8 | | | Мой день. Лексика, развитие произношения фонетических навыков. | 1 | Комбинированный | воспринимают на слух короткие тексты; -находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни; -ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках; -прослушивают и разыгрывают диалоги; -соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками; -знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи; -читают незнакомые слова по аналогии; -соединяют новые слова по ассоциации; -знакомятся с грамматическим временем Present Progressive; -проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен; -описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи; - делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в Present Progressive; -прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни; -создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой); -создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд); -решают языковые головоломки; -читают тексты в рамках предложенной тематики; -предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям; -знакомятся с возможными ответами на вопросы в Present Progressive; -составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей; -устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности; -разучивают рифмовки, стихи, поют песни; -описывают тематические картинки; -заканчивают предложения, диалоги, письмо; -устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами; -играют в языковые игры; -осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах; -подбирают подписи к картинкам; -пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант; -читают сказку с одновременным прослушиванием; -выполняют проектное задание; -подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; знакомятся со словами, используют их в речи. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |