2. | | Архитек-тура. Изделие «Дом». | Что такое архитекту-ра, масштаб? | Архитекту-ра, каркас, инженер-строитель, чертёж, масштаб, эскиз, развёртка | Познакомятся с основами чер-чения: с понятиями «чертёж», «масштаб», «эскиз», «техни-ческий рисунок», «развёртка», «прочитать чертёж», с основа-ми масштабирования, выпол-нения чертежа развёртки, с основными линиями чертежа; закрепят правила безопаснос-ти при работе ножом, ножни-цами. Овладеют умением ана-лизировать готовое изделие, составлять план работы; нау-чатся различать форматы бу-маги: А4 и А3; выполнять чертёж в масштабе, выполнять чертёж развёртки; конструи-ровать макет дома из бумаги. | Р: понимают смысл инструкции учителя и принима-ют учебную задачу; умеют организовать своё рабо-чее место, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной за-дачей и условиями её реализации; адекватно воспри-нимают оценку своей работы учителями, товарища-ми. П: умеют под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации в учебнике , проводить сотрудничество с учителем сравнение и классифика-цию объектов труда по заданным основаниям, само-стоятельно формулировать проблему, делать умозак-лючения и выводы в словесной форме, осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации, осуществляют поиск необходимой информации. К: умеют оформлять свою мысль в устной форме. Слушать и понимать высказывания собеседников. Задавать вопросы с целью уточнения информации, самостоятельно делать выводы. | Положительно относятся к занятиям предметно-практической деятельности; сориентированы на уважительное отношение к труду строителей, на плодотворную работу на уроке. Соблюдение норм и правил поведения. |