СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по физике 7-9 классы

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физике 7-9 классы»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Куженерская основная общеобразовательная школа»



«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_________/Желонкина И.А../

Протокол № ____

от «___»___________2021г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Куженерская ООШ» _________/Казакова Е.В./

«___»____________2021г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «КООШ» _________/Михайлова С.Н./ Приказ № _______

от «___»___________2021 г







Рабочая программа

по физике для 7-9 классов

на 2021-2022 учебный год







Разработала: Прокопьева О.А.

учитель математики,физики









п. Куженер

2021 г.




Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Физика. Сборник рабочих программ. 7—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Е.М.Гутник ]. — М.: Просвещение, 2021), федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Физика 7-7 кл. А.В.Перешкин -2-е изд.,(М.: Дрофа, 2013).

На изучение предмета отводится в

7 классе 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год.

8 классе 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год.

9 классе 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.




Планируемые результаты

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:


личностные:

-сформированность познавательных интересов на основе развития
интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике
как элементу общечеловеческой культуры;
-самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными
интересами и возможностями;
-мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностноориентированного подхода;

- формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам
открытий и изобретений, результатам обучения.


метапредметные:

  • овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний,
    организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;


  • понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их
    объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;



  • формирование умений работать в группе с выполнением различных
    социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

предметные:

Ученик научится:

  • соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и

  • лабораторным оборудованием;

  • понимать смысл основных физических терминов: физическое тело,

  • физическое явление, физическая величина, единицы измерения;

  • распознавать проблемы, которые можно решить при помощи физических

  • методов; анализировать отдельные этапы проведения исследований и

  • интерпретировать результаты наблюдений и опытов;

  • ставить опыты по исследованию физических явлений или физических

  • свойств тел без использования прямых измерений; при этом формулировать

  • проблему/задачу учебного эксперимента; собирать установку из предложенного оборудования;

  • проводить опыт и формулировать выводы

Ученик получит возможность научиться:


-осознавать ценность научных исследований, роль физики в расширении
представлений об окружающем мире и ее вклад в улучшение качества жизни;
-использовать приемы построения физических моделей, поиска и
-формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на
основе эмпирически установленных фактов;
-сравнивать точность измерения физических величин по величине их
относительной погрешности при проведении прямых измерений;
самостоятельно проводить косвенные измерения и исследования
-физических величин с использованием различных способов измерения физических
-величин, выбирать средства измерения с учетом необходимой точности измерений,
-обосновывать выбор способа измерения, адекватного поставленной задаче,
-проводить оценку достоверности полученных результатов;
воспринимать информацию физического содержания в научно-популярной
-литературе и средствах массовой информации, критически оценивать полученную
-информацию, анализируя ее содержание и данные об источнике информации;
создавать собственные письменные и устные сообщения о физических
явлениях на основе нескольких источников информации, сопровождать
- выступление презентацией, учитывая особенности аудитории сверстников.
























Содержание учебного предмета

7 класс




Раздел



Тема



Количество часов

В том числе,

контрол. работ.

I

Физика и физические методы изучения природы

4


II

Первоначальные сведения о строении вещества

6

1

III

Взаимодействие тел

23

1

IV

Давление твердых тел, жидкостей и газов

21

1

V

Работа и мощность. Энергия

13

1

VI

Обобщающее повторение.Итоговая к.р.

1

1

Итого


68

5



8 класс



Раздел



Тема


Количество часов

В том числе, контрол.

работ.

I

Тепловые явления

23

1

II

Электрические явления

29

2

III

Электромагнитные явления

5

1

IV

Световые явления

10

1

V

Рефлексивная фазаобобщающие повторение

3

1

Итого


68

6

9 класс




Раздел



Тема



Количество часов

В том числе,

контрол. работ.

I

Законы взаимодействия и движения тел

33

1

II

Механические колебания и волны. Звук.

16

1

III

Электромагнитное поле

18

-

IV

Строение атома и атомного ядра

15

1

V

Строение и эволюция вселенной

7


VI

Обобщающие повторение

8

1


Резерв

5


Итого


102

4




Тематическое планирование

7 класс

урока

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

1

Техника безопасности(ТБ) в кабинете физики. Что изучает физика. Физика - наука о природе. Понятие физического тела, вещества, материи, явления, закона.

1

§1,2,3.Л. №5, 12

2

Физические величины.Измерение физических величин. Система единиц.

1

§4,5,ПодготовкаЛР №1, Л. №25

3

Лабораторная работа№1«Определение цены деления шкалы измерительного прибора»

1

§ 6 .

4

Строение вещества. Молекулы.

1

§7,8.Л. № 53,54.Подготовка к ЛР

5

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Скорость движения молекул и температура тела.

1

§ 10, задание 2(1). Л. № 66

6

Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

1

§11, Л. № 74, 80

7

Агрегатные состояния вещества.

1

§12

8

Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов

1

§13.Л. № 65,67, 77-79

9

Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел».

1

Л. № 23, 24

10

Механическое движение. Понятие материальной точки.

1

§ 14, задание № 3. Л. № 99, 101,103

11

Равномерное и неравномерное движение. Скорость тела.

1

§ 15, 16. Упр. 3(1,4,5)

12

Расчет скорости, пути и времени движения.

1

§17.Упр. 4 (2, 4)

13

Инерция.

1

§17.Упр. 4 (2, 4)

14

Взаимодействие тел..

1

§19.Л.207, 209

15

Масса тела. Единицы массы.

1

§20. Упр.6

16

Лабораторная работа№3«Измерение массы тела на рычажных весах». Решение задач.

1

Повтор. §19-21

17

Плотность вещества.

1

§22.Л. № 265.Подготовкак ЛР№4,5.

18

Решение задач «Расчет массы и объема вещества по его плотности».

1

§23

19

Решение задач. Лабораторная работа.№ 4 «Измерение объема твердого тела».Лабораторная работа.№ 5 «Определение плотности твердого тела».

1

Повторить§21.Упр. 7 (1,2,5)

20

Контрольная работа.№1. «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества».

1

 

21

Сила. Сила - причина изменения скорости.

1

§24

22

Явление тяготения. Сила тяжести.

1

§25

23

Сила упругости. Закон Гука.

1

§ 26.Л. № 328, 333, 334

24

Вес тела. Единицы силы. Связь между силой и массой тела.

1

§27-28упр. 10(1,3,5)

25

Графическое изображение силы. Сложение сил.

1

§31,упр. 12(2,3) подготовка к ЛР №6

26

Динамометр. Лабораторная работа №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром »

1

§32 упр. 11(2,3)

27

Сила трения. Трение покоя. Роль трения в технике.

1

§ 32-34,написатьреферат о роли трения вбыту и природе.

28

Давление. Единицы давления.

1

§55.Упр. 30(3,4).

29

Способы уменьшения и увеличения давления.

1

§ 36.упр. 15, задание № 1

30

Давление газа. Повторение понятий «плотность», «давление».

1

§37. СР «плотность», «давление».

31

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля.

1

§38.Упр. 16 (4), задание 1

32

Давление в жидкости и газе. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда

1

§39,40 Л. 474, 476. Упр. 17(2)

33

Сообщающиеся сосуды. Решение задач по теме «Давление».

1

§ 41, задание (3)

34

Решение задач по теме «Давление».

1

Повторить§ 39-40. Л. 504-507

35

Контрольная работа № 2 «Давление».

1

§22-23,35-37.Л. № 473

36

Вес воздуха. Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли.

1

§42,43Упр. 19 ,задание (1)

37

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.

1

§44,дополнительно § 7, упр. 21 (3,4), задание 2

38

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.

1

§ 45, 46,упр. 22,упр. 23 (1, 2)

39

Манометры. Поршневой жидкостный насос.

1

§ 47,48.

40

Гидравлический пресс. Решение задач.

1

§ 49

41

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.

1

§50

42

Архимедова сила.

1

§51,подготовка к ЛР № 7

43

Решение задач .Лабораторная работа№7«Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

1

Повторить§51,упр. 26(2,4)

44

Решение задач по теме «Архимедова сила».

1

 

45

Плавание тел

1

§52,упр. 27(3-5).

46

Плавание судов. Воздухоплавание.

1

§53,54Упр.28(2,3), Упр. 29.

47

Решение задач по теме «Плавание тел».

1

§52-53.

48

Решение задач. Лабораторная работа №8«Выяснения условий плавания тела в жидкости»

1

Упр. 28(1).

49

Решение задач .Повторение вопросов: архимедова сила, плавание тел, воздухоплавание.

1

Задание 16,

50

Механическая работа. Единицы работы.

1

§56. Упр. 31 (1-4).

51

Мощность. Единицы мощности.

1

§55-56. Упр. 31 (5-6).

52

Решение задач по теме «Мощность и работа».

1

§ 57, 58. Л. № 736.

53

Решение задач по теме «Мощность и работа».

1

§ 57, 58. Л. № 736.

54

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.

1

§ 59-60, подготовка к ЛР.

55

Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе.

1

§ 59-60, подготовка к ЛР.

56

Решение задач. Лабораторная работа№9«Выяснение условий равновесия рычага»

1

§59.

57

Блоки. Золотое правило механики.

1

§ 61, 62. Упр. 33(2-4)

58

Решение задач по теме «Блоки. Золотое правило механики».

1

Повторить§61, 62. Подготовиться к ЛР

59

Решение задач .КПД .ЛР №10 «Определение КПД при подъеме тележки по наклонной плоскости»

1

§65

60

Центр тяжести Условия равновесия тел

1

§63 64

61

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения энергии

1

§ 66, 67.Упр. 34(1,4)

62

Превращение одного вида механической энергии в другой.

1

§68.Упр.35

63

Решение задач «Работа. Мощность. Энергия»

1

Подготовкак КР

64

Контрольная работа№4 «Работа и мощность. Энергия»

1

 

65

Повторение «Строение веществ, их свойства»

1

Анализ КР., повторение § 1-13

66

Повторение «Взаимодействие тел»

1

Повторение § 14-34

67

Повторение «Давление жидкостей, твёрдых тел и газов»

1

Повторение § 35-54

68

Итоговая контрольная работа № 5

1

 














8 класс


урока

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

1

Тепловое движение. Температура.

1

 

2

Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии.

1

 

3

Теплопроводность.

1

 

4

Конвекция.

1

 

5

Излучение

1

 

6

Количество теплоты. Единицы количества теплоты.

1

 

7

Удельная теплоёмкость.

1

 

8

Расчет количества теплоты. ЛР №1«Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».

1

 

9

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. ЛР №2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела». Решение задач

1

 

10

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. Решение задач.

1

 

11

Решение задач по теме «Тепловые явления». Подготовка к контрольной работе.

1

 

12

Контрольная работа №1 по теме «Тепловые явления»

1

 

13

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел.

1

 

14

Графики плавления и отвердевания кристаллических тел.

1

 

15

Удельная теплота плавления. Решение задач.

1

 

16

Контрольная работа №2 по теме «Нагревание и плавление кристаллических тел» (20 минут)

1

 

17

Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости.

1

 

18

Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации.

1

 

19

Решение задач по теме «Испарение. Парообразование».

2

 

20

Контрольная работа №3. «Кипение, парообразование и конденсация».

1

 

21

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина.

1

 

22

КПД теплового двигателя.

1

 

23

Контрольная работа №4 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».

1

 

24

Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел.

1

 

25

Электроскоп. Проводники и диэлектрики.

1

 

26

Электрическое поле.

1

 

27

Делимость электрического заряда. Строение атомов.

1

§28-29.Упр.20

28

Объяснение электрических явлений. Решение задач.

1

§30.Упр.21

29

Контрольная работа №5 по теме «Электризация тел. Строение атомов».

1

 

30

Электрический ток. Источники электрического тока.

1

§32

31

Электрическая цепь и её составные части.

1

§33.Упр.23

32

Электрический ток в металлах. Действия электрического тока.

1

§34.35

33

Направление электрического тока. Сила тока. Единицы силы тока.

1

§36,37.Упр.24

34

Амперметр. Измерение силы тока. ЛР №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках». Решение задач.

1

§38.Упр.25(3,4)

35

Электрическое напряжение. Единицы напряжения.

1

§39,40.

36

Вольтметр. Измерение напряжения. Зависимость силы тока от напряжения.

1

§41,42.Упр.26

37

Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. ЛР №4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи». Решение задач.

1

§43.Упр.28

38

Закон Ома для участка цепи.

1

§42,44.Упр.29(2-5)

39

Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление.

1

§45-46.Упр.30(2б,3,4)

40

Решение задач по теме «Расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения».

1

§45-46.Упр.30(2б,3,4)

41

Решение задач. Реостаты. ЛР №5 «Регулирование силы тока реостатом»

1

§47.Упр.31 (2,4)

42

Последовательное соединение проводников ЛР №6 «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра»

1

§46-48.Упр.32 (2-4)

43

Параллельное соединение проводников.

1

§49.Упр.33 (3-5)

44

Решение задач. Работа электрического тока. Кратковременная КР №5 по теме «Электрический ток. Соединение проводников»

1

§50.Упр.34 (2,3)

45

Мощность электрического тока. Единицы работы тока, применяемые на практике.

1

§51,52.Упр.35(3,4) Упр.36

46

Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца. ЛР №7 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе». Решение задач.

1

§53.Упр.37 (3,4)

47

Решение задач. Повторение материала темы «Электрические явления».

1

Повторение §25-56

48

Решение задач. Повторение материала темы «Электрические явления».

1

Повторение §25-56

49

КР №6 по теме «Электрические явления».

1

Повторение §25-56

50

Конденсатор.

1

§54.Упр.38

51

Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы.

1

§55

52

Короткое замыкание. Предохранители.

1

§56

53

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.

1

 

54

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Применение электромагнитов. ЛР №8 «Сборка электромагнита и испытание его действия»

1

 

55

Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.

1

 

56

Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель ЛР №9 «Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)».

1

 

57

КР №7 по теме «Электромагнитные явления».

1

 

58

Источники света. Распространение света.

1

 

59

Отражение света. Законы отражения света.

1

 

60

Плоское зеркало.

1

 

61

Преломление света. Закон преломления света.

1

 

62

Линзы. Оптическая сила линзы .

1

 

63

Изображения, даваемые линзой.

1

 

64

Решение задач по теме «Световые явления».

1

 

65

Решение задач по теме «Световые явления». Подготовка к контрольной работе №8.

1

 

66

Контрольная работа №8 по теме «Световые явления»

1

 

67

Глаз и зрение.

1

 

68

Итоговое повторение

1





















9 класс



Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

1

Вводный инструктаж по охране труда. Материальная точка. Система отчета.

1

§1, упр.1

2

Перемещение. Определение координаты движущегося тела.

1

§2,3, упр. 2, 3

3

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

1

§4 Упр.4

4

Решение задач по теме «Графическое представление движения».

1

Л. №№147, 148

5

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

1

§ 5, упр. 5

6

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

1

§ 6, упр. 6

7

Перемещение при равноускоренном движении.

1

§7,8, упр. 7,8, сделать вывод

8

Перемещение при ПРУД без начальной скорости.

1

§ 7. Решение задач.

9

Решение задач по теме «Равноускоренное движение».

1

§ 7, Л. №№ 155, 156

10

ЛР № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

1

 

11

Относительность движения.

1

§9, упр. 9

12

Инерциальные системы отчета. Первый закон Ньютона.

1

§10, упр. 10

13

Второй закон Ньютона.

1

§11, упр. 11

14

Решение задач по теме «Второй закон Ньютона». Карточки

1

 

15

Третий закон Ньютона.

1

§12, упр. 12

16

Решение задач на законы Ньютона. Карточки

1

Повторить §1-12

17

КР №1 по теме «Прямолинейное равноускоренное движение. Законы Ньютона».

1

Повторить §1-12

18

Анализ КР и коррекция УУД. Свободное падение тел.

1

§13, упр.13,14

19

Движение тела, брошенного вертикально вверх. ЛР № 2 «Измерение ускорения свободного падения»

1

.§13, 14

20

Решение задач по теме «Свободное падение». Карточки

1

 

21

Закон Всемирного тяготения.

1

§15

22

Решение задач по теме «Закон всемирного тяготения».

1

§15, упр.15

23

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

1

§16, упр.16

24

Прямолинейное и криволинейное движение.

1

§18, упр.17

25

Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

1

§19, упр.18

26

Искусственные спутники Земли.

1

§20, упр.19

27

Решение задач по теме «Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью».

1

 

28

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

1

§21

29

Решение задач «Закон сохранения импульса тела».

1

§21 (с.83-85)

30

Реактивное движение.

1

§22, упр.21

31

Вывод закона сохранения механической энергии.

1

§23

32

Решение задач на закон сохранения энергии. Карточки

1

Повторить §21-23

33

Решение задач на закон сохранения энергии. Карточки

1

Повторить §21-24

34

Контрольная работа №2 по теме «Законы сохранения».

1

Повторить §21-23

35

Колебательное движение. Свободные колебания.

1

§24,25 упр.23

36

Величины, характеризующие колебательное движение.

1

§26, упр.24

37

ЛР № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника».

1

§43-26

38

Гармонические колебания.

1

§27

39

Затухающие колебания. Вынужденные колебания.

1

§28,29, упр.25,26

40

Резонанс.

1

§30, Упр.27

41

Распространение колебаний в среде. Продольные и поперечные волны.

1

§31,32

42

Длина волны. Скорость распространения волн.

1

§33, упр.28

43

Решение задач по теме «Длина волны. Скорость распространения волн». Карточки

1

Повторить §24-33

44

Источники звука. Звуковые колебания.

1

§34, упр.28

45

Высота, тембр и громкость звука.

1

§35,36, упр.30

46

Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука.

1

§37,38, упр.32

47

Отражение звука. Звуковой резонанс.

1

§39,40, вопросы

48

Интерференция звука.

1

§41.

49

Решение задач по теме «Механические колебания и волны». Карточки

1

Повторить §24-41.

50

КР №3 по теме «Механические колебания и волны»

1

Повторить §24-41.

51

Магнитное поле и его графическое отображение.

1

§42, 43, упр.33

52

Направление тока и направление линий его магнитного поля. Решение задач.

1

§44, упр.35

53

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

1

§45, упр.36

54

Решение задач на применение правил левой и правой руки. Карточки

1

 

55

Индукция магнитного поля.

1

§46, упр.37

56

Магнитный поток.

1

§47, упр.38

57

Явление электромагнитной индукции.

1

§48, упр.39

58

ЛР № 4 «Изучение явления электромагнитной индукции».

1

Повторить §39, тест

59

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

1

§49, упр.40

60

Явление самоиндукции.

1

§50, упр.41

61

Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор.

1

§51, упр.42

62

Решение задач по теме «Трансформатор». Карточки.

1

 

63

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны.

1

§52-53, упр.43-44.

64

Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.

1

§55, упр.46

65

Принципы радиосвязи и телевидения.

1

§56, упр.47

66

Интерференция света. Электромагнитная природа света.

1

§57-58

67

Преломление света. Физический смысл показателя преломления.

1

§59

68

Преломление света. Физический смысл показателя преломления.

1

§59, упр.48.

69

Дисперсия света. Цвета тел.

1

§60, упр.49,50.

70

Типы оптических спектров. Спектральный анализ.

1

§62-63.

71

Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.

1

§64.

72

ЛР № 5 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров».

1

Повторить §55-64, тест

73

Решение задач по теме «Электромагнитное поле». Карточки.

1

§42-64.

74

Решение задач по теме «Электромагнитное поле». Карточки.

1

§42-64.

75

Обобщение и систематизация знаний по теме «Электромагнитное поле».

1

Повторить §42-64.

76

Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитное поле».

1

Повторить §42-64.

77

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов.

1

§65.

78

Модели атомов. Опыты Резерфорда.

1

§66.

79

Радиоактивные превращения атомных ядер.

1

§67, упр.51.

80

Решение задач по теме «Радиоактивные превращения атомных ядер». Карточки.

1

 

81

Экспериментальные методы исследования частиц.

1

§68.

82

Открытие протона и нейтрона.

1

§69-70, упр.52.

83

Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Ядерные силы.

1

§71-72, упр.53.

84

Энергия связи. Дефект масс.

1

§73.

85

Решение задач по теме «Энергия связи. Дефект масс». Карточки

1

 

86

Деление ядер урана. Цепная реакция.

1

§74-75.

87

Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.

1

§76.

88

Атомная энергетика.

1

§77.

89

Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада.

1

§78.

90

Решение задач по теме «Закон радиоактивного распада». Карточки.

1

 

91

Термоядерная реакция.

1

§79.

92

ЛР № 6 «Измерение естественного радиационного фона дозиметром».

1

Повторить §65-79, тест

93

ЛР № 7 «Изучение деления ядра урана по фотографиям готовых треков».

1

Повторить §65-79, тест

94

ЛР № 8 «Оценка периода полураспада находящихся в воздухе продуктов распада газа радона».

1

§65-79,

95

ЛР № 9 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям».

1

Повторить §65-79, тест

96

Контрольная работа №5 по теме «Строение атома и атомного ядра».

1

Повторить §65-79

97

Состав, строение и происхождение Солнечной системы.

1

§63

98

Большие и малые планеты Солнечной системы.

1

§64

99

Строение, излучения и эволюция Солнца и звезд.

1

§66

100

Строение и эволюция Вселенной.

1

§66

101

Итоговая контрольная работа

1

Повторить §1-79, тест

102

Анализ КР и коррекция УУД. Обобщение и систематизация знаний за курс физики 7-9 классов

1

Повторить §1-79








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!