СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку_4 класс_Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по английскому языку_4 класс_Rainbow English                             

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку_4 класс_Rainbow English»


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС


урока п/п


Кол-во часов

Тип урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты изучения темы (на всю тему)

Оборудование

Дата проведения

Наименование темы, содержание/ темы уроков

Предметный

результат

Метапредметный результат

Личностный

результат


По плану

По факту


I четверть (18 часов)

Знакомство с семьей Джона Баркера (7 часов) Часть 1

1



Джон Баркер и его семья. Говорение,

Развитие умения

вести диалог по образцу.

1


Урок ознакомления с новым материалом

-воспринимают на слух короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

-устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

-читают отдельные слова, словосочетания;

-устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками;

-читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;

в) с полным пониманием текста;

-выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;

-вычленяют новую лексику в текстах;

-устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

-выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

-ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

-ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

-рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

-рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;

-расспрашивают друг друга о своих семьях;

-разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

-пишут диктант;

-читают сказку с одновременным прослушиванием;

-оценивают свои результаты;

- выполняют проектное задание;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты




знакомятся с новыми словами.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

2



Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Диалогическая речь, чтение. Специальные вопросы.

1


Комбинированный

Продолжают знакомиться с английскими вопросительными предложениями, их построением и правильным произношением; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.


мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

3



Наша семья. Чтение. Специальные вопросы, умение вести диалог по образцу, наречия.

1


Комбинированный

знакомятся с вопросительными словами ; учатся вести разговор на английском языке.

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

4



Вопросительные слова. Специальные вопросы. Простое настоящее время, притяжательный падеж существительных.

1


Комбинированный

знакомятся с притяжательными местоимениями, учатся употреблять притяжательный падеж в речи и совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

5



Притяжательный падеж имен существительных, лексика, чтение.

1


Комбинированный

знакомятся со словами, выражающие родственные отношения учатся их произносить; строят монологические высказывания на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к семье.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

6



Генеалогическое дерево. Чтение. Притяжательный падеж имен существительных

1


Урок применения знаний и умений

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивацияк самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.






Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

7



Обобщающий урок. Говорение, чтение, аудирование, письмо

1


Урок применения знаний и умений


различают на слух английские слова, фразы и целые тексты, а также умеют их читать; используют новые слова и словосочетания в речи.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Мой день (8 часов)

8



Мой день. Лексика, развитие произношения фонетических навыков.

1


Комбинированный

воспринимают на слух короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;

-ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;

-прослушивают и разыгрывают диалоги;

-соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

-читают незнакомые слова по аналогии;

-соединяют новые слова по ассоциации;

-знакомятся с грамматическим временем Present Progressive;

-проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;

-описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

- делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в Present Progressive;

-прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

-создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);

-создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);

-решают языковые головоломки;

-читают тексты в рамках предложенной тематики;

-предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;

-знакомятся с возможными ответами на вопросы в Present Progressive;

-составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

-устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

-разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

-описывают тематические картинки;

-заканчивают предложения, диалоги, письмо;

-устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;

-играют в языковые игры;

-осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

-подбирают подписи к картинкам;

-пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;

-читают сказку с одновременным прослушиванием;

-выполняют проектное задание;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; знакомятся со словами, используют их в речи.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

9



Дома. Настоящее простое время.

1


Комбинированный

читая тексты об английских домах; учатся подбирать определенную картинку к определенному тексту, знакомятся с настоящим продолженным временем

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

10



Распорядок дня. Настоящее продолженное время. Развитие монологического высказывания, лексика.

1


Комбинированный

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились, знакомятся с новыми словами и употребляют их в речи

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

11



Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении. Развитие диалогической речи.

1


Комбинированный

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

работа с информацией (текстом)

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

12



Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении. Говорение.

1


Комбинированный

учатся рассказывать о своем распорядке дня, используя лексико-грамматические опоры.

осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

13



Распорядок дня членов семьи. Чтение.

1


Комбинированный

знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях, используя настоящее продолженное время

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

14



Мой распорядок дня. Развитие монологической речи

1


Комбинированный

ведут монолог с использованием опоры на образец

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение монолога, учитывая построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

15



Проверочная работа Аудирование, говорение, письмо, чтение.

1


Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий проверочной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Дома (9 часов)

16



Дома. Притяжательные местоимения. Развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение.

1


Комбинированный





.

17



Наш дом. Чтение. Разучивание рифмовки.

1


Комбинированный





18



Местоположение строений и зданий в городе. Предлоги места. Говорение, рассказ по картинке.

1


Комбинированный





II четверть (14 часов)

19



Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения.

1


Комбинированный

-






20



Типичный дом англичан. Развитие монологической речи.

1


Комбинированный





21



Обстановка. Размеры жилища. Вопрос «Сколько…?» Развитие монологической речи, предлоги места

1


Комбинированный





22



Описание дома. Развитие монологической речи. Притяжательные местоимения, чтение, говорение.

1


Комбинированный





23



Мой дом. Рассказ Аудирование, говорение, чтение, письмо.

1


Комбинированный



,.

.

24



Обобщающий урок. Притяжательные местоимения, развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение.

1


Комбинированный




.

Школа (8 часов)

25



Я иду в школу. Лексика. Аудирование, развитие фонетических навыков, лексика по теме «Школа», употребление глаголов put и give.

1


Комбинированный

-


;


;

.

26



Описание классной комнаты. Конструкции «there is/are…». Развитие диалогической речи, аудирование.

1


Комбинированный

;



;

.

27



Кухня Баркеров. Чтение. Чтение, аудирование, развитие навыков говорения.

1


Комбинированный




.

28



Числительные от 20 до 100. Числительные. Время. Вопрос «Сколько…?» Развитие навыков говорения.

1

Комбинированный




.

29



Числительные, Говорение. Подготовка к административной контрольной работе.

1

Урок обобщения и систематизации знаний




.

30



Административная контрольная работа. Проверка ЗУН

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений




.

31



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1


Комбинированный




.

32



Моя классная комната. Формирование навыков монологической речи.

1


Комбинированный


)


.

III четверть (20 часов) Еда (12 часов) Часть 2

33



Аудирование, Вежливые фразы, знакомство с лексикой. «Продукты питания.

1


Урок ознакомления с новым материалом

-






34



Продукты питания. Вежливые фразы. Стр. «Я думаю…/я не думаю…», формирование навыков диалогической речи.

1


Комбинированный




.

35



Овощи и фрукты. Аудирование, лексика, описание картинки.

1


Комбинированный

.



.

36



Семейные трапезы. Развитие навыков говорения, чтение.

1

Комбинированный


;


.

37



Мясные и молочные продукты. Лексика,формирование навыков диалогической речи.

1

Урок ознакомления с новым материалом

использовании конструкции there is/are

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

38



Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?» Развитие диалогической речи по образцу, аудирование.

1

Комбинированный

Учащиеся учатся проговаривать фразу would you like…?

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культуре приема пищи

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

39



Продукты. Степени сравнения прилагательных. Чтение.

1

Комбинированный

Правила образования степеней сравнения прилагательных и употребление их в речи

Монологическое высказывание (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

40



Лексика по теме «Продукты»,Чтение, вежливые фразы.

1

Комбинированный

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур, новых и изученных ЛЕ

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

41



Завтрак семьи Баркер. Развитие монологического высказывания.

1

Комбинированный

Развитие монолоичекого высказывания на основе прочитанного текста

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о семейных традициях за обедом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

42



Меню и выбор блюд. Развитие навыков диалогической речи, навыков письма.

1

Комбинированный

Составлять домашнее меню и уметь вести диалог используя лексику по теме

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог в кафе;

любознательность и стремление расширять кругозор

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

43



Праздничный стол. Чтение. Говорение, чтение.

1

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

44



Обобщающий урок. Проверка и корректировка ЗУН

1

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Погода (8 часов)

45



Природа. Лексика. Степени сравнения прилагательных, говорение, лексика, глагол быть в прошедшем времени.

1

Урок ознакомления с новым материалом

-составляют учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

-воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

-рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

Учащиеся изучают новые ЛЕ, знакомятся с формами глагола to be

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

46



Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени.

1

Комбинированный

Учащиеся закрепляют простое пошедшее время в упражнениях

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

47



Степени сравнения – исключения, развитие навыков монологического высказывания.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Учатся пересказывать текст с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

48



Погода. Степени сравнения, лексика, степени сравнения многосложных прилагательных, Чтение.

1

Комбинированный

Учатся высказывать свое мнение с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

49



Погода в разных странах. Говорение, развитие навыков аудирования.

1

Комбинированный

Учатся воспринимать англоязычную речь н а слух и тренируют навыки отвечать на вопросы опираясь на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

50



Прогноз погоды, составление монологического высказывания, говорение, письмо.

1

Комбинированный

Составление прогнозов погоды на основе прочитанного текста.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

51



Проверочная работа. Проверка и корректировка ЗУН.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий проверочной работы, Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

52



Погода. Обобщающий урок.

1

Комбинированный

Работа над ошибками, Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

IV четверть (16 часов)

Выходные (10 часов) Повторение (6 часов)

53



На каникулах. Развитие навыков аудирования.

1

Урок ознакомления с новым материалом

-знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

-повторяют грамматические времена Present Simple и Present Progressive и используют глаголы в этих временах в речи;

и разыгрывают по образцу с опорой на меню;

-разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

-составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are ;

-прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;

-читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

-пишут новые слова, словосочетания,

орфографический диктант;

-выполняют проектное задание;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

-воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;

-отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like / Iwould like и правильно используют их в речи;

-используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;

-читают тексты, извлекая заданную информацию;

-подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;

-знакомятся с грамматическим временем Past Simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

-разучивают четверостишие, рифмовки, поют песню;

-дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

-знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;

-знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;

-сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;

-составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;

-знакомятся с деривационной моделью noun + y = adjective;

-используют безличные предложения для описания погоды;

-учатся использовать языковую догадку, определяя значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

-используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;

-читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

пишут слова, словосочетания,

орфографический диктант;

-выполняют проектное задание;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

54



Правильные глаголы в прошедшем времени.

1

Комбинированный

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

55



Пикник. Чтение. Прошедшее время, чтение, развитие навыков диалогической речи.

1

Комбинированный

чтение с извлечением конкретной информации

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

56



Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1

Комбинированный

Использование лексики-грамматического материала в речи

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

57



Распорядок дня вчера. Составление рассказа в прошедшем времени, развитие письменной речи, говорение.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

микромонолог;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

58



Распорядок дня на прошлых выходных. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи прошедшего времени

Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

59



Каникулы. Знакомство с будущим временем, описание погоды в будущем.

1

Комбинированный

Повторение вопросительных слов, учатся строить специальные вопросы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

60



Прогноз погоды на завтра. Развитие диалогической речи, аудирование.

1

Комбинированный

Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

61



Конструкция «собираться сделать что-л.»,лексика, говорение, развитие умений составлять диалог по образцу.

1

Комбинированный

Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

62



Джейн приезжает в Москву. Аудирование, говорение, чтение.

1

Комбинированный

Прослушивают и читают текст с извлечением конкретной ситуации

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

63



Повторение изученного за год, обобщение лексико-грамматического материала.

1

Комбинированный

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

64



Подготовка к административной контрольной работе,обобщение лексико-грамматического материала.

1

Комбинированный

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

65



Административная контрольная работа. Проверка и корректировка ЗУН.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

66



Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

67



Мой выходной. Создание проекта.

1

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

68



Мои летние каникулы. Создание проекта.

1

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.