№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Методы и формы организации обучения. Характеристика деятельности обучающихся |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Общие сведения о языке | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 МЭШ 3 класс https://uchebnik.mos.ru/catalogue?class_level_ids=3&subject_program_ids=31937330&aliases=video_lesson,lesson_template,video РЭШ 3 класс https://resh.edu.ru/subject/13/3/ | Коллективное прочтение статьи 68 Конституции Российской Федерации: «1. Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации». Рассказ-пояснение учителя на тему «Русский язык как государственный язык Российской Федерации». Учебный диалог, в ходе которого формулируются суждения о многообразии языкового пространства России и о значении русского языка как государственного языка Российской Федерации. Работа в парах: придумать ситуацию применения русского языка как государственного языка Российской Федерации. Обсуждение возможности использования лингвистического мини-эксперимента как метода изучения языка. Учебный диалог «Как выбирать источник информации при выполнении мини-эксперимента?». Практические работы во всех разделах курса, в ходе которых развивается умение анализировать текстовую, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей |
2 | Фонетика и графика | 2 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 МЭШ 3 класс https://uchebnik.mos.ru/catalogue?class_level_ids=3&subject_program_ids=31937330&aliases=video_lesson,lesson_template,video РЭШ 3 класс https://resh.edu.ru/subject/13/3/ | Упражнение: определить существенный признак для классификации звуков. Работа в парах: классификация предложенного набора звуков с последующей коллективной проверкой. Комментированное выполнение задания, связанного с объяснением различий в звуко-буквенном составе слов с разделительными ь и ъ, в словах с непроизносимыми согласными. Работа в группах: определение соотношения количества звуков и букв в предложенном наборе слов, заполнение таблицы с тремя колонками: количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв. Самостоятельная работа по систематизации информации: записывать предложенный набор слов в алфавитном порядке. Дифференцированное задание: нахождение ошибок при выполнении задания расставить фамилии в алфавитном порядке. Практическая работа: расставить книги в библиотечном уголке класса в алфавитном порядке, ориентируясь на фамилию автора. Практическая работа при изучении всех разделов курса, связанная с применением знания алфавита при работе со словарями, справочниками |
3 | Лексика | 5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 МЭШ 3 класс https://uchebnik.mos.ru/catalogue?class_level_ids=3&subject_program_ids=31937330&aliases=video_lesson,lesson_template,video РЭШ 3 класс https://resh.edu.ru/subject/13/3/ | Учебный диалог «Как можно узнать значение незнакомого слова?». Рассказ учителя «Способы толкования лексического значения слова». Наблюдение за структурой словарной статьи. Практическая работа с учебным толковым словарём, поиск в словаре значений нескольких слов, целью работы является освоение в процессе практической деятельности принципа построения толкового словаря. Самостоятельная работа: выписывание значений слов из толкового словаря в учебнике или из толкового словаря на бумажном или электронном носителе. Творческое задание: составление словарных статей, объясняющих слова, о значении которых удалось догадаться по контексту, с последующим сравнением составленного толкования со словарной статьёй в учебном толковом словаре. Практическая работа: ведение собственных толковых словариков. Наблюдение за употреблением слов в переносном значении с использованием юмористических рисунков. Комментированное выполнение заданий, направленных на развитие умения анализировать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении. Работа в парах: нахождение в тексте слов в переносном значении. Работа в группах: работа с ситуациями, в которых необходимо сравнивать прямое и переносное значение слов, подбирать предложения, в которых слово употреблено в прямом/переносном значении. Учебный диалог «По каким причинам слова выходят из употребления?», высказывание предположений с последующим сопоставлением предположений с информацией в учебнике. Работа в парах: соотнесение устаревших слов с их современными синонимами. Работа в группах: нахождение в тексте устаревших слов и установление их значения. Проектное задание: составление (в процессе коллективной деятельности или самостоятельно) словаря устаревших слов по материалам работы со сказками на уроках литературного чтения. Творческое задание: придумать несколько ситуаций, в которых возникает необходимость использования дополнительных источников для уточнения значения слова |
4 | Состав слова | 10 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 МЭШ 3 класс https://uchebnik.mos.ru/catalogue?class_level_ids=3&subject_program_ids=31937330&aliases=video_lesson,lesson_template,video РЭШ 3 класс https://resh.edu.ru/subject/13/3/ | Учебный диалог «Чем похожи родственные слова, чем они различаются? Как найти корень слова?». Наблюдение за группами родственных слов, поиск для каждой группы слова, с помощью которого можно объяснить значение родственных слов. Упражнение: выделение корня в предложенных словах с опорой на алгоритм выделения корня. Комментированный анализ текста: поиск в нём родственных слов. Работа в парах: обнаружение среди родственных слов слова с омонимичным корнем. Самостоятельная работа: объединение в группы слов с одним и тем же корнем. Творческое задание: составление собственного словарика родственных слов. Дифференцированное задание: контролировать правильность объединения родственных слов в группы при работе с группами слов с омонимичными корнями. Работа по построению схемы, отражающей различие родственных слов и форм одного и того же слова с учётом двух позиций: значение и состав слова (обсудить разные способы передачи на схеме идеи о полном совпадении значения у форм слова и сходстве основного значения, но не полной тождественности значения родственных слов; различие только в окончаниях между формами слов и различия в составе слова у родственных слов — появление приставок, суффиксов). Объяснение роли и значения суффиксов/приставок. Работа в группах: анализ текста с установкой на поиск в нём слов с заданными приставками/суффиксами. Наблюдение за словами с нулевым окончанием. Совместное построение алгоритма разбора слова по составу. Тренинг в разборе слов по составу в соответствии с отрабатываемым алгоритмом, корректировка с помощью учителя своих учебных действий для преодоления ошибок при выделении в слове корня, окончания, приставки, суффикса. Комментированное выполнение анализа заданных схем состава слова и подбор слов заданного состава. Дифференцированное задание: обнаружение ошибок в установлении соответствия схем состава слова и слов. |
5 | Морфология | 47 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 МЭШ 3 класс https://uchebnik.mos.ru/catalogue?class_level_ids=3&subject_program_ids=31937330&aliases=video_lesson,lesson_template,video РЭШ 3 класс https://resh.edu.ru/subject/13/3/ | Учебный диалог «По каким признакам мы распределяем слова по частям речи?». Составление по результатам диалога таблицы «Части речи», по горизонтали в строках таблицы отражены следующие параметры: «Значение», «Вопросы», «Какие признаки не изменяются», «Какие признаки изменяются». Упражнение: группировка предложенного набора слов на основании того, какой частью речи они являются. Наблюдение за грамматическими признаками имён существительных, соотнесение сделанных выводов с информацией в учебнике. Работа в парах: нахождение у группы имён существительных грамматического признака, который объединяет эти имена существительные в группу. Практическая работа: изменение имён существительных по указанному признаку. Работа в группах: объединение имён существительных в группы по определённому признаку (например, род или число). Дифференцированное задание: нахождение в ряду имён существительных такого слова, которое по какому-то грамматическому признаку отличается от остальных слов в ряду. Наблюдение за соотнесением формы имени прилагательного с формой имени существительного, формулирование вывода по результатам наблюдения, соотнесение собственных выводов с информацией в учебнике. Комментированное выполнение задания на нахождение грамматических признаков имён прилагательных. Практическая работа: поиск ошибок на согласование имён существительных и имён прилагательных, исправление найденных ошибок. Наблюдение за грамматическими признаками глаголов (число, время, род в прошедшем времени), формулирование выводов по результатам наблюдений, соотнесение собственных выводов с информацией в учебнике. Практическая работа: анализ текста на наличие в нём глаголов, грамматические характеристики которых даны (из числа изученных). Творческая работа: трансформировать текст, изменяя время глагола. Обсуждение правильности соотнесения глаголов и грамматических характеристик (из числа изученных). Работа в парах: группировка глаголов на основании изученных грамматических признаков. Наблюдение за ролью местоимений в тексте. Практическая работа: корректировка текста, заключающаяся в замене повторяющихся в тексте имён существительных соответствующими местоимениями. Работа в группах: определение уместности употребления местоимений в тексте, обнаружение речевых ошибок, связанных с неудачным употреблением местоимений. Проверочная работа: проверка умения ориентироваться в изученных понятиях: часть речи, склонение, падеж, время, род; умения соотносить понятие с его краткой характеристикой, объяснять своими словами значение изученных понятий, определять изученные грамматические признаки |
6 | Синтаксис | 13 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 МЭШ 3 класс https://uchebnik.mos.ru/catalogue?class_level_ids=3&subject_program_ids=31937330&aliases=video_lesson,lesson_template,video РЭШ 3 класс https://resh.edu.ru/subject/13/3/ | Комментированное выполнение задания: выписать из предложения пары слов, от одного из которых к другому можно задать смысловой (синтаксический) вопрос. Самостоятельная работа: установление при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Учебный диалог, направленный на актуализацию знаний о видах предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Дифференцированное задание: определение признака классификации предложений. Упражнение: нахождение в тексте предложений с заданными характеристиками. Работа с таблицей (по горизонтали в строках — вид по эмоциональной окраске, по вертикали в столбцах — вид по цели высказывания): подбор примеров для ячеек таблицы. Работа в группах: соотнесение предложений и их характеристик (цель высказывания, эмоциональная окраска). Самостоятельная работа: выписывание из текста повествовательных, побудительных, вопросительных предложений. Работа в парах: классификация предложений. Совместное составление алгоритма нахождения главных членов предложения. Упражнения на нахождение подлежащих и сказуемых. Наблюдение за предложениями с однородными членами. Объяснение выбора нужного союза в предложении с однородными членами. Комментированное выполнение задания на нахождение в тексте предложений с однородными членами. Работа в парах: продолжение ряда однородных членов предложения. Творческое задание: составление предложений с однородными членами. Проверочная работа, направленная на проверку ориентации в изученных понятиях: подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения, умения соотносить понятие с его краткой характеристикой, объяснять своими словами значение изученных понятий |
7 | Орфография и пунктуация | 59 | 4 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 МЭШ 3 класс https://uchebnik.mos.ru/catalogue?class_level_ids=3&subject_program_ids=31937330&aliases=video_lesson,lesson_template,video РЭШ 3 класс https://resh.edu.ru/subject/13/3/ | Учебный диалог «Как планировать свои действия по решению орфографической задачи?», по результатам диалога актуализация последовательности действий по проверке изученных орфограмм. Моделирование алгоритмов применения изучаемых в данном классе орфографических правил, следование составленным алгоритмам. Работа в парах: группировка слов по месту орфограммы. Работа в парах: группировка слов по типу орфограммы. Работа в группах: группировка слов, написание которых можно объяснить изученными правилами, и слов, написание которых изученными правилами объяснить нельзя. Комментированное выполнение анализа текста на наличие в нём слов с определённой орфограммой. Моделирование предложений, включая в них слова с непроверяемыми орфограммами. Упражнение на развитие контроля: нахождение орфографических ошибок (с указанием на их количество и без такого указания). Оценивание собственного результата выполнения орфографической задачи, корректировка с помощью учителя своих действий для преодоления ошибок при списывании текстов и записи под диктовку. Проектное задание: составление собственного словарика трудных слов (тех, написание которых не удаётся сразу запомнить, при написании которых регулярно возникают сомнения, и т. д.). Создание ситуации выбора для оценки своих возможностей при выборе упражнений на закрепление орфографического материала. Проблемная ситуация, требующая использования дополнительных источников информации: уточнение написания слов по орфографическому словарю (в том числе на электронном носителе). Проектное задание: создание собственных текстов с максимальным количеством включённых в них словарных слов. Проектное задание: создание собственных текстов с максимальным количеством включённых в них слов с определённой орфограммой |
8 | Развитие речи | 33 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 МЭШ 3 класс https://uchebnik.mos.ru/catalogue?class_level_ids=3&subject_program_ids=31937330&aliases=video_lesson,lesson_template,video РЭШ 3 класс https://resh.edu.ru/subject/13/3/ | Учебный диалог «Чем различаются тема текста и основная мысль текста? Как определить тему текста? Как определить основную мысль текста?». Комментированное выполнение задания на определение темы и основной мысли предложенных текстов. Дифференцированное задание: нахождение ошибок в определении темы и основной мысли текста. Практическая работа: анализ и корректировка текстов с нарушенным порядком предложений. Практическая работа: нахождение в тексте смысловых пропусков. Совместное составление плана текста. Работа в парах: составление плана предложенного текста. Работа в группах: соотнесение текста и нескольких вариантов плана этого текста, обоснование выбора наиболее удачного плана. Практическая работа: воспроизведение текста в соответствии с заданием: подробно, выборочно. Наблюдение за тремя текстами разного типа (повествование, описание, рассуждение) на одну тему, формулирование выводов об особенностях каждого из трёх типов текстов. Обобщение результатов проведённого наблюдения при составлении таблицы «Три типа текстов», в строках таблицы отражены следующие параметры сравнения текстов: «Цель создания текста», «Особенности построения текста», «Особенности языковых средств». Работа в группах: выбор наиболее подходящего для каждой из предложенных ситуаций типа текста (с опорой на таблицу «Три типа текстов»). Творческие задания: создание устных и письменных текстов разных типов (описание, рассуждение, повествование). Практическая работа: построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Работа с текстами шуточных стихотворений о несоблюдении норм речевого этикета, культуры общения. Работа с аудиозаписями диалогов: анализ соблюдения норм речевого этикета. Самооценка собственной речевой культуры во время общения. Творческие работы: создание с использованием норм речевого этикета небольших устных и письменных текстов, содержащих приглашение/просьбу/извинение/благодарность/отказ. Речевой тренинг: подготовка небольшого выступления о результатах групповой работы, наблюдения, выполненного мини-исследования, проектного задания. Запись собственного выступления с последующим самоанализом. Ролевая игра «Наблюдатели», цель игры — оценка правильности выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке и на переменах, в конце учебного дня подведение итогов игры |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 6 | 0 | | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Русский язык как государственный язык Российской Федерации | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ebc8 Урок «Для чего нужен язык» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5308/start/184684/ |
2 | Характеристика звуков русского языка | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a |
3 | Соотношение звукового и буквенного состава слов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a |
4 | Лексическое значение слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 |
5 | Работаем с толковыми словарями | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f938 |
6 | Наблюдаем за значениями слов в тексте | 1 | | | | Урок "Лексическое значение слова" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/11960?menuReferrer=catalogue |
7 | Прямое и переносное значение слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f50a Видео «Прямое и переносное значение слов» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7470258?menuReferrer=catalogue |
8 | Устаревшие слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f35c Урок «Устаревшие слова» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1175689?menuReferrer=catalogue |
9 | Однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421238 Урок «Однокоренные слова» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5313/start/185531/ |
10 | Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421800 |
11 | Однокоренные слова и формы одного и того же слова. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e |
12 | Окончание как изменяемая часть слова. | 1 | | | | Урок «Что такое окончание? Как найти в слове окончание?» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5315/start/185685/ |
13 | Нулевое окончание | 1 | | | | Видео «Окончание слова. Формы слова. Нулевое окончание в слове» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7468245?menuReferrer=catalogue |
14 | Корень, приставка, суффикс — значимые части слова. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84219d6 Урок «Что такое корень слова? Как найти в слове корень?» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4347/start/271944/ Урок «Что такое приставка? Как найти в слове приставку?» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/start/271975/ |
15 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421c24 |
16 | Проектное задание "Семья слов"Состав слова: обобщение | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421e54 Урок «Обобщение знаний о составе слова» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5332/start/185902/ |
17 | Входная контрольная работа. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84222d2 |
18 | Части речи | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84284ac Урок «Части речи. Разбор предложения по частям речи» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4348/start/186213/ |
19 | Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428aec Урок «Имя существительное» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
20 | Имена существительные мужского, женского и среднего рода | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84291f4 |
21 | Род имён существительных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84293ca Урок «Как определить род имён существительных» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
22 | Число имён существительных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84296c2 |
23 | Имена существительные единственного и множественного числа. | 1 | | | | Урок «Число имён существительных» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ |
24 | Изменение имён существительных по числам | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429ec4 |
25 | Падеж имён существительных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a086 Урок «Все падежи» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ |
26 | Падеж имён существительных: именительный падеж | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a23e Урок «Как определить именительный падеж существительного « (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5335/start/129194/ |
27 | Падеж имён существительных: родительный падеж | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b152 Урок «Как определить родительный падеж существительного?» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4349/start/200141/ |
28 | Падеж имён существительных: дательный падеж | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b878 Урок «Дательный падеж» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6304/start/200203/ |
29 | Падеж имён существительных: винительный падеж | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a23e Урок «Винительный падеж» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5336/start/200234/ |
30 | Падеж имён существительных: творительный падеж | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842ba62 Урок «Творительный падеж» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4350/start/200265/ |
31 | Падеж имён существительных: предложный падеж | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bd28 Урок «Предложный падеж» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6305/start/200296/ |
32 | Изменение имён существительных по падежам и числам (склонение). | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bf44 Урок «Склонение имён существительных» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
33 | Имена существительные 1, 2, 3го склонения. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c110 |
34 | Контрольная работа № 1 | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c750 Урок «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5316/start/186275/ |
35 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Обобщение знаний об имени существительном | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e56e Урок «Обобщение знаний об именах существительных» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5337/start/144878/ |
36 | Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e758 Урок «Имя прилагательное» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/start/185439/ |
37 | Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f036 Урок «Роль имён прилагательных в тексте» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ |
38 | Изменение имён прилагательных по родам | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842eb5e Урок «Род имен прилагательных» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4398/start/289441/ |
39 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842edb6 Урок «Число имён прилагательных» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4399/start/200672/ |
40 | Изменение имён прилагательных по падежам | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f3a6 Урок «Изменение имен прилагательных по падежам» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ |
41 | Склонение имён прилагательных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
42 | Значения имён прилагательных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430526 |
43 | Наблюдение за значениями имён прилагательных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430710 |
44 | Значения имён прилагательных: обобщение | 1 | | | | Урок «Обобщение знаний об именах прилагательных» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6306/start/200764/ |
45 | Местоимение (общее представление) | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84313a4 |
46 | Личные местоимения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431746 Урок «Личные местоимения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
47 | Как изменяются личные местоимения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843191c |
48 | Употребление личных местоимений в речи | 1 | | | | Урок "Личные местоимения" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2057581?menuReferrer=catalogue |
49 | Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84321b4 |
50 | Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432768 Урок «Глагол. Формы глаголов» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/start/185499/ |
51 | Значение и употребление глаголов в речи | 1 | | | | Урок «Значение и употребление глаголов в речи» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
52 | Неопределённая форма глагола | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432a1a Урок «Неопределённая форма глаголов» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
53 | Изменение глаголов по числам | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432d80 Урок «Число глаголов» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4401/start/130170/ |
54 | Настоящее время глаголов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843303c Урок «Времена глаголов « (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
55 | Будущее время глаголов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433500 |
56 | Прошедшее время глаголов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843337a |
57 | Род глаголов в прошедшем времени | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434072 Урок «Род глаголов в прошедшем времени» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
58 | Частица не, её значение | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2 Урок «Правописание частицы не с глаголами» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
59 | Части речи: систематизация изученного в 3 классе | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84287ae |
60 | Части речи: обобщение | 1 | | | | Урок «Обобщение знаний по разделу «Части речи» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6303/start/120988/ |
61 | Повторение по теме «Имя существительное» | 1 | | | | Урок "Части речи" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/11004307?menuReferrer=catalogue |
62 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | 1 | | | | Урок "Части речи" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/640324?menuReferrer=catalogue |
63 | Повторение по теме «Глагол» | 1 | | | | Урок "Части речи" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1016168?menuReferrer=catalogue |
64 | Контрольная работа № 2 | 1 | 1 | | | Урок "Части речи. Повторение" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/206996?menuReferrer=catalogue |
65 | Предложение | 1 | | | | Урок «Как построить предложение?» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4326/start/184870/ |
66 | Виды предложений | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826 |
67 | Обобщение знаний о видах предложений | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428268 |
68 | Связь слов в предложении | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 Урок «Связь слов в предложении» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1259925?menuReferrer=catalogue |
69 | Главные члены предложения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423d3a |
70 | Подлежащее | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84248ca |
71 | Сказуемое | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424a96 |
72 | Подлежащее и сказуемое | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424532 |
73 | Второстепенные члены предложения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84252c0 |
74 | Предложения распространённые и нераспространённые | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426be8 Урок «Распространённые и нераспространённые предложения» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1241958?menuReferrer=catalogue Видео «Распространённое и нераспространённое предложение» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9537494?menuReferrer=catalogue |
75 | Однородные члены предложения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426dd2 Урок «Однородные члены предложения» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8802966?menuReferrer=catalogue |
76 | Однородные члены предложения с союзами и, а, но | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 |
77 | Однородные члены предложения без союзов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 |
78 | Повторение по теме «Члены предложения» | 1 | | | | Урок «Главные и второстепенные члены предложения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5309/start/271913/ |
79 | Обобщение по разделу «Синтаксис» | 1 | | | | Урок "Однородные члены предложения" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/760373?menuReferrer=catalogue |
80 | Повторение изученных орфографических правил: гласные после шипящих, буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a |
81 | Повторяем правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428c7c Урок «Правописание слов с безударными гласными в корне» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4390/start/271264/ |
82 | Повторяем правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422494 Урок «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5305/start/185964/ |
83 | Повторяем правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425cca |
84 | Повторяем правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c Урок «Разделительный мягкий знак» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5314/start/185623/ |
85 | Правописание суффиксов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b42c Урок «Правописание суффиксов и приставок» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4392/start/186088/ |
86 | Закрепляем правописание суффиксов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b648 |
87 | Правописание приставок | 1 | | | | Урок "Приставки и их написание" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/819015?menuReferrer=catalogue |
88 | Закрепляем правописание приставок | 1 | | | | Урок "Приставка" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1981332?menuReferrer=catalogue |
89 | Закрепляем правописание суффиксов и приставок | 1 | | | | Урок "Правописание суффиксов и приставок" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9867449?menuReferrer=catalogue |
90 | Объясняющий диктант: повторение правил правописания | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425ea0 |
91 | Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, не соединёнными союзами | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84276d8 |
92 | Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными повторяющимися союзами и, или | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427d36 |
93 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | | | | Урок "Правописание безударных гласных в корне слова" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1985997?menuReferrer=catalogue |
94 | Закрепление способов проверки написания слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | | | | Урок "Правописание безударных гласных в корне слова. Обобщение" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1922872?menuReferrer=catalogue |
95 | Правописание слов с двумя корнями | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080 |
96 | Наблюдение за соединительными гласными о, е | 1 | | | | Урок "Способы образования имён существительных" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/927696?menuReferrer=catalogue |
97 | Наблюдение за обозначением буквами непроизносимых согласных в корне слова | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842da88 |
98 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | | | | Урок «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/start/185996/ |
99 | Отработка написания непроизносимых согласных в корне слова | 1 | | | | Урок "Непроизносимый согласный в корне слова" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/569607?menuReferrer=catalogue |
100 | Объяснительный диктант: отрабатываем написание слов с орфограммами корня | 1 | | | | Урок "Контрольный диктант по теме "Состав слова"" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/890293?menuReferrer=catalogue |
101 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 Урок «Правописание слов с удвоенными согласными» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5306/start/186027/ |
102 | Отработка правописания слов с удвоенными согласными | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 |
103 | Работа на уроке "Правописание слов с орфограммами в корне" | 1 | | | | Урок "Орфограммы в корне слова" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1756710?menuReferrer=catalogue |
104 | Продолжаем учиться писать приставки: пишем приставки | 1 | | | | Урок "Что такое приставка?" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9612856?menuReferrer=catalogue |
105 | Разделительный твёрдый знак | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424190 Урок «Правописание слов с разделительным твёрдым знаком» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4393/start/186150/ |
106 | Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429906 |
107 | Закрепляем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных» | 1 | | | | Урок «Мягкий знак на конце существительных после шипящих» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5318/start/128975/ |
108 | Отрабатываем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных» | 1 | | | | Урок "Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1879823?menuReferrer=catalogue |
109 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c32c |
110 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c53e |
111 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c958 |
112 | Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842cb2e |
113 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d240 |
114 | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d47a |
115 | Правописание окончаний имён существительных во множественном числе | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e38e |
116 | Правописание безударных окончаний имён существительных: систематизация знаний | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d682 |
117 | Правописание безударных окончаний имён существительных: обобщение | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d894 |
118 | "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных" | 1 | | | | Урок "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7419535?menuReferrer=catalogue |
119 | Работа на уроке (безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных) | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e974 |
120 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fa4a |
121 | Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе | 1 | | | | Урок "Правописание безударных окончаний имён прилагательных. 3 класс" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/26455?menuReferrer=catalogue |
122 | Правописание окончаний имён прилагательных в единственном и во множественном числе | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fea0 |
123 | Обобщение знаний о написании окончаний имён прилагательных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fea0 |
124 | Обобщение знаний о написании окончаний имён существительных и имён прилагательных | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84321b4 |
125 | Проверочная работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных" | 1 | 1 | | | Урок "Правописание безударных окончаний имён прилагательных. 3 класс" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/26455?menuReferrer=catalogue |
126 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843233a |
127 | Правописание местоимений | 1 | | | | Урок "Местоимение" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/887999?menuReferrer=catalogue |
128 | Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | | | | Урок "Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/627794?menuReferrer=catalogue |
129 | Правописание глаголов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433af0 |
130 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434784 |
131 | Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами в корне, приставках, окончаниях | 1 | | | | Урок «Обобщение знаний о правописании частей слова» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5334/start/186181/ |
132 | Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 |
133 | Отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | Урок "Безударные гласные в корне слова. Повторение" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/533569?menuReferrer=catalogue |
134 | Отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | Урок "Орфограммы в корне слова" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/921160?menuReferrer=catalogue |
135 | Отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | Урок "В каких в значимых частях слова есть орфограммы?" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/971011?menuReferrer=catalogue |
136 | Отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | Урок " В каких значимых частях слова есть орфограммы?" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/11372646?menuReferrer=catalogue |
137 | Отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | Урок "Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1879823?menuReferrer=catalogue |
138 | Проверочная работа "Чему мы научились на уроках правописания в 3 классе" | 1 | 1 | | | Урок "3 класс. Обобщение по модулю "Слово"" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/61037?menuReferrer=catalogue |
139 | Вспоминаем нормы речевого этикета: приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434a54 Урок «Наша речь» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4325/start/184528/ |
140 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae |
141 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: тема текста, основная мысль текста | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 |
142 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: заголовок | 1 | | | | Урок «Текст. Типы текстов» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/549310?menuReferrer=catalogue |
143 | Определение типов текстов | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 |
144 | Отработка умения определять тип текста (повествование, описание, рассуждение) | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422ac0 |
145 | Определение типов текстов: обобщение | 1 | | | | Урок "Текст. Типы текстов" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/6632?menuReferrer=catalogue |
146 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84239ca Урок «Учимся редактировать тексты» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2030928?menuReferrer=catalogue |
147 | Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423b6e |
148 | Знакомство с жанром письма | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427142 |
149 | Учимся писать письма | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84250e0 |
150 | Пишем поздравительную открытку | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 |
151 | Знакомство с жанром объявления | 1 | | | | Видео «Глашатай, объявление» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/1738063?menuReferrer=catalogue |
152 | Ключевые слова в тексте | 1 | | | | Урок "Текст. Признаки текста " (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/6941?menuReferrer=catalogue |
153 | План текста | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423272 Видео «План текста» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7488305?menuReferrer=catalogue |
154 | Составление плана текста | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424f28 |
155 | Продолжаем учиться составлять план текста | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84234ca |
156 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842900a |
157 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | | | | Урок "Обучающее подробное изложение по коллективно составленному плану" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/500419?menuReferrer=catalogue |
158 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | | | | Урок "Обучающее изложение "Сыроежка"" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1762299?menuReferrer=catalogue |
159 | Изложение текста с опорой на самостоятельно составленный план | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842900a |
160 | Написание текста по заданному плану | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426238 |
161 | Наблюдение за связью предложений в тексте | 1 | | | | Урок «Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения (без деления на виды)» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7468591?menuReferrer=catalogue |
162 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431fd4 |
163 | Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью союзов и, а, но | 1 | | | | Урок "Сложное предложение" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/928881?menuReferrer=catalogue |
164 | Создание собственных текстов-повествований | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433cda |
165 | Создание собственных текстов-описаний | 1 | | | | Урок "Составление текста-описания в научном стиле" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8962219?menuReferrer=catalogue |
166 | Создание собственных текстов-рассуждений | 1 | | | | Урок "Сочинение-рассуждение." (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/58825?menuReferrer=catalogue |
167 | Как помочь вести диалог человеку, для которого русский язык не является родным | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ef10 |
168 | Ознакомительное чтение: когда оно нужно | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a |
169 | Работаем с текстами | 1 | | | | Урок "Изложение повествовательного текста" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/11086667?menuReferrer=catalogue |
170 | Итоговое повторение за курс 3 класса | 1 | | | | Урок " Повторение изученного. Подготовка к итоговой работе" (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/956094?menuReferrer=catalogue |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 6 | 0 | |