№ п/п | Участники консультации | Тема консультации | Примечания |
| Учителя 1-х классов | Вопросы комплектования групп учащихся с речевыми нарушениями | |
| Родители учащихся 1-х классов | Результаты обследования и вопрос зачисления на логопункт. | |
| Родители | Особенности обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи | |
| Родители | Особенности обучения и воспитания детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи | |
| Родители | Когда следует обратиться к логопеду? Для чего нужен школьный логопед? | |
| Родители | Нормы речевого развития детей 6 – 7 года жизни | |
| Учителя начальных классов | Причины и виды отклонений в речевом развитии детй | |
| Учителя первых классов | Почему у детей возникают сложности в овладении письмом и чтением | |
| Учителя начальных классов | Ошибки, которые должны насторожить | |
| Родители детей билингвистов | Ступени овладения «чужим» языком | |
| Родители, учителя начальных классов | Педагогическое сопровождение учащихся - билингвистов | |
| Родители | Роль артикуляционной гимнастики | |
| Родители, учителя начальных классов | Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития | |
| Учителя начальных классов | Специфика обучения детей, имеющих стойкие речевые нарушения. | |
| Учителя начальных классов | Развитие словарного запаса и обогащение словаря на уроках | |
| Учителя начальных классов | Адаптация первоклассников. Успешность и динамика развития учащихся | |
| Родители | Автоматизация звука [р] в семье. Контроль за речью в повседневных условиях | |
| Родители | Роль родителей в формировании грамматически правильной речи младшего школьника | |
| Родители | Ошибки родителей в речевом развитии детей | |
| Учителя начальных классов | Развитие графомоторных навыков | |
| Родители | Развитие речи в игре и вне учебной деятельности | |
| Учителя начальных классов | Письменная речь – основа успешного обучения | |
| Родители | Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в семье | |
| Родители, учителя начальных классов | Роль скороговорок в речевом развитии ребенка | |
| Учителя начальных классов | Причины и трудности в усвоении навыков чтения и письма в начальной школе | |
| Родители 2 - 4 классов | Основные виды каллиграфических ошибок | |
| Родители, учителя начальных классов | Виды логопедических ошибок на письме. Пути и способы их преодоления | |
| Родители, учителя начальных классов | Диграфия: виды и пути преодоления | |
| Родители | Как научить ребенка писать без ошибок. Причина и симптоматика дисграфии | |
| Родители, учителя начальных классов | Оптическая дисграфия: характеристика ошибок и способов их преодоления | |
| Родители, учителя начальных классов | Акустическая дисграфия: проявление на письме, рекомендации по преодолению акустичексой дисграфии | |
| Учителя начальных классов, родители | Фонематический слух – основа правильной речи. | |
| Учителя начальных классов | Формирование фонематического слуха на уроках как путь по преодолению акустической дисграфии | |
| Родители | Развитие фонематического слуха в игре | |
| Родители будущих первоклассников | Развитие речи в норме. Показатели речевого развития. | |
| Родители | Вопросы обучения и динамике речевого развития | |
| Учителя начальных классов | Дислексия. Как определить, что у ребёнка есть специфические нарушения чтения. | |
| Учителя начальных классов | Дислексия. Тренировочные упражнения по развитию правильного навыка чтения | |
| Родители заикающихся детей | Заикающийся ребёнок. Охранительный режим речи. | |
| Родители | Причины и трудности в усвоении навыков чтения и письма в начальной школе. Дифференциация понятий «школьные трудности» и «неуспеваемость» | |
| Родители | Автоматизация звука [р]. Рекомендации по закреплению звука в речевом потоке и введении в активную речь ребенка | |
| Учителя начальных классов | Значение средств современных информационных технологий в работе с детьми с ОВЗ | |
| Родители | Контроль за речью в повседневных условиях. Родители – образец речи детей | |
| Учителя начальных классов | Общие принципы организации помощи детям, имеющим трудности в обучении письму и чтению. Практический семинар | |
| Родители | Учимся, играя | |
| Учителя начальных классов | Взаимосвязь развития речи и тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей | |
| Родители | Средства развития мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями | |
| Учителя начальных классов | Пальчиковые игры и их роль в речевом развитии детей | |
| Родители | Рекомендации по оказанию помощи в выполнении домашних заданий с медлительными и гиперактивными детьми | |
| Учителя начальных классов | Трудности обучения письму чтению гиперактивных детей. Принципы организации работы. | |
| Учителя начальных классов | Значение скороговорок в речевом развитии детей. Место скороговорок в этапности урока | |
| Воспитатели ГПД | Развитие речи вне учебной деятельности и в группе продленного дня | |
| Родители | Отработка звукопроизношения в домашних условиях | |
| Учителя начальных классов | Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи детей | |
| Учителя начальных классов | Как научить детей рассказыванию | |
| Родители | Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи | |
| Учителя начальных классов | Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов | |
| Родители, учителя начальных классов | ПМПК – организация работы. Направление ребёнка на ПМПК. | |
| Родители, учителя начальных классов | Динамика речевого развития логопатов. | |