СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку Spotlight6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку Spotlight6»

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:

ШМО учителей зам. директора по УВР Директор школы:

__________________ ____________________ ___________________

___________________ ____________________ ____________________







МБОУ «Нердвинская средняя общеобразовательная школа»

Тематическое планирование

по английскому языку в 6 классе

на 2020 – 2021 учебный год













ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Поурочное планирование

Тема урока

Содержание

Виды деятельности учащихся

Модуль 1. Кто есть кто?

1.

Члены семьи.

  • Просмотровое и поисковое чтение - письмо другу о своей семье.

  • Описание внешности.

  • Глагол to be, to have.

  • Притяжательный падеж.


Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево.

Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики.

Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец.

2.

Кто ты?

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог.

  • Предоставление/запрос информации личного характера.

  • Представление человека по его удостоверению личности

Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке.

Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения.

Разыгрывают диалог с опорой на образец.

Презентуют людей на основе их удостоверений личности.

3.

Притяжательные местоимения.

  • Притяжательные местоимения

  • Предоставление и запрос информации личного характера.

  • Библиотечный формуляр друга


Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения.

Разыгрывают диалог с опорой на образец.

Презентуют людей на основе их удостоверений личности.

Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец.

4.

Моя страна.

  • Описание местонахождения

  • Прогнозирование содержания текста

  • Поисковое чтение — статья о Чили:

  • Аудирование с пониманием запрашиваемой информации

  • Короткий текст о своей стране:

Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света.

Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту.

Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец.

5.

Великобритания.

  • Поисковое чтение - краткие сведения о Великобритании.

  • Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты.

  • Опорная схема к тексту

Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании.

Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму.

Пишут короткое сообщение (30-50 слов) о своей стране, столице и национальном флаге.

6.

Семьи.

  • Изучающее чтение - интервью

  • Сравнительное высказывание; обсуждение текста; интервью

  • Текст для журнала: о себе и своей семье


Рассказывают о своей семье.

Читают текст, сравнивают ответы героини со своими.

Берут интервью у одноклассников.

Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье.

7.

Знакомство, приветствия

  • Речевые клише для представления и приветствия.

  • Поисковое чтение.

  • Диалоги этикетного характера

Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства.

Отрабатывают навыки произношения.

8.

Земля.

  • Поисковое чтение – текст, включающий таблицу.

  • Сообщение на основе прочитанного с использованием географической карты

Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста.

9.

Контрольная работа №1

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

10.

Урок чтения (эпизод 1)

  • Знакомство с автором и главными героями книги.

  • Первый эпизод сказки.


Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 2. Вот и мы!

11.

Время радости.

  • Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.

  • Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения.

  • Сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple.

  • Порядковые числительные, предлоги места

Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных.

Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ.

Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения.

Пишут пригласительные открытки.

12.

Предлоги времени.

  • Порядковые числительные, предлоги места

  • Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов по аналогии.

Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ.

Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения.

13.

У меня дома.

  • Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом.

  • Описание своей гостиной.

  • Сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель, комнаты.

Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места.

Разыгрывают диалог с опорой на образец.

Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом.

14.

По соседству.

  • Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне.

  • Описание своего микрорайона.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов.

Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст.

Задают в парах вопросы по прочитанному тексту.

Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне.

15.

Известные улицы.

  • Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах Америки и Великобритании.

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе.

16.

Дачи.

  • Изучающее чтение — статья.

  • Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста.

Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения.

Пишут короткое эссе о даче.

17.

Заявка на обслуживание.

  • Ознакомительное, изучающее чтение

  • Диалог этикетного характера. Заявка на обслуживание.

Читают и разыгрывают диалоги по образцу.

Отрабатывают навыки произношения.

18.

Выполнение плана-чертежа.

  • Изучающее чтение — текст, включающий план-чертеж.

  • Рассказ на основе выполненной графической работы

  • Графическая работа на основе про- читанного

Читают и полностью понимают содержание текста.

Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект перед классом.

19.

Контрольная работа №2

  • Контроль усвоения языкового материала модуля 2

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

20.

Урок чтения (эпизод 2)

  • Второй эпизод сказки

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 3. Поехали!

21.

Безопасность на дорогах.

  • Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах.

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

  • Описание дороги в школу и обратно.

  • Рассказ на основе прочитанного.

  • Буклет о правилах дорожной безопасности


Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение.

Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении.

Читают и полностью понимают содержание текста.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге.

22.

В движении.

  • Ознакомительное, поисковое чтение – диалог.

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

  • Употребление глагола can (в значении способности, запрета, разрешения)

  • Плакат с дорожными знаками РФ

Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/cant в разных значениях.

Читают и полностью понимают содержание текста.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником.

Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу.

23.

С ветерком.

  • Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере.

  • Рассказ о знаменитости с опорой на резюме

  • Резюме на основе прочитанного

  • Короткая статья об известном спортсмене

Читают и полностью понимают содержание текста.

Заполняют анкету на основе прочитанного текста.

Представляют известного человека на основе его анкеты.

Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном спортсмене с опорой на образец.

24.

Виды транспорта в Лондоне.

  • Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне.

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

  • Составление диалога на основе прочитанного.

  • Плакат о правилах безопасного вождения в России:

Читают и полностью понимают содержание текста.

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Составляют плакат о ПДД для водителей авто в России.

25.

Метро.

  • Изучающее чтение – статья.

  • Описание, сообщение на основе прочитанного.

  • Диалог в московском метро.

  • Текст для журнала: о метрополитене и своей любимой станции метро

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

Пишут о станции метро.

26.

Как пройти…?

  • Изучающее чтение – диалоги.

  • Поисковое чтение текста.

  • Диалог этикетного характера — обмен мнениями.

  • Сообщение на основе прочитанного.

Ведут диалог – расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме.

Читают и полностью понимают содержание текста.

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.

27.

Что означает красный цвет?

  • Поисковое чтение

  • Диалог — обмен мнениями

  • Сообщение на основе прочитанного


Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций.

Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски.

Делают короткие сообщения на основе заметок.

28.

Контрольная работа №3

  • Контроль чтения с извлечением нужной информации

  • Контроль аудирования с извлечением нужной информации

  • Контроль грамматики

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

29.

Урок чтения (эпизод 3)

  • Третий эпизод сказки.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 4. День за днем.

30.

День и ночь – сутки прочь.

  • Ознакомительное, просмотровое чтение.

  • Викторина про Гарри Поттера.

  • Глаголы в настоящем простом времени

  • Наречия частотности

  • Диалог- интервью о распорядке дня


Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина.

Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты.

Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного.

Берут интервью у одноклассников на тему каждодневная рутина.

31.

Настоящее простое время.

  • Глаголы в настоящем простом времени

  • Наречия частотности

  • Связный текст о своем распорядке дня.

Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты.

Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного.

Пишут короткое сообщение о своём типичном дне.

32.

Как насчет..?

  • Поисковое чтение – диалог о вкусах ипредпочтениях .

  • Чтение предложения для заполнения пропусков

  • Аудирование с выборочным пониманием основной информации.

  • Выражения предпочтений и неприязни, внесение предложений




Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные).

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.

Разыгрывают диалог.

Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple.

Проводят опрос одноклассников и на его основе пишут короткое сообщение.

33.

Мой любимый день.

  • Диалог о своем идеальном дне

  • Ознакомительное и просмотровое чтение

  • Текст о своем идеальном дне.


Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Осваивают и употребляют в речи средства логической связи.

Опрашивают одноклассников.

Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне

34.

Жизнь подростков в Британии.

  • Сообщение на основе прочитанного

  • Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков.

  • Короткая статья в журнал о жизни российских подростков


Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя.

Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей.

Пишут короткую статью в журнал для подростков.

35.

Привет!

  • Сообщение на основе прочитанного

  • Изучающее чтение – статья

  • Текст для журнала: о своем образе жизни

  • Развитие умений устной речи.

  • Сообщение на основе прочитанного

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

Читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью.

36.

Назначение/отмена встречи.

  • Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

  • Диалоги этикетного характера – назначение/отмена встречи

Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи.

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.

Учатся использовать перифраз.

Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

37.

Вычерчиваем числа.

  • Поисковое чтение

  • Сообщение, диалог на основе прочитанного

  • Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала

Читают и понимают основное содержание текста.

Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного.

Проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют перед классом.

38.

Контрольная работа №4.

  • Контроль чтения с извлечением нужной информации

  • Контроль аудирования с извлечением нужной информации

  • Контроль грамматики

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

39.

Урок чтения (эпизод 4)

  • Четвертый эпизод сказки

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 5. Праздники.

40.

Время праздников.

  • Ознакомительное, просмотровое чтение

  • Поздравительное сообщение по электронной почте

  • Настоящее длительное время Present Continuous

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

  • Открытка-приглашение на праздник.

Читают и понимают основное содержание текста.

Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени.

Пишут пригласительную открытку.

41.

Отпразднуем!

  • Беседа о национальных праздниках Великобритании

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Изучающее чтение – диалог о праздничном вечере.

  • Обмен мнениями

  • Описание праздника (по картинке)


Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники.

Читают текст с пониманием основного содержания.

Осваивают новые фразовые глаголы.

Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном.

Описывают картинки устно и письменно.

42.

Настоящее длительное время.

  • Описание события по картинке

  • Отработка в речи предложений в настоящем продолженном времени

Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени.

Описывают картинки устно и письменно.

43.

Особые дни.

  • Изучение грамматических структур, прилагательные «Особые дни»

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое чтение – речь о национальном празднике

  • Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного)

  • Сообщение о Национальном празднике

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста.

Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник.

С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения.

44.

Шотландские игры.

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции

  • Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного)

  • Плакат - объявление о традиционном школьном празднике

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного.

Пишут короткие рекламные постеры.

45.

Белые ночи.

  • Изучающее чтение – статья

  • Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение

  • Текст/статья для журнала: о традиционном празднике

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

Читают и понимают основное содержание текста.

Пишут статью для журнала об интересных реалиях России.

46.

Как заказать цветы.

  • Диалоги этикетного характера (между продавцом и покупателем)

  • Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов).

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста.

Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

47.

В Зазеркалье.

  • Ознакомительное и поисковое чтение

  • Список подарков членам семьи

Отвечают на вопросы литературоведческого характера.

Читают краткую биографию английского писателя.

Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного.

48.

Контрольная работа №5

  • Контроль чтения с извлечением нужной информации

  • Контроль аудирования с извлечением нужной информации

  • Контроль грамматики

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

49.

Урок чтения (эпизод 5)

  • Пятый эпизод сказки

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 6. На досуге.

50.

Свободное время.

  • Высказывания предпочтения по теме

  • Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы.

  • Опрос о досуге, обобщение результатов опроса.

  • Связный текст о любимых видах досуга


Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию.

Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации.

Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения.

51.

Игра!

  • Диалог: совместное принятие решения о выборе игры.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Изучающее чтение

  • Аудирование с общим пониманием информации

  • Present Simple vs. Present Continuous

  • Плакат о любимых играх

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Разыгрывают диалог по аналогии с образцом.

Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Проводят опрос одноклассников, делают постер.

52.

Формы настоящего времени.

  • Аудирование с общим пониманием информации

  • Настоящее и продолженное время в сравнении

  • Упражнения на закрепление грамматики

Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

53.

Скоротаем время.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Изучающее чтение – инструкция к настольной игре

  • Настольная игра

Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его.

Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах.

Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время.

54.

Настольные игры.

  • Сообщение по плану (на основе прочитанного)

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое чтение- статья об английских/ американских настольных играх

  • Связный текст о популярной русской настольной игре

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов.

Читают и полностью понимают содержание текстов.

Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного.

Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре.

Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре.

55.

Свободное время.

  • Ознакомительное, просмотровое чтение – текст о досуге россиян.

  • Связный текст о любимых видах досуга.

Читают и понимают основное содержание текста.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

Ппишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время.

56.

Покупка подарка.

  • Диалоги этикетного характера.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Изучающее чтение

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ.

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста.

Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

57.

Кукольный театр.

  • Ознакомительное и поисковое чтение.

  • Изготовление пальчиковой куклы по инструкции.

  • Упражнения на закрепление грамматики

Читают и понимают основное содержание текстов.

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов.

Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала.

Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке.

58.

Контрольная работа №6.

  • Контроль чтения с извлечением нужной информации

  • Контроль аудирования с извлечением нужной информации

  • Контроль грамматики: времена Present Simple и Present Continuous

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

59.

Урок чтения (эпизод 6)

  • Шестой эпизод сказки

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

60.

В прошлом.

  • Обсуждение мест в городе

  • Интервью о родном городе

  • Ознакомительное поисковое чтение.

  • Аудирование с общим пониманием информации.

  • Простое прошедшее время (правильные глаголы)

Повторяют правила правописания правильных глаголов в Past Simple, правила чтения окончания -ed; используют в речи Past Simple правильных глаголов в утвердительных предложениях.

Учатся использовать в речи утвердительных и отрицательных форм глагола to be в Past Simple.

Ведут диалог-расспрос – интервью, используя в речи утвердительные и вопросительные формы правильных глаголов в Past Simple.

Кратко описывают местность в прошлом.

61.

Прошедшее простое время.

  • Аудирование с общим пониманием информации.

  • Описание города

  • Простое прошедшее время (правильные глаголы)

Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

Пишут короткое письменное сообщение.

62.

Дух Хеллоуина

  • Прилагательные, передающие чувства и ощущения

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ

  • Аудио сопровождение текста.

  • Простое прошедшее время (неправильные глаголы)

  • Устный рассказ по плану.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения).

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы).

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ.

63.

Прошедшее время. Неправильные глаголы.

  • Диалог-обсуждение прошлых событий

  • Аудирование с общим пониманием информации.

  • Простое прошедшее время.

  • Рассказ на конкурс «Памятный день»

Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне.

64.

Они были первыми.

  • Поисковое чтение – биографический текст о У. Диснее.

  • Беседа по вопросам, пересказ прочитанного.

  • Ролевая игра - интервью.

  • Краткая биография выдающегося деятеля прошлого.

  • Заполнение пропусков в тексте

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию.

Подбирают заголовки к абзацам текста.

Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста.

Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека.

65.

Стальной человек.

  • Беседа по прочитанному.

  • Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене.

  • Пересказ текста.

  • Связный текст о российском «герое нашего времени».

Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним.

Создают словосочетания и предложения с ними.

Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами.

Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста.

66.

Слава.

  • Просмотровое и поисковое чтение – статья о А.С Пушкине

  • Сообщение на основе прочитанного.

  • Викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина


Читают и понимают основное содержание текста.

Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты.

Представляют монологическое высказывание на её основе.

Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников.

67.

В бюро находок.

  • Диалоги этикетного характера.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Изучающее чтение.

  • Аудио сопровождение текста.


Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают.

Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета.

68.

Играя в прошлое.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое чтение

  • Сообщение на основе прочитарнного

  • Плакат о популярных игрушках прошлого в России (на основе самостоятельно собранной информации)

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию.

Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок.

Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках.

69.

Контрольная работа №7.

  • Контроль чтения с извлечением нужной информации

  • Контроль аудирования с извлечением нужной информации

  • Контроль грамматики: простое прошедшее время.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

70.

Урок чтения (эпизод 7)

  • Седьмой эпизод сказки

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 8. Правила и инструкции.

71.

Таковы правила

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное, поисковое чтение.

  • Диалог – выяснение правил школы.

  • Модальные глаголы must, mustnt, cant.

  • Плакат о правилах в своей комнате.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий).

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию.

В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста.

Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustnt, cant.

Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов.

В командах придумывают правила проживания в британской семье.

Составляют постер о правилах поведения в своей комнате.

72.

Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной форме

  • Обсуждение правил школы

  • Модальные глаголы must/mustn’t/can’t.

  • Плакат о правилах в своей комнате.

Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustnt, cant.

Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов.

Составляют постер о правилах поведения в своей комнате.

73.

А давай…

  • Описание мест в городе по картинкам

  • Прогнозирование содержания текста

  • Поисковое чтение – диалог –приглашение к совместному действию.

  • Степени сравнения прилагательных

  • Аудирование с пониманием заданной информации

  • Предостережения, выдвижение / принятие/отклонение предложений.



Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе).

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных.

Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть.

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.

Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием.

74.

Степени сравнения прилагательных

  • Предостережения, выдвижение / принятие/отклонение предложений.

  • Аудирование с пониманием заданной информации.

  • Степени сравнения прилагательных

  • Написание правил поведения в общественных местах (в знаках).

Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных.

Осваивают способы выражения - принимать предложение и отказываться на него.

Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть.

Письменно прописывают знаки для разных мест в городе.

75.

Правила и инструкции

  • Диалог - правила в туристическом лагере

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение.

  • Модальные глаголы have to/don’t havе to/needn’t.

  • Правила в детском лагере.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Осваивают значение восклицаний.

Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, dont have to / neednt.

Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи.

Пишут правила нахождения в детском лагере.

76.

Вершины мира

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Просмотровое и изучающее чтение - статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт.

  • Связное высказывание на основе прочитанного.

  • Связный текст об известном здании в России.

Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения.

С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного.

Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план.

77.

Московский зоопарк

  • Изучающее чтение – статья о Московском зоопарке.

  • Диалог-расспрос, монолог-описание с опорой на иллюстрации).

  • Описание любимого животного (питомца)

Читают и понимают основное содержание текста.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

Пишут короткое сообщение о своём любимом животном (питомце).

78.

Заказ театральных билетов

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Изучающее чтение.

  • Диалоги этикетного характера: (между администратором и покупателем)

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Разыгрывают диалоги по образцу.

Отрабатывают навыки произношения.

79.

Чисто ли в твоем районе?

  • Ознакомительное и изучающее чтение – анкета об экологии своего микрорайона.

  • Сообщение на основе прочитанного.

  • Описание района (по картинке)

  • Листовка – обращение об экологии своего микрорайона.

  • Обобщение грамматики: модальные глаголы: must/mustn’t/can’t, have to/don’t havе to/needn’t;

  • Степени сравнения прилагательных

Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения.

Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района.

Описывают свой район, используя картинки / слайды.

Готовят листовку для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте.

80.

Контрольная работа №8

  • Контроль чтения с извлечением нужной информации.

  • Контроль аудирования с извлечением нужной информации.

  • Контроль грамматики: модальные глаголы: must/mustn’t/can’t, have to/don’t havе to/needn’t;

  • степени сравнения прилагательных

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

81.

Урок чтения (эпизод 8)

  • Восьмой эпизод сказки.

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

82.

Еда и напитки.

  • Исчисляемые/неисчисляемые существительные.

  • Обмен мнениями о любимых/нелюбимых продуктах

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное, поисковое чтение:

статья о питании по-английски.

  • Сообщение на основе прочитанного.


Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить.

Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму.

Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста.

Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание.

83.

Количественные местоимения some/any

  • Аудирование с пониманием заданной информации.

  • Выражение количества some/any

  • Исчисляемые/неисчисляемые существительные.

  • Список покупок.

Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму.

Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда.

84.

Что в меню?


  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое чтение: диалог – заказ блюд по меню.

  • Заказ еды и напитков.

  • Аудирование с пониманием заданной информации.

  • Present Simple vs. Present Continuous

  • Написание рекламного объявления ресторана.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню).

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера.

Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени и настоящем продолженном времени, проводят дифференциацию двух грамматических времён.

Отрабатывают навыки произношения.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Письменно составляют рекламу ресторана.

85.

Давай готовить!

  • Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт.

  • Инструкция по приготовлению блюда.

  • Модальный глагол have to.

  • Написание кулинарного рецепта.

Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы.

Читают и понимают основное содержание текста.

Пересказывают текст (рецепт), рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда.

Пишут рецепт национального русского блюла.

86.

Кафе и закусочные в Великобритании.



  • Прогнозирование содержания текста.

  • Просмотровое и изучающее чтение – статья о местах общественного питания в Великобритании.

  • Обсуждение темы на основе прочитанного по плану.

  • Связный текст о популярных местах общественного питания в России.

Читают и понимают основное содержание текста.

Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему.

Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России.

87.

Грибы.

  • Изучающее чтение – текст о грибах.

  • Сообщение на основе прочитанного.

  • Составление кулинарного рецепта любимого блюда из грибов.

Читают и понимают основное содержание текста.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

Пишут рецепт своего любимого блюда.

88.

Заказ столика в ресторане.

  • Прогнозирование текста

  • Изучающее чтение.

  • Диалоги этикетного характера.


Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Разыгрывают диалоги по образцу.

Отрабатывают навыки произношения.

89.

Контрольная работа №9.

  • Контроль чтения с извлечением нужной информации

  • Контроль аудирования с извлечением нужной информации

  • Контроль грамматики: не/исчисляемые существительные, неопределенные местоимения, present simple vs present continuous, past simple

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

90.

Урок чтения (эпизод 9)

  • Девятый эпизод сказки

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 10. Каникулы.

91.

Планы на каникулы.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе.

  • Высказывания о планах и намерениях: be going to:

  • Аудирование с пониманием заданной информации.

  • Письмо о каникулах в любимом городе.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске).

Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке.

Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений.

Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to.

Разыгрывают короткие диалоги по образцу.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Отрабатывают навыки произношения.

Пишут письмо другу о своих каникулах.

92.

Какая погода?

  • Прогноз погоды на завтра в разных городах страны (таблица).

  • Как спросить разрешения, дать/отказать в разрешении.

  • Поисковое чтение - диалог о погоде, одежде, ближайших планах

  • Способы выражения будущего: настоящее продолженное время в значении будущего/ простое будущее время (Present Continuous /be going to/will)

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда).

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера.

Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Future Simple.

Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны.

93.

Выходные с удовольствием.

  • Высказывания о планировании выходных.

  • Поисковое чтение – email-сообщение о планах на выходные.

  • email-сообщение о планах на выходные

  • Союзы-связки (because – so).

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные).

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений.

Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут e-mail другу.

94.

В Эдинбург на каникулы.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга.

  • Высказывания на основе прочитанного

  • Туристический буклет о Москве (по плану)

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Составляют устные высказывания на основе прочитанного.

Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план.

95.

Сочи.

  • Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов

  • Обсуждение отдыха в Сочи

  • Email-сообщение о планах на выходные.

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план.

Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах.

96.

Бронирование номера в гостинице.

  • Диалоги этикетного характера (между администратором в отеле и посетителем)

  • Прогнозирование содержания, изучающее чтение.

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Разыгрывают диалоги по образцу.

Отрабатывают навыки произношения.

97.

Пляжи.

  • Изучающее чтение – текст о побережьях и пляжах.

  • Пересказ текста по плану.

  • Сообщение на основе прочитанного.

  • Обобщение грамматики: present continuous, be going to, will, связующие слова so, because

  • Плакат о пляжах России/мира.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей).

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Находят в тексте прилагательные-описания.

Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст.

Составляют плакат о пляжах России / мира.

98.

Контрольная работа №10

  • Контроль чтения с извлечением нужной информации

  • Контроль аудирования с извлечением нужной информации

  • Контроль грамматики: present continuous, be going to, will, связующие слова so, because

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

99.

Урок чтения (эпизод 10)

  • Десятый эпизод сказки

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

100.

Итоговая контрольная работа

  • Контроль чтения с извлечением нужной информации

  • Контроль аудирования с извлечением нужной информации

  • Контроль грамматики

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

101.

Обобщение изученного материала

  • Грамматический материал 1-10 модулей

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

102.

Обобщение изученного материала

  • Игра «Кто самый умный?»

  • Грамматический материал 1-10 модулей

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!