| | Дата | Тема урока | |
| | |
|
1 | | 7.09 | Что окружает человека?Бывают ли на свете чудеса? | | | |
2 | | 8.09 | Я, ты, он, она… Все мы люди. | | | |
3 | | 14.09 | Наши помощники – органы чувств. | | | |
4 | | 15.09 | Поговорим о здоровье. Чтобы меньше болеть. | | | |
5 | | 21.09 | Режим дня. Чтобы не уставать. | | | |
6 | | 22.09 | Физическая культура. Быть сильным и выносливым. | | | |
7 | | 28.09 | Закаляться может каждый. | | | |
8 | | 29.09 | Почему нужно правильно питаться. Из чего состоит наша пища? | | | |
9 | | 5.10 | О витаминах. | | | |
10 | | 6.10 | Умеем ли мы есть? | | | |
11 | | 12.10 | Почему нужно быть осторожным? | | | |
12 | | 13.10 | Можно ли изменить себя?Проверочная работа №1 по разделу «Кто ты такой?» | | | |
13 | | 19.10 | Что такое семья? | | | |
14 | | 20.10 | Кто занимается домашним хозяйством. | | | |
15 | | 26.10 | Чем семья занимается в свободное время. | | | |
16 | | 27.10 | Правила поведения. Какие бывают правила. | | | |
17 | | 9.11 | Умеешь ли ты дружить? | | | |
18 | | 10.11 | Могут ли обидеть жесты и мимика. | | | |
19 | | 16.11 | Родина – что это значит | | | |
20 | | 17.11 | Прошлое, настоящее, будущее. | | | |
21 | | 23.11 | Как Русь начиналась? | | | |
22 | | 24.11 | Москва – столица России. | | | |
23 | | 30.11 | Как Москва строилась. | | | |
24 | | 1.12 | Города России. | | | |
25 | | 7.12 | Родной край – частица Родины. | | | |
26 | | 8.12 | Зачем человек трудится? | | | |
27 | | 14.12 | О занятиях наших предков. | | | |
28 | | 15.12 | Все профессии важны. | | | |
29 | | 21.12 | Мы – граждане России. Права граждан России. | | | |
30 | | 22.12 | Россия – многонациональная страна. | | | |
31 | | 28.12 | Проверочная работа №3 по разделу «Россия – твоя Родина». | | | |
32 | | 29.12 | Твоё первое знакомство со звёздами. | | | |
|
33 | | 18.01 | Чем земля отличается от других планет? | | | |
34 | | 19.01 | Глобус – модель земли. | | | |
35 | | 25.01 | Царства природы. Бактерии. | | | |
36 | | 26.01 | Царства природы. Грибы. | | | |
37 | | 1.02 | Какие животные живут на Земле. | | | |
38 | | 2.02 | Разнообразие растений. | | | |
39 | | 8.02 | Условия роста и развития растений. | | | |
40 | | 9.02 | Проверочная работа по разделу №4 «Мы-жители Земли». | | | |
41 | | 15.02 | Среда обитания – что это такое? | | | |
42 | | 16.02 | Лес и его обитатели. | | | |
43 | | 22.02 | Деревья леса. | | | |
44 | | 1.03 | Кустарники леса. | | | |
45 | | 2.03 | Травянистые растения леса. | | | |
46 | | 9.03 | Лесная аптека. | | | |
47 | | 15.03 | Животные леса. | | | |
48 | | 16.03 | Птицы – лесные жители. | | | |
49 | | 22.03 | Пресмыкающиеся леса. | | | |
50 | | 23.03 | Насекомые леса. | | | |
51 | | 5.04 | Правила поведения в лесу. | | | |
52 | | 6.04 | Проверочная работа №5 по разделу «Природные сообщества - лес». | | | |
|
53 | | 12.04 | Что мы знаем о воде. | | | |
54 | | 13.04 | Путешествие капельки. | | | |
55 | | 19.04 | Какие бывают водоёмы? Болото –естественный водоем. | | | |
56 | | 20.04 | Что такое река. | | | |
57 | | 26.04 | Обитатели пресных вод. Животные и растения. | | | |
58 | | 27.04 | Обитатели солёных водоёмов. | | | |
59 | | 3.05 | Проверочная работа №6 по разделу «Природные сообщества – водоем». | | | |
60 | | 4.05 | Растения и животные луга. | | | |
61 | | 10.05 | Растения и животные поля. | | | |
62 | | 11.05 | Растения и животные сада. | | | |
63 | | 17.05 | Человек – часть природы. | | | |
64 | | 18.05 | Животные – друзья человека. | | | |
65 | | 24.05 | Итоговая проверочная работа №7. | | | |
66 | | 25.05 | Урок-соревнование «Знатоки окружающего мира» | | | |
67 | | 31.05 | Повторение изученного | | | |
| | | . | | | |