МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Администрация города Улан-Удэ
Комитет по образованию
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«МАОУ СОШ №32 г.Улан-Удэ»
«Рассмотрена и принята» на заседании ШМО____ _____________________ ________/ Н.А.Чижикова/ (рук-ль ШМО) Протокол № ______ от «___»________2023 г. | «Согласовано» заместитель директора по УВР МАОУ « СОШ№32 г.Улан-удэ » ______/Н.П.Тимофеева / «___»___________2023 г. | «Утверждаю» Директор МАОУ «СОШ № 32 г.Улан-Удэ» _________/Ю.Ф.Дикань/ «___»___________2023 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2930917)
учебного предмета «Математика»
для обучающихся 10 класса
г. Улан-Удэ 2022-2023 у.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественно-научных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное мышление учащихся на уровне, необходимом для освоения курсов информатики, обществознания, истории, словесности. В рамках данного курса учащиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме.
Курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для успешного овладения законами физики, химии, биологии, понимания основных тенденций экономики и общественной жизни, позволяет ориентироваться в современных цифровых и компьютерных технологиях, уверенно использовать их в повседневной жизни. В тоже время овладение абстрактными и логически строгими математическими конструкциями развивает умение находить закономерности, обосновывать истинность утверждения, использовать обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию, формирует креативное и критическое мышление. В ходе изучения алгебры и начал математического анализа в старшей школе учащиеся получают новый опыт решения прикладных задач, самостоятельного построения математических моделей реальных ситуаций и интерпретации полученных решений, знакомятся с примерами математических закономерностей в природе, науке и в искусстве, с выдающимися математическими открытиями и их авторами.
Курс обладает значительным воспитательным потенциалом, который реализуется как через учебный материал, способствующий формированию научного мировоззрения, так и через специфику учебной деятельности, требующей самостоятельности, аккуратности, продолжительной концентрации внимания и ответственности за полученный результат.
В основе методики обучения алгебре и началам математического анализа лежит деятельностный принцип обучения.
Структура курса «Алгебра и начала математического анализа» включает следующие содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Функции и графики», «Уравнения и неравенства», «Начала математического анализа», «Множества и логика». Все основные содержательно-методические линии изучаются на протяжении двух лет обучения в старшей школе, естественно дополняя друг друга и постепенно насыщаясь новыми темами и разделами. Данный курс является интегративным, поскольку объединяет в себе содержание нескольких математических дисциплин: алгебра, тригонометрия, математический анализ, теория множеств и др. По мере того как учащиеся овладевают всё более широким математическим аппаратом, у них последовательно формируется и совершенствуется умение строить математическую модель реальной ситуации, применять знания, полученные в курсе «Алгебра и начала математического анализа», для решения самостоятельно сформулированной математической задачи, а затем интерпретировать полученный результат.
.
Линия «Уравнения и неравенства» реализуется на протяжении всего обучения в старшей школе, поскольку в каждом разделе программы предусмотрено решение соответствующих задач. Обучающиеся овладевают различными методами решения целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений, неравенств и их систем. Полученные умения используются при исследовании функций с помощью производной, решении прикладных задач и задач на нахождение наибольших и наименьших значений функции. Данная содержательная линия включает в себя также формирование умений выполнять расчёты по формулам, преобразования целых, рациональных, иррациональных и тригонометрических выражений, а также выражений, содержащих степени и логарифмы. Благодаря изучению алгебраического материала происходит дальнейшее развитие алгоритмического и абстрактного мышления учащихся, формируются навыки дедуктивных рассуждений, работы с символьными формами, представления закономерностей и зависимостей в виде равенств и неравенств. Алгебра предлагает эффективные инструменты для решения практических и естественно-научных задач, наглядно демонстрирует свои возможности как языка науки.
Содержательно-методическая линия «Функции и графики» тесно переплетается с другими линиями курса, поскольку в каком-то смысле задаёт последовательность изучения материала. Изучение степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций, их свойств и графиков, использование функций для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни тесно связано как с математическим анализом, так и с решением уравнений и неравенств. При этом большое внимание уделяется формированию умения выражать формулами зависимости между различными величинами, исследовать полученные функции, строить их графики. Материал этой содержательной линии нацелен на развитие умений и навыков, позволяющих выражать зависимости между величинами в различной форме: аналитической, графической и словесной. Его изучение способствует развитию алгоритмического мышления, способности к обобщению и конкретизации, использованию аналогий.
этих моделей с помощью аппарата алгебры и математического анализа и интерпретации полученных результатов. Такие задания вплетены в каждый из разделов программы, поскольку весь материал курса широко используется для решения прикладных задач. При решении реальных практических задач учащиеся развивают наблюдательность, умение находить закономерности, абстрагироваться, использовать аналогию, обобщать и конкретизировать проблему. Деятельность по формированию навыков решения прикладных задач организуется в процессе изучения всех тем курса «Алгебра и начала математического анализа».
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В учебном плане на изучение курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне отводится 2 часа в неделю в 10 классе .Геометрия-2 ч
Содержание учебного предмета, курса.
Алгебра
Глава 1. Функции и графики (16 часов)
Определение функции. Область определения и область значений функции. Способы задания функции. Уравнение прямой, проходящей через две точки. Вертикальная и горизонтальная асимптоты. Дробно-линейные функции. Определения прямой, гиперболы, параболы и окружности как геометрических мест точек. Понятия непрерывности, монотонности и разрыва функции. Кусочно-заданные функции.
Глава 2.Степени и корни (13 часов)
Функция у = хп для произвольного натурального значения п. . Понятие корня n-ной степени. Функция . Свойства обратной функции. Степень с рациональным показателем.
Глава 3. Показательная и логарифмическая функции( 12 часов)
Показательная функция. Понятие о степени с иррациональным показателем. Свойства и график функции у = ах при а 1 и 0 а
Глава 4.Тригонометрические функции и их свойства (32 часа)
Радианная мера угла. Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса любого угла. Область определения и область значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Функции y = cos x, y = sin x, y = tg x, у = ctg х и их графики. Формулы приведения тригонометрических функций. Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов. Тригонометрические функции двойного угла. Преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и обратные преобразования. Тригонометрические уравнения. Понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса числа. Простейшие тригонометрические неравенства.
Глава 5. Элементы теории вероятностей и комбинаторики ( 5 часоа)
Понятие о вероятности. Вычисление числа вариантов.
Глава 6. Повторение ( 3 часов)
Функции и графики. Область определения и область значения функции. Четность, периодичность, непрерывность, возрастание и убывание функции. Решение неравенств на основе свойств функций. Обратимость функций. Функции у = arcsin х, у = arccos х, у = arctg х, у = arcctg х. Графики функций, содержащих модули. Уравнения и неравенства. Равносильность и следование при решении уравнений и неравенств.
Геометрия
I. Введение (4 часов)
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
II. Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (19 часов)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
III. Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (15 часов)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей
IV. Глава 3. Многогранники (12 часов)
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
V. Глава 4. Векторы в пространстве (6 часов)
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
VI. Повторение (3 часов)
Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне среднего общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:
Гражданское воспитание:
сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением.
Патриотическое воспитание:
сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики.
Духовно-нравственного воспитания:
осознанием духовных ценностей российского народа; сформированностью нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего.
Эстетическое воспитание:
эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений; восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства.
Физическое воспитание:
сформированностью умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования, при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.
Трудовое воспитание:
готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; готовностью и способностью к математическому образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному участию в решении практических задач математической направленности.
Экологическое воспитание:
сформированностью экологической культуры, пониманием влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознанием глобального характера экологических проблем; ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.
Ценности научного познания:
сформированностью мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями, универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия, обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
проводить самостоятельно доказательства математических утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные суждения и выводы;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить самостоятельно спланированный эксперимент, исследование по установлению особенностей математического объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между объектами, явлениями, процессами;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на вопрос и для решения задачи;
выбирать информацию из источников различных типов, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
структурировать информацию, представлять её в различных формах, иллюстрировать графически;
оценивать надёжность информации по самостоятельно сформулированным критериям.
2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия, обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов; владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» на уровне среднего общего образования должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:
10 КЛАСС
Функции и графики
Оперировать понятиями: функция, способы задания функции, область определения и множество значений функции, график функции, взаимно обратные функции.
Оперировать понятиями: чётность и нечётность функции, нули функции, промежутки знакопостоянства.
Использовать графики функций для решения уравнений.
Строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции, степенной функции с целым показателем.
Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами.
Уравнения и неравенства
Оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство; целое, рациональное, иррациональное уравнение, неравенство; тригонометрическое уравнение;
Выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения.
Выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных выражений и решать основные типы целых, рациональных и иррациональных уравнений и неравенств.
Применять уравнения и неравенства для решения математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни.
Числа и вычисления
Оперировать понятиями: натуральное, целое число; использовать признаки делимости целых чисел, разложение числа на простые множители для решения задач.
Оперировать понятием: степень с рациональным показателем.
Оперировать понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные логарифмы.
Раздел III.
Календарно-тематическое планирование
математика 10 класс.
№ урока | Наименование темы | Кол-во часов | Материально- техническое оснащение | Дата |
1-3 | Понятие функции | 3 | Схемы,чертежи,формулы,чертежные инструменты, учебник | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
4-7 | Прямая, гипербола, парабола и окружность | 4 | Демонстративные шаблоны, презентация, экран, компьютер, проектор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
8-11 | Непрерывность и монотонность функций | 4 | Демонстративные шаблоны, презентация, экран, компьютер, проектор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
12-15 | Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков | 4 | Демонстративные шаблоны, презентация, экран, компьютер, проектор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
16 | Контрольная работа по теме: «Функции и графики» | 1 | Дидактические материлы | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
17 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | Интерактивная доска, проектор, компьютор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
18 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | презентация, экран, компьютер, проектор,учебник | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
19-21 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 3 | Учебное пособие,чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
22 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых | 1 | Интерактивная доска, проектор, компьютор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
23 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | Интерактивная доска, проектор, компьютор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
24-26 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. | 3 | Учебное пособие,чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
27 | Скрещивающиеся прямые | 1 | Интерактивная доска, проектор, компьютор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
28 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми | 1 | Интерактивная доска, проектор, компьютор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
29-30 | Решение задач. | 2 | Учебное пособие,чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
31 | Контрольная работа по теме «Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости». | 1 | Дидактические материлы, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
32-33 | Степенная функция y=x при натуральном значении n | 2 | презентация, экран, компьютер, проектор,учебник | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
34-36 | Понятие корня n-й степени | 3 | презентация, экран, компьютер, проектор,учебник | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
37-40 | .Свойства арифметических корней | 4 | презентация, экран, компьютер, проектор,учебник | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
41-43 | Степень с рациональным показателем | 3 | презентация, экран, компьютер, проектор,учебник | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
44 | Контрольная работа по теме «Степени и корни» | 1 | Дидактические материлы | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
45 | Параллельные плоскости. | 1 | Интерактивная доска, проектор, компьютор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
46 | Свойства параллельных плоскостей | 1 | Интерактивная доска, проектор, компьютор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
47 | Тетраэдр | 1 | Интерактивная доска, проектор, компьютор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
48 | Параллелепипед. | 1 | Интерактивная доска, проектор, компьютор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
49-50 | Задачи на построение сечений | 2 | Чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
51 | Решение задач. | 1 | Чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
52 | Контрольная работа по теме «Параллельность в пространстве» | 1 | Дидактические материлы, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
53-55 | Функция y = a | 3 | Учебное пособие,чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
56-59 | Понятие логарифма | 4 | Плакат с формулами, Чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
60-63 | Свойства логарифмов | 4 | Плакат с формулами, Чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
64 | Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1 | Дидактические материлы, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
65 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | Интерактивная доска, проектор, компьютор,учебник, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
66 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | Интерактивная доска, проектор, компьютор,учебник, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
67 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | Интерактивная доска, проектор, компьютор,учебник, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
68-69 | Решение задач. | 2 | учебник, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
70 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах | 1 | учебник, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
71 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | Чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
72 | Решение задач. | 1 | учебник, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
73 | Двугранный угол. | 1 | учебник, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
74 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | Интерактивная доска, проектор, компьютор,учебник, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
75 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | Презентация, проектор,компьютер, экран | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
76-78 | Решение задач | 3 | учебник, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
79 | Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | Дидактические материлы, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
80 | Угол поворота | 1 | Плакат с формулами, | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
81-82 | Радианная мера угла | 2 | Плакат с формулами, | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
83-84 | Синус и косинус любого угла | 2 | учебник, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
85-86 | Тангенс и котангенс любого угла | 2 | учебник, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
87-88 | Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | Учебное пособие | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
89-90 | Формулы приведения | 2 | Учебное пособие | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
91-92 | Свойства и график функции y = sin x | 2 | Презентация, компьютор,экран, проектор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
93-94 | Свойства и график функции y = cos x | 2 | Презентация, компьютор,экран, проектор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
95-96 | Свойства и график функции y = tg x и y = ctg x | 2 | Презентация, компьютор,экран, | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
97 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции» | 1 | Дидактические материалы | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
98 | Понятие многогранника. | 1 | Презентация, компьютор,экран, проектор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
99 | Призма. Площадь поверхности призмы | 1 | Презентация, компьютор,экран, проектор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
100-101 | Решение задач на вычисление поверхности призмы | 2 | Дидактические материалы, учебное пособие | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
102 | Пирамида. | 1 | Презентация, компьютор,экран, проектор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
103-104 | Правильная пирамида. | 2 | Чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
105 | Решение задач. | 1 | Чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
106 | Усечённая пирамида | 1 | Чертежные инстр | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
107 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников | 1 | Презентация, проектор, компьютор | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
108 | Решение задач. | 1 | Чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
109 | Контрольная работа № 4 по теме: «Многогранники» | 1 | Дидактические материлы, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
110-112 | Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента | 3 | Учебное пособие,таблицы,формулы | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
113-115 | Синус и косинус суммы и разности двух углов | 3 | Учебное пособие,таблицы,формулы | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
116-118 | Тангенс суммы и тангенс разности двух углов | 3 | Учебное пособие,таблицы,формулы | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
119-120 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование | 2 | Учебное пособие,таблицы,формулы | |
121-122 | Решение тригонометрических уравнений | 2 | Учебное пособие,таблицы,формулы | https://m.edsoo.ru Библиотека ЦОК |
123 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции и их свойства» | 1 | Дидактические материалы | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
124 | Понятие вектора. Равенство векторов | 1 | Учебное пособие,интерактивная доска | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
125 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | 1 | Учебное пособие,интерактивная доска | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
126 | Умножение вектора на число. | 1 | Учебное пособие,интерактивная доска | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
127 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | 1 | Учебное пособие,интерактивная доска | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
128 | Разложение вектора по трём некомпланарным векторам | 1 | Учебное пособие,интерактивная доска | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
129 | Контрольная работа по теме «Векторы» | 1 | Дидактические материалы | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
130-131 | Понятие вероятности | 2 | Учебное пособие,таблицы,формулы | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
132-133 | Вычисление числа вариантов | 2 | Учебное пособие,таблицы,формулы | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
134 | Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей и комбинаторики» | 1 | Дидактические материалы | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
135-136 | Решение задач на повторение. | 2 | Дидактические материалы, чертежные инструменты | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
137 | Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 10 класса | 1 | Дидактические материалы | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ |
138-139 | Итоговое повторение | 2 | Учебное пособие,таблицы,формулы | |
140 | Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 10 класса | 1 | Дидактические материалы | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа, 11 класс/ Муравин Г.К., Муравина О.В., Общество с ограниченной ответственностью «ДРОФА»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия, 10-11 классы/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы; учебно-методическое пособие О.В.Муравина. – М.:Дрофа, 2013. и Примерная образовательная программа, ориентированная на работу по учебнику Л.С. Атанасяна «Геометрия 10-11», издательства «Просвещение», 2018 год.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
http://muravin2007.narod.ru.
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/