Ген. директор ООО «Интеллект»
________________Новикова Е.Д.
Сроки проведения | Тема | Задачи |
Сентябрь | Лучики для солнышка | Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии |
Осеннее дерево | Учить детей рисовать нетрадиционным методом – красками и ватными палочками, различать основные цвета, развивать интерес к рисованию. |
Петушка накормлю, дам я зернышек ему | Пользоваться изобразительным материалом (красками), применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызывать интерес к рисованию |
Раскрасим репку | Формировать правильную позу при рисовании; учить раскрашивать аккуратно, не выходя за контуры рисунка |
Травка на лугу | Учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом |
Грибок | Учить детей правильно держать карандаш в руке; развивать мелкую моторику рук; воспитывать и развивать усидчивость |
Октябрь | Зернышки для петушка | Совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности |
Листопад | Учить детей пользоваться пальчиковыми красками; развивать мелкую моторику рук; воспитывать в детях умение прислушиваться к словам взрослого и повторять за ним |
Желтые комочки | Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно |
Красивая чашка (в горошек) | Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура |
Колеса для машин | Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу |
Зайка | Учить детей раскрашивать рисунок нетрадиционным методом (губкой), по трафарету, развивать моторику |
Ноябрь | Яблоки для куклы | Учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умение работать с карандашом |
Полюбуйся на герань (рисование штампом; дорисовывание деталей) | Учить детей ритмично наносить рисунок с помощью штампа (старые кисточки или мятая бумага); учить пользоваться штампом: окунать его в густую гуашь, а затем прижимать к листу бумаги; развивать эстетическое восприятие, желание рисовать |
Маленькие и большие следы | Продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании |
Веточка для птички | Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу |
Раскрасим коню хвостик | Совершенствовать умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно |
Белочка» | Учить детей рисовать красками; не заходить за контур изображения; развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук; воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого. |
Декабрь | Мячики для котят | Закреплять умение работать карандашом: учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета |
Снегирь | Формировать умение детей заштриховывать; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание добиться нужного результат |
Разноцветные ворота | Закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу |
Елочные шары | Продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов, развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умение работать коллективно |
Рисование палочек | Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать |
Елочка | Учить детей раскрашивать, не заходя за контур; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание сделать своими руками подарок родителям |
Январь | Тарелочка | Закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию |
Ежик | Закреплять умение детей рисовать нетрадиционным методом; развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук; воспитывать умение наблюдать и повторять за действиями взрослого |
Шарф для кошки | Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать |
Штанишки для мишки | Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть |
Снежная улица | Развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа |
Веточка рябины | Продолжать учить детей рисовать пальчиками; набирать краску; радоваться полученному результату; закреплять знания основных цветов; развивать интерес и положительное отношение к рисованию |
Февраль | Украсим тарелочку | Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета |
Бублик для киски | Показать приемы рисования предмета круглой формы красками, обращая внимание детей на приемы работы кистью – намочить ворс кисти, обмакнуть кисть в краску, убрать лишнее, проведя кистью по краю баночки |
Цветные мячики | Рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знание цветов |
Червячок | Учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш |
Самолет | Продолжать учить детей раскрашивать по трафарету; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание сделать своими руками подарок папе |
«Ай да, масленица!» | -Закреплять умение детей держать кисть правильно; различать желтый цвет, раскрашивать аккуратно, не выходя за контуры; |
Март | Морские волны | Различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом |
Открытка для мамы» | Учить детей закрашивать краской не заходя за контур; развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание; воспитывать желание добиться нужного результата |
Красивый зонтик | Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур |
Дождик | Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть |
Дорожки | Продолжить учить детей правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий» |
Веселые лягушата (коллективная работа) | Познакомить детей младшего дошкольного возраста с техникой и приемами создания природной картины в технике рисования пальчиковыми красками; развивать творческие способности детей; расширять знания младших дошкольников о многообразии мира природы |
Апрель | Море | Совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий |
Клоун» | Закреплять умение детей рисовать красками; развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук; воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого |
Разноцветные колечки | Учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов |
Заборчик | Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию |
Украсим платье узором | Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета |
«Бабочка» | Продолжать учить детей раскрашивать пальчиками, создавая узор; развивать мелкую моторику рук, внимание; воспитывать желание добиться результата |
Май | Зеленая трава | Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок |
Цветочная поляна» | Продолжать закреплять умения детей рисовать нетрадиционным методом (печать штампом из морковки); развивать усидчивость, мелкую моторику рук; воспитывать желание добиться результата. |
Идет дождик | Учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления |
Солнечный зайчик | Совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет |
Разноцветные мячи | Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета |
«Одуванчик» | Закреплять пройденный материал; развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук; -Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого |