СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по информатике. 11 класс. 2021-2022 уч.год.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по информатике. 11 класс. 2021-2022 уч.год.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по информатике. 11 класс. 2021-2022 уч.год.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г.Краснознаменска»





Рассмотрено Согласовано Утверждаю

руководитель МО учителей заместители директора по УВР директор школы

естественно-математических наук

________/ Казбеева А.Н. ____________/Закревская Н.Н. ________/Мясникова А.В.

протокол №1 приказ №

от «25» августа 2021г. «26» августа 2021г. от «26» августа 2021г.











Рабочая программа

информатике и ИКТ

для 11 класса

на 2021-2022 учебный год















составитель программы

Котова Надежда Андреевна

первая квалификационная категория



Данная программа курса «Информатика. 11 класс» разработана на основе ООП ООО МАОУ «СОШ №1 г. Краснознаменска» на 2021-2022 учебный год.


Содержание учебного курса.


  1. Обработка информации в электронных таблицах(6ч.)

Редактирование и форматирование в табличном процессоре. Встроенные функции и их использование. Инструменты анализа данных.


  1. Алгоритмы и элементы программирования(7ч.)

Алгоритмические структуры. Запись алгоритмов на языке программирования. Структурированные типы данных. Массивы. Структурное программирование. Анализ созданных программ.


  1. Информационное моделирование (6ч.)

Модели и моделирование. Моделирование на графах. Базы данных Система управления базами данных.


  1. Сетевые информационные технологии (5ч.)

Основы построения компьютерных сетей. Службы Интернета. Интернет как глобальная информационная система.


  1. Основы социальной информатики(5ч.)

Информационное общество. Информационное право. Информационная безопасность.

  1. Практикум(4ч.)

Создание итоговых рефератов, презентаций, программ по пройденному курсу.


Планируемые предметные результаты


Личностными результатами, формируемыми при изучении предмета информатика, являются:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Метапредметные результаты изучения предмета «Информатика»:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности.

Предметные результаты изучения предмета:

  • развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

  • уметь определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;


•систематизировать подходы к изучению предмета;

•показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

•сформировать логические связи с другими предметами

Данный курс призван обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями. Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональных ПК и программных средствах. Приобретение информационной культуры обеспечивается изучением и работой с текстовыми и графическими редакторами, мультимедийными продуктами, средствами компьютерных телекоммуникаций. Задачи программы направлены на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач. Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.


Тематическое планирование


№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

1

  1. Инструктаж по ТБ. 2.Повторение.

1

2

Входная контрольная работа.

1

3

Редактирование и форматирование в табличном процессоре

1

4

Редактирование и форматирование в табличном процессоре


4

Встроенные функции и их использование.

1

5

Встроенные функции и их использование.

1

6

Инструменты анализа данных.

1

7

Инструменты анализа данных.

1

8

Контрольная работа.

1

9

Алгоритмы и элементы программирования.

1

10

Алгоритмы и элементы программирования

1

11

Запись алгоритмов на языке программирования.

1

12

Решение задач на использование одномерных массивов

1

13

Решение задач на использование одномерных массивов

1

14

Массивы. Задачи.


15

Массивы.

1

16

Контрольная работа

1

17

Моделирование. Графы.


18

Моделирование. Графы.

1

19

Базы данных

1

20

Базы данных как модель предметной области.

1

21

Системы управления базами данных.

1

22

Системы управления базами данных.

1

23

Практикум

1

24

Контрольная работа.

1

25

Сетевые информационные технологии.

1

26

Основы построения компьютерных сетей.

1

27

Службы интернета.

1

28

Интернет как глобальная информационная система.

1

29

Контрольная работа.

1

30

Информационное общество.

1

31

Информационное общество.

1

32

Информационное право.

1

33

Информационная безопасность

1

34

Контрольная работа

1

35

Резерв

1



Литература.

«Информатика» учебник для 9 класса / Л.Л. Босова, А.Ю.Босова.-5-е изд.- М.: Бином. Лаборатория знаний, 2019.

«Информатика» рабочая тетрадь для 9 класса./ Л.Л. Босова, А.Ю.Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2019.

«Информатика» 7-9 классы: методическое пособие/ Л.Л. Босова, А.Ю.Босова. – 2-е изд.,перераб. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2019.

Цифровые образовательные ресурсы сети Интернет.

http://metod-kopilka.ru, http://school-collection.edu.ru/catalog/, http://uchitel.moy.su/, http://www.openclass.ru/, http://it-n.ru/, http://pedsovet.su/, http://www.uchportal.ru/, http://zavuch.info/, http://window.edu.ru/, http://festival.1september.ru/, http://klyaksa.net

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!