СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематика консультативной работы учителя - логопеда

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематика консультативной работы учителя - логопеда»

ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА


п/п

Участники консультации

Тема консультации

Примечания

Учителя 1-х классов

Вопросы комплектования групп учащихся с речевыми нарушениями


Родители учащихся 1-х классов

Результаты обследования и вопрос зачисления на логопункт.


Родители

Особенности обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи


Родители

Особенности обучения и воспитания детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи


Родители

Когда следует обратиться к логопеду? Для чего нужен школьный логопед?


Родители

Нормы речевого развития детей 6 – 7 года жизни


Учителя начальных классов

Причины и виды отклонений в речевом развитии детй


Учителя первых классов

Почему у детей возникают сложности в овладении письмом и чтением


Учителя начальных классов

Ошибки, которые должны насторожить


Родители детей билингвистов

Ступени овладения «чужим» языком


Родители, учителя начальных классов

Педагогическое сопровождение учащихся - билингвистов


Родители

Роль артикуляционной гимнастики


Родители, учителя начальных классов

Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития


Учителя начальных классов

Специфика обучения детей, имеющих стойкие речевые нарушения.


Учителя начальных классов

Развитие словарного запаса и обогащение словаря на уроках


Учителя начальных классов

Адаптация первоклассников. Успешность и динамика развития учащихся


Родители

Автоматизация звука [р] в семье. Контроль за речью в повседневных условиях


Родители

Роль родителей в формировании грамматически правильной речи младшего школьника


Родители

Ошибки родителей в речевом развитии детей


Учителя начальных классов

Развитие графомоторных навыков


Родители

Развитие речи в игре и вне учебной деятельности


Учителя начальных классов

Письменная речь – основа успешного обучения


Родители

Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в семье


Родители, учителя начальных классов

Роль скороговорок в речевом развитии ребенка


Учителя начальных классов

Причины и трудности в усвоении навыков чтения и письма в начальной школе


Родители 2 - 4 классов

Основные виды каллиграфических ошибок


Родители, учителя начальных классов

Виды логопедических ошибок на письме. Пути и способы их преодоления


Родители, учителя начальных классов

Диграфия: виды и пути преодоления


Родители

Как научить ребенка писать без ошибок. Причина и симптоматика дисграфии


Родители, учителя начальных классов

Оптическая дисграфия: характеристика ошибок и способов их преодоления


Родители, учителя начальных классов

Акустическая дисграфия: проявление на письме, рекомендации по преодолению акустичексой дисграфии


Учителя начальных классов, родители

Фонематический слух – основа правильной речи.


Учителя начальных классов

Формирование фонематического слуха на уроках как путь по преодолению акустической дисграфии


Родители

Развитие фонематического слуха в игре


Родители будущих первоклассников

Развитие речи в норме. Показатели речевого развития.


Родители

Вопросы обучения и динамике речевого развития


Учителя начальных классов

Дислексия. Как определить, что у ребёнка есть специфические нарушения чтения.


Учителя начальных классов

Дислексия. Тренировочные упражнения по развитию правильного навыка чтения


Родители заикающихся детей

Заикающийся ребёнок. Охранительный режим речи.


Родители

Причины и трудности в усвоении навыков чтения и письма в начальной школе. Дифференциация понятий «школьные трудности» и «неуспеваемость»


Родители

Автоматизация звука [р]. Рекомендации по закреплению звука в речевом потоке и введении в активную речь ребенка


Учителя начальных классов

Значение средств современных информационных технологий в работе с детьми с ОВЗ


Родители

Контроль за речью в повседневных условиях. Родители – образец речи детей


Учителя начальных классов

Общие принципы организации помощи детям, имеющим трудности в обучении письму и чтению. Практический семинар


Родители

Учимся, играя


Учителя начальных классов

Взаимосвязь развития речи и тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей


Родители

Средства развития мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями


Учителя начальных классов

Пальчиковые игры и их роль в речевом развитии детей


Родители

Рекомендации по оказанию помощи в выполнении домашних заданий с медлительными и гиперактивными детьми


Учителя начальных классов

Трудности обучения письму чтению гиперактивных детей. Принципы организации работы.


Учителя начальных классов

Значение скороговорок в речевом развитии детей. Место скороговорок в этапности урока


Воспитатели ГПД

Развитие речи вне учебной деятельности и в группе продленного дня


Родители

Отработка звукопроизношения в домашних условиях


Учителя начальных классов

Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи детей


Учителя начальных классов

Как научить детей рассказыванию


Родители

Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи


Учителя начальных классов

Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов


Родители, учителя начальных классов

ПМПК – организация работы. Направление ребёнка на ПМПК.


Родители, учителя начальных классов

Динамика речевого развития логопатов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!