ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА ПО УМК О.В.АФАНАСЬЕВОЙ, И.В.МИХЕЕВОЙ. КОМПЛЕКС «RAINBOW”
№№ | Тема | Кол-во часов |
1 четверть (24ч) |
1 | Цикл 1. Две столицы. Знакомство с Москвой и С.Петербургом | 1 |
2 | История и географическое положение С.Петербурга | 1 |
3 | Достопримечательности С.Петербурга | 1 |
4 | Летний Сад. Эрмитаж, Невский проспект | 1 |
5 | История Москвы. Московский Кремль | 1 |
6 | Красная Площадь — сердце Москвы | 1 |
7 | Достопримечательности Москвы | 1 |
8 | Формирование и совершенствование навыков аудирования с разными стратегиями | 1 |
9 | Формирование и совершенствование навыков чтения с разными стратегиями | 1 |
10 | Формирование и совершенствование навыков говорения: монологическая и диалогическая форма речи | 1 |
11 | Формирование и совершенствование навыков письма (написание e-mail с опорой на образец) | 1 |
12 | Повторение материала цикла 1: аудирование, чтение | 1 |
13 | Контроль аудирования, чтения, лексики, грамматики | 1 |
14 | Знакомство учащихся с элементами английской и мировой культуры | 1 |
15 | Домашнее чтение 1 | 1 |
16 | Домашнее чтение 2 | 1 |
17 | Повторение материала цикла 1 | 1 |
18 | Цикл 2. Знакомство с Великобританией. Каникулы | 1 |
19 | Британские курорты | 1 |
20 | Путешествие по Соединенному Королевству | 1 |
21 | Географическое положение Соединенному Королевству | 1 |
22 | Географическое положение Соединенному Королевству | 1 |
23 | Достопримечательности Лондона | 1 |
24 | Достопримечательности Лондона | 1 |
2 четверть (24ч) |
25 | Формирование и совершенствование навыков аудирования с разными стратегиям | 1 |
26 | Формирование и совершенствование навыков чтения с разными стратегиями | 1 |
27 | Формирование и совершенствование навыков говорения: монологическая и диалогическая форма речи | 1 |
28 | Формирование и совершенствование навыков письма (написание e-mail с опорой на образец) | 1 |
29 | Контроль аудирования, чтения, лексики, грамматики | 1 |
30 | Знакомство учащихся с элементами английской и мировой культуры | 1 |
31 | Домашнее чтение 3 | 1 |
32 | Домашнее чтение 4 | 1 |
33 | Цикл 3. Традиции, обычаи, праздники | 1 |
34 | Празднование Нового Года и День Св.Валентина | 1 |
35 | Празднование Нового Года и День Св.Валентина | 1 |
36 | Пасха и Хэллоуин | 1 |
37 | Времена года и праздники в Британии | 1 |
38 | Празднование Нового Года | 1 |
39 | Празднование Рождества | 1 |
40 | Формирование и совершенствование навыков аудирования с разными стратегиями | 1 |
41 | Формирование и совершенствование навыков чтения с разными стратегиями | 1 |
42 | Формирование и совершенствование навыков говорения: монологическая и диалогическая форма речи | 1 |
43 | Формирование и совершенствование навыков письма (написание e-mail с опорой на образец) | 1 |
44 | Контроль аудирования, чтения, лексики, грамматики | 1 |
45 | Знакомство учащихся с элементами английской и мировой культуры | 1 |
46 | Домашнее чтение 5 | 1 |
47 | Домашнее чтение 6 | 1 |
48 | Повторение материала цикла 3 | 1 |
3 четверть (30 ч) |
49 | Цикл 4. История, география, культура США. Открытие Нового Света | 1 |
50 | Колумб и его открытие | 1 |
51 | Коренные американцы | 1 |
52 | Коренные американцы | 1 |
53 | География США | 1 |
54 | Города и штаты США | 1 |
55 | Нью-Йорк | 1 |
56 | Формирование и совершенствование навыков аудирования и чтения с разными стратегиями | 1 |
57 | Формирование и совершенствование навыков говорения: монологическая и диалогическая форма речи; формирование навыков написания e-mail | 1 |
58 | Контроль аудирования, чтения, лексики, грамматики | 1 |
59 | Знакомство учащихся с элементами английской и мировой культуры | 1 |
60 | Домашнее чтение 7 | 1 |
61 | Домашнее чтение 8 | 1 |
62 | Цикл 5.Свободное время школьника | 1 |
63 | Свободное время зимой. Описание зимней погоды | 1 |
64 | Путешествие как форма проведения досуга | 1 |
65 | Шоппинг - одна из форм проведения досуга | 1 |
66 | Покупка модной одежды | 1 |
67 | Покупка одежды | 1 |
68 | Одежда на разные случаи | 1 |
69 | Формирование и совершенствование навыков аудирования с разными стратегиями | 1 |
70 | Формирование и совершенствование навыков чтения с разными стратегиями | 1 |
71 | Формирование и совершенствование навыков говорения: монологическая и диалогическая форма речи | 1 |
72 | Формирование и совершенствование навыков письма (написание e-mail с опорой на образец) | 1 |
73 | Повторение материала цикла 5 (аудирование, чтение) | 1 |
74 | Контроль аудирования, чтения, лексики, грамматики | 1 |
75 | Знакомство учащихся с элементами английской и мировой культуры | 1 |
76 | Домашнее чтение 9 | 1 |
77 | Домашнее чтение 10 | 1 |
78 | Повторение материала цикла 4, 5 | 1 |
4 четверть (24 ч) |
79 | Цикл 6. Внешность, характер, привычки. | 1 |
80 | Описание человека | 1 |
81 | Внешность | 1 |
82 | Наши обязанности | 1 |
83 | Личные качества | 1 |
84 | Характер | 1 |
85 | Наши манеры поведения | 1 |
86 | Формирование и совершенствование навыков аудирования с разными стратегиями | 1 |
87 | Формирование и совершенствование навыков чтения с разными стратегиями | 1 |
88 | Формирование и совершенствование навыков говорения: монологическая и диалогическая форма речи | 1 |
89 | Формирование и совершенствование навыков письма (написание e-mail с опорой на образец) | 1 |
90 | Повторение материала цикла 6 (аудирование, чтение) | 1 |
91 | Контроль аудирования, чтения, лексики, грамматики | 1 |
92 | Знакомство учащихся с элементами английской и мировой культуры | 1 |
93 | Домашнее чтение 11 | 1 |
94 | Домашнее чтение 12 | 1 |
95 | Повторение материала цикла 6 | 1 |
96 | Повторение материала циклов 1-6 | 1 |
97 | Работа над проектом | 1 |
98 | Урок защиты проектов | 1 |
99 | Домашнее чтение | 1 |
100 | Домашнее чтение | 1 |
101 | Домашнее чтение | 1 |
102 | Домашнее чтение | 1 |