№ п/п | Содержание | Количество часов | Дата проведения |
I четверть (16 ч.) |
1. | Вводное занятие. Обследование детей. Корректурная проба, графический диктант, нахождение закономерностей. | 1 | 01.09.2020 |
2. | Обследование детей. Корректурная проба, графический диктант, нахождение закономерностей. | 1 | 04.09.2020 |
3. | Развитие восприятия, воображения. Повторение и обобщение пройденного в 3 классе. Игры: «Угадай фигуру», «Магический квадрат». | 1 | 08.09.2020 |
4. | Форма. Величина предмета Игры: «Волшебный мешочек», «Что лишнее?» . | 1 | 11.09.2020 |
5. | Форма. Величина предмета Игры: «Волшебный мешочек», «Что лишнее?» . | 1 | 15.09.2020 |
6. | Пространственные представления. Упражнения: «Кто быстрее пройдёт свой лабиринт», «Разложи по порядку». | 1 | 18.09.2020 |
7. | Пространственные представления. Упражнения: «Кто быстрее пройдёт свой лабиринт», «Разложи по порядку». | 1 | 22.09.2020 |
8. | Пространственное воображение Упражнения: «Кто назовёт большее количество фигур?», «Что изменилось?». | 1 | 25.09.2020 |
9. | Развитие творческого воображения. Игры: «Готовимся к поиску», «Отгадай название», «Повторяем друг за другом». Игра «Сложи узор". | 1 | 29.09.2020 |
10. | Развитие творческого воображения. Игры: «Готовимся к поиску», «Отгадай название», «Повторяем друг за другом». Игра «Сложи узор". | 1 | 02.10.2020 |
11. | Нахождение недостающей фигуры. Упражнения: «Отгадай последнее слово», «Составь», «Найди недостающую фигуру". | 1 | 06.10.2020 |
12. | Развитие творческого воображения. Задания: «Заполни пустые клетки», Игра «Сложи узор». | 1 | 09.10.2020 |
13. | Закончи рисунок. Упражнения: «Свяжи слова», «Найди лишний», «Закончи рисунок". | 1 | 13.10.2020 |
14. | Развитие внимания. Развитие распределения внимания. Упражнения: «Вычёркивай буквы и слушай», «Посмотри вокруг», «Где находится». | 1 | 16.10.2020 |
15. | Развитие распределения внимания. Упражнения: «Вычёркивай буквы и слушай», «Посмотри вокруг», «Где находится». | 1 | 20.10.2020 |
16. | Развитие устойчивости внимания Игры: «Стенографы», «Расположи слова». | 1 | 23.10.2020 |
II четверть (16 ч.) |
1. | Развитие устойчивости внимания. Внутренний план действий. Игры: «Совмести фигуры», «Поезд», «Пишущая машинка». | 1 | 03.11.2020 |
2. | Развитие произвольности, помехоустойчивости внимания. Упражнения: «Отыщи числа». | 1 | 06.11.2020 |
3. | Произвольность движений Игры: «Поезд», «Невидящие и не слышащие». | 1 | 10.11.2020 |
4. | Подбери следующее. Игры: «Подбери следующее», «Стенографы», «Зеваки». | 1 | 13.11.2020 |
5. | Развитие памяти. Память непосредственная. Запомни и нарисуй. Упражнения: «Пословицы», «Лишний кубик», «Запомни и нарисуй». | 1 | 17.11.2020 |
6. | Память непосредственная. Запомни сочетания фигур. Упражнения: «Запомни сочетание фигур», «Раскрась фигуру». | 1 | 20.11.2020 |
7. | Память опосредованная. Запомни фигуры. Упражнения: «Подбери общее понятие», «Запомни фигуры». | 1 | 24.11.2020 |
8. | Память опосредованная. Письмо другу на Марс. Игры: «Письмо», «Отрицание». | 1 | 27.11.2020 |
9. | Развитие памяти. Игры: «Какого цвета», «Найди одинаковые». | 1 | 01.12.2020 |
10. | Запомни и воспроизведи. Упражнения: «Вырезай точно», «Запомни и воспроизведи". | 1 | 04.12.2020 |
11. | Развитие аналитико-синтетичекой деятельности. Задачи на раскрашивание. Упражнения: «Цветные мячи», «Собери грибы», «Найди закономерность и построй орнамент». | 1 | 08.12.2020 |
12. | Решение задач на раскрашивание. Упражнение «Рассуждай и раскрашивай. | 1 | 11.12.2020 |
13. | Логический ряд чисел Упражнения: «Логический ряд чисел», «Найди закономерность и заполни ряд». | 1 | 15.12.2020 |
14. | Нахождение закономерностей в ряду чисел. Упражнения: «Задание для товарища», «Найди закономерность», «Найди отличия». | 1 | 18.12.2020 |
15. | Нетрадиционные задачи «Сколько маршрутов», «Построй башню». | 1 | 22.12.2020 |
16. | Решение нетрадиционных задач. Упражнения: «Дорисуй узор», «Какая картинка лишняя?» | 1 | 25.12.2020 |
III четверть (20 ч.) |
1. | Логические задачи. Упражнения: «Сколько башен?», «Кто старше?», «Сколько вариантов меню?», «Продолжи и раскрась». | 1 | 12.01.2021 |
2. | Решение задач с использованием рисунка. Упражнения: «Кто последний по росту?», «Какого цвета платье?». | 1 | 15.01.2021 |
3. | Игры со словами. Задания: «Отгадайте слово», «Объясните значение слова». | 1 | 19.01.2021 |
5. | Расшифруй слово. Задания: «Расставь гласные так, чтобы получились слова». | 1 | 22.01.2021 |
6. | Самостоятельная работа. Упражнения: «Найди закономерность», «Вставь пропущенные числа», «Заполни пустые клеточки". | 1 | 26.01.2021 |
7. | Загадки палочек. Игры с палочками, Задание «Построй самостоятельно». | 1 | 29.01.2021 |
8. | Занимательный диктант. Графический. | 1 | 02.02.2021 |
9. | Город Четырёхугольников. Задания: «Составь поезд», «Начерти такой же». | 1 | 05.02.2021 |
10. | Вычерчивание четырёхугольников. Упражнения: «Сколько изображено фигур», «Начерти», «Сложи из палочек» | 1 | 09.02.2021 |
11. | Магический квадрат Задание «Реши и отгадай». | 1 | 12.02.2021 |
12. | Магический треугольник. Задание «Подсчитай, сколько». | 1 | 16.02.2021 |
13. | Магические цепочки. Задания: «Найди закономерность», «Реши». | 1 | 19.02.2021 |
14. | Решение магических цепочек. Задание «Проследи за цифрами». | 1 | 26.02.2021 |
15. | «Поездка в город Кругов». | 1 | 02.03.2021 |
16. | Повторение пройденного. Задания: «Найди закономерность», «Реши задачу», «Чем отличаются и чем похожи?». | 1 | 05.03.2021 |
17. | Упражнения: «Сварим варенье». | 1 | 09.03.2021 |
18. | Полезные наблюдения. «Вспомни названия месяцев в году», "Вспомни дни недели". | 1 | 12.03.2021 |
19. | Пропущенные цифры. Упражнения: «Пропущенные цифры», «Разминка». | 1 | 16.03.2021 |
20. | Игры со словами. | 1 | 19.03.2021 |
IV четверть (17 ч.) |
1. | Игры со словами. Упражнения: «Кто это и какого цвета?». | 1 | 30.03.2021 |
2. | Нахождение закономерностей. Задания: «Найди место числам». | 1 | 02.04.2021 |
3. | Комбинаторные задачи. Упражнение «Составь комбинацию цифр». | 1 | 06.04.2021 |
4. | Составление комбинаций. Задание «Составь цветовую комбинацию». | 1 | 09.04.2021 |
5. | Упражнения: «Найди три лишние фигуры». | 1 | 13.04.2021 |
6. | Логические задачи. Упражнения: «Продолжи ряд», «Внимание». | 1 | 16.04.2021 |
7. | Решение логических задач. Упражнения: «Внимание», «Прочитай написанные слоги». | 1 | 20.04.2021 |
8. | Развитие логического мышления. Задание «Ответь на вопросы". | 1 | 23.04.2021 |
9. | Поиск закономерностей Задание «Найди закономерность». | 1 | 27.04.2021 |
10. | Поиск закономерностей Задание «Найди закономерность». | 1 | 30.04.2021 |
11. | Проверочная работа. Задания: «Дополни ряд», «Выбери недостающую фигуру". | 1 | 04.05.2021 |
12. | Проверочная работа. Задания: «Дополни ряд», «Выбери недостающую фигуру". | 1 | 07.05.2021 |
13. | Развитие личностно-мотивационной сферы. Знакомство с понятием «настроение». | 1 | 11.05.2021 |
14. | Различение эмоциональных ощущений, определение их характера (хорошо, радостно, неприятно). Игра «Цепочка целей». Как достичь цели Игра «Построим план». | 1 | 14.05.2021 |
15. | Различение эмоциональных ощущений, определение их характера (хорошо, радостно, неприятно). Игра «Цепочка целей». Как достичь цели Игра «Построим план». | 1 | 18.05.2021 |
16. | Знакомство с понятием доброта. | 1 | 21.05.2021 |
17. | Игры, упражнения. | 1 | 25.05.2021 |
18. | Игры, упражнения. | 1 | 28.05.2021 |
| Итого | 69 | |