| Тема№11. Семья | | | 4 ч | Обучающиеся: Читают текст о домашних обязанностях в семье, о помощи младшим сестрам, братьям, племянникам. Делятся личным опытом присмотра за младшими братьями и сёстрами, рассказывают о своих обязанностях по дому. Приклеивают в тетрадь алгоритм одевания ребенка на прогулку/улицу. Записывают в тетрадь игры для младшего возраста, проигрывают их в классе. | Расширение представлений о санитарно- гигиенической культуре молодежи, гигиене брака, здоровом образе жизни. Развитие умения рационально распределять бюджет, обосновывать затраты, соотносить личные желания со своими возможностями; расширение и конкретизацияпредставлений о формах сбережений и хранения денег, воспитание умений ответственно и осознанно относиться к своему свободному времени . | Конфликтные ситуации могут возникнуть в любой семье. Каждый член семьи выполняет определенные обязанности. Сбережения нужны на непредвиденные обстоятельства, крупные покупки. Расходы (билеты в кино, театры, дискотеку, проезд, предметы личной гигиены, ремонт обуви одежды). Я люблю отдыхать с друзьями. Я соблюдаю режим дня. Отдых следует чередовать с учебой. |