
45(13) | | «Диалоги о домашних делах» | 28-33 с.74-75 |
46(14) | | «Учимся называть время» | РТ 12-15 с. 41 |
47(15) | | «Учимся называть время» | 41-45 с. 78-79 |
48(16) | | «Правила поведения» Повторение по теме: «Местоимения» | РТ 18, 20 с. 43 |
49(17) | | Контроль аудирования и устной речи по теме: «Диалоги о домашних делах» | РТ 21, 23 с. 44 |
50(18) | | Контроль чтения и лексики по теме: «Семья» | Повторение с. 84 |
51(19) | | Повторение по теме: «Учимся называть время» | 8, 10 с.83 |
52(20) | | Повторение по теме: «Семья» | повторение |
4четв. 53(1) | | «Отправляемся за покупками » «Одежда» | РТ 4,5. 48, 11 с. 88 |
54(2) | | «Одежда для разной погоды» | РТ9,10 с. 50, 20 с. 91 |
55(3) | | «Покупаем продукты» «Продукты» | РТ 15 с.51, 26 с. 93 |
56(4) | | «Неопределенные местоимения» | РТ 17,18 с.52 |
57(5) | | Повторение: «Одежда» | 4,6 с. 97 |
58(6) | | Повторение: «Продукты» | РТ 19с.52, с. 98 |
59(7) | | «Правила поведения в школе» | РТ 1,2с.55 |
60(8) | | «Правила поведения в школе» | 11 с. 102,РТ 3, 4с.56 |
61(9) | | «Школьные принадлежности» | 23, 25 с.105 |
62(10) | | «Учебные предметы» | РТ 9-11 с. 58 |
63(11) | | «Указательные местоимения» « Мой любимый школьный предмет» | 33, 38 с. 108 |
64(12) | | Контроль аудирования и устной речи по теме: «Одежда» «Продукты» | РТ 13, 14 с. 59, 43 с. 111 |
65(13) | | Контроль чтения и лексики по теме: «Правила поведения в школе» | РТ 15, 16 с.60 |
66(14) | | Повторение по теме: «Школьные принадлежности» | 4-7 с. 115 |
67(15) | | Повторение по теме: «Указательные местоимения» « Мой любимый школьный предмет» | 12-14 с. 117 |
68(16) | | Заключительный урок повторение по теме: «Одежда для разной погоды» | повторение |
| | | |
|