№ | Дата | Тема уроков | Кол-во часов |
4 «А» | 4 «Б» |
I четверть Мои летние занятия. | |
1. | | | Гл. 1. Летние каникулы. | 1 |
2. | | | Вам понравились летние каникулы? Простое прошедшее время. | 1 |
3. | | | Урок чтения. (Л. Муар) | 1 |
4. | | | Куда вы поедете на след каникулах? Простое будущее время. | 1 |
5. | | | Сочинение «Мои летние каникулы». | 1 |
6. | | | Повторение времен (настоящее, прошедшее, будущее). | 1 |
7. | | | Повторение лексико-грам материала главы 1 | 1 |
8. | | | Проект «Мои летние каникулы». | 1 |
9. | | | Любимые животные Животные. Поговорки о животных | 1 |
10. | | | Кошки умнее собак? Сравнительная степень прилагательных | 1 |
11. | | | Поход в зоопарк. Превосходная степень сравнения прилагательных | 1 |
12. | | | Урок чтения. (Э. Купер) | 1 |
13. | | | Какие у вас любимые животные? | 1 |
14. | | | Работа над проектом «Наши любимые животные». | 1 |
15. | | | Урок повторения и обобщения материала главы 2 | 1 |
16. | | | Контрольная работа по теме: «Животные» | 1 |
17. | | | Работа над ошибками. | 1 |
18 | | | Выполнение доп упражнений по АВ | 1 |
19. | | | 2 четверть. Личное время Время | 1 |
20. | | | Который час? Чтение qu. Закрепление ЛЕ. | 1 |
21. | | | Повелительное наклонение. | 1 |
22. | | | Как вы проводите выходной день? | 1 |
23. | | | Вы всегда заняты? Проект «Мой день» | 1 |
24. | | | Моя школьная жизнь Моя школа. Введение новых лексических единиц | 1 |
25. | | | Урок чтения «Какой урок следующий?». | 1 |
26. | | | Я люблю перемену. Простые времена (повторение). | 1 |
27. | | | Настоящее продолженное время. Вопросы | 1 |
28. | | | Школа. | 1 |
29. | | | Повторение темы: «Школа». | 1 |
30. | | | Контрольная работа по теме: « Школа». | 1 |
31. | | | Подготовка к проекту. Работа над ошибками. | 1 |
32. | | | Проект «Моя школа» | 1 |
33. | | | 3 четверть. Край родной Мой дом. | 1 |
34. | | | Настоящее совершённое время. | 1 |
35. | | | Урок чтения. (Б. Потер). | 1 |
36. | | | Письмо другу. Правила оформления. | 1 |
37. | | | Семья. | 1 |
38. | | | Проект «Мой дом». | 1 |
39. | | | Мой родной город. | 1 |
40. | | | Прогулка по городу. Предлоги места. | 1 |
41. | | | В магазине. | 1 |
42. | | | Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 |
43. | | | Этикетные диалоги. | 1 |
44. | | | Рассказ о своем городе. | 1 |
45. | | | Моя будущая профессия Профессия | |
46. | | | Кем быть? Грамматическая конструкция to be going to | 1 |
47. | | | Молодые таланты. Урок чтения. | 1 |
48. | | | Лучшая работа. | 1 |
49. | | | Повторение темы: «Профессия». | 1 |
50. | | | Контрольная работа по теме «Профессия» | 1 |
51. | | | Работа над ошибками. Подготовка проекта. | 1 |
52. | | | Проект «Моя будущая профессия» | 1 |
53. | | | 4 четверть. Лучшие школьные моменты Названия месяцев, порядковые числительные. | 1 |
54. | | | Пикник. | 1 |
55. | | | Мои друзья и я. | 1 |
56. | | | Анкета. | 1 |
57. | | | Школьная ярмарка. | 1 |
58. | | | Каникулы. | 1 |
59. | | | Летний лагерь. | 1 |
60. | | | Повторение времен. | 1 |
61. | | | Летние каникулы. | 1 |
62. | | | Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
63. | | | Контрольная работа по теме: «Летние каникулы». | 1 |
64. | | | Работа над ошибками. Подготовка к проекту | 1 |
65. | | | Проект «Летние каникулы» | 1 |
66. | | | Урок чтения. | 1 |
67. | | | Повторение всего курса. | 1 |
68. | | | Итоговое повторение. | 1 |