СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование программного материала На 2016-2017 уч год Рисование Ясельная группа №3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование программного материала На 2016-2017 уч год Рисование Ясельная группа №3»

Утверждаю

Ген. директор ООО «Интеллект»

________________Новикова Е.Д.

«____» «____________» 20__года

Тематическое планирование программного материала

На 2016-2017 уч год

Рисование

Ясельная группа №3

(1 и 2 занятия в неделю (поочередно), 54 занятия в год)

Сроки проведения

Тема

Задачи

Сентябрь

Лучики для солнышка

Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии

Осеннее дерево

Учить детей рисовать нетрадиционным методом – красками и ватными палочками, различать основные цвета, развивать интерес к рисованию.

Петушка накормлю, дам я зернышек ему

Пользоваться изобразительным материалом (красками), применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызывать интерес к рисованию

Раскрасим репку


Формировать правильную позу при рисовании; учить раскрашивать аккуратно, не выходя за контуры рисунка

Травка на лугу


Учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом

Грибок

Учить детей правильно держать карандаш в руке; развивать мелкую моторику рук; воспитывать и развивать усидчивость

Октябрь

Зернышки для петушка


Совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности

Листопад

Учить детей пользоваться пальчиковыми красками; развивать мелкую моторику рук; воспитывать в детях умение прислушиваться к словам взрослого и повторять за ним

Желтые комочки


Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно

Красивая чашка (в горошек)

Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура

Колеса для машин


Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу

Зайка

Учить детей раскрашивать рисунок нетрадиционным методом (губкой), по трафарету, развивать моторику

Ноябрь

Яблоки для куклы


Учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умение работать с карандашом

Полюбуйся на герань

(рисование штампом; дорисовывание

деталей)

Учить детей ритмично наносить рисунок с помощью штампа (старые кисточки или мятая бумага); учить пользоваться штампом: окунать его в густую гуашь, а затем прижимать к листу бумаги; развивать эстетическое восприятие, желание рисовать

Маленькие и большие следы


Продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании

Веточка для птички


Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу

Раскрасим коню хвостик


Совершенствовать умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно

Белочка»

Учить детей рисовать красками; не заходить за контур изображения; развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук; воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого.


Декабрь

Мячики для котят


Закреплять умение работать карандашом: учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета

Снегирь

Формировать умение детей заштриховывать; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание добиться нужного результат

Разноцветные ворота


Закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу

Елочные шары


Продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов, развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умение работать коллективно

Рисование палочек


Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать

Елочка

Учить детей раскрашивать, не заходя за контур; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание сделать своими руками подарок родителям

Январь

Тарелочка


Закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию

Ежик

Закреплять умение детей рисовать нетрадиционным методом; развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук; воспитывать умение наблюдать и повторять за действиями взрослого

Шарф для кошки


Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать

Штанишки для мишки

Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть

Снежная улица


Развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа

Веточка рябины

Продолжать учить детей рисовать пальчиками; набирать краску; радоваться полученному результату; закреплять знания основных цветов; развивать интерес и положительное отношение к рисованию

Февраль

Украсим тарелочку


Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета

Бублик для киски

Показать приемы рисования предмета круглой формы красками, обращая внимание детей на приемы работы кистью – намочить ворс кисти, обмакнуть кисть в краску, убрать лишнее, проведя кистью по краю баночки

Цветные мячики


Рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знание цветов

Червячок


Учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш

Самолет

Продолжать учить детей раскрашивать по трафарету; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание сделать своими руками подарок папе

«Ай да, масленица!»


-Закреплять умение детей держать кисть правильно; различать желтый цвет, раскрашивать аккуратно, не выходя за контуры;

Март

Морские волны


Различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом

Открытка для мамы»


Учить детей закрашивать краской не заходя за контур; развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание; воспитывать желание добиться нужного результата

Красивый зонтик


Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур

Дождик

Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть

Дорожки


Продолжить учить детей правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий»

Веселые лягушата (коллективная работа)

Познакомить детей младшего дошкольного возраста с техникой и приемами создания природной картины в технике рисования пальчиковыми красками; 
развивать творческие способности детей;
расширять знания младших дошкольников о многообразии мира природы

Апрель

Море


Совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий

Клоун»


Закреплять умение детей рисовать красками; развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук; воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого

Разноцветные колечки


Учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов

Заборчик

Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию

Украсим платье узором


Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета

«Бабочка»

Продолжать учить детей раскрашивать пальчиками, создавая узор; развивать мелкую моторику рук, внимание; воспитывать желание добиться результата

Май

Зеленая трава


Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок

Цветочная поляна»

Продолжать закреплять умения детей рисовать нетрадиционным методом (печать штампом из морковки); развивать усидчивость, мелкую моторику рук; воспитывать желание добиться результата.

Идет дождик


Учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления

Солнечный зайчик

Совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет

Разноцветные мячи

Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета

«Одуванчик»


Закреплять пройденный материал; развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!