Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 города Кузнецка
№п/п | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Международное значение русского языка. | 1 |
2 | Р/р Устная и письменная речь. Монолог. Диалог. | 1 |
3 | Р/р Стили языка. | 1 |
4 | Простое предложение и его грамматическая основа. | 1 |
5 | Предложения с обособленными членами. | 1 |
6 | Контрольная работа | 1 |
7 | Анализ контрольной работы | 1 |
8 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции. | 1 |
9 | Понятие о сложном предложении. | 1 |
10 - 11 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 2 |
12 | Р/р Сочинение в форме дневниковой записи по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве». | 1 |
13 - 14 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | 2 |
15 | Интонация сложного предложения. | 1 |
16 | Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. | 1 |
17 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами, разделительными и противительными союзами. | 1 |
18 - 19 | Р/р Подготовка к контрольному сочинению публицистического характера. Р/р Контрольное сочинение публицистического характера по картине В.Г. Цыплакова «Мороз и солнце». | 2 |
20 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения. | 1 |
21 | Контрольный диктант № 1 по теме «Сложносочинённое предложение». | 1 |
22 | Понятие о сложноподчинённом предложении. | 1 |
23 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | 1 |
24 | Р/р Подготовка к домашнему сочинению – отзыву (по картине И. Тихого «Аисты»). | 1 |
25 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. | 1 |
26 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. | 1 |
27 | Р/р Подробное изложение (упр. 106). | 1 |
28 - 29 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | 2 |
30 - 31 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. | 2 |
32 - 33 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места. | 2 |
34 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия. | 1 |
35 | Сложноподчинённые предложения с придаточными уступки, цели, следствия. | 1 |
36 - 37 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. | 2 |
38 - 39 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. | 2 |
40 | Р/р Сообщение о происхождении псевдонимов (по рассказу Тэффи «Псевдоним»). | 1 |
41 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения. | 1 |
42 - 43 | Р/р Подготовка к контрольному изложению. Контрольное изложение (по упр. 177). | 2 |
44 | Повторение по теме «Сложноподчинённое предложение». | 1 |
45 | Контрольный диктант № 2 по теме «Сложноподчинённые предложения». | 1 |
46 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | 1 |
47 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 |
48 - 49 | Р/Р Подготовка к подробному изложению. Подробное изложение с дополнительным заданием (по упр. 192). | 2 |
50 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 |
51 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 |
52 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. | 1 |
53 | Контрольный диктант № 3 по теме «Бессоюзные сложные предложения». | 1 |
54 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | 1 |
55 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 1 |
56 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | 1 |
57 - 58 | Р/р Подготовка к контрольному изложению. Контрольное сжатое изложение с элементами сочинения (по упр. 219). | 2 |
59 | Публичная речь. | 1 |
60 | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | 1 |
61 | Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. | 1 |
62 | Русский литературный язык и его стили. | 1 |
63 | Русский язык как национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения. | 1 |
64 | Фонетика и графика. Лексикология (лексика) и фразеология. | 1 |
65 | Морфемика, Словообразование. Морфология. | 1 |
66 | Итоговый контрольный диктант. | 1 |
67 | Морфология. Орфография. | 1 |
68 | Орфография. Пунктуация. | 1 |