СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по физической культуре СМГ 7 класс ФГОС ООО

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по физической культуре СМГ 7 класс ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физической культуре СМГ 7 класс ФГОС ООО»

Учебно-тематический план

Примерное распределение учебного времени прохождения программного материала

по годам обучения СМГ 7 класс


п/п

Вид программного материала




Базовая часть


Знания о физической культуре

3

Способы самостоятельной деятельности

5

Физкультурно – оздоровительная деятельность

3

Гимнастика

12

Легкая атлетика

10

Зимние виды спорта

10

Спортивные игры. Баскетбол.

10

Спортивные игры. Волейбол.

8

Спортивные игры. Футбол.

11

Прикладно- ориентированная физическая культура

30


Итого

102








Тематическое планирование 7 класс



П/П

Дата

Проведения

урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Электронные (цифровые)

Образовательные ресурсы

РАЗДЕЛ 1. Знания о физической культуре


Вводный урок. Техника безопасности на уроке. Зарождение олимпийского движения в дореволюционной России, роль А.Д. Бутовского в развитии отечественной системы физического воспитания и спорта.

Участвуют в коллективном обсуждении тем:

  • «А.Д. Бутовский как инициатор развития олимпийского движения в царской России»;

  • «I Олимпийский конгресс и его историческое значение для развития олимпийского движения в мире и царской России»;

  • «Участие российских спортсменов на V Олимпийских играх в Стокгольме (1912 г.)»;

  • «I Всероссийская олимпиада 1913 г. и её значение для развития спорта в царской России»;

  • «Успехи советских спортсменов на международной арене до вступления СССР в Международный олимпийский комитет»;

  • «Успехи советских спортсменов в выступлениях на Олимпийских играх»;

«История летних Олимпийских игр в Москве» «История зимних Олимпийских игр в Сочи».

https://resh.edu.ru/subject/9/


Олимпийское движение в СССР и современной России, характеристика основных этапов развития. Выдающиеся советские и российские олимпийцы.


Обсуждают биографии многократных чемпионов зимних Олимпийских игр, их спортивные успехи и достижения. Обсуждают роль и значение олимпийских чемпионов в развитии зимних видов спорта в международном и отечественном олимпийском движении.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности современного человека

Узнают о положительном влиянии занятий физической культурой и спортом на волевые, моральные и нравственные качества человека.

Обсуждают условия и ситуации, в которых проявляются качества личности на занятиях физической культурой и спортом. Узнают примеры проявления личностных качеств великими спортсменами, приводят примеры из своего жизненного опыта.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого 3 часа:



РАЗДЕЛ 2. Способы самостоятельной деятельности


Физическая подготовка. Влияние занятий физической подготовкой на работу организма.


Обсуждают содержание и задачи физической подготовки школьников, её связь с укреплением здоровья, подготовкой к предстоящей жизнедеятельности. Обсуждают и анализируют особенности организации занятий физической подготовкой в домашних условиях.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Способы измерения пульса на занятиях физической культурой (наложение руки под грудь).

Наблюдают за образцом измерения пульса способом наложения руки под грудь, обсуждают и анализируют правила выполнения, способ подсчёта пульсовых толчков.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Дозировка нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры

Знакомятся с понятием «дозировка нагрузки» и способами изменения воздействий дозировки нагрузки на организм, обучаются её записи в дневнике физической культуры.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических качеств на учебный год.

Составляют комплекс физкультминутки с индивидуальной дозировкой упражнений, подбирая её по значениям пульса и ориентируясь на показатели таблицы нагрузки.

Измерение пульса после выполнения физкультминутки и определение величины физической нагрузки по таблице.

https://resh.edu.ru/subject/9/















Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные

Знакомятся с видами физических упражнений, находя различия между ними, и раскрывают их предназначение для занятий физической культурой.

Выполняют несколько общеразвивающих упражнений и объясняют их отличительные признаки.

https://resh.edu.ru/subject/9/




ИТОГО: 5 часов



РАЗДЕЛ 3. Физкультурно - оздоровительная деятельность


Роль и значение физкультурно-­оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.

Знакомятся с понятием «физкультурно­оздоровительная деятельность», ролью и значением физкультурно­оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Упражнения утренней зарядки и физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики в процессе учебных занятий, закаливающие процедуры после занятий утренней зарядкой.

Отбирают и составляют комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток для занятий в домашних условиях без предметов, с гимнастической палкой и гантелями, с использованием стула.

Записывают содержание комплексов и регулярность их выполнения в дневнике физической культуры.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и физической нагрузки.

Разучивают упражнения с гантелями на развитие отдельных мышечных групп. Составляют комплекс упражнений, записывают регулярность его выполнения в дневник физической культуры

https://resh.edu.ru/subject/9/



ИТОГО: 3 часа



РАЗДЕЛ 4. Гимнастика


Т.Б на уроках гимнастики

История развития гимнастики.

Слушают учителя, участвуют в диалоге.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Строевые упражнения (перестроение из колоны по 1 в колонну по 4 дроблением и сведением). ОРУ.

Наблюдают и анализируют технику образца учителя, проводят сравнение с техникой ранее разученных опорных прыжков и выделяют отличительные признаки, делают выводы, описывают разучиваемые опорные прыжки по фазам движения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Строевые упражнения (перестроение из колонны по 2 и по 4 в колонну по 8 в движении).

ОРУ с отягощением. Висы, подтягивание в висе.

Наблюдают и анализируют технику образца учителя, проводят сравнение с техникой ранее разученных опорных прыжков и выделяют отличительные признаки, делают выводы, описывают разучиваемые опорные прыжки по фазам движения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Строевые упражнения.

Висы.

Развитие силовых способностей.


Выполняют практические занятия. Повторяют технику ранее разученных опорных прыжков.

https://resh.edu.ru/subject/9/


 Опорные прыжки, наскок в упор присев и соскок прогнувшись

Повторяют ранее разученные акробатические упражнения и комбинации. Разучивают стилизованные общеразвивающие упражнения, выполняемые с разной амплитудой движения, ритмом и темпом.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Строевые упражнения.

Висы и упоры

Развитие силовых способностей.

Контролируют технику выполнения упражнений другими учащимися, сравнивают их с образцами и выявляют возможные ошибки, предлагают способы их устранения (обучение в парах).

Участвуют в учебном диалоге.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Простой вис, простые упоры, смешанные висы

Контролируют технику выполнения упражнений другими учащимися, сравнивают их с образцами и выявляют возможные ошибки, предлагают способы их устранения (обучение в парах).

Участвуют в учебном диалоге.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Акробатические упражнения: Перекаты в группировке. Развитие гибкости.

Повторяют ранее разученные акробатические упражнения и комбинации. Разучивают стилизованные общеразвивающие упражнения, выполняемые с разной амплитудой движения, ритмом и темпом.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Стойка на лопатках, кувырок вперёд Закрепление акробатических упражнений.

Развитие гибкости в парах.

Составляют акробатическую комбинацию из 6-—8 хорошо освоенных упражнений и разучивают её.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Кувырок назад "Мост " из положения лёжа на спине. Разучивание комплексов и комбинаций из акробатических упражнений.

Развитие гибкости.

Составляют акробатическую комбинацию из 6-—8 хорошо освоенных упражнений и разучивают её.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствовать разученные элементы. Освоение техники упражнений в равновесии. «Расхождение при встрече».

Повторяют ранее разученные акробатические упражнения и комбинации. Разучивают стилизованные общеразвивающие упражнения, выполняемые с разной амплитудой движения, ритмом и темпом.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Выполнение комбинаций из разученных элементов

Составляют акробатическую комбинацию из 6-—8 хорошо освоенных упражнений и разучивают её.

https://resh.edu.ru/subject/9/



ИТОГО: 12 часов



РАЗДЕЛ 5. Лёгкая атлетика


Техника безопасности в подвижных играх на материале лёгкой атлетики, футбола. Оказание первой помощи .

Обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу, размыкание, повороты направо, налево.

Обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Прыжки в длину с места. Подвижные игры.

Обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения с использованием метронома. Обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Равномерный бег. Техника бега.

Разучивают фазы разбега (бег по разметкам с ускорением; бег с ускорением и последующим отталкиванием).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Перестроение. Команды «Шагом Марш», «Класс стой». Упражнения на внимание.

Разучивают фазу отталкивания (прыжки на одной ноге по разметкам, многоскоки, прыжки толчком одной ногой вперёд -вверх с места и с разбега с приземлением).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Поднимание туловища из положения, лежа 30 сек. Прыжок в длину с места. Подвижные игры.

Разучивают выполнение прыжка в длину с места, толчком двумя в полной координации.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ходьба на пятках, носках, полуприсяде. Теория «Органы дыхания».

Обучаются равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью передвижения с использованием лидера

https://resh.edu.ru/subject/9/


Равномерный бег на 1000 м. с переходом на ходьбу. Подвижные игры.

Обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью с использованием лидера (передвижение учителя).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Старт с опорой на одну руку и последующим ускорением, спринтерский и гладкий равномерный бег по учебной дистанции, ранее разученные беговые упражнения.

Наблюдают и анализируют образец техники старта, уточняют её фазы и элементы, делают выводы.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Метание малого (теннисного) мяча в подвижную (раскачивающуюся) мишень.

Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию упражнений в метании мяча для повышения точности движений.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 10 часов



РАЗДЕЛ 6. Зимние виды спорта


Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника

Знакомятся с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой, способами использования упражнений

в передвижении на лыжах для развития выносливости.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Техника переноски лыж. Освоение техники лыжных ходов.

Закрепляют и совершенствуют технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Лыжная ходы Попеременный двухшажный ход.

Рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом, выделяют основные фазы движения, определяют возможные ошибки в технике передвижения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование попеременного двухшажного хода

Определяют последовательность задач для самостоятельных занятий по закреплению и совершенствованию техники передвижения на лыжах двухшажным попеременным ходом.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Одновременный бесшажный ход

Повторяют подводящие и имитационные упражнения, передвижение по фазам движения и в полной координации.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование бесшажного хода

Контролируют технику выполнения передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом, повороты на лыжах переступанием на месте и в движении по учебной дистанции.

Закрепляют и совершенствуют технику поворота на лыжах способом переступания на месте и при передвижении по учебной дистанции.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Переход с передвижения попеременным двухшажным ходом на передвижение одновременным одношажным ходом и обратно во время прохождения учебной дистанции, спуски и подъёмы ранее освоенными способами.

Контролируют технику переходов другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах).



Переход с передвижения попеременным двухшажным ходом на передвижение одновременным одношажным ходом и обратно во время прохождения учебной дистанции, спуски и подъёмы ранее освоенными способами.

Контролируют технику переходов другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах).



Торможение и поворот на лыжах упором при спуске с пологого склона.

Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подводящих и имитационных упражнений для самостоятельного обучения переходу с одного лыжного хода на другой при прохождении учебной дистанции.




Итого: 10 часов.



РАЗДЕЛ 7. Спортивные игры. Баскетбол.


Теоретические сведения техники безопасности. Стойка игрока. Перемещения в стойке.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди, стоя на месте, анализируют фазы и элементы техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение мяча на месте и в движении, правой и левой рукой развитие координационных способностей

Закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумя руками от груди на месте (обучение в парах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Остановка прыжком. Развитие скоростных качеств.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правым и левым боком, анализируют фазы и элементы техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ловля мяча двумя руками после броска в стену. развитие координационных способностей

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правым и левым боком, анализируют фазы и элементы техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Передача мяча двумя руками от груди с места одной рукой от плеча на месте и в движении, развитие координационных способностей

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Бросок мяча двумя руками от груди, плеча с места, развитие координационных способностей

Закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правыми левым боком (обучение в парах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Бросок мяча одной рукой от плеча с места, развитие координационных способностей

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Бросок мяча одной рукой от плеча с места, развитие координационных способностей.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, развитие координационных способностей.

Закрепляют и совершенствуют технику ведения мяча на месте и в движении «по прямой».

https://resh.edu.ru/subject/9/


Броски мяча по кольцу, в стену с разных расстояний развитие координационных способностей.

Разучивают технику броска мяча в корзину по фазам и в полной координации.

Контролируют технику выполнения броска другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в группах).

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 10 часов



Раздел 8. Спортивные игры. Волейбол.


ТС и ТБ по разделу волейбол. Стойка волейболиста, перемещения

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники прямой нижней подачи, определяют фазы движения и особенности их выполнения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху.

Контролируют технику выполнения подачи другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (обучение в парах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Участвуют в учебном диалоге.

Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий.

https://resh.edu.ru/subject/9/


КУ. – техники набрасывания мяча над собой. Совершенствование техники приёма и передача мяча сверху и снизу.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Передачи мяча сверху двумя руками.

Закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча.

https://resh.edu.ru/subject/9/


КУ – техника приема и передачи мяча в парах. Совершенствование техники прямой нижней подачи.  

Закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Приём мяча снизу над собой.

Закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками сверху с места (обучение в парах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование приема мяча снизу над собой.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 8 часов



Раздел 9. Спортивные игры. Футбол.


История возникновения и развития футбола. Изучение правил игры.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники удара по мячу учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Техника ведения мяча с обводкой

Закрепляют и совершенствуют технику удара по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Тактические действия в нападении

Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Тактические действия в защите

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Учебно- тренировочная  игра в футбол

Закрепляют и совершенствуют технику остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Учебно- тренировочная игра в футбол

Рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники ведения футбольного мяча «по прямой», «по кругу», «змейкой», выделяют отличительные элементы в технике такого ведения, делают выводы.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Подвижные игры с элементами футбола.

Закрепляют и совершенствуют технику ведения футбольного мяча с изменением направления движения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега, остановка катящегося мяча способом «наступания», ведение мяча «по прямой», «по кругу» и «змейкой», обводка мячом ориентиров (конусов).

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют отличительные признаки в технике ведения мяча «змейкой» и техники обводки учебных конусов, делают выводы.

https://resh.edu.ru/subject/9/







Средние и длинные передачи мяча по прямой и диагонали, тактические действия при выполнении углового удара и вбрасывании мяча из-за боковой линии.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники средних и длинных передач мяча, сравнивают между собой и с техникой коротких передач, определяют отличительные признаки, делают выводы по планированию задач для самостоятельного обучения.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Средние и длинные передачи мяча по прямой и диагонали, тактические действия при выполнении углового удара и вбрасывании мяча из-за боковой линии.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники средних и длинных передач мяча, сравнивают между собой и с техникой коротких передач, определяют отличительные признаки, делают выводы по планированию задач для самостоятельного обучения.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов

Разучивают технику длинных и коротких передач по «прямой» и по «диагонали» (обучение в группах).

https://resh.edu.ru/subject/9/




Итого: 11 часов



Раздел 8. Прикладно- ориентированная физическая культура


Бег в медленном темпе (30 м).

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ходьба с преодолени­ем препятствий.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Прыжки с поворотом. Прыжок с мес­та.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Прыжок в длину с 3—4 шагов.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Прыжок с высоты (до 30 см).

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Метание малого мяча в горизонтальную цель.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Игры «Невод». Эстафеты.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


В висе спиной к гимнастиче­ской скамейке поднимание согнутых и пря­мых ног.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Вис на согнутых руках.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Лазание по наклонной ска­мейке в упоре присев, в упоре стоя на коле­нях.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Лазание по наклонной ска­мейке в упоре присев лежа на животе

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Стойка на двух ногах и одной ноге на гимнастической скамейке.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и пере­становкой рук.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ловля и передача мяча на месте.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение на месте.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение на месте правой (левой) рукой.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Броски в цель (кольцо).

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение на месте правой (левой) рукой..

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Игра «Передача мяча в колон­нах». Эстафеты с мячами.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Эстафеты. Игра в мини-баскетбол.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ловля и передача мяча в движении. Игра «Школа мяча».

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ходьба с преодолени­ем препятствий.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/




Техника эстафетного бега. Встречные эстафеты, высокий старт. Развитие скоростных способностей

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


«Челночный бег»

Бег на средние дистанции. Развитие общей выносливости

Прыжок в длину

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Игры. Эстафеты.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Игры. Эстафеты.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 30 часов




Итого: 102 часа