СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по математике. ОВЗ ЗПР. 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по предмету "Математика" для обучающихся ОВЗ ЗПР (программа 7.1)

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по математике. ОВЗ ЗПР. 3 класс»

Тематическое планирование по курсу

" Математика"

к УМК "Школа России"

Учебник: Математика 3 кл. в двух частях, М. И. Моро, М. И. Бантова и др

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока


Коррекционная работа

1 четверть (36ч)

1



Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Развивать быструю переключаемость внимания. Учить распределению внимания. Развивать механическую память.

2



Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Развивать быструю переключаемость внимания. Учить распределению внимания. Развивать механическую память.

3



Выражения с переменной.

Развивать быструю переключаемость внимания. Учить распределению внимания. Развивать механическую память.

4



Решение уравнений.

Развивать наблюдательность

5



Решение уравнений.

Учить применять правила при выполнении упражнений. Учить выделять сходства и различия понятий. Вырабатывать навыки прочного запоминания.

6



Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

Учить применять правила при выполнении упражнений. Учить выделять сходства и различия понятий. Вырабатывать навыки прочного запоминания.

7



Закрепление. Сложение и вычитание.

Самостоятельная работа.

Учить применять правила при выполнении упражнений. Учить выделять сходства и различия понятий. Вырабатывать навыки прочного запоминания.

8



Входная контрольная работа №1 по теме "Повторение: сложение и вычитание."

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

9



Работа над ошибками. Умножение и деление.

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

10



Связь умножения и деления.

Развивать словесно-логическую память.

11



Связь между компонентами и результатом умножения.

Четные и нечетные числа.

Развивать словесно-логическую память.

12



Таблица умножения и деления с числом 3.

Развивать механическую, смысловую память.

13



Задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость"

Развивать механическую, смысловую память.

14



Решение задач "масса" и "количество"

Самостоятельная работа

Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия.

15



Порядок выполнения действий.

Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия.

16



Порядок выполнения действий.

Переместительное свойство умножения.

Учить применять правила при выполнении упражнений. Развивать умение комментировать свои действия, давать словесный отчёт о выполнении задания.

17



Порядок выполнения действий.

Арифметический диктант.

Учить применять правила при выполнении упражнений. Развивать умение комментировать свои действия, давать словесный отчёт о выполнении задания.

18



Решение задач.

Учить применять правила при выполнении упражнений. Развивать умение комментировать свои действия, давать словесный отчёт о выполнении задания.

19



Контрольная работа №2 «Умножение и деление на 2 и 3»

Вырабатывать навыки прочного запоминания.

20



Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4.

Вырабатывать навыки прочного запоминания.

21



Закрепление. Порядок выполнения действий.

Самостоятельная работа

Учить выделять главное, существенное. Работать над разложением целого на части и восстановлением целого из частей. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи.

22



Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Учить выделять главное, существенное. Работать над разложением целого на части и восстановлением целого из частей. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи.

23



Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Учить выделять главное, существенное. Работать над разложением целого на части и восстановлением целого из частей. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи.

24



Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Учить выделять главное, существенное. Работать над разложением целого на части и восстановлением целого из частей. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи.

25



Решение задач.

Учить выделять главное, существенное. Работать над разложением целого на части и восстановлением целого из частей. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи.

26



Таблица умножения и деления с числом 5.

Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия.

27



Задачи на кратное сравнение.

Учить выделять главное, существенное. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи.

28



Задачи на кратное сравнение.

Учить выделять главное, существенное. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи.

29



Решение задач.

Самостоятельная работа

Учить выделять главное, существенное. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи.

30



Таблица умножения и деления с числом 6.

Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия. Вырабатывать навыки прочного запоминания.

31



Решение задач.

Учить выделять главное, существенное. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи.

32



Решение задач.

Учить выделять главное, существенное. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи.

33



Решение задач.

Учить выделять главное, существенное. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи.

34



Таблица умножения и деления с числом 7.

Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия. Вырабатывать навыки прочного запоминания.

35



Контрольная работа № 3 за 1-ую четв.

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

36



Работа над ошибками.

Устранять навыки не критичности, неустойчивости и пониженной самооценки.

2 четверть (28ч)

37



Что узнали. Чему научились.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

38



Площадь. Сравнение площадей фигур.

Коррекция и развитие зрительных восприятий. Работать над пониманием нового понятия. Расширять представления через сопоставления, сравнения.

39



Площадь. Сравнение площадей фигур.

Коррекция и развитие зрительных восприятий. Работать над пониманием нового понятия. Расширять представления через сопоставления, сравнения.

40



Квадратный сантиметр.

Коррекция и развитие зрительных восприятий. Работать над пониманием нового понятия. Расширять представления через сопоставления, сравнения.

41



Площадь прямоугольника.

Коррекция и развитие зрительных восприятий. Работать над пониманием нового понятия. Расширять представления через сопоставления, сравнения.

42



Таблица умножения и деления с числом 8.

Вырабатывать навыки прочного запоминания.

43



Закрепление пройденного.

Самостоятельная работа.

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

44



Контрольная работа № 4 «Решение задач».

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.




Работа над ошибками.

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

45



Таблица умножения и деления с числом 9.

Арифметический диктант.

Вырабатывать навыки прочного запоминания.

46



Квадратный дециметр.

Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия

47



Закрепление. Умножение на 6,7,8

Вырабатывать навыки прочного запоминания.

48



Закрепление изученного.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

49



Квадратный метр.

Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия

50



Закрепление изученного.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

51



Что узнали. Чему научились.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

52



Что узнали. Чему научились.

Арифметический диктант.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

53



Умножение на 1.

Учить выделять из общего частное. Развивать умение комментировать свои действия. Учить применять правила при выполнении задания.

54



Умножение на 0.

Учить выделять из общего частное. Развивать умение комментировать свои действия. Учить применять правила при выполнении задания.

55



Умножение и деление с числами 1,0. Деление 0 на число.

Учить выделять из общего частное. Развивать умение комментировать свои действия. Учить применять правила при выполнении задания.

56



Контрольная работа № 5 по теме "Умножение на 1,0"

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

57



Работа над ошибками. Закрепление изученного.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

58



Доли.

Развивать целенаправленное восприятие по форме. Развивать умение группировать предметы.

59



Круг. Окружность.

Развивать целенаправленное восприятие по форме. Развивать умение группировать предметы.

60



Диаметр (окружность круга). Решение задач.

Развивать целенаправленное восприятие по форме. Развивать умение группировать предметы.

61



Единицы времени.

Работать над расширением зрительного восприятия.

62



Промежуточная контрольная работа за 2 четверть № 6

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

63



Работа над ошибками.

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

64



Закрепление.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

3 четверть (40ч)

65



Умножение и деление круглых чисел.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

66



Деление вида 80:20

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

67



Умножение суммы на число

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

68



Умножение суммы на число

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

69



Умножение двузначных чисел на однозначное.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

70



Умножение двузначных чисел на однозначное.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

71



Закрепление изученного.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

72



Деление суммы на число

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

73



Деление суммы на число

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

74



Деление двузначных чисел на однозначное.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

75



Делимое. Делитель.

Самостоятельная работа.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

76



Проверка деления.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

77



Случаи деления вида 87:29.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

78



Проверка умножения.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

79



Решение уравнений.

Арифметический диктант

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

80



Решение уравнений.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

81



Закрепление изученного.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

82



Закрепление изученного. Решение задач.

Арифметический диктант

Учить применять правила при выполнении упражнений.

83



Контрольная работа № 7 "Решение уравнений"

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

84



Работа над ошибками. Деление с остатком.

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

85



Деление с остатком.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

86



Деление с остатком.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

87



Деление с остатком.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

88



Решение задач на деление с остатком.

Самостоятельная работа.

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

89



Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

90



Проверка деления с остатком.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

91



Что узнали. Чему научились.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

92



Контрольная работа по теме № 8 "Деление с остатком"

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

93



Работа над ошибками. Тысяча.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

94



Образование и названия трехзначных чисел.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

95



Запись трехзначных чисел.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

96



Письменная нумерация в пределах 1000.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

97



Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

98



Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

99



Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

100



Контрольная работа № 9 за 3 четверть.

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

101



Работа над ошибками. Сравнение трехзначных чисел.

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

102



Письменная нумерация в пределах 1000.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

103



Единицы массы. Грамм.


104



Закрепление изученного.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

4 четверть (32ч.)

105



Закрепление изученного.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

106



Приемы устных вычислений.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

107



Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

108



Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

109



Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

110



Приемы письменных вычислений.

Арифметический диктант.

Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание.

111



Алгоритм сложения трехзначных чисел.

Самостоятельная работа.

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

112



Контрольная работа № 10 «Нумерация»

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

113



Работа над ошибками. Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами.

114



Виды треугольников.

Развивать целенаправленное восприятие по форме. Развивать умение группировать предметы.

115



Закрепление изученного.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

116



Что узнали. Чему научились.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

117



Что узнали. Чему научились.

Самостоятельная работа.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

118



Контрольная работа № 11 «Сложение и вычитание»

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

119



Работа над ошибками. Приемы устных вычислений.

Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами.

120



Приемы устных вычислений.

Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами.

121



Приемы устных вычислений.

Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами.

122



Виды треугольников.

Развивать целенаправленное восприятие по форме. Развивать умение группировать предметы.

123



Закрепление изученного.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

124



Приемы письменного умножения в пределах 1000.

Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами.

125



Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами.

126



Закрепление изученного.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

127



Закрепление изученного.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

128



Приемы письменного деления в пределах 1000.

Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами.

129



Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами.

130



Проверка деления.

Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами.

131



Закрепление изученного.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

132



Итоговая контрольная работа №12 «Действия с многозначными числами»

Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

133



Работа над ошибками.

Устранять навыки не критичности, неустойчивости и пониженной самооценки.

134



Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

135



Закрепление изученного.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

136



Обобщающий урок. Игра "По океану математики."

Устранять навыки не критичности, неустойчивости и пониженной самооценки.





7