№ | Тема урока | Виды деятельности обучающихся | Дата | Прим. |
план | факт |
Россия – Родина моя! |
1 | Россия – моя страна. | выстраивают логическую цепь рассуждений сопоставляют информацию полученную из разных источников извлекают информацию из текста устанавливают причинно-следственные связи умеют передавать содержание в сжатом выборочном виде находят необходимую информацию | | | |
2 | Древние русские традиции | | | |
3 | Достопримечательности Москвы. | | | |
4 | Русские традиции. | | | |
5 | Русские праздники. | | | |
6 | Контрольная работа №1 «Обычаи, традиции, праздники». | | | |
7 | Ими гордится страна. | | | |
8 | Москва- столица нашей Родины. | | | |
9 | Проект « Величайшая столица мира.» | | | |
10 | Английский язык как средство международного общения. Язык как средство межнационального общения. | | | |
11 | Языки, которые мы изучаем. | | | |
12 | Домашнее чтение «Великолепная пятерка на острове сокровищ.» | | | |
13 | Распространение английского языка в мире. | | | | |
14 | Почему люди изучают английский язык. | умеют работать в группе | | | |
15 | Грамматический практикум по теме «Артикли» | умеют планировать пути достижения своей цели умеют составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; действуют по предложенному плану/правилу/образцу | | | |
16 | Преподавание английского языка в российских школах. | | | |
17 | Домашнее чтение. «Великолепная пятёрка на острове сокровищ», урок 3 | | | | |
18 | Английский язык в нашей школе | | | |
19 | «Иностранные языки в современном мире» Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение) | | | |
20 | Тест (контроль лексико-грамматических навыков) | | | |
21 | Проект на тему: «Страна английского языка». | Выполняют проект | | | |
Мир вокруг меня. |
22 | Традиции и обычаи народов мира. | строят логические рассуждения преобразовывают информацию из одной формы в другую; выполняют универсальные логические действия владеют системой операций, обеспечивающих понимание текста, включая умение структурирования текста | | | |
23 | Великобритания – страна традиций. | | | |
24 | Королевская семья Виндзоров | | | |
25 | Будущее время | | | |
26 | Артикли ту, зэ, э, эн | | | |
27 | История Денни. | | | |
28 | Твоя семья и друзья. | оформляют свои мысли в устной речи ставят вопросы к тексту, ищут ответы, проверяют себя умеют работать в парах на основе учета интересов и позиций друг друга оформляют свои мысли с учетом учебной ситуации учиться подтверждать. | | | |
29 | Твои семейные традиции. | | | |
30 | Контрольная работа на тему «Мир вокруг меня» | | | |
31 | Проект на тему «Праздники в англоязычных странах» | | | |
32 | Просмотр презентации по теме «Традиции и праздники в нашей стране» | | | |
Такой разный мир! |
33 | Такие разные люди. | | | | |
34 | Прилагательные. | выполняют анализ (выделение признаков): устанавливают аналогии ведут диалог с автором (ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя); умеют передавать содержание в выборочном виде представляют информацию в виде опорного конспекта: умеют передавать содержание в развернутом виде выстраивают логическую цепь рассуждений; доносят свою позицию до других, владея приемами диалогической речи | | | |
35 | Настоящее предпочтенное длительное время. | | | |
36 | Работа с текстом: А. А. Милн. | | | |
37 | Прошедшее предпочтенное длительное время. | | | |
38 | Политические моменты в Великобритании. | | |
39 | Отношения между учениками и учителями. | | |
40 | В мире сказок. | | |
41 | Любимые книги детства. | | |
42 | О вкусах не спорят. | | |
43 | Воспоминание о детстве | | |
44 | Человек – которым я восхищаюсь. | | |
45 | Повторение темы «Такой разный мир». | | |
46 | Контрольная работа по теме «Такой разный мир» | | |
47 | Проект на тему «Я и мой мир». | | |
48 | Защита проекта. | | |
Рождество. |
49 | Рождество в Великобритании и Америке. | | | |
50 | За день до Рождества. | | | |
51 | Празднование Рождества. | | | |
52 | Поэма Джон – король Рождества. | | | |
53 | Рождественские песни. | | | |
54 | Проект на тему: « Празднуем Рождество». | | | |
55 | Защита проекта на тему: «Празднуем Рождество». | | | |
|
56 | | | | |
57 | | | | |
58 | | | | |
59 | | | | |
60 | | | | |
61 | | | | |
62 | | | | |
63 | | | | |
64 | | | | |
65 | | | | |
66 | | | | |
67 | | | | |
68 | | | | |
69 | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |