СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по математике , 4 класс " Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по математике , 4 класс " Школа России".»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О. Казанского






УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ЕСОШ №7

им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/

приказ от «____» ________ 2021 г. № ______









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по предмету «Математика»











Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 4 «Б» класс

Количество часов: 131 час

Учитель: Иванова Наталья Зинюровна

Год составления: август 2021г.












ст. Егорлыкская

Ростовская область

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике разработана на основе:

  1. Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).

  2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
    "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".

  3. Устава МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского.

  4. Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкской на 2021 -2022 учебный год.

  5. Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 12.07.2016г. №141.

Рабочая программа по математике разработана с учётом Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы авторов М. И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика», УМК «Школа России». Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 г., с логотипом ФГОС.

Рабочая программа ориентирована по учебнику М.И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой , С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика», Москва, Просвещение, 2017г.

Согласно учебному плану на изучение математики в 4 классе отводится 136 часов из расчета 4 часа в неделю.

Согласно учебному плану и в соответствии с календарным графиком МБОУЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2021 - 2022 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2021-2022 учебном году (23.02, 8.03, 2-3.05, 9.05,10.05), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях пятидневной рабочей недели рабочая программа составлена на 131 час (в том числе 10 ч для проведения контрольных и проверочных работ).

Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала.

Вместе с тем сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.

Срок реализации программы 1 год.























  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.


Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;

  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;

  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

  • уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;

  • понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

  • навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • интереса к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.


Метапредметныерезультаты
Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а

в некоторых случаях – самостоятельно;

  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.




Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;

  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.


Познавательные УУД

Обучающийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях)

  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;

  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.


Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;

  • принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;

  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;

  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;

  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;

  • конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.


Предметные результаты

Обучающийся научится:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать резуль­тат сравнения, используя знаки (больше),

  • представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

  • объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;

  • пользоваться изученной математической терминологией;

  • записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия со скобками и без них);

  • находить числовые значения буквенных выражений вида, а + 3, 8 - г, b: 2, а + Ь, с - d, k: п при заданных числовых значениях, входящих в них букв;

  • выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

  • выполнять вычисления с нулём;

  • выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа), проверку вычислений;

  • решать уравнения вида х±60 = 320, 125+х = 750, 2000-х= 1450, х-12 = 2400, х:5 = 420, 600: х =25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;

  • решать задачи в 1—3 действия;

  • находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямо­угольника (квадрата);

  • находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;

  • узнавать время по часам;

  • выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значе­ний величин, умножение и деление значений величин на однозначное число);

  • применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величи­нами;

  • строить заданный отрезок;

  • строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

  • выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр площадьи др.);

  • выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости ме­жду ними;

  • определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки;

  • формировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;

  • выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обос­новывать этапы решения задачи, уравнения и др.;

  • развивать организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей ра­боты, определять последовательность предстоящих действий;

  • осуществлять контроль и оценку правильности действий, поиск путей преодоления ошибок;

  • сформировать умения читать и записывать числа, знание состава чисел, которые понадобятся при выполнении устных, а в дальнейшем и письменных вычислений:

  • сформировать и отрабатывать навыки устных и письменных вычислений: табличные случаи умножения и деления внетабличные вычисления в пределах 100, разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

  • пользоваться алгоритмами письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное и двузначное числа;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и по­вседневной жизни для ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор п передвижения и др.);

  • сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

  • определения времени по часам (в часах и минутах).





























  1. Содержание учебного предмета, курса.


Повторение. Числа от 1 до 1000. (13 ч)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполне­ния в выражениях, содержащих 2 - 4 действия. Письменные приемы вычислений. Контрольная работа по заданию администрации.

Числа больше 1000. Нумерация. (10 ч)

Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Проверочная работа по теме «Числа, которые больше 1000.Нумерация».

Числа больше 1000. Величины. (10 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадрат­ный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. Контрольная работа по теме «Величины».

Числа больше 1000. Сложение и вычитание. (12ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и ре­зультатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79, 729 - х = 217 + 163, х - 137 = 500 -140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное - в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

Числа больше 1000. Умножение и деление. (77 ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний).Задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 × х = 429 + 120, х - 18 = 270- 50, 360 :х– 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное, числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число».Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».Проверочная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число».Проверочная работа по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число».

Повторение. (9 ч)

Повторение изученных тем за год. Комплексная мониторинговая работа.


  1. Тематическое планирование.


п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы

(кол-во часов)

Проверочные работы

(кол-во часов)

1

Числа от 1 до 1000. Нумерация.


13

1

-

2

Числа, которые больше 1000. Нумерация.


10

-

1

3

Величины.


10

1

-

4

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание.


12

1

-

5

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление.


77

2

2

6

Повторение.


9

1

-


Итого:

131 ч.

6

3






























  1. Календарно-тематическое планирование.


урока

Наименование раздела, темы

Кол-во часов

Дата


Дидактическое обеспечение

(оборудование)


план

факт

Iч


33 ч





Числа от 1 до 1000. Нумерация.

13ч




1

Нумерация чисел. Повторение.

1

1.09


презентация к уроку

2

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

1

3.09


презентация к уроку

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

6.09


презентация к уроку

4

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

1

7.09


презентация к уроку

5

Умножение трёхзначного числа на однозначное.

1

8.09


презентация к уроку

6

Свойства умножения

1

10.09


презентация к уроку

7

Алгоритм письменного деления.

1

13.09


презентация к уроку

8

Контрольная работа по заданию Администрации.

1

14.09


презентация к уроку

9

Приёмы письменного деления.

1

15.09


презентация к уроку

10

Приёмы письменного деления.

1

17.09


презентация к уроку

11

Приёмы письменного деления.

1

20.09


презентация к уроку

12

Диаграммы.

1

21.09


презентация к уроку

13

Закрепление.

1

22.09


задания для к/р


Числа, которые больше 1000. Нумерация.

10ч




14

Класс единиц и класс тысяч.

1

24.09


презентация к уроку

15

Чтение многозначных чисел.

1

27.09


презентация к уроку

16

Запись многозначных чисел.

1

28.09


презентация к уроку

17

Разрядные слагаемые.

1

29.09


презентация к уроку

18

Сравнение чисел.

1

01.10


презентация к уроку

19

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

1

4.10


презентация к уроку

20

Класс миллионов. Класс миллиардов.

1

5.10


таблица

21

Закрепление.

1

6.10


презентация к уроку

22

Проверочная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

1

8.10


задания для к/р

23

Закрепление.

1

11.10


презентация к уроку


Величины.

10 ч




24

Единицы длины. Километр.

1

12.10


презентация к уроку

25

Единицы длины. Километр.

1

13.10


презентация к уроку

26

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

15.10


презентация к уроку

27

Таблица единиц площади.

1

18.10


презентация к уроку

28

Измерение площади с помощью палетки.

1

19.10


презентация к уроку

29

Единицы массы. Тонна. Центнер.

1

20.10


презентация к уроку

30

Единицы времени. Определение времени по часам.

1

22.10


презентация к уроку

31

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда.

1

25.10


презентация к уроку

32

Контрольная работа по теме «Величины».

1

26.10


презентация к уроку

33

Век. Таблица единиц времени.

1

27.10


презентация к уроку

IIч


31ч





Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание.

12ч




1

Устные и письменные приёмы вычислений.

1

08.11


презентация к уроку

2

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

09.11


презентация к уроку

3

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

10.11


презентация к уроку

4

Нахождение нескольких долей целого.

1

12.11


презентация к уроку

5

Решение уравнений.

1

15.11


презентация к уроку

6

Решение уравнений.

1

16.11


презентация к уроку

7

Сложение и вычитание величин.

1

17.11


презентация к уроку

8

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

1

19.11


презентация к уроку

9

Закрепление.

1

22.11


презентация к уроку

10

Задачи – расчёты.

1

23.11


презентация к уроку

11

Повторение пройденного.

1

24.11


презентация к уроку

12

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

26.11


задания для к/р


Числа, которые больше 1000. Умножение и деление.

77ч




13

Свойства умножения. Умножение на 0 и 1.

1

29.11


презентация к уроку

14

Письменные приёмы умножения.

1

30.11


презентация к уроку

15

Письменные приёмы умножения.

1

01.12


презентация к уроку

16

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

1

03.12


презентация к уроку

17

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

1

6.12


презентация к уроку

18

Деление с числами 0 и 1.

1

7.12


презентация к уроку

19

Письменные приёмы деления.

1

8.12


презентация к уроку

20

Письменные приёмы деления.

1

10.12


презентация к уроку

21

Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

1

13.12


презентация к уроку

22

Закрепление изученного материала.

1

14.12


презентация к уроку

23

Письменные приёмы деления. Решение задач.

1

15.12


презентация к уроку

24

Закрепление изученного материала.

1

17.12


презентация к уроку

25

Закрепление изученного материала.

1

20.12


презентация к уроку

26

Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число».

1

21.12


презентация к уроку

27

Решение задач.

1

22.12


презентация к уроку

28

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

24.12


задания для к/р

29

Решение задач на движение.

1

27.12


презентация к уроку

30

Закрепление изученного материала.

1

28.12


презентация к уроку

31

Закрепление изученного материала.

1

29.12


презентация к уроку

IIIч


37ч




1

Решение задач на движение.

1

10.01


презентация к уроку

2

Решение задач на движение.

1

11.01


презентация к уроку

3

Страничка для любознательных.

1

12.01


презентация к уроку

4

Умножение числа на произведение.

1

14.01


презентация к уроку

5

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

17.01


презентация к уроку

6

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

18.01


презентация к уроку

7

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

1

19.01


презентация к уроку

8

Решение задач.

1

21.01


презентация к уроку

9

Перестановка и группировка множителей.

1

24.01


презентация к уроку

10

Закрепление пройденного.

1

25.01


презентация к уроку

11

Закрепление пройденного.

1

26.01


презентация к уроку

12

Закрепление пройденного.

1

28.01


презентация к уроку

13

Деление числа на произведение.

1

31.01


презентация к уроку

14

Деление числа на произведение.

1

01.02


презентация к уроку

15

Деление с остатком на 10,100,1000.

1

02.02


презентация к уроку

16

Решение задач.

1

4.02


презентация к уроку

17

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

7.02


презентация к уроку

18

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

8.02


презентация к уроку

19

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

9.02


презентация к уроку

20

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

11.02


презентация к уроку

21

Решение задач.

1

14.02


презентация к уроку

22

Решение задач.

1

15.02


презентация к уроку

23

Закрепление.

1

16.02


презентация к уроку

24

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

1

21.02


задания для к/р

25

Умножение числа на сумму.

1

22.02


презентация к уроку

26

Письменное умножение на двухзначное число.

1

25.02


презентация к уроку

27

Письменное умножение на двухзначное число.

1

28.02


презентация к уроку

28

Письменное умножение на трёхзначное число.

1

1.03


презентация к уроку

29

Письменное умножение на трёхзначное число.

1

2.03


презентация к уроку

30

Закрепление пройденного.

1

4.03


презентация к уроку

31

Решение задач.

1

5.03


презентация к уроку

32

Решение задач.

1

9.03


презентация к уроку

33

Закрепление.

1

11.03


презентация к уроку

34

Закрепление.

1

14.03


презентация к уроку

35

Проверочная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число».

1

15.03


презентация к уроку

36

Письменное деление на двузначное число.

1

16.03


презентация к уроку

37

Письменное деление на двузначное число.

1

18.03


задания для пр/р

IVч


31ч




1

Письменное деление с остатком на двузначное число.

1

29.03


презентация к уроку

2

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1

30.03


презентация к уроку

3

Письменное деление на двузначное число.

1

01.04


презентация к уроку

4

Письменное деление на двузначное число.

1

04.04


презентация к уроку

5

Письменное деление на двузначное число.

1

5.04


презентация к уроку

6

Решение задач.

1

6.04


презентация к уроку

7

Решение задач.

1

8.04


презентация к уроку

8

Решение задач.

1

11.04


презентация к уроку

9

Письменное деление на трёхзначное число.

1

12.04


презентация к уроку

10

Письменное деление на трёхзначное число.

1

13.04


презентация к уроку

11

Письменное деление на трёхзначное число.

1

15.04


презентация к уроку

12

Письменное деление на трёхзначное число.

1

18.04


презентация к уроку

13

Закрепление.

1

19.04


презентация к уроку

14

Деление с остатком.

1

20.04


презентация к уроку

15

Деление с остатком.

1

22.04


презентация к уроку

16

Деление с остатком.

1

25.04


презентация к уроку

17

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

26.04


презентация к уроку

18

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

27.04


презентация к уроку

19

Проверочная работа по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число».

1

29.04


презентация к уроку

20

Закрепление.

1

4.05


презентация к уроку

21

Обобщение по теме «Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число».

1

6.05


презентация к уроку


Повторение.

9 ч.




22

Нумерация.

1

11.05


презентация к уроку

23

Комплексная мониторинговая работа.

1

13.05


презентация к уроку

24

Выражения и уравнения

1

16.05


задания для к.р.

25

Арифметические действия: сложение и вычитание.

1

17.05


презентация к уроку

26

Арифметические действия: умножение и деление.

1

18.05


презентация к уроку

27

Порядок выполнения действий.

1

20.05


презентация к уроку

28

Порядок выполнения действий.

1

23.05


презентация к уроку

29

Величины.

1

24.05


презентация к уроку

30

Геометрические фигуры.

1

25.05


презентация к уроку


Итого:

131ч.






СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

от «____» ___________ 2021г. № ________

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

___________________/А.Н.Почивалова /


«____» ___________ 2021г.





  1. Лист корректировки рабочей программы.


№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата











СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______











СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______










СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______











СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______










СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!