№ урока | Тема урока/ учебного занятия | Тип урока | Технологии | Планируемые результаты | Виды работы на уроке |
Личностные | Метапредмет- ные | Предметные |
Тема1. Рациональные неравенства и их системы (18 часов) |
1. | Линейные и квадратные неравенства | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
2. | Линейные и квадратные неравенства | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам |
3. | Рациональные неравенства. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
4. | Рациональные неравенства. | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
5. | Рациональные неравенства. Примеры решения дробно-рациональных неравенств | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам |
6. | Рациональные неравенства. Примеры решения дробно-рациональных неравенств | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
7. | Рациональные неравенства. Примеры решения дробно-рациональных неравенств | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
8. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам |
9. | Понятие множества. Подмножество. Пересечение и объединение множеств. Круги Эйлера | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
10. | Множества и операции над ними | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
11. | Системы рациональных неравенств. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
12. | Системы рациональных неравенств. | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
13. | Системы рациональных неравенств. | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам |
14. | Системы рациональных неравенств | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
15. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа |
16. | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные уравнения и неравенства» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам |
17. | Урок коррекции умений и навыков | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
18. | Зачет по теме «Рациональные уравнения и неравенства»» | Урок –зачет | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам |
Тема2. Системы уравнений (21 час) |
19. | Основные понятия. Рациональные уравнения с двумя переменными | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
20. | График уравнения с двумя переменными | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
21. | Системы уравнений с двумя переменными | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
22. | Системы уравнений с двумя переменными | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
23. | Методы решения систем уравнений. Метод подстановки | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
24. | Методы решения систем уравнений. Метод подстановки | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
25. | Методы решения систем уравнений. Метод подстановки | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам |
26. | Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
27. | Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
28. | Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
29. | Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам |
30. | Методы решения систем уравнений. Метод введения новых переменных | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
31. | Методы решения систем уравнений. Метод введения новых переменных | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
32. | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
33. | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
34. | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам |
35. | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
36. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа |
37. | Контрольная работа №2 «Системы уравнений» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам |
38. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
39. | Зачет по теме «Системы уравнений» | Урок –зачет | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам |
Тема3.Функция Числовые функции (24 часа) |
40. | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
41. | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
42. | Способы задания функций | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
43. | Способы задания функций | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
44. | Свойства функций. Монотонность, ограниченность, наибольшее, наименьшее значения функций. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
45. | Свойства функций. Монотонность, ограниченность, наибольшее, наименьшее значения функций. | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
46. | Линейная функция y=kx+m, функция y=kx2 (k 0), функция y=k/x, функция y= , функция y= , y=ax2+bx+c | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
47. | Линейная функция y=kx+m, функция y=kx2 (k 0), функция y=k/x, функция y= , функция y= , y=ax2+bx+c | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
48. | Линейная функция y=kx+m, функция y=kx2 (k 0), функция y=k/x, функция y= , функция y= , y=ax2+bx+c | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам |
49. | Четные и нечетные функции | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
50. | Четные и нечетные функции | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
51. | Четные и нечетные функции | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам |
52. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа |
53. | Контрольная работа №3 по теме «Числовые функции» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам |
54. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
55. | Функции их свойства и графики | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
56. | Функции их свойства и графики | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
57. | Функции , их свойства и графики | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
58. | Функции , их свойства и графики | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
59. | Исследование функций | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
60. | Исследование функций | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
61. | Исследование функций | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
62. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа |
63. | Контрольная работа №4 «Числовые функции» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам |
64. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
Тема4. Прогрессии (22 часа) |
65. | Числовые последовательности. Определение числовой последовательности. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
66. | Аналитическое, словесное и рекуррентное здание последовательности | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
67. | Монотонные последовательности | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
68. | Арифметическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена арифметической прогрессии | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
69. | Арифметическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена арифметической прогрессии | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
70. | Арифметическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена арифметической прогрессии | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам |
71. | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
72. | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
73. | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам |
74. | Характеристическое свойство арифметической прогрессии | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
75. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа |
76. | Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам |
77. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
78. | Геометрическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
79. | Геометрическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
80. | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии Характеристическое свойство геометрической прогрессии | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
81. | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии Характеристическое свойство геометрической прогрессии | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
82. | Прогрессии и банковские расчеты (сложные проценты) | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
83. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа |
84. | Контрольная работа №6 «Геометрическая прогрессия» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам |
85. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
86. | Зачет по теме «Прогрессии» | Урок –зачет | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам |
Тема5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (14 часов) |
87. | Комбинаторные задачи | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
88. | Примеры комбинаторных задач: переборов вариантов, правило умножения | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
89. | Примеры комбинаторных задач: переборов вариантов, правило умножения | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения | Индивидуальная работа по карточкам |
90. | Статистика – дизайн информации. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
91. | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
92. | Понятие о статистическом выводе на основе выборки | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
93. | Простейшие вероятностные задачи. Понятие и примеры случайных событий. | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
94. | Простейшие вероятностные задачи. Понятие и примеры случайных событий. | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
95. | Частота событий, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
96. | Представление о геометрической вероятности | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных | Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа |
97. | Представление о геометрической вероятности | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков сотрудничества | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах У доски В тетрадях |
98. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа |
99. | Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам |
100. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |