ШМО учителей зам. директора по УВР Директор школы:
№ | Тема урока | Содержание | Виды деятельности учащихся |
Модуль 1. Кто есть кто? |
1. | Члены семьи. | | Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец. |
2. | Кто ты? | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности | Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. |
3. | Притяжательные местоимения. | Притяжательные местоимения Предоставление и запрос информации личного характера. Библиотечный формуляр друга | Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец. |
4. | Моя страна. | Описание местонахождения Прогнозирование содержания текста Поисковое чтение — статья о Чили: Аудирование с пониманием запрашиваемой информации Короткий текст о своей стране: | Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец. |
5. | Великобритания. | Поисковое чтение - краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. Опорная схема к тексту | Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов) о своей стране, столице и национальном флаге. |
6. | Семьи. | Изучающее чтение - интервью Сравнительное высказывание; обсуждение текста; интервью Текст для журнала: о себе и своей семье | Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье. |
7. | Знакомство, приветствия | Речевые клише для представления и приветствия. Поисковое чтение. Диалоги этикетного характера | Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения. |
8. | Земля. | Поисковое чтение – текст, включающий таблицу. Сообщение на основе прочитанного с использованием географической карты | Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста. |
9. | Контрольная работа №1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
10. | Урок чтения (эпизод 1) | | Прогнозируют содержание текста. Находят в тексте нужную информацию. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 2. Вот и мы! |
11. | Время радости. | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения. Сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple. Порядковые числительные, предлоги места | Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки. |
12. | Предлоги времени. | Порядковые числительные, предлоги места Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов по аналогии. | Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. |
13. | У меня дома. | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. Сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple. | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель, комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом. |
14. | По соседству. | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона. | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне. |
15. | Известные улицы. | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах Америки и Великобритании. | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе. |
16. | Дачи. | Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста. | Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения. Пишут короткое эссе о даче. |
17. | Заявка на обслуживание. | Ознакомительное, изучающее чтение Диалог этикетного характера. Заявка на обслуживание. | Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. |
18. | Выполнение плана-чертежа. | Изучающее чтение — текст, включающий план-чертеж. Рассказ на основе выполненной графической работы Графическая работа на основе про- читанного | Читают и полностью понимают содержание текста. Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект перед классом. |
19. | Контрольная работа №2 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
20. | Урок чтения (эпизод 2) | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 3. Поехали! |
21. | Безопасность на дорогах. | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. Буклет о правилах дорожной безопасности | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге. |
22. | В движении. | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Употребление глагола can (в значении способности, запрета, разрешения) Плакат с дорожными знаками РФ | Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу. |
23. | С ветерком. | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме Резюме на основе прочитанного Короткая статья об известном спортсмене | Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном спортсмене с опорой на образец. |
24. | Виды транспорта в Лондоне. | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. Плакат о правилах безопасного вождения в России: | Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют плакат о ПДД для водителей авто в России. |
25. | Метро. | Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного. Диалог в московском метро. Текст для журнала: о метрополитене и своей любимой станции метро | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. Пишут о станции метро. |
26. | Как пройти…? | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста. Диалог этикетного характера — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного. | Ведут диалог – расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. |
27. | Что означает красный цвет? | | Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. Делают короткие сообщения на основе заметок. |
28. | Контрольная работа №3 | Контроль чтения с извлечением нужной информации Контроль аудирования с извлечением нужной информации Контроль грамматики | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
29. | Урок чтения (эпизод 3) | | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 4. День за днем. |
30. | День и ночь – сутки прочь. | Ознакомительное, просмотровое чтение. Викторина про Гарри Поттера. Глаголы в настоящем простом времени Наречия частотности Диалог- интервью о распорядке дня | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного. Берут интервью у одноклассников на тему каждодневная рутина. |
31. | Настоящее простое время. | Глаголы в настоящем простом времени Наречия частотности Связный текст о своем распорядке дня. | Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткое сообщение о своём типичном дне. |
32. | Как насчет..? | Поисковое чтение – диалог о вкусах ипредпочтениях . Чтение предложения для заполнения пропусков Аудирование с выборочным пониманием основной информации. Выражения предпочтений и неприязни, внесение предложений | Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple. Проводят опрос одноклассников и на его основе пишут короткое сообщение. |
33. | Мой любимый день. | Диалог о своем идеальном дне Ознакомительное и просмотровое чтение Текст о своем идеальном дне. | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне |
34. | Жизнь подростков в Британии. | Сообщение на основе прочитанного Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Короткая статья в журнал о жизни российских подростков | Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков. |
35. | Привет! | Сообщение на основе прочитанного Изучающее чтение – статья Текст для журнала: о своем образе жизни Развитие умений устной речи. Сообщение на основе прочитанного | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. Читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью. |
36. | Назначение/отмена встречи. | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение Диалоги этикетного характера – назначение/отмена встречи | Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. |
37. | Вычерчиваем числа. | Поисковое чтение Сообщение, диалог на основе прочитанного Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала | Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. Проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют перед классом. |
38. | Контрольная работа №4. | Контроль чтения с извлечением нужной информации Контроль аудирования с извлечением нужной информации Контроль грамматики | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
39. | Урок чтения (эпизод 4) | | Прогнозируют содержание текста. Находят в тексте нужную информацию. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 5. Праздники. |
40. | Время праздников. | Ознакомительное, просмотровое чтение Поздравительное сообщение по электронной почте Настоящее длительное время Present Continuous Аудирование с выборочным пониманием заданной информации Открытка-приглашение на праздник. | Читают и понимают основное содержание текста. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени. Пишут пригласительную открытку. |
41. | Отпразднуем! | Беседа о национальных праздниках Великобритании Прогнозирование содержания текста. Изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями Описание праздника (по картинке) | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном. Описывают картинки устно и письменно. |
42. | Настоящее длительное время. | Описание события по картинке Отработка в речи предложений в настоящем продолженном времени | Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Описывают картинки устно и письменно. |
43. | Особые дни. | Изучение грамматических структур, прилагательные «Особые дни» Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение – речь о национальном празднике Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного) Сообщение о Национальном празднике | Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения. |
44. | Шотландские игры. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного) Плакат - объявление о традиционном школьном празднике | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры. |
45. | Белые ночи. | Изучающее чтение – статья Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение Текст/статья для журнала: о традиционном празднике | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. Читают и понимают основное содержание текста. Пишут статью для журнала об интересных реалиях России. |
46. | Как заказать цветы. | Диалоги этикетного характера (между продавцом и покупателем) Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. |
47. | В Зазеркалье. | Ознакомительное и поисковое чтение Список подарков членам семьи | Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного. |
48. | Контрольная работа №5 | Контроль чтения с извлечением нужной информации Контроль аудирования с извлечением нужной информации Контроль грамматики | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
49. | Урок чтения (эпизод 5) | | Прогнозируют содержание текста. Находят в тексте нужную информацию. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 6. На досуге. |
50. | Свободное время. | Высказывания предпочтения по теме Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы. Опрос о досуге, обобщение результатов опроса. Связный текст о любимых видах досуга | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения. |
51. | Игра! | Диалог: совместное принятие решения о выборе игры. Прогнозирование содержания текста. Изучающее чтение Аудирование с общим пониманием информации Present Simple vs. Present Continuous Плакат о любимых играх | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер. |
52. | Формы настоящего времени. | Аудирование с общим пониманием информации Настоящее и продолженное время в сравнении Упражнения на закрепление грамматики | Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. |
53. | Скоротаем время. | Прогнозирование содержания текста. Изучающее чтение – инструкция к настольной игре Настольная игра | Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время. |
54. | Настольные игры. | Сообщение по плану (на основе прочитанного) Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение- статья об английских/ американских настольных играх Связный текст о популярной русской настольной игре | Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре. |
55. | Свободное время. | Ознакомительное, просмотровое чтение – текст о досуге россиян. Связный текст о любимых видах досуга. | Читают и понимают основное содержание текста. Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. Ппишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время. |
56. | Покупка подарка. | Диалоги этикетного характера. Прогнозирование содержания текста. Изучающее чтение | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. |
57. | Кукольный театр. | Ознакомительное и поисковое чтение. Изготовление пальчиковой куклы по инструкции. Упражнения на закрепление грамматики | Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке. |
58. | Контрольная работа №6. | Контроль чтения с извлечением нужной информации Контроль аудирования с извлечением нужной информации Контроль грамматики: времена Present Simple и Present Continuous | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
59. | Урок чтения (эпизод 6) | | Прогнозируют содержание текста. Находят в тексте нужную информацию. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. |
60. | В прошлом. | Обсуждение мест в городе Интервью о родном городе Ознакомительное поисковое чтение. Аудирование с общим пониманием информации. Простое прошедшее время (правильные глаголы) | Повторяют правила правописания правильных глаголов в Past Simple, правила чтения окончания -ed; используют в речи Past Simple правильных глаголов в утвердительных предложениях. Учатся использовать в речи утвердительных и отрицательных форм глагола to be в Past Simple. Ведут диалог-расспрос – интервью, используя в речи утвердительные и вопросительные формы правильных глаголов в Past Simple. Кратко описывают местность в прошлом. |
61. | Прошедшее простое время. | Аудирование с общим пониманием информации. Описание города Простое прошедшее время (правильные глаголы) | Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Пишут короткое письменное сообщение. |
62. | Дух Хеллоуина | Прилагательные, передающие чувства и ощущения Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ Аудио сопровождение текста. Простое прошедшее время (неправильные глаголы) Устный рассказ по плану. | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения). Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы). Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. |
63. | Прошедшее время. Неправильные глаголы. | Диалог-обсуждение прошлых событий Аудирование с общим пониманием информации. Простое прошедшее время. Рассказ на конкурс «Памятный день» | Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне. |
64. | Они были первыми. | Поисковое чтение – биографический текст о У. Диснее. Беседа по вопросам, пересказ прочитанного. Ролевая игра - интервью. Краткая биография выдающегося деятеля прошлого. Заполнение пропусков в тексте | Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека. |
65. | Стальной человек. | Беседа по прочитанному. Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене. Пересказ текста. Связный текст о российском «герое нашего времени». | Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста. |
66. | Слава. | Просмотровое и поисковое чтение – статья о А.С Пушкине Сообщение на основе прочитанного. Викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина | Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе. Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. |
67. | В бюро находок. | Диалоги этикетного характера. Прогнозирование содержания текста. Изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. | Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета. |
68. | Играя в прошлое. | Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение Сообщение на основе прочитарнного Плакат о популярных игрушках прошлого в России (на основе самостоятельно собранной информации) | Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках. |
69. | Контрольная работа №7. | Контроль чтения с извлечением нужной информации Контроль аудирования с извлечением нужной информации Контроль грамматики: простое прошедшее время. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
70. | Урок чтения (эпизод 7) | | Прогнозируют содержание текста. Находят в тексте нужную информацию. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 8. Правила и инструкции. |
71. | Таковы правила | Прогнозирование содержания текста. Ознакомительное, поисковое чтение. Диалог – выяснение правил школы. Модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Плакат о правилах в своей комнате. | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате. |
72. | Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной форме | Обсуждение правил школы Модальные глаголы must/mustn’t/can’t. Плакат о правилах в своей комнате. | Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате. |
73. | А давай… | Описание мест в городе по картинкам Прогнозирование содержания текста Поисковое чтение – диалог –приглашение к совместному действию. Степени сравнения прилагательных Аудирование с пониманием заданной информации Предостережения, выдвижение / принятие/отклонение предложений. | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. |
74. | Степени сравнения прилагательных | Предостережения, выдвижение / принятие/отклонение предложений. Аудирование с пониманием заданной информации. | Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Осваивают способы выражения - принимать предложение и отказываться на него. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе. |
75. | Правила и инструкции | Диалог - правила в туристическом лагере Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение. Модальные глаголы have to/don’t havе to/needn’t. Правила в детском лагере. | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере. |
76. | Вершины мира | Прогнозирование содержания текста. Просмотровое и изучающее чтение - статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт. Связное высказывание на основе прочитанного. Связный текст об известном здании в России. | Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план. |
77. | Московский зоопарк | Изучающее чтение – статья о Московском зоопарке. Диалог-расспрос, монолог-описание с опорой на иллюстрации). Описание любимого животного (питомца) | Читают и понимают основное содержание текста. Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. Пишут короткое сообщение о своём любимом животном (питомце). |
78. | Заказ театральных билетов | Прогнозирование содержания текста. Изучающее чтение. Диалоги этикетного характера: (между администратором и покупателем) | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. |
79. | Чисто ли в твоем районе? | Ознакомительное и изучающее чтение – анкета об экологии своего микрорайона. Сообщение на основе прочитанного. Описание района (по картинке) Листовка – обращение об экологии своего микрорайона. Обобщение грамматики: модальные глаголы: must/mustn’t/can’t, have to/don’t havе to/needn’t; Степени сравнения прилагательных | Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят листовку для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте. |
80. | Контрольная работа №8 | Контроль чтения с извлечением нужной информации. Контроль аудирования с извлечением нужной информации. Контроль грамматики: модальные глаголы: must/mustn’t/can’t, have to/don’t havе to/needn’t; степени сравнения прилагательных | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
81. | Урок чтения (эпизод 8) | | Прогнозируют содержание текста. Находят в тексте нужную информацию. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. |
82. | Еда и напитки. | Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Обмен мнениями о любимых/нелюбимых продуктах Прогнозирование содержания текста. Ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании по-английски. | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму. Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. |
83. | Количественные местоимения some/any | Аудирование с пониманием заданной информации. Выражение количества some/any Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Список покупок. | Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда. |
84. | Что в меню? | Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение: диалог – заказ блюд по меню. Заказ еды и напитков. Аудирование с пониманием заданной информации. Present Simple vs. Present Continuous Написание рекламного объявления ресторана. | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени и настоящем продолженном времени, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Письменно составляют рекламу ресторана. |
85. | Давай готовить! | Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт. Инструкция по приготовлению блюда. Модальный глагол have to. Написание кулинарного рецепта. | Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт), рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла. |
86. | Кафе и закусочные в Великобритании. | Прогнозирование содержания текста. Просмотровое и изучающее чтение – статья о местах общественного питания в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного по плану. Связный текст о популярных местах общественного питания в России. | Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России. |
87. | Грибы. | Изучающее чтение – текст о грибах. Сообщение на основе прочитанного. Составление кулинарного рецепта любимого блюда из грибов. | Читают и понимают основное содержание текста. Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. Пишут рецепт своего любимого блюда. |
88. | Заказ столика в ресторане. | | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. |
89. | Контрольная работа №9. | Контроль чтения с извлечением нужной информации Контроль аудирования с извлечением нужной информации Контроль грамматики: не/исчисляемые существительные, неопределенные местоимения, present simple vs present continuous, past simple | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
90. | Урок чтения (эпизод 9) | | Прогнозируют содержание текста. Находят в тексте нужную информацию. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 10. Каникулы. |
91. | Планы на каникулы. | Прогнозирование содержания текста. Ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе. Высказывания о планах и намерениях: be going to: Аудирование с пониманием заданной информации. Письмо о каникулах в любимом городе. | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах. |
92. | Какая погода? | Прогноз погоды на завтра в разных городах страны (таблица). Как спросить разрешения, дать/отказать в разрешении. Поисковое чтение - диалог о погоде, одежде, ближайших планах Способы выражения будущего: настоящее продолженное время в значении будущего/ простое будущее время (Present Continuous /be going to/will) | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Future Simple. Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны. |
93. | Выходные с удовольствием. | Высказывания о планировании выходных. Поисковое чтение – email-сообщение о планах на выходные. email-сообщение о планах на выходные Союзы-связки (because – so). | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут e-mail другу. |
94. | В Эдинбург на каникулы. | Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга. Высказывания на основе прочитанного Туристический буклет о Москве (по плану) | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план. |
95. | Сочи. | Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов Обсуждение отдыха в Сочи Email-сообщение о планах на выходные. | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах. |
96. | Бронирование номера в гостинице. | Диалоги этикетного характера (между администратором в отеле и посетителем) Прогнозирование содержания, изучающее чтение. | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. |
97. | Пляжи. | Изучающее чтение – текст о побережьях и пляжах. Пересказ текста по плану. Сообщение на основе прочитанного. Обобщение грамматики: present continuous, be going to, will, связующие слова so, because Плакат о пляжах России/мира. | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют плакат о пляжах России / мира. |
98. | Контрольная работа №10 | Контроль чтения с извлечением нужной информации Контроль аудирования с извлечением нужной информации Контроль грамматики: present continuous, be going to, will, связующие слова so, because | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
99. | Урок чтения (эпизод 10) | | Прогнозируют содержание текста. Находят в тексте нужную информацию. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
100. | Итоговая контрольная работа | Контроль чтения с извлечением нужной информации Контроль аудирования с извлечением нужной информации Контроль грамматики | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
101. | Обобщение изученного материала | | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
102. | Обобщение изученного материала | | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |