№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Коррекционная работа |
1 четверть (36ч) |
1 | | | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Развивать быструю переключаемость внимания. Учить распределению внимания. Развивать механическую память. |
2 | | | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Развивать быструю переключаемость внимания. Учить распределению внимания. Развивать механическую память. |
3 | | | Выражения с переменной. | Развивать быструю переключаемость внимания. Учить распределению внимания. Развивать механическую память. |
4 | | | Решение уравнений. | Развивать наблюдательность |
5 | | | Решение уравнений. | Учить применять правила при выполнении упражнений. Учить выделять сходства и различия понятий. Вырабатывать навыки прочного запоминания. |
6 | | | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | Учить применять правила при выполнении упражнений. Учить выделять сходства и различия понятий. Вырабатывать навыки прочного запоминания. |
7 | | | Закрепление. Сложение и вычитание. Самостоятельная работа. | Учить применять правила при выполнении упражнений. Учить выделять сходства и различия понятий. Вырабатывать навыки прочного запоминания. |
8 | | | Входная контрольная работа №1 по теме "Повторение: сложение и вычитание." | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
9 | | | Работа над ошибками. Умножение и деление. | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
10 | | | Связь умножения и деления. | Развивать словесно-логическую память. |
11 | | | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | Развивать словесно-логическую память. |
12 | | | Таблица умножения и деления с числом 3. | Развивать механическую, смысловую память. |
13 | | | Задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость" | Развивать механическую, смысловую память. |
14 | | | Решение задач "масса" и "количество" Самостоятельная работа | Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия. |
15 | | | Порядок выполнения действий. | Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия. |
16 | | | Порядок выполнения действий. Переместительное свойство умножения. | Учить применять правила при выполнении упражнений. Развивать умение комментировать свои действия, давать словесный отчёт о выполнении задания. |
17 | | | Порядок выполнения действий. Арифметический диктант. | Учить применять правила при выполнении упражнений. Развивать умение комментировать свои действия, давать словесный отчёт о выполнении задания. |
18 | | | Решение задач. | Учить применять правила при выполнении упражнений. Развивать умение комментировать свои действия, давать словесный отчёт о выполнении задания. |
19 | | | Контрольная работа №2 «Умножение и деление на 2 и 3» | Вырабатывать навыки прочного запоминания. |
20 | | | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4. | Вырабатывать навыки прочного запоминания. |
21 | | | Закрепление. Порядок выполнения действий. Самостоятельная работа | Учить выделять главное, существенное. Работать над разложением целого на части и восстановлением целого из частей. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи. |
22 | | | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Учить выделять главное, существенное. Работать над разложением целого на части и восстановлением целого из частей. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи. |
23 | | | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Учить выделять главное, существенное. Работать над разложением целого на части и восстановлением целого из частей. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи. |
24 | | | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Учить выделять главное, существенное. Работать над разложением целого на части и восстановлением целого из частей. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи. |
25 | | | Решение задач. | Учить выделять главное, существенное. Работать над разложением целого на части и восстановлением целого из частей. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи. |
26 | | | Таблица умножения и деления с числом 5. | Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия. |
27 | | | Задачи на кратное сравнение. | Учить выделять главное, существенное. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи. |
28 | | | Задачи на кратное сравнение. | Учить выделять главное, существенное. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи. |
29 | | | Решение задач. Самостоятельная работа | Учить выделять главное, существенное. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи. |
30 | | | Таблица умножения и деления с числом 6. | Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия. Вырабатывать навыки прочного запоминания. |
31 | | | Решение задач. | Учить выделять главное, существенное. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи. |
32 | | | Решение задач. | Учить выделять главное, существенное. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи. |
33 | | | Решение задач. | Учить выделять главное, существенное. Работать над умением устанавливать причинно-следственные связи. |
34 | | | Таблица умножения и деления с числом 7. | Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия. Вырабатывать навыки прочного запоминания. |
35 | | | Контрольная работа № 3 за 1-ую четв. | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
36 | | | Работа над ошибками. | Устранять навыки не критичности, неустойчивости и пониженной самооценки. |
2 четверть (28ч) |
37 | | | Что узнали. Чему научились. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
38 | | | Площадь. Сравнение площадей фигур. | Коррекция и развитие зрительных восприятий. Работать над пониманием нового понятия. Расширять представления через сопоставления, сравнения. |
39 | | | Площадь. Сравнение площадей фигур. | Коррекция и развитие зрительных восприятий. Работать над пониманием нового понятия. Расширять представления через сопоставления, сравнения. |
40 | | | Квадратный сантиметр. | Коррекция и развитие зрительных восприятий. Работать над пониманием нового понятия. Расширять представления через сопоставления, сравнения. |
41 | | | Площадь прямоугольника. | Коррекция и развитие зрительных восприятий. Работать над пониманием нового понятия. Расширять представления через сопоставления, сравнения. |
42 | | | Таблица умножения и деления с числом 8. | Вырабатывать навыки прочного запоминания. |
43 | | | Закрепление пройденного. Самостоятельная работа. | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
44 | | | Контрольная работа № 4 «Решение задач». | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
| | | Работа над ошибками. | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
45 | | | Таблица умножения и деления с числом 9. Арифметический диктант. | Вырабатывать навыки прочного запоминания. |
46 | | | Квадратный дециметр. | Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия |
47 | | | Закрепление. Умножение на 6,7,8 | Вырабатывать навыки прочного запоминания. |
48 | | | Закрепление изученного. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
49 | | | Квадратный метр. | Совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия |
50 | | | Закрепление изученного. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
51 | | | Что узнали. Чему научились. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
52 | | | Что узнали. Чему научились. Арифметический диктант. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
53 | | | Умножение на 1. | Учить выделять из общего частное. Развивать умение комментировать свои действия. Учить применять правила при выполнении задания. |
54 | | | Умножение на 0. | Учить выделять из общего частное. Развивать умение комментировать свои действия. Учить применять правила при выполнении задания. |
55 | | | Умножение и деление с числами 1,0. Деление 0 на число. | Учить выделять из общего частное. Развивать умение комментировать свои действия. Учить применять правила при выполнении задания. |
56 | | | Контрольная работа № 5 по теме "Умножение на 1,0" | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
57 | | | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
58 | | | Доли. | Развивать целенаправленное восприятие по форме. Развивать умение группировать предметы. |
59 | | | Круг. Окружность. | Развивать целенаправленное восприятие по форме. Развивать умение группировать предметы. |
60 | | | Диаметр (окружность круга). Решение задач. | Развивать целенаправленное восприятие по форме. Развивать умение группировать предметы. |
61 | | | Единицы времени. | Работать над расширением зрительного восприятия. |
62 | | | Промежуточная контрольная работа за 2 четверть № 6 | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
63 | | | Работа над ошибками. | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
64 | | | Закрепление. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
3 четверть (40ч) |
65 | | | Умножение и деление круглых чисел. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
66 | | | Деление вида 80:20 | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
67 | | | Умножение суммы на число | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
68 | | | Умножение суммы на число | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
69 | | | Умножение двузначных чисел на однозначное. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
70 | | | Умножение двузначных чисел на однозначное. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
71 | | | Закрепление изученного. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
72 | | | Деление суммы на число | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
73 | | | Деление суммы на число | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
74 | | | Деление двузначных чисел на однозначное. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
75 | | | Делимое. Делитель. Самостоятельная работа. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
76 | | | Проверка деления. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
77 | | | Случаи деления вида 87:29. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
78 | | | Проверка умножения. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
79 | | | Решение уравнений. Арифметический диктант | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
80 | | | Решение уравнений. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
81 | | | Закрепление изученного. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
82 | | | Закрепление изученного. Решение задач. Арифметический диктант | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
83 | | | Контрольная работа № 7 "Решение уравнений" | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
84 | | | Работа над ошибками. Деление с остатком. | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
85 | | | Деление с остатком. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
86 | | | Деление с остатком. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
87 | | | Деление с остатком. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
88 | | | Решение задач на деление с остатком. Самостоятельная работа. | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
89 | | | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
90 | | | Проверка деления с остатком. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
91 | | | Что узнали. Чему научились. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
92 | | | Контрольная работа по теме № 8 "Деление с остатком" | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
93 | | | Работа над ошибками. Тысяча. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
94 | | | Образование и названия трехзначных чисел. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
95 | | | Запись трехзначных чисел. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
96 | | | Письменная нумерация в пределах 1000. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
97 | | | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
98 | | | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
99 | | | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
100 | | | Контрольная работа № 9 за 3 четверть. | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
101 | | | Работа над ошибками. Сравнение трехзначных чисел. | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
102 | | | Письменная нумерация в пределах 1000. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
103 | | | Единицы массы. Грамм. | |
104 | | | Закрепление изученного. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
4 четверть (32ч.) |
105 | | | Закрепление изученного. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
106 | | | Приемы устных вычислений. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
107 | | | Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
108 | | | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
109 | | | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140 | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
110 | | | Приемы письменных вычислений. Арифметический диктант. | Учить применять правила при выполнении заданий. Развивать целенаправленное внимание. |
111 | | | Алгоритм сложения трехзначных чисел. Самостоятельная работа. | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
112 | | | Контрольная работа № 10 «Нумерация» | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
113 | | | Работа над ошибками. Алгоритм вычитания трехзначных чисел. | Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами. |
114 | | | Виды треугольников. | Развивать целенаправленное восприятие по форме. Развивать умение группировать предметы. |
115 | | | Закрепление изученного. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
116 | | | Что узнали. Чему научились. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
117 | | | Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
118 | | | Контрольная работа № 11 «Сложение и вычитание» | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
119 | | | Работа над ошибками. Приемы устных вычислений. | Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами. |
120 | | | Приемы устных вычислений. | Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами. |
121 | | | Приемы устных вычислений. | Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами. |
122 | | | Виды треугольников. | Развивать целенаправленное восприятие по форме. Развивать умение группировать предметы. |
123 | | | Закрепление изученного. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
124 | | | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами. |
125 | | | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами. |
126 | | | Закрепление изученного. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
127 | | | Закрепление изученного. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
128 | | | Приемы письменного деления в пределах 1000. | Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами. |
129 | | | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. | Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами. |
130 | | | Проверка деления. | Работать над умением устанавливать причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами. |
131 | | | Закрепление изученного. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
132 | | | Итоговая контрольная работа №12 «Действия с многозначными числами» | Развивать целенаправленность в работе. Формировать навыки самоконтроля. |
133 | | | Работа над ошибками. | Устранять навыки не критичности, неустойчивости и пониженной самооценки. |
134 | | | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
135 | | | Закрепление изученного. | Учить применять правила при выполнении упражнений. |
136 | | | Обобщающий урок. Игра "По океану математики." | Устранять навыки не критичности, неустойчивости и пониженной самооценки. |