Миллер Анна Александровна, учитель математики МАОУ СОШ № 3, Черепаново, НСО.
| № п/п | Тема | Кол-во часов | Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания Тематические воспитательные аспекты (дополняем на протяжении года) | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
| | Числа и вычисления. Действительные числа | 9 | | |
| 1 | Действительные числа | 1 | Обозначить необходимость ценностного отношения к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах. Организовывать индивидуальную учебную деятельность | https://lesson.edu.ru/lesson/1396193f-ba6b-4be8-86f3-f5bd1f921ac1?backUrl=%2F02.2%2F09 https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=init&tt=JOB&s=21&p=9&titlePath=42500&titlePath=42514 https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=init&tt=JOB&s=21&p=9&titlePath=42500&titlePath=42517 |
| 2 | Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби | 1 |
| 3 | Множество действительных чисел | 1 |
| 4 | Действительные числа как бесконечные десятичные дроби | 1 |
| 5 | Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек на координатной прямой | 1 |
| 6 | Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами | 1 | https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=init&tt=JOB&s=21&p=9&titlePath=42500&titlePath=43410 |
| 7 | Приближённое значение величины, точность приближения | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6907/start/315506/ |
| 8 | Прикидка и оценка результатов вычислений. Округление чисел | 1 |
| 9 | Входная контрольная работа | 1 | |
| | Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной | 14 | | |
| 1 | Линейные уравнения с одной переменной | 1 | Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека. Организовывать групповые формы учебной деятельности. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1413 |
| 2 | Решение линейных уравнений с двумя переменными | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1413 |
| 3 | Решение уравнений, сводящихся к линейным | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1413 |
| 4 | Квадратное уравнение | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43c542 |
| 5 | Решение квадратных уравнений | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43c542 |
| 6 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43c542 |
| 7 | Биквадратные уравнения | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 |
| 8 | Решение биквадратных уравнений | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 |
| 9 | Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2741/start/ |
| 10 | Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 |
| 11 | Решение дробно-рациональных уравнений | 1 |
| 12 | Решение задач алгебраическим способом | 1 | |
| 13 | Решение задач алгебраическим способом | 1 | |
| 14 | Контрольная работа №1 по теме: «Уравнения с одной переменной» | 1 | |
| | Уравнения и неравенства. Системы уравнений | 14 | | |
| 1 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Установка на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2740/start/ https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 |
| 2 | Построение графиков уравнений с двумя переменными | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1560/start |
| 3 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1999/start/ |
| 4 | Решение систем линейных уравнений с двумя переменными | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1999/start/ |
| 5 | Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1999/start/ |
| 6 | Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43d23a |
| 7 | Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43d55a |
| 8 | Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43d55a |
| 9 | Решение систем нелинейных уравнений | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43d55a |
| 10 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/start/ |
| 11 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/start/ |
| 12 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/start/ |
| 13 | Решение задач разными способами | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/start/ |
| 14 | Контрольная работа №2 по теме: «Системы уравнений» | 1 | |
| | Уравнения и неравенства. Неравенства | 16 | | |
| 1 | Числовые неравенства и их свойства | 1 | Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: интеллектуальные игры, учебные дискуссии, викторины, стимулирующие познавательную мотивацию обучающихся. | https://m.edsoo.ru/7f43ad5a |
| 2 | Линейные неравенства с одной переменной | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43af08 |
| 3 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43af08 |
| 4 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | |
| 5 | Решение систем линейных неравенств с одной переменной | 1 | |
| 6 | Квадратные неравенства | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3118/start/ https://m.edsoo.ru/7f43b098 |
| 7 | Решение квадратных неравенств | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3118/start/ |
| 8 | Решение неполных квадратных неравенств | 1 | |
| 9 | Графическая интерпретация неравенств | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1996/start/ |
| 10 | Графическая интерпретация систем неравенств с двумя переменными | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1996/start/ https://m.edsoo.ru/7f43b098 |
| 11 | Решение квадратных неравенств, используя графические представления | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1996/start/ |
| 12 | Решение задач с помощью составления неравенств | 1 |
| 13 | Решение практико-ориентированных задач с помощью неравенств | 1 |
| 14 | Решение практико-ориентированных задач с помощью неравенств | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1998/start/ |
| 15 | Решение задач разными способами | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1998/start/ |
| 16 | Контрольная работа №3 по теме: «Неравенства» | 1 | |
| | Функции | 16 | | |
| 1 | Квадратичная функция и её график | 1 | Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся со словесной (знаковой) основой: выводы и доказательство формул, анализ формул, решение текстовых количественных и качественных задач, выполнение заданий по разграничению понятий. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1993/start/ |
| 2 | Свойства квадратичной функции | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1993/start/ |
| 3 | Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы | 1 | https://m.edsoo.ru/7f439eb4 |
| 4 | Построение графиков квадратичных функций у = ах2 | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43a03a |
| 5 | График и свойства функции у=ах2 | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43a03a |
| 6 | Графики функций у = ах2 + n | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2231/start/ |
| 7 | Графики функций у = а(х - m)2 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1994/start/ |
| 8 | Сдвиг графика функции у=ах2мвдоль осей координат. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43a31e |
| 9 | График функции у=ах2+вх+с | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1995/start/ https://m.edsoo.ru/7f43a526 |
| 10 | Построение графика квадратичной функции | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1995/start/ |
| 11 | Работа с графиками квадратичной функции | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1995/start/ |
| 12 | Функция y = xn | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3182/start/ |
| 13 | Графики функций: y=k/x | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2912/start/ |
| 14 | Графики функций: y=√х, y=IхI | 1 | https://lesson.edu.ru/lesson/7eb66822-0100-467c-b936-2b1dfb73765d?backUrl=%2F02.2%2F09 |
| 15 | Обобщение по теме « Квадратичная функция» | 1 | https://lesson.edu.ru/lesson/7eb66822-0100-467c-b936-2b1dfb73765d?backUrl=%2F02.2%2F09 |
| 16 | Контрольная работа №4 по теме: «Функции» | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43ab84 |
| | Числовые последовательности | 15 | | |
| 1 | Числовые последовательности | 1 | Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося. Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2003/start/ https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 |
| 2 | Арифметическая прогрессия | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2004/start/ |
| 3 | Сумма первых n членов арифметической прогрессии | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1561/start/ |
| 4 | Сумма первых n членов арифметической прогрессии | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2005/start/ |
| 5 | Геометрическая прогрессия | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2007/start/ |
| 6 | Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2008/start/ |
| 7 | Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1562/start/ |
| 8 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2121/start/ |
| 9 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | 1 |
| 10 | Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 |
| 11 | Линейный и экспоненциальный рост. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f43fe0e |
| 12 | Сложные проценты | 1 | https://m.edsoo.ru/7f4401a6 |
| 13 | Простые и сложные проценты | 1 | https://m.edsoo.ru/7f4401a6 |
| 14 | Обобщение по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 1 | https://m.edsoo.ru/7f4401a6 |
| 15 | Контрольная работа №5 по теме: «Числовые последовательности» | 1 | https://m.edsoo.ru/7f4404f8 |
| | Повторение, обобщение, систематизация знаний | 18 | | |
| 1 | Повторение. Запись, сравнение, действия с действительными числами | 1 | Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, компьютерных игр. Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/ обучающихся в контексте содержания учебного предмета. | https://lesson.edu.ru/lesson/1396193f-ba6b-4be8-86f3-f5bd1f921ac1?backUrl=%2F02.2%2F09 |
| 2 | Запись, сравнение, действия с действительными числами | 1 | https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=init&tt=JOB&s=21&p=9&titlePath=42500&titlePath=46647 |
| 3 | Повторение. Числовая прямая | 1 | https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=init&tt=JOB&s=21&p=9&titlePath=42500&titlePath=43410 |
| 4 | Повторение. Проценты, отношения, пропорции. | 1 | https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=init&tt=JOB&s=21&p=9&titlePath=42500&titlePath=43756 |
| 5 | Повторение. Проценты, отношения, пропорции. | 1 |
| 6 | Повторение. Округление, приближение, оценка. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6907/start/315506/ |
| 7 | Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | Учи.ру https://uchi.ru/teachers/lk/main |
| 8 | Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | Учи.ру https://uchi.ru/teachers/lk/main |
| 9 | Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | Учи.ру https://uchi.ru/teachers/lk/main |
| 10 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
| 11 | Повторение. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | https://m.edsoo.ru/7f4441ca |
| 12 | Повторение. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | https://m.edsoo.ru/7f444364 |
| 13 | Повторение. Построение, свойства функций. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f444c56 |
| 14 | Повторение. Построение, свойства функций. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f444f44 |
| 15 | Повторение. Построение, свойства функций. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f44516a |
| 16 | Повторение. Графическое решение уравнений и их систем. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f445516 |
| 17 | Повторение. Графическое решение уравнений и их систем. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f445516 |
| 18 | Повторение. Решение задач. | 1 | https://m.edsoo.ru/7f443cd4 |
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание |
Раздел | Числа и вычисления. Действительные числа | | |
| Действительные числа | 1 | |
| Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби | 1 | |
| Множество действительных чисел | 1 | |
| Действительные числа как бесконечные десятичные дроби | 1 | |
| Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек на координатной прямой | 1 | |
| Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами | 1 | |
| Приближённое значение величины, точность приближения | 1 | |
| Прикидка и оценка результатов вычислений. Округление чисел | 1 | |
| Входная контрольная работа | 1 | |
Раздел | Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной | | |
| Линейные уравнения с одной переменной | 1 | |
| Решение линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |
| Решение уравнений, сводящихся к линейным | 1 | |
| Квадратное уравнение | 1 | |
| Решение квадратных уравнений | 1 | |
| Решение уравнений, сводящихся к квадратным | 1 | |
| Биквадратные уравнения | 1 | |
| Решение биквадратных уравнений | 1 | |
| Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители | 1 | |
| Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | |
| Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | |
| Решение задач алгебраическим способом | 1 | |
| Решение задач алгебраическим способом | 1 | |
| Контрольная работа №1 по теме: «Уравнения с одной переменной» | 1 | |
Раздел | Уравнения и неравенства. Системы уравнений | | |
| Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |
| Построение графиков уравнений с двумя переменными | 1 | |
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение | 1 | |
| Решение систем линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |
| Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени | 1 | |
| Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени | 1 | |
| Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными | 1 | |
| Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными | 1 | |
| Решение систем нелинейных уравнений | 1 | |
| Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | |
| Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | |
| Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | |
| Решение задач разными способами | 1 | |
| Контрольная работа №2 по теме: «Системы уравнений» | 1 | |
Раздел | Уравнения и неравенства. Неравенства | | |
| Числовые неравенства и их свойства | 1 | |
| Линейные неравенства с одной переменной | 1 | |
| Решение линейных неравенств с одной переменной | 1 | |
| Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | |
| Решение систем линейных неравенств с одной переменной | 1 | |
| Квадратные неравенства | 1 | |
| Решение квадратных неравенств | 1 | |
| Решение неполных квадратных неравенств | 1 | |
| Графическая интерпретация неравенств | 1 | |
| Графическая интерпретация систем неравенств с двумя переменными | 1 | |
| Решение квадратных неравенств, используя графические представления | 1 | |
| Решение задач с помощью составления неравенств | 1 | |
| Решение практико-ориентированных задач с помощью неравенств | 1 | |
| Решение практико-ориентированных задач с помощью неравенств | 1 | |
| Решение задач разными способами | 1 | |
| Контрольная работа №3 по теме: «Неравенства» | 1 | |
Раздел | Функции | 16 | |
| Квадратичная функция и её график | 1 | |
| Свойства квадратичной функции | 1 | |
| Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы | 1 | |
| Построение графиков квадратичных функций у = ах2 | 1 | |
| График и свойства функции у=ах2 | 1 | |
| Графики функций у = ах2 + n | 1 | |
| Графики функций у = а(х - m)2 | 1 | |
| Сдвиг графика функции у=ах2мвдоль осей координат. | 1 | |
| График функции у=ах2+вх+с | 1 | |
| Построение графика квадратичной функции | 1 | |
| Работа с графиками квадратичной функции | 1 | |
| Функция y = xn | 1 | |
| Графики функций: y=k/x | 1 | |
| Графики функций: y=√х, y=IхI | 1 | |
| Обобщение по теме « Квадратичная функция» | 1 | |
| Контрольная работа №4 по теме: «Функции» | 1 | |
Раздел | Числовые последовательности | | |
1 | Числовые последовательности | 1 | |
2 | Арифметическая прогрессия | 1 | |
3 | Сумма первых n членов арифметической прогрессии | 1 | |
4 | Сумма первых n членов арифметической прогрессии | 1 | |
5 | Геометрическая прогрессия | 1 | |
6 | Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 1 | |
7 | Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 1 | |
8 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | 1 | |
9 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | 1 | |
10 | Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. | 1 | |
11 | Линейный и экспоненциальный рост. | 1 | |
12 | Сложные проценты | 1 | |
13 | Простые и сложные проценты | 1 | |
14 | Обобщение по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 1 | |
15 | Контрольная работа №5 по теме: «Числовые последовательности» | 1 | |
Раздел | Повторение, обобщение, систематизация знаний | | |
| Повторение. Запись, сравнение, действия с действительными числами | 1 | |
| Запись, сравнение, действия с действительными числами | 1 | |
| Повторение. Числовая прямая | 1 | |
| Повторение. Проценты, отношения, пропорции. | 1 | |
| Повторение. Проценты, отношения, пропорции. | 1 | |
| Повторение. Округление, приближение, оценка. | 1 | |
| Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | |
| Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | |
| Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | |
| Итоговая контрольная работа | 1 | |
| Повторение. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | |
| Повторение. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | |
| Повторение. Построение, свойства функций. | 1 | |
| Повторение. Построение, свойства функций. | 1 | |
| Повторение. Построение, свойства функций. | 1 | |
| Повторение. Графическое решение уравнений и их систем. | 1 | |
| Повторение. Графическое решение уравнений и их систем. | 1 | |
| Повторение. Решение задач. | 1 | |