№ П/П | Дата проведения | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Электронные (цифровые) Образовательные ресурсы | |
Раздел 1. «Азбука классического танца». Первая четверть– 16 часов. | |
1. | | Организационный урок. Введение. Инструктаж по технике безопасности. Поклон. Позиции ног – I, II, III, IV | Изучают правила поведения на уроке хореографии и , технику безопасности, беседа об искусстве танца | https://yandex.ru/video/preview/6875741589712423226 | |
2-3. | | Позиция ног классического танца. | Методика выполнения позиций ног. Учатся определять вступительные и заключительные аккорды. Учатся слушать и слышать музыку. Выполнять движения под музыку. | https://yandex.ru/video/preview/2382268679049446847 | |
4-5. | | Позиция рук. Port de bras. | Методика выполнения позиций рук. Учатся определять вступительные и заключительные аккорды. Учатся слушать и слышать музыку. Выполнять движения под музыку. | https://labocadance.ru/stati/pozicii-nog-i-ruk-v-balete/ | |
6. | | Battements tendus по первой позиции в сторону, вперед и назад. | Учатся согласовывать свои движения с музыкой. Знакомятся с основными движениями. | https://www.youtube.com/watch?v=9DGa6Mp0nec | |
7. | | Demi-plis u grand-plis по первой, второй и третьей позициям. | Выполняют экзерсис у станка. | https://yandex.ru/video/preview/12532968140636879854 | |
8. | | Demi-plis u grand-plis второй и третьей позициям | Выполняют экзерсис у станка. | https://yandex.ru/video/preview/12532968140636879854 | |
9. | | Battements tendus с Demi-plis по первой позиции в сторону, вперед, назад Port de bras. | Знакомятся с музыкальным сопровождением аккомпанемент. Исполняют порт де бра у станка и на середине зала. | https://yandex.ru/video/preview/12532968140636879854 | |
10-11. | | Battements tendus с Demi-plis по первой позиции в сторону, вперед, назад Port de bras | Изучают упражнения и выполняют танцевальные движения. | https://yandex.ru/video/preview/12532968140636879854 | |
12 -13. | | Releves на полупальцы в I, II, V позициях с вытянгутых ног | Изучают упражнения и выполняют танцевальные движения. | https://yandex.ru/video/preview/14252382199471698115 | |
14. | | Grands plie в I, II, V, IV позициях | Изучают упражнения и выполняют танцевальные движения. | https://yandex.ru/video/preview/14252382199471698115 | |
15. | | Rond de jambe par terre (круговые скольжения по полу). Temps leve saute по I, II, V позициям | Изучают упражнения и выполняют танцевальные движения. | https://yandex.ru/video/preview/10278049162445763661 | |
16. | | Glissade (прыжок с продвижением). | Изучают упражнения и выполняют танцевальные движения | https://ballroom-dances.ru/page/pa-glissad | |
Раздел 2. «Танцы народов мира. Историко бытовой танец». Вторая четверть – 16 часов. | |
1-2. | | «Эпоха, музыка, сценический образ танца» | Знакомятся с историей возникновения танца «Полонез», «Вальса» правильное исполнение танца в паре. | https://galinakirillova.ru/wp-content/uploads/2021/12/istoriya-tantsev.pdf | |
3-4. 5-6. | | Основные правила танцевального этикета. Танец «Полонез». | Изучают позиции ног, разучивают танцевальные па «Полонеза». | https://www.deims.ru/etiquette-dancing.html https://vk.com/video-193884042_456239031 | |
7-8. 9-10. 11-12. | | Основные правила танцевального этикета. Танец «Вальс». | Проучивают танцевальные комбинации с музыкой. | https://www.deims.ru/etiquette-dancing.html https://labocadance.ru/blog/vypusk-8/vals-proisxozhdenie-tanca/ | |
13-14. | | Основные положения рук в паре. Положения рук и ног. Танцевальный этюд. | Проучивают танцевальные комбинации с музыкой. | https://yandex.ru/video/preview/11054538461851773211?translate_snippets=1 | |
15-16. | | Танец “Вальс цветов”. Элементы танца. | Изучают танцевальные движения и комбинации танца «Полонез», «Вальс Цветов» Исполнение танцевальных этюдов на основе комбинаций из изученных элементов | https://yandex.ru/video/preview/11054538461851773211?translate_snippets=1 | |
Раздел 3. «Современный эстрадный танец». Третья четверть – 20 часов. | |
1-2. | | «Где, когда и в каких условиях, зародился Хип-Хоп?», «Законодатели Хип-Хоп культуры» Знакомство с танцевальным направлением. | Беседа на тему «Что такое Хип-Хоп? История его возникновения и развития». Правила постановки позиции ног, корпуса. Освоение базовых движений. Просмотр видео выступления Хип-Хоп команды «Project818» | https://www.youtube.com/watch?v=W3ygD4sMB1I | |
3-4. | | Прыжки. Крестовой прыжок. | Изучают танцевальные движения и комбинации танца Кач лесенкой | https://www.youtube.com/watch?v=W3ygD4sMB1I | |
5-6. | | Criss Cross(база, быстрое перемещение ног с крестов и оборотов). | Изучают танцевальные движения и комбинации Упражнения для улучшения гибкости. Кач коленный (грув).Лягушка | https://www.youtube.com/watch?v=W3ygD4sMB1I | |
7-8. | | Spinout (быстрые повороты, учимся держать равновесие). | Отрабатывают танцевальные движения, учатся двигаться синхронно. Кач корпус по кругу, грудной кач | https://www.youtube.com/watch?v=W3ygD4sMB1I | |
9-10. | | «Stepsnap»(шаг с щелчком) | Кач в переходах, прыжковой. Степ проходка. Ускоренный степ. | https://www.youtube.com/watch?v=W3ygD4sMB1I | |
11-12. | | «Slidepop»(плавное движение со скольжением) | Оборотные прыжки. Скакалка | https://www.youtube.com/watch?v=W3ygD4sMB1I | |
13-14. | | Упражнения «Wu-tang clan» | Степ под бит. Степовые прыжки. Прыжок крест. | https://www.youtube.com/watch?v=W3ygD4sMB1I | |
15-16. 17-18. 19-20. | | Постановка танца «Банда» в стиле хип-хоп. | Отрабатывают танцевальные комбинации танцев, танец «Банда» | https://www.youtube.com/watch?v=W3ygD4sMB1I | |
Раздел 4. «Репетиционно постановочная работа». Четвертая четветь – 16 часов | |