СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном планировании расписаны все учебные занятия по программе, указаны контрольные работы, зачеты по всем изучаемым темам. Отводится достаточное количество часов на повторение и подготовку к экзаменам

Просмотр содержимого документа
«Тематическое поурочное планирование Алгебра 9 класс по учебному пособию А. Г. Мордковича»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 9 КЛАСС

РАЗДЕЛ: АЛГЕБРА


№ урока

Тема урока/ учебного занятия

Тип урока

Технологии

Планируемые результаты



Виды работы на уроке

Личностные

Метапредмет-

ные

Предметные


Тема1. Рациональные неравенства и их системы (18 часов)


1.

Линейные и квадратные неравенства

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

2.

Линейные и квадратные неравенства

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения

Индивидуальная работа по карточкам

3.

Рациональные неравенства.

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

4.

Рациональные неравенства.

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

5.

Рациональные неравенства. Примеры решения дробно-рациональных неравенств

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения

Индивидуальная работа по карточкам

6.

Рациональные неравенства. Примеры решения дробно-рациональных неравенств

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

7.

Рациональные неравенства. Примеры решения дробно-рациональных неравенств

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

8.

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения

Индивидуальная работа по карточкам

9.

Понятие множества. Подмножество. Пересечение и объединение множеств. Круги Эйлера

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

10.

Множества и операции над ними

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

11.

Системы рациональных неравенств.

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

12.

Системы рациональных неравенств.

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

13.

Системы рациональных неравенств.

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения

Индивидуальная работа по карточкам

14.

Системы рациональных неравенств

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

15.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

16.

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

17.

Урок коррекции умений и навыков

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

18.

Зачет по теме «Рациональные уравнения и неравенства»»

Урок –зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам



Тема2. Системы уравнений (21 час)



19.

Основные понятия. Рациональные уравнения с двумя переменными

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

20.

График уравнения с двумя переменными

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

21.

Системы уравнений с двумя переменными

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

22.

Системы уравнений с двумя переменными

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

23.

Методы решения систем уравнений. Метод подстановки

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

24.

Методы решения систем уравнений. Метод подстановки

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

25.

Методы решения систем уравнений. Метод подстановки

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения

Индивидуальная работа по карточкам

26.

Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

27.

Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

28.

Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

29.

Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения

Индивидуальная работа по карточкам

30.

Методы решения систем уравнений. Метод введения новых переменных

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

31.

Методы решения систем уравнений. Метод введения новых переменных

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

32.

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

33.

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

34.

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения

Индивидуальная работа по карточкам

35.

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

36.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

37.

Контрольная работа №2 «Системы уравнений»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

38.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

39.

Зачет по теме «Системы уравнений»

Урок –зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам



Тема3.Функция Числовые функции (24 часа)



40.

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

41.

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

42.

Способы задания функций

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

43.

Способы задания функций

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

44.

Свойства функций. Монотонность, ограниченность, наибольшее, наименьшее значения функций.

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

45.

Свойства функций. Монотонность, ограниченность, наибольшее, наименьшее значения функций.

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

46.

Линейная функция y=kx+m, функция y=kx2 (k0), функция y=k/x, функция y=, функция y=, y=ax2+bx+c

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

47.

Линейная функция y=kx+m, функция y=kx2 (k0), функция y=k/x, функция y=, функция y=, y=ax2+bx+c

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

48.

Линейная функция y=kx+m, функция y=kx2 (k0), функция y=k/x, функция y=, функция y=, y=ax2+bx+c

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения

Индивидуальная работа по карточкам

49.

Четные и нечетные функции

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

50.

Четные и нечетные функции

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

51.

Четные и нечетные функции

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения

Индивидуальная работа по карточкам

52.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

53.

Контрольная работа №3 по теме «Числовые функции»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

54.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

55.

Функции их  свойства и графики

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

56.

Функции их  свойства и графики

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

57.

Функции , их свойства и графики

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

58.

Функции , их свойства и графики

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

59.

Исследование функций

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

60.

Исследование функций

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

61.

Исследование функций

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

62.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

63.

Контрольная работа №4 «Числовые функции»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

64.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач





Тема4. Прогрессии (22 часа)



65.

Числовые последовательности. Определение числовой последовательности.

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

66.

Аналитическое, словесное и рекуррентное здание последовательности

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

67.

Монотонные последовательности

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

68.

Арифметическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена арифметической прогрессии

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

69.

Арифметическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена арифметической прогрессии

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

70.

Арифметическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена арифметической прогрессии

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения

Индивидуальная работа по карточкам

71.

Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

72.

Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

73.

Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения

Индивидуальная работа по карточкам

74.

Характеристическое свойство арифметической прогрессии

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

75.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

76.

Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

77.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

78.

Геометрическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

79.

Геометрическая прогрессия. Основные понятия. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

80.

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии Характеристическое свойство геометрической прогрессии

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

81.

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии Характеристическое свойство геометрической прогрессии

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

82.

Прогрессии и банковские расчеты (сложные проценты)

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

83.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

84.

Контрольная работа №6 «Геометрическая прогрессия»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

85.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

86.

Зачет по теме «Прогрессии»

Урок –зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам



Тема5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (14 часов)



87.

Комбинаторные задачи

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

88.

Примеры комбинаторных задач: переборов вариантов, правило умножения

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

89.

Примеры комбинаторных задач: переборов вариантов, правило умножения

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения

Индивидуальная работа по карточкам

90.

Статистика – дизайн информации.

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

91.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

92.

Понятие о статистическом выводе на основе выборки

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

93.

Простейшие вероятностные задачи. Понятие и примеры случайных событий.

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

94.

Простейшие вероятностные задачи. Понятие и примеры случайных событий.

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

95.

Частота событий, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

96.

Представление о геометрической вероятности

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

97.

Представление о геометрической вероятности

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

98.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

99.

Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

100.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач





Тема7. Повторение(36 часов)

101.

Числовые и алгебраические выражения и их упрощение







102.

Числовые и алгебраические выражения и их упрощение







103.

Уравнения, типы уравнений и способы их решения







104.

Уравнения, типы уравнений и способы их решения








105.

Решение задач с помощью уравнений







106.

Системы уравнений и неравенств и способы их решения







107.

Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений







108.

Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений







109.

Функции, виды функций, их свойства







110.

Решение уравнений функционально-графическим методом







111.

Решение уравнений функционально-графическим методом







112.

Итоговая контрольная работа за курс средней школы







113.

Итоговая контрольная работа за курс средней школы







114.

Итоговая контрольная работа за курс средней школы







115.

Прогрессии, виды прогрессий







116.

Основные формулы, связанные с прогрессиями







117.

Нахождение неизвестных членов прогрессий







118.

Использование графиков, таблиц, диаграмм при решении задач







119.

Использование графиков, таблиц, диаграмм при решении задач







120.

Использование графиков, таблиц, диаграмм при решении задач







121.

Задачи на движение, на работу







122.

Задачи на движение, на работу







123.

Задачи на пропорциональное деление величин







124.

Задачи на пропорциональное деление величин







125.

Степени с действительными показателями и их свойства







126.

Степени с действительными показателями и их свойства







127.

Корни п-ой степени, их свойства







128.

Упрощение выражений, содержащих корни







129.

Упрощение выражений, содержащих корни







130.

Решение экзаменационных упражнений







131.

Решение экзаменационных упражнений







132.

Решение экзаменационных упражнений







133.

Решение экзаменационных упражнений







134.

Итоговое тестирование за курс средней школы







135.

Итоговое тестирование за курс средней школы







136.

Итоговое тестирование за курс средней школы












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!