СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по технологии для 8х классов (Юноши)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по технологии  для 8х классов (Юноши).

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по технологии для 8х классов (Юноши)»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программе

по Технологии

для обучающихся 8 классов

Учитель: Каплий Юрий Николаевич












Пояснительная записка



Календарно-тематическое планирование для 8го класса, составлено на основе следующих нормативных документов:

примерной программы по технологии А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, В. Д. Симоненко (программа.5-8 классы /авт.-сост. А.Т.Тищенко, Н.В.Синица.-М.:Вентана-Граф,2016г.)

Технология: учебник для учащихся 6го класса общеобразовательных учреждений. Под редакцией Тищенко А.Т., Синица Н.В., Симоненко В.Д.

Базисный учебный план образовательного учреждения на эта­пе основного общего образования должен включать 242 учебных часа (238 часа*) для обязательного изучения каждого направления образова­тельной области «Технология». В том числе: в 8 классах — по 34 ч, из расчёта 1 ч в неделю.

* на основании методических рекомендаций для образовательных организаций Белгородской области о преподавании предмета «Технология» в 2016 – 2017 учебном году





КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО Технологии

8 класс,


п/п

Наименование

раздела и тем урока


Характеристика основной деятельности обучающегося

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

По календарному графику

По факту

Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (10 ч)

1-4

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда

Бюджет семьи

Знать: цели и задачи курса; правила безопасного поведения в мастерской Оценивать имеющиеся и возможные источники доходов семьи. Анализировать потребности членов семьи. Планировать недельные, месячные и годовые расходы семьи с учётом её состава. Анализировать качество и потребительские свойства товаров. Планировать возможную индивидуальную трудовую деятельность

4

6.09

13.09

20.09

27.09


5-6

Эстетика и экология жилища

Знакомиться с приточно-вытяжной естественной вентиляцией в помещении. Знакомиться с системой фильтрации воды (на лабораторном стенде)

2

4.10

11.10


7-10

Технологии ремонта элементов систем водоснабжения и канализации

Определять составляющие системы водоснабжения и канализации в школе и дома. Знакомиться
с конструкцией типового смывного бачка (на учебном стенде). Изготовлять приспособление для чистки канализационных труб. Разбирать и собирать запорные устройства системы водоснабжения со сменными буксами (на лабораторном стенде

4

18.10

25.10

1.11

8.11


Раздел «Электротехника» (12 ч)

11-14

Электромонтажные и сборочные технологии




Читать простые электрические схемы. Собирать электрическую цепь из деталей конструктора
с гальваническим источником тока. Исследовать работу цепи при различных вариантах её сборки. Знакомиться с видами электромонтажных инструментов и приёмами их использования; выполнять упражнения по несложному электромонтажу. Использовать пробник

4

15.11

22.11

29.11

6.12


15-18

Бытовые электроприборы


Собирать модель квартирной проводки с использованием типовых аппаратов коммутации и защиты.

4

13.12

20.12

27.12

10.01


19-22

Электротехнические устройства с элементами автоматики

Тема 18 «Правила безопасной работы»

Испытывать созданную модель автоматической сигнализации (из деталей электроконструктора) Использовать пробник для поиска обрыва в простых электрических цепях

4

17.01

24.01

31.01

7.02


Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение» (4 ч)

23-24

Профессиональное образование и профессиональная карьера


Исследовать деятельность производственного предприятия или предприятия сервиса. Анализировать структуру предприятия и профессиональное разделение труда. Разбираться в понятиях «профессия», «специальность, «квалификация

2

14.02

21.02


25-26

Сферы производства и разделение труда

Знакомиться по Единому тарифноквалификационному справочнику с массовыми профессиями. Анализировать предложения работодателей на региональном рынке труда. Искать информацию в различных источниках, включая Интернет, о возможностях получения профессионального образования. Проводить диагностику склонностей и качеств личности. Строить планы профессионального образования и трудоустройства

2

28.02

7.03


Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» (8 ч)

27-28

Исследовательская и созидательная деятельность

Обосновывать тему творческого проекта. Находить и изучать информацию по проблеме, формировать базу данных. Разрабатывать несколько вариантов решения проблемы, выбирать лучший вариант и подготавливать необходимую документацию и презентацию с помощью ПК. Выполнять проект и анализировать результаты работы. Оформлять пояснительную записку и проводить презентацию проекта

2

14.03

21.03


29-30

Теоретическая часть

Обосновывать тему творческого проекта. Находить и изучать информацию по проблеме, формировать базу данных. Разрабатывать несколько вариантов решения проблемы, выбирать лучший вариант и подготавливать необходимую документацию и презентацию с помощью ПК. Выполнять проект и анализировать результаты работы. Оформлять пояснительную записку и проводить презентацию проекта

2

4.04

11.04


31-32

Экономическое обоснование

Произвести экономическое обоснование проекта

2

18.04

25.04


33-34

Технологическая часть Оформление пояснительной записки защита проекта

Обосновывать тему творческого проекта. Находить и изучать информацию по проблеме, формировать базу данных. Разрабатывать несколько вариантов решения проблемы, выбирать лучший вариант и подготавливать необходимую документацию и презентацию с помощью ПК. Выполнять проект и анализировать результаты работы. Оформлять пояснительную записку и проводить презентацию проекта

2

16.05

23.05



И того:34








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!