Тематика бесед по ОБЖ
Сентябрь
- правила поведения обучающихся во время пребывания в образовательной организации (учреждении), профилактика правонарушений;
- виды, типы взрывоопасных предметов, замаскированные под них вещи; места потенциальной опасности обнаружения взрывоопасных предметов, правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов;
-профилактика детского травматизма, правила поведения в транспорте, на автодорогах и железных дорогах.
- профилактика употребления алкогольных и наркотических веществ, суицидального поведения среди обучающихся, проведение акции «Сохраним жизнь», посвященного Международному дню предотвращения самоубийств (10 сентября);
- отравление грибами, оказание первой доврачебной помощи;
Октябрь
- правила эксплуатации бытовых электроприборов, бытового газового;
- профилактика вредного влияние на психику обучающихся социальных сетей и некоторых Интернет-ресурсов;
- алгоритм действий при возникновении пожаров, правила пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления;
- алгоритм действий в результате возникновения чрезвычайных ситуаций, угрозы совершения террористического акта;
-техника безопасности во время осенних каникул.
Ноябрь
- угарный газ: чем он опасен?
-профилактика детского травматизма от взрывоопасных предметов; правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов, боеприпасов, огнестрельного оружия, неизвестных предметов;
- профилактика употребления алкогольных и наркотических веществ, суицидального поведения среди обучающихся;
- профилактика антиобщественного, противоправного (делинквентного) поведения обучающихся с проявлениями жестокости;
- алгоритм действий в результате возникновения чрезвычайных ситуаций;
Декабрь
- правила использования предметов бытовой химии и пиротехнических средств, о запрете использования пиротехнических средств на территории образовательной организации (учреждения);
- правила поведения во время новогодних и рождественских праздников;
- виды, типы взрывоопасных предметов, замаскированные под них вещи; места потенциальной опасности обнаружения взрывоопасных предметов;
- правила поведения и изучение потенциальных угроз для учащихся во время зимних каникул.
Январь
- правила поведения в зимний период (опасность обморожения, воздействия низких температур, гололед, тонкий лед на водных объектах, опасности схода снега (наледи) с кровель, падения сосулек);
- правила поведения при обнаружении разлива ртути;
- правила поведения в общественных местах в период распространения эпидемий гриппа и вирусных заболеваний.
Февраль
- виды, типы взрывоопасных предметов, замаскированные под них вещи; места потенциальной опасности обнаружения взрывоопасных предметов; профилактика детского травматизма от взрывоопасных предметов; правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов, боеприпасов, огнестрельного оружия, неизвестных предметов;
- профилактика вредного влияние на психику обучающихся социальных сетей и некоторых Интернет-ресурсов;
- правила эксплуатации бытовых электроприборов;
- изучение правил пожарной безопасности, алгоритм действий при возникновении пожаров.
Март
- правила эксплуатации бытового газового оборудования;
- правила поведения в транспорте, на автодорогах и железных дорогах;
- правила поведения в общественных местах в период распространения эпидемий гриппа и вирусных заболеваний;
- правила поведения и изучение потенциальных угроз для учащихся во время весенних каникул.
Апрель
- виды, типы взрывоопасных предметов, замаскированные под них вещи; места потенциальной опасности обнаружения взрывоопасных предметов; профилактика детского травматизма от взрывоопасных предметов;
- правила поведения во время грозы, сильного ветра, шквалов, ураганов;
- профилактика употребления алкогольных и наркотических веществ, суицидального поведения среди обучающихся;
- алгоритм действий в результате возникновения чрезвычайных ситуаций, угрозы совершения террористического акта;
Май
- правила поведения во время летнего отдыха на воде, вблизи водоемов, с домашними и дикими животными, правила поведения в условиях высоких температур, опасность получения теплового удара и т.д.;
- изучение правил пожарной безопасности, алгоритм действий при возникновении пожаров;
- профилактика случаев отравления дикорастущими грибами;
- оказание первой помощи при укусах змей, клещей, собак и других животных;
- правила поведения и изучение потенциальных угроз для учащихся во время летних каникул.